Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Утомленные солнцем – 2: Цитадель

Утомленные солнцем – 2: Цитадель

Утомленные солнцем – 2: Цитадель
  • 3.82041
3.8/10 (1075)6

Описание

Своей искалеченной судьбой заплатил комдив Котов за восстановление доброго имени. Он возвращается в дом, воспоминания о котором давали ему силы все эти страшные годы. Но то, что ждало в этом доме, его потрясло. Все изменилось, его хрупкий мир рухнул. Котову снова придется сражаться. За свое имя, за свою честь, за свою любовь, за свою Цитадель…

Кадры из фильма

кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 1 кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 2 кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 3 кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 4 кадр из фильма Утомленные солнцем – 2: Цитадель - 5
Посмотреть все рецензии (6)

Рецензии фильма

Dafafa13 thumb

Подумаем, а?

― написал dafafa13

Давайте поговорим о пальто – обычное такое, любимое пальто клетчатой ткани с множеством пуговиц, и с добротным воротником. Оно у вас есть, но время течет, и эта вещь теперь может отлично, как и прежде, послужить уже для других декораций. Толстенная метафора, правда? Вот и Н. Михалков счел вполне допустимым взять, да и изменить предназначение отличной и главное универсальной системы образов, даже не стал ткань менять (название, то есть; это для тех, кто впал в замешательство). Перешив в другом порядке пуговицы режиссер взялся за стилистику (извините, что перескакиваю), используя очень интересные и на диво простые приемы, которые выстроены в ряды отдельных проблем и отождествлений. С какой целью? Чтобы подготовить мышление к созерцанию и работе… Начнем.

 

Эстетствующий полноватый немец… Довольный, сытый, изолированный… В этой сцене (и в ряде дальнейших) поменяны местами объект и свойство. Попросту выражаясь, актеры указывают на набор определенных деталей-отсылок и сами же, как секретари, раскладывает эти отсылки по нужным полкам, обеспечивая «систему хранения»; они как бетон между кирпичами (блин, первый раз вижу в кино эту фишку, не удивлюсь, если это режиссерская находка). Теперь о свойствах: в случае с немцем это целая категория, именуемая «сытой уверенностью». Ни разу не видел, чтобы характер (душу, если хотите – нутро) изображали посредством вещей… Пулеметчик – это состоятельная, бегающая вокруг одних и тех же запросов белая мышь, между обычными людьми и такими как он – пропасть, поэтому немец смотрит на окопы (образ незавидной, тяжелой жизни) в прицел, но не стреляет. Он и не выстрелит, слишком уж хорошая играет музыка. Пластинка крутится, а ему подобные так и стоят, не в силах отказаться от рвачества. Очки же – атрибут для высмеивания…

 

Данная картина – это, конечно же, не военный боевик или драма, это призыв к экзистенциальным метаморфозам и развитию человека, который должен наконец-то занять свое надлежащее  место, огражденное пока стенами цитадели (ментальности). Острота проблемы и вынуждает, собственно, ввести образ войны. Но мало просто крикнуть – «давайте бежать». Духовный рост невозможен без осознания преград ему мешающих. Точно так же процесс изменения в сознании людей длится долго и сопровождается трудностями, иногда потерей ориентиров и надломом психологического состояния. Помните полоумного немца и одинокую бабульку у шлагбаума – наглядная иллюстрация. А цепь танков, едущих в неизвестность на запад… Нет никаких сомнений в том, что в ленте вообще нет людей и событий, весь сюжет является сосудом для точных психологических картин нации и размышлений о духовном генезисе человека.

 

Для умственно отсталой и безапелляционной части класса поясню также сцены с пьяным генералом и полуторкой. Вдумайтесь, это не дискредитация советского генерала-защитника, ведь ключевое слово – пьянство, причем оно рассматривается как вектор, ведущий к самоуничтожению (атака штрафников). Это «генерал», которому молча подчиняется целая армия, и все прекрасно знают, каким «минным полем» она бежит… «Каждый из нас закладывал за рюмку свои штаны». При этом данная метафора не есть оскорблением и очередным штампом – это зеркало, показывающее вполне объективную действительность.

