Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кожа, в которой я живу

La piel que habito

Кожа, в которой я живу (La piel que habito)
  • 8.1673
8.2/10 (898)0

Описание

Фильм основан на произведении французского писателя Тьерри Жонке "Тарантул, или Кожа, в которой я живу".

Гений пластической хирургии д-р Ледгард, путем дерзких генетических экспериментов создавший искусственную человеческую кожу, ведет охоту на подонка, который много лет назад изнасиловал его дочь. Жестокость его мести не знает предела…

Кадры из фильма

кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 1 кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 2 кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 3 кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 4 кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 5 кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 6 кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 7 кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 8 кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 9 кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 10 кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 11 кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 12 кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 13 кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 14 кадр из фильма Кожа, в которой я живу (La piel que habito) - 15

Плейлисты

  • # 626425 thumb

    Экранизация

    Film325 Followers189 Comment47

    Фильмы снятые по книгам

    Наслаждайтесь великолепными экранизациями великих писателей!

    P.S. и не забывайте за книги

    Добавляйте в комментарии свои любимые экранизации, любимых авторов
    (бросайте ссылку на страницу фильма с данного сайта)

    Теги: оскар, классика, мистика, ужасы, драма, Фантастика, триллер, экранизация, мелодрама, Кинг, любовь, булгаков

    Обновил Roman169 @ почти 7 лет назад.

  • # 1012342 thumb

    Цепляющие Фильмы

    Film573 Followers143

    ЖИЗНЬ - СПЛОШНОЙ "артхаус"... В НЕЙ всё ПРОИСХОДИТ из-за ЛЮБВИ, или НАОБОРОТ из-за неЛЮБВИ ,НЕНАВИСТИ И РАВНОДУШИЯ...( ВЕДЬ ВАЖНО не только УСЛЫШАТЬ СЛОВА " я тебя люблю! "... НО И ИСКРЕННЕ ОТВЕТИТЬ "я тебя тоже!". ЛИНИЯ любви, ненависти и страшного человеческого равнодушия ПРОХОДИТ В ЛЮБОМ ЖАНРЕ КИНОФИЛЬМА - В ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ТРИЛЛЕРЕ, СОЦИАЛЬНОЙ ДРАМЕ, КОМЕДИЙНОЙ И ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ИСТОРИИ, МЕЛОДРАМЕ О СУДЬБЕ и СЕМЬЕ, БИОГРАФИИ, ФИЛЬМЕ ОБ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ и МИСТИЧЕСКИХ СОБЫТИЯХ, ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ КРИМИНАЛЬНОМ БОЕВИКЕ и даже ФИЛЬМЕ УЖ...

    Теги: триллер мелодрама драма комедия боевик приключения детектив криминал мистика фантастика исторический артхаус ужасы документальный судьба семья биография

    Обновила olenca @ больше 7 лет назад.

  • # 1163965 thumb

    Гарантия качества

    Film689 Followers132 Comment13

    Название говорит само за себя :)
    Микс из лучшего кино.

    Теги: драма, триллер, криминал, комедия, мелодрама, лучшее кино, психологический триллер, артхаус, мультфильм, Документальный, Афера, социальный, Фентези, Фантастика, детектив

    Обновила AlenkaZelenka @ почти 7 лет назад.

Комментарии к фильму (278)

olgaNsk
  • Новичок
  • Thu, 12 Jan 2012 13:24:27 +0400

отстойный фильм для извращенцев exclaim

Dvorkin1975
  • Зритель
  • Fri, 13 Jan 2012 01:27:26 +0400

Ни о чем sad Альмодовар - в очередной раз рассказывает садистскую историю - противненький фильм sad
и Бандераса жалко - хотя жанр для него не тривиальный! smile

Alex_china
SPGacc писал:

Есть разница между осуждением и суждением, осуждать - значит относиться с негативом, судить - значит оценивать ситуацию без эмоций. Слова из Библии "не суди и не судим будешь" надо читать по другому "не осуждай и не осужден будешь" именно это и имел ввиду Иисус

У меня только одна эмоция, печалит когда подобные помои называют умным фильмом с философским смыслом

любые слова можно переворачивать и трактовать по своему! Вы яркий тому пример! я даже не спрашиваю, откуда Вам достоверно известно,что хотел сказать Иисус?! Вы я думаю частенько с Ним это обсуждаете! eek

spgak
  • Зритель
  • Sat, 14 Jan 2012 15:11:36 +0400
Александр писал:

любые слова можно переворачивать и трактовать по своему! Вы яркий тому пример! я даже не спрашиваю, откуда Вам достоверно известно,что хотел сказать Иисус?! Вы я думаю частенько с Ним это обсуждаете! eek

А с чего вы взяли, что так как вы понимаете эту цитату, это бесспорная истина и вы не трактуете ее по своему? А откуда мне известно что я трактую ее правильно, так это обыкновенная логика и мне совсем не обязательно разговаривать лично с Иисусом, чтобы понимать что он говорит. Вы же читая какого-нибудь Пушкина или Шекспира понимаете их без личного с ними общения... или нет ? )

allegra_g

Ждала этот фильм чуть ли не полгода... По просмотру была разочарована. Альмодовар не похож на себя. Начало нудное, всё затянуто, смотрела не на одном дыхании (как другие фильмы Альмодовара), а чуть ли не через силу. Этот фильм - моё личное разочарование 2011 года.

