Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Добровольцы

Taking Chance

Добровольцы (Taking Chance)
  • 7.56814
7.6/10 (28)0

Описание

Фильм основан на реальной истории и рассказывает о путешествии на Родину подполковника Майкла Стробла, сопровождающего в маленький городок в штате Вайоминг гроб с телом погибшего в Ираке 19-летнего юноши.

Кадры из фильма

кадр из фильма Добровольцы (Taking Chance) - 1 кадр из фильма Добровольцы (Taking Chance) - 2 кадр из фильма Добровольцы (Taking Chance) - 3 кадр из фильма Добровольцы (Taking Chance) - 4 кадр из фильма Добровольцы (Taking Chance) - 5

Плейлисты

  • # 1005510 thumb

    HBO

    Film126 Followers131 Comment4

    Телепродукция HBO (Home Box Office) www.hbo.com

    Теги: сериалы, hbo, студия, home box office studio

    Обновил Losai @ больше 10 лет назад.

  • # 1027092 thumb

    Сумасшедшее кино

    Film116 Followers10

    В названии все сказано, фильмы которые мне понравились...

    Теги: комедия, драмма, Мелодрамма, криминал, боевик, дедектив, артхаус, приключения...

    Обновил Evgeniy Taltanov @ около 12 лет назад.

Комментарии к фильму (62)

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 19 Feb 2013 08:43:33 +0400

Вместо того, чтобы утверждать за других людей, к какой национальности они себя приписывают, можно посоветовать делать с тряпочкой то же самое.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 19 Feb 2013 08:46:14 +0400
Sumo65 писал:

Русские - это не те, у кого фамилия Иванов, а те кто живет в России, при этом не все, кто живет в России - русские. А в Америке живут американцы - или это не очевидно? Сброшенных со скалы в Спарте считали спартанцами, а кто спасся - тоже греки. А мотоцикл Урал - это BMW R71, не знали? А Сикорский - он такой же русский, как, к примеру, Каневский - погулял по обетованной, деньги кончились и обратно в Рашу - типа майор Томин....

Согласен с высказываением, но, опять таки, я писал совершенно не о том. Вывод напрашивается сам - они "изобрели" что-то, "подарили" это миру, или создали благоприятные экономические условия для этого? Можно ли считать IT Центр, предоставивший программисту кабинет и компьютер, автором написанной им программы, ее творцом, благами которого мы, восточные варвары, пользуемся?

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 19 Feb 2013 08:46:35 +0400
DenyM писал:

Так американцы - это нация, представляющаяя собой коктейль из наций всего мира... нет такой самобытной национальности - американец...

О том и речь.

eksiz
  • Кинолюбитель
  • Tue, 19 Feb 2013 10:05:45 +0400

байки про русских основателей американских легенд вам душу греют? почитайте кто что основал прежде чем писать

DenyM
  • Новичок
  • Tue, 19 Feb 2013 10:21:22 +0400
Chevaist писал:

О том и речь.

Ну все-то началось с того, что назвали американцев умственно-отсталыми... я не знаю кого имел топикстартер под американцами - может коренных жителей... эскимосов, апачей, юта и т.п.... он не уточнил... а то что большинство современных технологий, которыми сейчас пользуется жители планеты Земля придуманы, сконструированы и запущены в массы гражданами США и с территории США, я думаю мало у кого возникают сомнения...

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 19 Feb 2013 10:42:16 +0400
DenyM писал:

Ну все-то началось с того, что назвали американцев умственно-отсталыми... я не знаю кого имел топикстартер под американцами - может коренных жителей... эскимосов, апачей, юта и т.п.... он не уточнил... а то что большинство современных технологий, которыми сейчас пользуется жители планеты Земля придуманы, сконструированы и запущены в массы гражданами США и с территории США, я думаю мало у кого возникают сомнения...

