Действительно, очень хорошее кино получилось. И выдержано в таком мрачном стиле и герои все интересные. Джозеф Гордон-Левит в роли молодого Брюса Уиллиса - класс, так неожиданно и так похоже. Я на ДГЛ давно внимание обратила, ещё после фильма Загадочная Кожа. Из него настоящий артист получился. Он в фильме - это почти половина успеха. И сам Уиллис, конечно хорош. И Джефф Даниелс очень к месту (В Китай надо ехать Я знаю, я из будущего). И Эмили Блант - с её появлением фильм развернулся в неожиданном направлении и заставил поломать голову, куда же он будет двигаться. А как сыграл мальчик. Опять-таки, фильм, как из кирпичиков построен из идей и образов, которые уже были, но что отличает его от многих путешествий во времени и от первых двух стилизаций самого Джонсона - у этого фильма есть сердце там, где оно должно быть и чего многие фильмы не имеют. И когда ты это осознаёшь, то воспринимаешь всё увиденное до того по другому - и тон, и мотивации героев. И история, раскрутившись в последний раз, оставляет зрителя с мыслями, выходящими за пределы жанра. Тут больше, чем сай фай, больше, чем путешествие во времени. На третий раз Джонсон сделал лучший свой фильм. Ох уж эти Джонсоны - Дункан Джонсон с "Луной", Риан Джонсон - с Петлёй...Джонсонам - уважение
Честно, не впечатлил фильм. Герои колоритные? Да, но совершенно одноплановые. Идея хорошая? Да, но интриги нету совершенно. Зато есть надоедливый закадровый голос, который разложит главную мысль по полочкам, хотя и так все понятно. По окончании вспоминаются все те же обезьяны, где все реализовано гораздо жестче и красивее. ИМХО - легкий фильм на один раз, посмотреть и забыть.
Честно, не впечатлил фильм. Герои колоритные? Да, но совершенно одноплановые. Идея хорошая? Да, но интриги нету совершенно. Зато есть надоедливый закадровый голос, который разложит главную мысль по полочкам, хотя и так все понятно. По окончании вспоминаются все те же обезьяны, где все реализовано гораздо жестче и красивее. ИМХО - легкий фильм на один раз, посмотреть и забыть.
— ahahalaОдноплановые герои? Ну жто же, а можно сказать, что знали одну, но пламенную страсть, и ради неё на что угодно шли. Интриги нет? А я так очень заинтригована была. Ну а обезьян как не вспомнить. Все фильмы о путешествии во времемни в конечном итоге сводятся к тому, что "обращаясь в прошлое и в будущее, можно попытаться спасти настоящее", ну "Петля Времени" очень даже по теме. Мне не хочется нечаянно раскрыть сюжетные повороты, но вопрос в фильме важный поднимается. Нет, мне кажется, к Петле можно будет вернуться.
Честно, не впечатлил фильм. Герои колоритные? Да, но совершенно одноплановые. Идея хорошая? Да, но интриги нету совершенно. Зато есть надоедливый закадровый голос, который разложит главную мысль по полочкам, хотя и так все понятно. По окончании вспоминаются все те же обезьяны, где все реализовано гораздо жестче и красивее. ИМХО - легкий фильм на один раз, посмотреть и забыть.
— ahahalaнуу это не ты говоришь..это ..это..это промоша в тебе говорит!!
Очень хочу посмотреть. Жаль только, что в интеернете его нет в хорошем качестве.
"The Looper" - хороший фильм, который, пользуясь элементами жанра путешествие во времени, выходит за его пределы. Он задаёт интересные вопросы, и даёт на них разные варианты ответов. Райан Джонсон, сценарист и режиссёр, не ставит целью в своих фильмах следовать, не отклоняясь, законам жанра. Его фильмы - стилизации на тему жанра, который ему в момент обдумывания фильма интересен. Элементы жанров - строительный материал для него, кирпичики, из которого он и создаёт свои фильмы. Недаром, его первый фильм назывался "Кирпич". Я веду к тому, что создать умную, изящную, интересную стилизацию, игру разума - это нелёгкое дело, и Джонсон владеет даром создания таких стилизаций. Его первые два фильма,"Кирпич" и "Братья Блум", такими и были - умными, любопытными, но, скорее, церебральными. В "Петле Времени", кроме этого, есть сердце. Этот фильм меня захватил на эмоциональном уровне. Это - лучший из трёx фильмов Джонсона. Это - один из лучших американских фильмов 2012 года. Имейте также в виду, что "Петля Времени" - не голливудский фильм, спрoдюсированный большими компаниями. Джоснон - независимый режиссёр. Независимость позволяет ему отстаивать свои творчески замыслы, но не даёт ему супер-бюджет, который позволит будущему в его фильмах выглаыдеть, как в ре-мейке "Вспомнить всё". Да Джонсону это и не надо. "Петля Времемни" - гораздо больше, чем "eye candy". В ней есть сюжет, интрига, и та самая петля, которую он закроет в воистину оригинальной, обжигающей манере.
Очень рекомендую. Третий фильм Райана Джонсона, теперь уже можно точно сказать, мастера стилизаций, знатока и любителя кино, чьи собственные фильмы - это библиотека ссылок к ранним фильмам. Можно, конечно, сказать, что фильмы Джонсона вторичны. А можно, что он использует элементы ранних фильмов, как кирпичики (недаром Кирпич - название его первого фильма) и строит свою кино-кострукцию. Получается очень неплохо. Его дебют "Кирпич" - это темнее ночи нуар, перенесённый из 30х-40х в современную школу в Калифорнии. Джозеф Гордон-Левитт сыграл в Кирпиче главную роль, так же как и в Петле.. "Братья Блум" - дань восхищения фильмами в жанре "благородные мошенники", Афера (The Sting), к примеру. Петля Времени, я бы, кстати, оставила бы в названии "лупер", это путешествие во времени. Ну что нового, казалось, можно сделать в этом жанре после Терминаторов, 12 Обезьян, Эффекта Бабочки и их прадедушки, "Вслётной Полосы"? А вот Джонсон сделал. Очень привле/развлекательное кино. Мрачное, артистическое, захватывающее. Я бы его назвала "13ая обезьяна". Присутствие Брюса Виллиса наталкивает на эту мысль. В общем, кто видел, отзовитесь. По-моему, классный фильм.