При просмотре фильма Кирпич, осознаешь, что не просто поглощаешь сменяющие друг друга кадры, а всматриваешься в каждый эпизод, поглощая глазами детали видеоряда. Райан Джонсон придумал и снял притягательную черную историю, с крепким сюжетом и насыщенным действием, в котором участвуют резко очерченные, яркие фактурные персонажи.
С особым вниманием вслушиваешься в диалоги, пытаясь разобраться в необычной словесной паутине, думая, что, распутав её, сможешь предугадать разгадку этой истории. Всё - тщетно. И после отсмотренного финала, когда, вроде бы, карты уже открыты, всё равно остаётся интригующая недосказанность, оставляющая зрителю поле для самостоятельного проставления акцентов.
Работа Райана Джонсона относится к разряду тех, в которых усилиями актёров придуманная реальность обретает в глазах зрителя форму реальной действительности. Джозеф Гордон Левит не отпускает внимание на протяжении всего фильма, поражая фантастически- органичным образом самоотверженного отчаянного мстителя. Такой, знаете ли, таинственно - задумчивый, бесстрашный загадочный герой.
В поддержку Гордон-Левитту - абсолютно точное попадание в роль его коллег по съёмочной площадке, отлично вписавшихся в образы «домашних» мафиози, городских идиотов, расторможенных киллеров и изворотливых интриганок.
При просмотре фильма Кирпич, осознаешь, что не просто поглощаешь сменяющие друг друга кадры, а всматриваешься в каждый эпизод, поглощая глазами детали видеоряда. Райан Джонсон придумал и снял притягательную черную историю, с крепким сюжетом и насыщенным действием, в котором участвуют резко очерченные, яркие фактурные персонажи.
С особым вниманием вслушиваешься в диалоги, пытаясь разобраться в необычной словесной паутине, думая, что, распутав её, сможешь предугадать разгадку этой истории. Всё - тщетно. И после отсмотренного финала, когда, вроде бы, карты уже открыты, всё равно остаётся интригующая недосказанность, оставляющая зрителю поле для самостоятельного проставления акцентов.
Работа Райана Джонсона относится к разряду тех, в которых усилиями актёров придуманная реальность обретает в глазах зрителя форму реальной действительности. Джозеф Гордон Левит не отпускает внимание на протяжении всего фильма, поражая фантастически- органичным образом самоотверженного отчаянного мстителя. Такой, знаете ли, таинственно - задумчивый, бесстрашный загадочный герой.
В поддержку Гордон-Левитту - абсолютно точное попадание в роль его коллег по съёмочной площадке, отлично вписавшихся в образы «домашних» мафиози, городских идиотов, расторможенных киллеров и изворотливых интриганок.
Кирпич это сильное кино!