 

Теперь бомбежка… Дураку, простите, понятно, что ключевым здесь является концепция рывков и остановок. Рождение нового, незапятнанного в человеке под воздействием этих двух процессов спасает жизни, а те, кто на подобное не способен, по убеждению режиссера, обречены. Имя Сталина здесь накштаут ударения – чтобы мысль усилить (интересная игра на стереотипах).

 

Еще один важный блок – линия Митя, Котов, Мария. Эта система персонажей несет три основных смысловых нагрузки и кучу второстепенных. Приведу одну – сцена в доме комдива, когда Мария впадает в истерику… Что это, угадайте? Крик собственной родины, обращенный к каждому, мощный взгляд на личную гражданскую позицию (о как пафосно звучит, да). Скажу еще, что очень прозрачна метафора с купанием Мити в реке… Об остальном думайте…

 

Кульминация – это, конечно, сцена с раздачей слег. Вот уж верх абсурда, но тут даже сидящих на самой задней парте должно было осенить. Слега – это стержень, несущий на себе отдельно взятую личность. Это единственное оружие в борьбе за созидание и очищение от мрети внутри нас самих. В этом контексте метафора с фашистами великолепна. Но самое естественное человеческое состояние – бездействие, тут то и тестируется воля, ведь легче пятится и стоять, не шевелясь, нежели с одной лишь «палкой» да на огневые точки. Здесь и уместен диалог Сталина с Котовым, диалог сугубо внутренний, ведущий к осознанию жесткости мер в борьбе за духовно-нравственное преображение. Один поднимет тысячу, тысяча поднимет миллион. Поэтому крепость взрывается мгновенно, как заверение в правильности выбранного пути…

 

«Цитадель» – режиссерский манифест, не несущий, однако, программы действий… Тут заложен импульс, который, по мнению Н. Михалкова, поможет начать тяжелый и ненавистный многим «путь на запад». Сопоставьте мной сказанное с обложкой и фразой "ни шагу назад" (да, и они перегружены), и, пожалуй, ваши рамки восприятия малость раздвинутся...

Жму руку!
 

Комментариев: 196 | Положительных отзывов: 33 | Отрицательных отзывов: 57
Chevaist thumb

Take a bow.*

― написал Chevaist

And burn, you will burn,

You will burn in Hell, yeah, you'll burn in Hell.

You'll burn in Hell, yeah, you'll burn in Hell

For your sins**

Мой друг! Я пишу Вам это письмо, дорогой сердцу Никита Сергеевич, в тот момент, когда длившиеся месяцами раздумья привели меня к выводу о нашем духовном и идейном родстве. Оно могло запоздать, ведь в аду почтовая служба налажена из рук вон плохо. Тем не менее, я не оставляю надежды на то, что письмо попадет к Вам в руки.

Несмотря на удаленность от мирских дел, мы внимательно следим за политическими и культурными изменениями в мире живых. Нужно сказать, последние тенденции развития кинематографа меня крайне радуют, особенно усилия российских режиссеров, показывающих истинный облик недочеловеческой славянской расы. Лично меня потрясли до глубины души все Ваши фильмы, под общим названием «Утомленные солнцем 2» и с различными подзаголовками.

Очень тонко и точно переданы в них мои мысли по поводу ведения Германией войны не против превращенного в животных и рабов советского народа, но против безжалостного, кровавого, тиранического большевистского режима. Вы крайне выразительно отобразили это в сцене танковой атаки, когда доблестный немецкий воин-танкист старается спасти глупое советское полуживотное от гибели под гусеницами боевой машины. Он пытается на доступном для скудного славянского ума языке жестов объяснить солдату, что ради спасения своей жизни достаточно уйти с дороги. Кроме того, преисполненный жалости немецкий воин предлагает ему высочайшего качества немецкий шоколад. Этот момент заставил нас с моим старым партийным товарищем Йозефом уронить скупую мужскую слезу.