Позвольте не согласиться. Если брать за основу территорию, с которой производился "запуск" технологии, то США не лидер, а лишь входит в состав лидеров. Если брать национальную принадлежность (а не гражданство, де юре), то ситуация такая же. Далее цитата. "Тройка «инновационных лидеров» Евросоюза (Швейцария, Финляндия и Швеция) входит в десятку инновационных стран с показателем ГИИ 2,14. США – на 8-м месте, чуть отстает Япония. Германия, уступив Великобритании, Канаде, Израилю и ряду других стран, находится на 19-м месте. По сравнению с 2006 годом (данные EIU), Китай с 54-го места переместился на 27-е. Россия значительно отстает от инновационных стран – 49-е место.". Можно сказать что у США есть доля, но что они доминируют - врядли.

http://akvobr.ru/rossiiskii_indeks_izobretatelskoi_aktivnosti.html

DenyM
  • Новичок
  • Tue, 19 Feb 2013 11:48:03 +0400
Chevaist писал:

Позвольте не согласиться. Если брать за основу территорию, с которой производился "запуск" технологии, то США не лидер, а лишь входит в состав лидеров. Если брать национальную принадлежность (а не гражданство, де юре), то ситуация такая же. Далее цитата. "Тройка «инновационных лидеров» Евросоюза (Швейцария, Финляндия и Швеция) входит в десятку инновационных стран с показателем ГИИ 2,14. США – на 8-м месте, чуть отстает Япония. Германия, уступив Великобритании, Канаде, Израилю и ряду других стран, находится на 19-м месте. По сравнению с 2006 годом (данные EIU), Китай с 54-го места переместился на 27-е. Россия значительно отстает от инновационных стран – 49-е место.". Можно сказать что у США есть доля, но что они доминируют - врядли.

http://akvobr.ru/rossiiskii_indeks_izobretatelskoi_aktivnosti.html

Я пишу про пионеров технологий, которыми сейчас пользуется весь мир - они все в массовое пользование попали из США... интернет, телевидение, сотовая связь, GPS, персональный компьютер, автомобиль, самолет, вертолет и т.д. - все они получили массовое развитие именно в США, а придумывали их так сказать "с мира по нитке"... и мой первоначальный комментарий иронично наводил на размышления - вот я сижу за Apple MacBook Pro, под операционной системой Windows, пишу комментарий в сети Internet, на столе лежит мобильный телефон (не американский хоть здесь) с GPS-навигаторм и... о ужас... оказывается это все это продукт умственно-отсталых...
mrgreen

aiminkai11
  • Новичок
  • Tue, 19 Feb 2013 12:07:10 +0400
Chevaist писал:

Не отрицаю. Но я говорю совершенно о другом. "Национальная" идея США сформирована "понаехавшими", теми, кого по началу считали иммигрантами, зачастую - персонами "нон-грата". "Великий" изобретатель Томас Эдисон занимался тупой скупкой патентов у бедных европейских и русских изобретателей, да примеров тысячи. Этот человеческий салат врядли можно считать полноценной нацией, это сборная солянка наций и "национальное" у них может быть только в юридических рамках, но никак не в демографических. Потому и утверждение что мы, сирые и убогие пользуемся тем, чего достигла Великая Америка - бред и пардон, лизание американских поп.

А ты так уже русскый аж до осемнаццатого поколения? наша нация тоже тот еще салат... давайте жить дружно.

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 19 Feb 2013 12:47:01 +0400
aiminkai11 писал:

А ты так уже русскый аж до осемнаццатого поколения? наша нация тоже тот еще салат... давайте жить дружно.

Я призываю жить враждебно? Во мне есть корни русские, белорусские, даже есть примесь удмуртская и народа коми, и меня это ничуть не парит. Не очень понятно высказывание со смыслом вроде "Америка породила все лучшее а мы сидим и пользуемся этим, да еще и тявкаем".

Chevaist
  • Киноакадемик
  • Tue, 19 Feb 2013 12:48:39 +0400
DenyM писал:

Я пишу про пионеров технологий, которыми сейчас пользуется весь мир - они все в массовое пользование попали из США... интернет, телевидение, сотовая связь, GPS, персональный компьютер, автомобиль, самолет, вертолет и т.д. - все они получили массовое развитие именно в США, а придумывали их так сказать "с мира по нитке"... и мой первоначальный комментарий иронично наводил на размышления - вот я сижу за Apple MacBook Pro, под операционной системой Windows, пишу комментарий в сети Internet, на столе лежит мобильный телефон (не американский хоть здесь) с GPS-навигаторм и... о ужас... оказывается это все это продукт умственно-отсталых...
mrgreen

С таковой постановкой вопроса согласен)

Добавить комментарий