Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Супертрава марихуана

National Geographic: Inside Marijuana

Супертрава марихуана (National Geographic: Inside Marijuana)
  • 3.93545
3.9/10 (169)0

Описание

Несмотря на то, что марихуана незаконна в большинстве стран - это широко употребляемый наркотик, а для ученых она представляет особый интерес.

Состав исполнителей

Режиссёр: Раймонд Телес

Актеры:

Кадры из фильма

кадр из фильма Супертрава марихуана (National Geographic: Inside Marijuana) - 1 кадр из фильма Супертрава марихуана (National Geographic: Inside Marijuana) - 2 кадр из фильма Супертрава марихуана (National Geographic: Inside Marijuana) - 3 кадр из фильма Супертрава марихуана (National Geographic: Inside Marijuana) - 4 кадр из фильма Супертрава марихуана (National Geographic: Inside Marijuana) - 5

Плейлисты

  • # 940559 thumb

    ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ!

    Film129 Followers108 Comment3

    Интересное и увлекательное обучающее видео и документальное кино.

    Теги: кино, космос, обман, наука, мистика, фильм, звёзды, BBC, природа, психология, документальное кино, Солнце, ложь, Техника, исследования, обучение, искусство, чувства, эмоции, практика, развлечения, КГБ, документалистика, документальный фильм, живопись, фотография. детектор лжи, цру, фсб, discovery, ng, опыты, изучение, развитие, интеллект, ум, разум, гипноз, любовь, история, это, драма, заводы, люди, народ, National Geographic, земля, математика, интересно, химия, физика, а том, учение, геометрия, большие заводы, discovery channel, общество, индивидум, уникальность, это интересно знать, знать, видеоуроки, видео уроки, реальность, планеты, сириус, гигантские заводы, производство

    Обновил homomendax @ больше 12 лет назад.

  • # 590346 thumb

    Drugs in Film...

    Film30 Followers23 Comment14

    Самые счастливые люди - наркоманы. Только за счастье приходится платить...

    Обновил Trava[Mix°] @ больше 12 лет назад.

Комментарии к фильму (92)

RRR555
  • Кинолюбитель
  • Sun, 01 Jul 2012 21:54:23 +0400

Понравилось отношение к траве евреев, правильно профессор её с анальгином сравнивает. И конфеты понравились! вот бы мне такую! mrgreen

NAGUAL
  • Киновед
  • Sun, 01 Jul 2012 21:57:37 +0400
SCUM писал:

переводчики, а точнее сочинители названий опять отжигают... в оригинале называется "Марихуана изнутри"... откуда взялась какая то "супертрава", бред

mrgreen так они же укурились перед работой над переводом!

kolya007
  • Кинолюбитель
  • Mon, 02 Jul 2012 02:12:22 +0400
RRR555 писал:

вообще, курение травы не мешает книжки читать и на велике гонятьwink вам же в кино на первых минутьах сказали, курят траву все) и домохозяйки и белые воротнички и простые работяги и учёные) у вас очень субъективные представления о вопросе. Как там было, кайф бегуна?) адреналиновый наркоман то-есть это здорово! а траву курить омерзительно и страшненькой станешь)))

Фильм не смотрел, он мне мало интересен, как и вся эта тема. Я проследил комментарии и сделал для себя выводы, зачем это все нужно людям. Спорить на эту тему с вами тоже особо не охота, если считаете целесообразным употреблять - употребляйте, главное на "ускорение" не идите. По поводу аэробных нагрузок вроде бега - никакого адреналина там в помине нет. Адреналин вообще-то провоцирует ярость. А весь пост-тренировочный эффект бега строится исключительно на эндорфине, который имеет противоположное адреналину воздействие - приносит удовлетворенность. Десятикилометровый кросс вам в помощь!

dreamer_12
  • Новичок
  • Tue, 03 Jul 2012 19:43:05 +0400
mityai писал:

Фильм не смотрел, он мне мало интересен, как и вся эта тема. Я проследил комментарии и сделал для себя выводы, зачем это все нужно людям. Спорить на эту тему с вами тоже особо не охота, если считаете целесообразным употреблять - употребляйте, главное на "ускорение" не идите. По поводу аэробных нагрузок вроде бега - никакого адреналина там в помине нет. Адреналин вообще-то провоцирует ярость. А весь пост-тренировочный эффект бега строится исключительно на эндорфине, который имеет противоположное адреналину воздействие - приносит удовлетворенность. Десятикилометровый кросс вам в помощь!

Сам фитнес посещаю, но на вещи смотрю объективно, без пафоса.
Если остановить научную деятельность, без коей сегодняшнее общество, в том числе и спорт, и поддержания здорового образа жизни, существовать не может- произойдет скат в каменный век с последcтвиями, в лучших традициях какого-нибудь апокалиптического трэша.

kolya007
  • Кинолюбитель
  • Fri, 06 Jul 2012 00:06:52 +0400
UserZero2 писал:

Сам фитнес посещаю, но на вещи смотрю объективно, без пафоса.
Если остановить научную деятельность, без коей сегодняшнее общество, в том числе и спорт, и поддержания здорового образа жизни, существовать не может- произойдет скат в каменный век с последcтвиями, в лучших традициях какого-нибудь апокалиптического трэша.

