Отлично написано.
Мне именно за это "Дредд" v.2 и понравился.
good job
Поклонникам Дредда в исполнении Сталлоне замечу, что это просто другой фильм.
Не смотря на отсылки к старому фильму, это разные продукты.
"Обновленный" Дредд более жестокий и циничный, в нем гораздо меньше комикса и гораздо больше реализма.
По большому счету можно было делать просто боевик про полицию будущего, но с таким сюжетом отсылки к Дредду были бы слишком явны, и создатели не стали городить огород.
Правильней будет просто не сравнивать фильмы, а рассматривать их как два разных фильма с похожим сюжетом и героями.
Сюжеты абсолютно разные, ровно как и герои. Совпадают только имя судьи и название города.
Зря создатели вообще что-то брали от того "Судьи...".
Некоторые изменения сюжета - и получилась бы полностью самостоятельная серия.
Да, создатели привлекли в кинотеатр поклонников Дредда в исполнении Сталлоне...
Но и получили в ответ кучу воплей "Так тут нет Сталлоне!!!"
Фильмы действительно нельзя сравнивать, да и целевая аудитория совершенно иная.
Однако из-за названия сравнивать будут.
Но адекватную оценку фильму дадут только те, кто сумеет абстрагироваться от "Судьи Дредда" версии 1995 года.
думаю не стоит сравнивать эти два фильма как оригинал и ремейк, они слишком разные
Но если сравнивать как два разных фильма одного жанра то со Сталоне мне больше нравиться, потому что в своё время оригинал этого фильма привнес больше, чем данный фильм
Задумка замечательная в фильме. Большой дом и они там бегают. Но реализация - дерьмо редкостное.
"Для тупого боевика фильм довольно глубок и передает чувство безысходности" не понимаю каким надо быть человеком чтобы такое писать. Глубиной в фильме не пахнет. Это именно тупое мочилово, причем выполенное наихудшим образом. Реплики главного героя поражают своей тупизной. Актеры не играют в принципе, а просто ходят в шлемах перед камерой.
Женщина, скинутая дреддом, падает в пропасть и все это показано в невероятном слоу-мо, очень очень медленно показано все ее падение от начала и до конца и все с кровушкой снято. Дредд все это время смотрит вниз все в том же слоу-мо после чего выдает глубочайшую реплику: "Да".
Это просто кусочек фекалий, а не кино. Если вам меньше 16 лет, то смотрите - понравится. Крови много правда.
Фильм посмотреть и... забыть.
Я б Крепкий орешек с Брюсом лучше пересмотрел бы, там Брюс тоже заперт в большом доме с заложниками, тоже чуствует тревогу и безысходность, и тоже скидывает злодеев вниз. Сюжет тот же , а экранизация лучше.
А про данную версию Дреда, вобще не вспоминать. Фуфел.
А мне фильм понравился,интересный и не обычный сюжет,фильм действительно для более взрослой аудитории чем первый. Особенно порадовала сцена с миниганом когда МаМа стреляла в Дредда,в целом фильм удался на все сто процентов. Лично я выставляю этому фильму 10 баллов из 10 возможных за хороший сюжет и отличные спецэффекты.
Отлично написано.
Мне именно за это "Дредд" v.2 и понравился.
good job
Поклонникам Дредда в исполнении Сталлоне замечу, что это просто другой фильм.
Не смотря на отсылки к старому фильму, это разные продукты.
"Обновленный" Дредд более жестокий и циничный, в нем гораздо меньше комикса и гораздо больше реализма.
По большому счету можно было делать просто боевик про полицию будущего, но с таким сюжетом отсылки к Дредду были бы слишком явны, и создатели не стали городить огород.
Правильней будет просто не сравнивать фильмы, а рассматривать их как два разных фильма с похожим сюжетом и героями.
— AlexKWAвообще то как раз комикса тут больше нежели в оригинале
СПОЙЛЕРЫ!
