Для внимательных - в тексте кое-что зашифровано, с начала первого абзаца до первого пункта идеальной формулы Бэя) В ней самой ничего нет, кроме гениальности и великолепия
я так понимаю, автор намекает на беспощадный продакт плейсмент в фильме?
вся эта игра с логотипами нивелируется предпоследним пунктом плана)) стоило ли суетиться?
и зачем массивное вступительное гонзо о том как автор не хотел и "боролся"
Плюс. Так и не нашел в себе силы досмотреть до конца хотя бы один фильм тетралогии. А вот старый мультик, виденный в детстве, помню до сих пор.
Спасибо) Недавно наткнулся на том же ютубе на первую серию мультика) Даже посмотрел Прикольнули энергетические палки, которые они тырили
Message Log
Трансформер-Барбара, или Red Bull против Chevrolet
Сокол со своим обзором на YouTube навел на мысль - неужели в последней части Трансформеров реально все так плохо? Когда смотрел ее, особых эмоций не испытал, ничего ужасного не запомнилось, просто очередная пустышка. Рекламный ролик длиной в два с половиной часа. "Ыыыыы, парень, не торопись, - укорила память, - ты же четверть фильма проспал, четверть ужинал, четверть почитывал книгу с телефона". COCA COLA!
Так может, не заметил чего? А проклятое любопытство тут же начало требовать присмотреться внимательнее. Я пытался слушать здравый смысл, который протестовал: "есть ведь куча действительно хороших, отложенных на потом фильмов. Разве это не пустая трата времени: что ты там увидишь, чего не видели до тебя?" Если бы он победил... MY LITTLE PONY!
Как тяжелы были эти два часа сорок пять минут отчаянной борьбы со сном! Лишь подмеченные зорким Соколом в опусе Бэя детали, особенно бросающиеся в глаза при малейшем желании их заметить, не дали отключиться на клавиатуре. А еще заставили пожалеть о решении пересмотреть фильм. BEATS BY DRE!
Майкл полез куда-то совсем не туда из своей сферы проходных блокбастеров, которые ему удаются лучше всего. А захотел он быстрее, выше, сильнее, но при этом работая и напрягая мозг как обычно. Но на Трансформеров люди идут не за драмой, смыслом или актерской игрой. Актеры тут вообще не важны. Давным-давно все привыкли к шаблонным картонным персонажам, которые служат исключительно декорацией для сражений Трансформеров. SHUHUA-MILK - YILI!
Основа успеха этой серии - драки гигантских роботов, детализированных до последнего болтика. Если их убрать, не останется ничего.
Люди ждут их - массовых, ярких, поражающих буйством красок на экране. Американнские флаги в огромном количестве приветствуются. Да, зрелищные бои здесь есть. Однако, их ощутимо больше, чем нужно. Чрезмерно набитые изрядно надоевшим slow-motion и взрывами, лишенные даже намека на соблюдение законов физики и чисто по-американски пафосные до боли. NUTRILITE!
Если бы наши умели так ловко теребить патриотическую железу у зрителя! Рушатся здания, взрываются машины, роботы крушат все вокруг, но чем дальше, тем больше эти самые битвы начинают утомлять и приедаться, пусть и не всем. Так маленькие дети могут смотреть мультики часами, наблюдая за мельканием любимых игрушек, оживших на экране. GUCCI!
И тут встает вопрос: Бэй снимает свои фильмы для детской или подростковой аудитории? Как же тогда в них попадает столько сортирного юмора, с самой первой части? Озабоченный десептикон, спаривающийся с ногой Меган Фокс, стальные яйца, мочащийся на фэбээровца автобот, пукающий парашютом древний робот. Верное решение для кино такого уровня, без сомнений. CHINA CONSTRUCTION BANK!
Соблюдает все традиции серии и сохраняет ее отличительные черты и четвертая часть франшизы: отвратительная актерская игра, взрывы, роботы, пафос, сортирный юмор, затмевающие разум спецэффекты. И все те, кто был доволен первыми тремя, могут вполне удовлетвориться и ею. Легкое удивление и недоумение вызывают критические отзывы зрителей, которые разбирают ее так, будто в ней есть, что разбирать. NOKIA!
Например, высказываются мнения о незаконченности сего эпохального полотна, о заигрывании режиссера с различными приемами в подаче сюжета и провальной попытке акцентирования на человеческой составляющей фильма. Извините, но как можно сравнивать между собой холст, на который выплеснули ведро красной краски с холстом, на который выплеснули ведро черной краски, хотя, для кого-то и это - искусство. WINDOWS!!
Как ни рассуждай, но цель ясна: cборы, выгода, кэш, бабло. Априори создание подобных фильмов служит только этому. Картина выглядит так, словно никто из съемочной группы не пытался, никто даже не думал ни над чем, кроме получения прибыли. OREO!
И теперь мы ждем пятую, шестую, седьмую части, и примерно после сорок пятой в начальных титрах появится арка, а сценаристами станут какие-нибудь Бриджит и Джером Добсоны. Хотя, денежные реки не иссякают, а это значит, что и у такого кино есть свой зритель. Нам остается только поздравить Майкла Бэя и компанию. BUD LIGHT!
Есть что-то в их "творчестве". Таким как они, мы обязаны золотой формулой современного успешного фильма, которая на долгое время вперед определит развитие массового кинематографа, без разницы - проклянем мы этот путь или восхвалим:
1. Приглашаем любого режиссера.
2. Берем раскрученный среди детей и подростков бренд.
3. Добавляем кучу спецэффектов и длинноногую красотку.
4. Проводим мощную пиар-компанию.
5. Набиваем фильм под завязку рекламой и выпускаем на экраны.
6. PROFIT!!!!!
P.S. ВОДКА "ЦЗЯНЬ НАНЬ ЧУНЬ". 3 из 10, а не 1 за то, что в этот раз главная героиня не такая страшная.