Согласен с вами. Только вот к чему это вы? Я не предлагал остановить научную деятельность. Или в вашем понимании она дает результаты только при употреблении наркотических веществ? Или она должна быть направлена на их изучение? О чем вы хотели сказать, я, к сожалению, не понял. Если вы вырвали какую-либо мысль из контекста фильма, то еще раз повторюсь - я этот фильм не смотрел

dreamer_12
  • Новичок
  • Sun, 08 Jul 2012 22:22:02 +0400

С чем ВЫ согласны, когда меня не поняли? Тогда лучше разойдемся словно в море корабли без лишних экспрессий, а то меня что-то воротит, мир от очередной эгоцентричной чуши лучше не станет.

kolya007
  • Кинолюбитель
  • Thu, 12 Jul 2012 00:42:23 +0400
UserZero2 писал:

С чем ВЫ согласны, когда меня не поняли? Тогда лучше разойдемся словно в море корабли без лишних экспрессий, а то меня что-то воротит, мир от очередной эгоцентричной чуши лучше не станет.

"Если остановить научную деятельность, без коей сегодняшнее общество, в том числе и спорт, и поддержания здорового образа жизни, существовать не может- произойдет скат в каменный век с последcтвиями, в лучших традициях какого-нибудь апокалиптического трэша". - вот с этим я согласен, как с парадигмой. Это общие фразы, с которыми спорить бессмысленно, как и говорить об этом тоже. А не понял я направленности вашего возражения, так как про остановку научной деятельности, как и про саму научную деятельность мной речи не велось. Не умеете держать русло диалога - не лезьте в полемику. Много умных мыслей и слов - лучше пишите книгу, чем прожигать свой талантище здесь, в комментах на кинокопилке. Всего доброго!

pvv206
  • Новичок
  • Fri, 03 Aug 2012 13:39:48 +0400

Хороший познавательный 8балов punk

k_t_o_82
  • Новичок
  • Sat, 27 Oct 2012 02:17:35 +0400

и почему за удовольствие надо платить?

Pikelis
  • Зритель
  • Sun, 20 Jan 2013 22:40:02 +0400
mityai писал:

Прочитал все комменты и понял, что люди радоваться жизни без вспомогательных средств просто не хотят. Эти людишки (именно людишки) предпочитают поставить перед собой выбор - пиво, сигарета или шмаль. Почему? Да потому что это просто! Не нужно никуда подрывать свою задницу на поиски ощущения радости, счастья, удовлетворения. Гораздо проще выбрать для себя средство, заплатить монету и сидеть попивая/покуривая. Это ведь не забраться на байк или велосипед и погнать за горизонт, не пробежать 10 км и получить так называемый "кайф бегуна", не поднять над головой штангу в 100 кг, не выиграть схватку по борьбе с упорным противником...список бесконечен и касается не только спортивных мероприятий. Можно так же кайфовать и в библиотеке при чтении книги, гулять по городу с любимой музыкой в ушах, выкладываться на любимой работе и т.д. Все эти вещи требуют одного - кропотливой работы над собой, проявления воли и силы характера. И, как следствие, ты получаешь вознаграждение от жизни в виде гармонии с собой и окружающим миром. Это ли не счастье?
Но, к сожалению, слабоволие, лень и нежелание работать над собой сужает горизонты выбора людишек до "купить два пива по 25р. или одно за 50", "врубить плана или марихуаны" и пр.
И напоследок пример из моей жизни. Был у меня товарищ, общались раньше с ним неплохо, парень был нормальный. Но начал курить план. Полгодика покурил, потом пошел разговор про лсд и марихуану, потом про экстази, последний раз уже про кокаин говорил. Это я к тому, что тут многие твердят об отсутствии зависимости. ну-ну...результат на лицо. на вопрос "зачем?" он ответил "в жизни надо попробовать все". видимо, игла уже не за горами. еще он подсадил на это свою девушку и теперь она превратилась в страшилку, а была очень даже симпатичная. старые друзья больше с ним не контактируют никак, институт он бросил. Нужна ли вам такая жизнь? Не ищите легких путей, куйте свое счастье сами. А наркотические средства оставьте людям с тяжелыми болезнями

Без вспомогательных средств человек не то что радоваться, а просто жить не может. Без одежды-замерзнет, без телефона не услышит, без самолета не увидит, без автомобиля опоздает. Нужен велосипед, плэер, штанга, книга, и т.д. А вот окажись человек один на один с природой, в чистом поле? От природы травинку и возьмет, потому что сам часть природы. Зря растет что-ли? Зря ничего в этом мире не существует. А убиться можно и на веле и на авто и даже просто бегая по парку. И даже сидя на любимой работе. Во всем нужен трезвый, взвешенный подход. Змеиный яд в малых количествах кому-то может быть полезен, а по сути яд. Возможно, что утверждение о том, что каждый героинщик курил траву и верно, но точно не каждый кто курил траву стал героинщиком.
А вот осуждать кого-либо точно вредно, с кармической точки зрения. У каждого свой путь. Каждый обладает правом свободной воли. Но конечно не забываем об ответственности, которая возникает за свою проявленную волю.

Добавить комментарий