Образ солдата Вермахта, опрятного, дисциплинированного и прекрасно организованного, подчиненного идеям гуманизма и национал-социализма, противопоставлен образу грязного, полусумасшедшего, объятого страхом и непониманием советского унтерменша - солдата, мирного жителя - без разницы. Вами великолепно отражена сущность Красной армии - сборища рабов, подчиненных безжалостной воле кремлевских хозяев и пытающихся уклониться от защиты мест своего обитания при первой возможности. Идя при этом даже на убийство фанатично преданных идеям большевизма командиров. А использованные Вами яркие психоделические образы, полные исторического и материалистического абсурда приемы и искаженные реалии лучше всего передают ту кашу, которая расположена у славян в черепной коробке вместо серого вещества, должного отвечать за способность мыслить. Подобные парусам красные полотна над немецкими танками, акт дефекации из кабины пикирующего бомбардировщика, атака бункера с черенками от лопат – чтобы придумать такое, нужно быть либо гением, либо умственно неполноценным!

Хочу также заметить, что Вы большой молодец, друг мой, что так активно потворствуете установившейся власти в вопросах очернения большевистского режима. Вам, как низшей расе, нужна крепкая рука. Славяне - это семейство кроликов. Если класс хозяев вас не будет подталкивать, вы никогда не сможете подняться выше уровня кроличьего семейства. Поэтому, выпуск Вами в прокат таких явно заказных фильмов не только оправдан, но более того – совершенно необходим.

Спешу порадовать Вас тем, что по моему ходатайству, владыка наш Люцифер лично забронировал для Вас место в аду. Он внял моим доводам о том, что все продажные лжецы и лицемеры должны в итоге оказаться у нас. Тем более, что масштаб лжи и антибольшевистской пропаганды, а также проявленное Вами в этом деле рвение, ровно как и поддержка властными структурами Вашего фильма, прямо доказывают все мои высказывания о вашей расе. В частности, что славяне - это смесь рас и народов, чьи имена непроизносимы и чья физическая сущность такова, что единственное, что с ними можно сделать - это расстреливать без всякой жалости и милосердия. Не помнящие родства, не уважающие память предков и готовые, пресмыкаясь перед властью и получая ее подачки, поливать грязью собственную историю и память о своих былых победах.

Кроме того, явное несоответствие низкого качества Вашего фильма количеству средств, на него затраченных, подтверждает мои теорию о насквозь корыстной, пропитанной алчностью и жаждой наживы славянской натуре. Это логично, ведь лишения и нищета - обычные условия вашего существования, отсюда происходит и подобная жадность в материальном вопросе. И самое главное - в развернутом Вами представлении приняло участие огромное количество деятелей культуры России, что говорит о всеохватности описанных ранее качеств. Сама степень бездарности и наигранности их кривляний, говорит лучше всех слов мира.

В заключение, я хотел бы Вам сказать еще одно. Я чувствую себя обновленным, после того как увидел возрождение и развитие в Ваших трудах своих идей и с нетерпением жду нашей неминуемой встречи. Все эти годы забвения и порицания сильно тяготили меня. Ибо это казалось мне разрывом со всем моим прошлым, моим мировоззрением и моим естеством.  Но теперь, видя в Вас идейного продолжателя моих трудов, я счастлив, что освободился от этого морального бремени. С сердечным и товарищеским приветом. Искренне Ваш, Адольф Гитлер.***

 

* Раскланяйся; Выходи на поклон.

** И сгоришь, ты сгоришь,

Ты сгоришь в аду, да, сгоришь в аду.

Сгоришь в аду, ты будешь гореть в аду

За твои грехи...