Дредд не фанатичный отморозок, поклоняющийся ЗАКОНУ, он не игнорирует облегчающие обстоятельства, не приговаривает людей на смертную казнь или просто расстреливает людей направо и налево, как в фильме со Сталлоне. Он просто мужик, который занимается своим делом в соответствии законом, который, в силу социальных обстоятельств, довольно суров.
В начале фильма он просто арестовал бомжа за бродяжничество, когда в предыдущем он уничтожил машину за неправильную парковку и черт знает что сделал бы с провинившимся, убил порядочное число простых судей мимоходом, что осталось безнаказанным. Также, в новом фильме, перед расправой над наркоманом-массовым убийцей-нарушителем дорожного движения он ведет переговоры, предоставляя преступнику выбор, проявляя гибкость, согласно закону, хотя мог сразу застрелить беднягу. В предыдущем фильме было установлено, что наказание за угрозу жизни/убийство судьи - смерть, но когда вина Сталлоне была доказана, его не расстреляли на месте, прямо в зале суда, а стали церемониться пока гл. судья не ушел в отставку, тем самым спасши жизнь Сталлоне. В этом фильме расправа быстра и справедлива даже над судьями.
Есть персонажи. В предыдущем фильме были не Дредд и т.д., а Сталлоне, этот придурок-клоун Шнайдер, обязательная баба-помощница, злой и страшный плохиш и куча статистов. Фактически, в том фильме есть только судьи (будущие судьи-курсанты, мертвые судьи, прошлые судьи-отставники) и преступники. Исключение составляют мужик с автомобилем и торговец с роботом. В этом фильме персонажи довольно четко определены, а в той части города, которую мы видели, прекрасно иллюстрировано, как живет общество и какие люди там живут.
Реализм. Для фильма по комиксам он довольно реалистичен. Здесь судьи, чья работа состоит в том чтобы лезть под пули и защищать простых граждан носят тяжелые шлемы и бронекостюмы, которые пробивает только особый судейский бронебойный патрон или автоматная очередь в упор, костюмы, напичканные разнообразной полевой амуницией от запасных патронов и гранат до медпакета и газовых маск. В фильме со Сталлоне судьи ходят в латексе, с наплечниками и шлемами и умирают от заряда дроби в пузо, да что там, даже ножа хватит, чтобы с ними справиться. Да, можно придраться, что в этом новом фильме шлем неуклюжий и обзорность у него плохая, что голосовое переключение режима стрельбы у пистолета неудобное, в местах с сильными звуковыми помехами - невозможное, а при маскировке - непрактичное, но это все-таки фильм по комиксам, а в комиксах он такой и был :-)
Для тупого боевика фильм довольно глубок и передает чувство безысходности, в отличие от комедийного фильма со Сталлоне. Взять например ту сцену, где главный герой, Кассандра Андерсон, с моральным трудом исполняет приговор и казнит преступника, а потом, когда прячется в доме гражданки, принимает все меры, чтобы защитить эту самую гражданку и её грудного ребенка, но потом выясняется, что сама только что казнила его отца. Угадайте, кем вырастет ребенок и будет ли он любить судей. Также, пока исполнялся приговор главной злодейки, было время подумать о ней. А ведь у нее не было выбора: зарабатывать ей стало нечем, сошла с ума, вот и принялась за кровавый, даже по меркам преступников того города, разбой. Стала главой клана, наладила себе жизнь. Только так и можно было выжить в мире, где безработица выше 90%, а умирать не хочется никому.
Саундтрек. Он мрачен и брутален, как сам Дредд.
В фильме со Сталлоне саундрек был жизнерадостной и пафосной ерундой.
Сюжет. Слава Богу, в этом фильме никто не спасает мир, тут пытаются выжить и справляются с повседневными для этой реальности проблемами. Один день из жизни судьи в общем.
Карл Урбан (новый Дредд) не снимает шлем. Вообще. Вот настоящий Дредд. Это ближе к первоисточнику (комиксу 60-х).
Кстати, Дредда начали снимать в 2010, а Рейд - в 2011 после утечки восьмого варианта сценария Дредда. Так-то. При сравнении с Рейдом можно легко увидеть где сценарий доработали.