Alex_china
SPGacc писал:

А с чего вы взяли, что так как вы понимаете эту цитату, это бесспорная истина и вы не трактуете ее по своему? А откуда мне известно что я трактую ее правильно, так это обыкновенная логика и мне совсем не обязательно разговаривать лично с Иисусом, чтобы понимать что он говорит. Вы же читая какого-нибудь Пушкина или Шекспира понимаете их без личного с ними общения... или нет ? )

в том -то и дело, я понимаю слова дословно, а Вы почему-то говорите ,что слова обозначают другое! если написано" не суди",то ну никак это не может обозначать " не осуждай" или вы считаете что люди, которые писали библию, были глупы и не обладали таким словарным запасом как Вы? Вы случайно не сектант(ка)?- это те которые Библию переворачивают под нужные им значения.

spgak
  • Зритель
  • Sun, 15 Jan 2012 14:58:45 +0400
Александр писал:

в том -то и дело, я понимаю слова дословно, а Вы почему-то говорите ,что слова обозначают другое! если написано" не суди",то ну никак это не может обозначать " не осуждай" или вы считаете что люди, которые писали библию, были глупы и не обладали таким словарным запасом как Вы? Вы случайно не сектант(ка)?- это те которые Библию переворачивают под нужные им значения.

Оригинальный текст Библии вроде как на арамейском, может перевели некорректно, а может умышленно исказили.. Но я могу доказать что смысл другой вкладывался.

Как я уже говорил правильнее было бы если бы использовалось слово осуждение, а не суждение. Почему ? А вот почему. Иисус называл людей грешниками, он спокойно рассуждал о разных ситуациях и действиях людей в них и указывал какие дела греховны, а какие нет. Выходит он судил людей по их поступкам, но он же говорил "не суди да не судим будешь", выходит он противоречил сам себе.

Но дело в том, что Иисус несмотря на грехи людей, искренне любил их и судил (давал оценку) с любовью, ничуть не стараясь унизить кого-либо, а лишь пытался указать на ошибки и тем самым помочь понять как поступать без вреда для себя и окружающего мира. Яркий пример тому там где он вступился за проститутку, сказав "кто без греха, пусть первым бросит в меня камень", он судит проститутку за ее образ жизнь говоря что она грешна и что все, кто с такой злостью закидывали ее камнями, тоже грешны, но он не ОСУЖДАЕТ ни ее ни людей.

Осуждать - значит относиться с ненавистью, неприязнью, а это противоречит его философии, он ведь действовал из любви, а значит учить он мог только любви и его высказывание в Библии некорректно, по крайней мере той что на русском языке и звучать должно "не осуждай, да не осужден будешь" - и кстати, это не запрет, а совет, исходя из закона "что посеешь, то и пожнешь".

Нет, я не сектант )

Alex_china
SPGacc писал:

Оригинальный текст Библии вроде как на арамейском, может перевели некорректно, а может умышленно исказили.. Но я могу доказать что смысл другой вкладывался.

Как я уже говорил правильнее было бы если бы использовалось слово осуждение, а не суждение. Почему ? А вот почему. Иисус называл людей грешниками, он спокойно рассуждал о разных ситуациях и действиях людей в них и указывал какие дела греховны, а какие нет. Выходит он судил людей по их поступкам, но он же говорил "не суди да не судим будешь", выходит он противоречил сам себе.

Но дело в том, что Иисус несмотря на грехи людей, искренне любил их и судил (давал оценку) с любовью, ничуть не стараясь унизить кого-либо, а лишь пытался указать на ошибки и тем самым помочь понять как поступать без вреда для себя и окружающего мира. Яркий пример тому там где он вступился за проститутку, сказав "кто без греха, пусть первым бросит в меня камень", он судит проститутку за ее образ жизнь говоря что она грешна и что все, кто с такой злостью закидывали ее камнями, тоже грешны, но он не ОСУЖДАЕТ ни ее ни людей.

Осуждать - значит относиться с ненавистью, неприязнью, а это противоречит его философии, он ведь действовал из любви, а значит учить он мог только любви и его высказывание в Библии некорректно, по крайней мере той что на русском языке и звучать должно "не осуждай, да не осужден будешь" - и кстати, это не запрет, а совет, исходя из закона "что посеешь, то и пожнешь".

Нет, я не сектант )

я снова с Вами не соглашусь! сама фраза "не осуждай и не осуждаем будешь" режет мне слух! Иисус мог и будет судить людей на страшном суде, согласен Он из любви к нам показывал на наши недостатки и говорил где есть правильно, а где нет, но.... давайте не будет трактовать слова под нужные нам значения!

spgak
  • Зритель
  • Mon, 16 Jan 2012 14:35:36 +0400
Александр писал:

я снова с Вами не соглашусь! сама фраза "не осуждай и не осуждаем будешь" режет мне слух! Иисус мог и будет судить людей на страшном суде, согласен Он из любви к нам показывал на наши недостатки и говорил где есть правильно, а где нет, но.... давайте не будет трактовать слова под нужные нам значения!

верьте во что хотите, не хочу больше продолжать этот бессмысленный разговор

Emelman331
  • Кинолюбитель
  • Mon, 16 Jan 2012 17:34:27 +0400

Постер какой-то отталкивающий буеээ

Добавить комментарий