*** В тексте рецензии использованы отрывки из книги Адольфа Гитлера «Моя борьба» и его личной переписки с Бенито Муссолини.

 

P.S.

Комментариев: 33 | Положительных отзывов: 3 | Отрицательных отзывов: 3
Vassili111 thumb

Промысел. Перемена участи. Эти простые, но в то же время судьбоносные вещи лежат в основе картины. Лишь тот, кто не ищет, ничего не обрящет. Комдив Котов, пройдя сквозь горнило сталинских лагерей, какзалось бы потерял свое человеческое лицо. Но нет. Он остался человеком, который не утерял способность любить, чувствовать., плакать. Каждая сцена проникнута глубоким чувством жизнелюбия, утверждения любви, веры и надежды. При этом мы являемся свидетелями удивительного промысла. То, что змееязычные критики называют пафосом, на самом деле пафосом не являяется. Это лишь штрихи, которые прзваны подчеркнуть открытость и любвеобильность народа. Его способность в любой ситуации оставаться человеками. Сцена родов. Она войдет в историю КИНО. Атака с палками. Что это? Пафос? Попытка очернить героев? Нет! Нет, друзья мои. Вы ничего не знаете о войне, если способны говорить об этой сцене как о постановке. Вас не смущает ЖанЖак Анно, которы показывает в Сталинграде пятерых на одну винтовку. А ведь так оно и было. Вы подверженны разговорам о том, что  СССР победили за счет гениальной стратегии Жукова. А ведь было все далеко не так. То, что показывает нам в картине режиссер, не есть правда жизни, но в любом случае является безусловной правдой искусства. Недавно в студии на канале Культура был разговор. Имеет ли право художник, менять историческую правду на художественную. Все сошлись во мнении, что - ДА. Имеет. И тут это произошло. Не было никакой Цитадели! Ну и что? Она была в образном и собирательном образе. А Был ли штурм Зимнего дворца с забирающемся на ворота матросом? Нет. не было. Но любой школьник нам в красках расскажет об этом событии. Давайте распнем Эйзенштейна за его "Октябрь". Да еще пару десятков товарищей. Мы не просим от Режиссера никогда исторической достоврности. Мы все ждем художественного вымысла. А уж совпадает он с нашими ожиданиями или нет, это уже вопрос каждого из нас.

Комментариев: 11 | Положительных отзывов: 6 | Отрицательных отзывов: 18
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 497262 thumb

    Настоящее Кино

    Film328 Followers415 Comment37

    Здесь я постарался собрать фильмы разных жанров,которые обьединяет то,что во время просмотра они заставляют зрителя размышлять, а после просмотра задуматься...

    Обновил Stefancheg @ около 2 лет назад.

  • # 889909 thumb

    РОССИЙСКОЕ кино

    Film668 Followers49 Comment15

    Теги: драмы, комедии, детективы, триллеры, боевики

    Обновила ninanika @ около 10 лет назад.

  • # 1266084 thumb

    Не влезай - убьет!

    Film135 Followers7 Comment5

    Чтобы заранее пресечь потоки ненависти, предупреждаю сразу - это суровое и исключительно личное ИМХО. В этот список, чтобы не забыть о них, я буду добавлять фильмы, которые являются откровенной халтурой, бессмысленной и беспощадной. Фильмы, которые не несут в себе ничего: ни правды, ни стоящего художественного вымысла.

    Обновил Chevaist @ почти 6 лет назад.

Комментарии к фильму (507)

lashal
  • Кинолюбитель
  • Wed, 25 May 2011 19:34:42 +0400
dimagic писал:

личность Михалкова и отношение к нему и его фильмы разные вещи!

Да, но как любой художник он фильмы снимает именно под свою личность. И кроме гадливости никаких эмоций его нынешние "Творения" не вызывают. Я абсолютно солидарен с рецензией гоблина на эту... картину. Желающие могут прочитать на опер.ру.

rucore
  • Зритель
  • Wed, 25 May 2011 19:44:16 +0400
udnev911 писал:

Посмотрел фильм,почитал коменты-и что, все-таки не зря Михалков фильм снял,раз вызвал такие словесные баталии,не такое уж и г...о,с точки зрения истории я думаю,не слишком то Михалков и привирает.Черная пехота реально существовала,набирали ее с бывших оккупированных территорий,особенно с Украины и Белоруссии,и шли они в бой первыми без оружия,только не для того,чтобы т.Сталин мог потом фотографии жертв сделать,а чтобы выявить огневые точки противника,а уже потом подавить их артиллерией,ляпов конечно многовато,но какое кино без ляпов.Главный недостаток фильма,мне кажется в том,что все показано однобоко-типа,все плохо и кругом или быдло бухое или сатрапы и упыри страшные,да,этого было с избытком,но ведь были и подвиги и люди,воевавшие не на страх,а на совесть и я думаю их было больше.У нас привыкли просто-или все хвалить или дерьмом поливать

толсто .... ну или совсем школьником вывезли в США на ПМЖ mrgreen

cikuta
  • Кинолюбитель
  • Wed, 25 May 2011 19:51:53 +0400

кому то всё таки неймётся постить в начало списка этот с позволения сказать фильм.
Скажу только одно, человеку чьи отец и дед воевали в той войне, чьё воспитание и образование он получал в той стране, стыдно и подло снимать такую откровенную заказную лубочную картину.
И что бы не говорили, но поступки в настоящем могут перечеркнуть всё то хорошее что было в прошлом.

rimanets
  • AMG
  • Зритель
  • Wed, 25 May 2011 20:00:42 +0400

За такую "картину" можно вполне получить медаль "за измену родине"...
смотреть ЭТО не советую можно обплеваться, да и не в Михалкове отнюдь дело, а в фильме, который является самой что ни на есть профанацией "того как было"... thumbsdown

bukreev_av
  • Кинолюбитель
  • Wed, 25 May 2011 20:01:50 +0400
WERWOLF666 писал:

кто,куда,чего несёт-это по-моему его сугубо личное дело biggrin

а то что из наших карманов деньги михалкову дают. эт ни чо?!

SeregaRu
  • Зритель
  • Wed, 25 May 2011 20:02:14 +0400

не буду...

vitttt
  • Зритель
  • Wed, 25 May 2011 20:16:00 +0400

Михалков сбредил. Это первое впечатление от фильма. Бред начинается с первых кадров. Нам показывают эстетствующего немца(ну ещё бы, европеец) за пулемётом с оптическим прицелом(!!!). Комар, спасающий красноармеца от выстрела из этого чудо-оружия. Далее сцена в землянке, напоминающая бытовое пьянство в коммунальной квартире. Но здесь в бухаче участвуют офицерские чины(сплошь орденоносные) рангом от капитана до генерала. Видимо так режиссёр представляет командиров и субординацию в советской армии того времени. И вот пьяный(а как иначе командовали у нас- только по пьяне ведь), генерал отдаёт приказ атаковать "в лоб" немецкую крепость. Во как оказывается воевали! Без согласования со штабом армии, и другими вышестоящими начальниками. Ни устава не было, ни прочих законов в армии. Дикари, чего с них взять. Дальше побежали заваливать немцев трупами. Генерал истерит. Штрафбат, заградотряды- уже привычный штамп, но как без "правды о войне".
Дальше идёт умилительная сцена с родами под бомбёжкой, и названием младенца, рождённого от немецкого солдата(сильный ход режиссёра!), Иосифом Виссароиновичем- юмор от Михалкова. Диалоги участников неподражаемы. В конце концов выясняется, что новорожденный спас(!) всех от бомбы, и по этому поводу русские достают спирт и пускаются в пляс под гармошку. Балалайка здесь была бы колоритнее, Никита Сергеевич.
После этого начинается долгое(более чем на час) и маловразумительное повествование о восстановлении комдива в правах и возвращении в родные пенаты. Мелькают какие-то непонятные персонажи из первого фильма. Семейные склоки, дети пищат, женщины кричат. Всё это скучно и затянуто.
Следующий юмор от Михалкова мне понравился. Лихо разобравшись на станции с уголовниками, бравый комдив преследует одного из них, когда тот запирается в туалете типа сортир с буковкой Жо. Пустучашись вежливо железным пальцем в дверь, комдив слышит в ответ не менее вежливое "Занято!". "Занято, так занято", соглашается Котов и попадает на свадьбу инвалида-фронтовика. Опять гармошка, пьяные морды и всё такое.
После свадьбы Комдив оказывается в логове генералиссимуса, где желтоглазый Сталин в обличьи сатыны вынашивает коварный план. План состоит в штурме той самой крепости силами безоружных людей. Дескать, весь мир увидит жестокость немцев. Потрясающее воображение у режиссёра. Даёшь Оскара в жанре "фэнтэзи"!
И вот в финале атака крепости людьми, вооруженными палками(ну хоть не ложками и половниками). Опять гармошка, и вдохновлённый комдив с палкой в одиночестве идёт на штурм. За ним, воодушевившись, следует с песнями (ну здесь точно балалайка напрашивалась) остальное войско.
Апофеоз михалковского бреда наступает когда в оборонительные порядки немцев проникает паучок. В результате его телодвижений пулемётчика убивают, а крепость почему-то взрывается.
Вот так, по Михалкову и победили советские люди в войне. С пьянкой и гармошкой. Заваливая немцев трупами. А спасла нас оказывается насекомая рать, козявки-букашечки.
Прошу прощения за изложение содержания фильма. Как-то получилось словозаслово. Смотреть всё равно рекомендую. Как исторический глум. Воспринимать это "шедевр" всерьёз вряд-ли кто-то сможет.
Михалков окончательно превратился в морального уродца.

sokol-yasnii10
vitttt писал:

Михалков сбредил. Это первое впечатление от фильма. Бред начинается с первых кадров. Нам показывают эстетствующего немца(ну ещё бы, европеец) за пулемётом с оптическим прицелом(!!!). Комар, спасающий красноармеца от выстрела из этого чудо-оружия. Далее сцена в землянке, напоминающая бытовое пьянство в коммунальной квартире. Но здесь в бухаче участвуют офицерские чины(сплошь орденоносные) рангом от капитана до генерала. Видимо так режиссёр представляет командиров и субординацию в советской армии того времени. И вот пьяный(а как иначе командовали у нас- только по пьяне ведь), генерал отдаёт приказ атаковать "в лоб" немецкую крепость. Во как оказывается воевали! Без согласования со штабом армии, и другими вышестоящими начальниками. Ни устава не было, ни прочих законов в армии. Дикари, чего с них взять. Дальше побежали заваливать немцев трупами. Генерал истерит. Штрафбат, заградотряды- уже привычный штамп, но как без "правды о войне".
Дальше идёт умилительная сцена с родами под бомбёжкой, и названием младенца, рождённого от немецкого солдата(сильный ход режиссёра!), Иосифом Виссароиновичем- юмор от Михалкова. Диалоги участников неподражаемы. В конце концов выясняется, что новорожденный спас(!) всех от бомбы, и по этому поводу русские достают спирт и пускаются в пляс под гармошку. Балалайка здесь была бы колоритнее, Никита Сергеевич.
После этого начинается долгое(более чем на час) и маловразумительное повествование о восстановлении комдива в правах и возвращении в родные пенаты. Мелькают какие-то непонятные персонажи из первого фильма. Семейные склоки, дети пищат, женщины кричат. Всё это скучно и затянуто.
Следующий юмор от Михалкова мне понравился. Лихо разобравшись на станции с уголовниками, бравый комдив преследует одного из них, когда тот запирается в туалете типа сортир с буковкой Жо. Пустучашись вежливо железным пальцем в дверь, комдив слышит в ответ не менее вежливое "Занято!". "Занято, так занято", соглашается Котов и попадает на свадьбу инвалида-фронтовика. Опять гармошка, пьяные морды и всё такое.
После свадьбы Комдив оказывается в логове генералиссимуса, где желтоглазый Сталин в обличьи сатыны вынашивает коварный план. План состоит в штурме той самой крепости силами безоружных людей. Дескать, весь мир увидит жестокость немцев. Потрясающее воображение у режиссёра. Даёшь Оскара в жанре "фэнтэзи"!
И вот в финале атака крепости людьми, вооруженными палками(ну хоть не ложками и половниками). Опять гармошка, и вдохновлённый комдив с палкой в одиночестве идёт на штурм. За ним, воодушевившись, следует с песнями (ну здесь точно балалайка напрашивалась) остальное войско.
Апофеоз михалковского бреда наступает когда в оборонительные порядки немцев проникает паучок. В результате его телодвижений пулемётчика убивают, а крепость почему-то взрывается.
Вот так, по Михалкову и победили советские люди в войне. С пьянкой и гармошкой. Заваливая немцев трупами. А спасла нас оказывается насекомая рать, козявки-букашечки.
Прошу прощения за изложение содержания фильма. Как-то получилось словозаслово. Смотреть всё равно рекомендую. Как исторический глум. Воспринимать это "шедевр" всерьёз вряд-ли кто-то сможет.
Михалков окончательно превратился в морального уродца.

Приятно читать аргументированную критику, имеющую свой угол зрения и свою точку зрения. Я с такой оценкой не согласен, но читал и веселился от души. Респект автору))), ждем продолжения повествования... А Никиту Сергеевича не обижайте - он хороший mrgreen smile wink

suk2
  • sat
  • Кинолюбитель
  • Wed, 25 May 2011 20:38:43 +0400
denizru писал:

Цитадель не смотрел. Пока. А вот Предстояние понравилось. Сложное, местами противоречивое, но интересное и ни в коем случае не плохое кино. Импонирует свежее и не шаблонное видение ВОВ. Говорят ветеранам не понравилось, но это "говорят". Слава Богу довелось уже в зрелом возрасте беседовать с людьми прошедшими этот АД, и поверьте мне, и им, на этой ужасной войне было столько всего..., о чем предпочитали не говорить и Боже упаси показывать. Чем отличалась Великая Отечественная от той же Чечни?! Или Афгана?! Но ведь "Чистилище" Невзорова смотрели? Та же грязь, предательство, жестокость и безумие!!!
Да! Согласен! Классика советского военного кино сплошь шедевры про героизм наших дедов!!! Но ведь это сторона одной медали! И я считаю другую надо тоже показывать!!! По-моему у Михалкова в Предстоянии это получилось.
Не знаю пока что ожидать от Цитадели, но буду обязательно смотреть.
И еще) С Михалковым лично не знаком и что он за человек не знаю, а потому и ничего хорошего и плохого сказать про него не могу. Но его кино мне нравится. И актер он великолепный (пускай и с манией величия))))
Количество комментариев тоже говорит само за себя. Проходное кино таким вниманием не удастаивают smile

Согласен полностью с каждым словом!

Cobalt92
  • Зритель
  • Wed, 25 May 2011 20:45:46 +0400
danio87 писал:

Михалкову двойку может поставить только фанат фильмов лишенных хоть малой доли интелектуальности.
Поясните что значит проголосовал в кассу рублем?

Это значит потратил РУБЪ на билетик в кино, и, тем самым, арендовал кресло в зале, и, наконец, внес свой вклад, в так называемые, "кинотеатральные сборы" smile

Добавить комментарий