Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Во все тяжкие

Breaking Bad

Во все тяжкие (Breaking Bad)
  • 9.377
9.4/10 (2668)3

Описание

Во все тяжкие (Breaking Bad) — американский телесериал о неизлечимо больном учителе химии, занимающимся изготовлением наркотиков (метамфетамин) ради обеспечения будущего своей семьи.

Состав исполнителей

Режиссёр: Адам Бернштейн, Джим МакКэй, Тришиа Брок, Бронуэн Хьюз, Тим Хантер, Брайан Крэнстон, Чарльз Хейд, Терри МакДонаф, Джон Дал, Йохан Ренк, Питер Медак, Винс Гиллиган, Феликс Энрикез Алькала, Мишель МакЛарен, Фил Абрахам, Колин Бакси, Скотт Уинант, Джон Шибан, Майкл Словис, Райан Джонсон, Дэвид Слэйд, Питер Гулд, Джордж Мастрас, Томас Шнауз, Сэм Кэтлин

Актеры: Рэй Кэмпбелл, Джереми Битсуи, Йен Посада, Дэниэл Монкада, Патрик Сэйн, Билл Бёрр, Мариус Стэн, Родни Раш, Тодд Терри, Кайя Бейлс, Мэттью Т. Мецлер

Кадры из фильма

кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 1 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 2 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 3 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 4 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 5 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 6 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 7 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 8 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 9 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 10 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 11 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 12 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 13 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 14 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 15 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 16 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 17 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 18 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 19 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 20 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 21 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 22 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 23 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 24 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 25 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 26 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 27 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 28 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 29 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 30 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 31 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 32 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 33 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 34 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 35 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 36 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 37 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 38 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 39 кадр из фильма Во все тяжкие (Breaking Bad) - 40

Рецензии фильма

Himynameiskaya thumb

Рецензия содержит спойлеры!

«Меня зовут Уолтер Хартвэлл Уайт. Мой адрес улица Негро Арройо дом 308, Альбукерке, штат Нью-Мексико, 87104. Это мое признание. Если вы смотрите эту запись, я, наверное, мертв, убит своим свояком Хэнком Шредером. Хэнк уже больше года строит нарко-империю, а меня использует как химика. Вскоре после моего пятидесятилетия он попросил применить мои знания по химии для варки метамфетамина, который затем продавал, пользуясь связями, наработанными за годы службы в ОБН. Я не хотел оставить семью без средств к существова

Niki60 thumb

Ну что же, заканчивается пятый сезон, готовятся финальные серии и подходит к концу эпопея мистера Уайта. Даже, не будучи таким искушенный зрителем телесериалов, могу спокойно сказать, что сериал удался на славу. Не каждый сериал может предложить тебе такую четкую и правдоподобную трансформацию главного героя из резко положительного (с элементами плохого) в резко отрицательного (с элементами положительного). А оно того стоит, стоит в смысле посмотреть.

Любой сериал, исходя из своей структуры, может предложить вам один или два рода показанн

Deat4h thumb

- Шрейдер.
- Слушай меня очень внимательно. Тебя хотят убить два человека.
- Чего-чего?
- Они идут к твоей машине. У тебя одна минута.
- Тупые шутки, баран. Кто это?
- Они приближаются.
- Алло..
(из телефонного разговора)

Breaking Bad встречает зрителя дулом заряженного пистолета, под блестящим оскалом которого предстоит провести как минимум 4 сезона. Особой пикантности придает знание того, что курок обязательно будет спущен. И далеко не всегда это будут осечки.

Начиналось все довольно невинно.
В далеком 2006 два приятеля-сценариста сидел

Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 554004 thumb

    Стоящие сериалы

    Film39 Followers3

    Подборка хороших, качественных сериалов из тех, что представлены здесь.

    Теги: сериалы, минисериалы

    Обновил hq00 @ больше 12 лет назад.

  • # 1271674 thumb

    optimis optimus

    Film48 Followers2

    Кое где придется подумать!(Фильмы которые заставляют думать и просто качественное кино)

    Обновил Константин @ почти 8 лет назад.

  • # 1316957 thumb

    Лушие из лучших!

    Film80 Followers2

    Подборка относительно свежих фильмов, которые можно пересматривать по несколько раз и они никогда не надоедают. Редко что-то достойное выходит, поэтому сделал подобный плейлист, который и сам частенько пересматриваю. Добавляйте комментарии, что по вашему мнению можно было бы еще добавить. Спасибо.

    Обновил Electro Jarvis @ больше 8 лет назад.

Комментарии к фильму (703)

BlackCash
  • Киновед
  • 06 декабря 2013 г.
opek писал:

Концовку сюжета украли из "Тараса Бульбы": "Я вас породил, я вас и убью!"
Мне кажется, что как ни крути, а виноват во всех бедах Джесси.
Ему оставляют жизнь как самому безобидному персонажу.
Успеет принести он не мало беды. Не одной девушке предстоит ещё погибнуть из-за него.
И варить будет, он больше ничего не умеет, денег нет. Погубит и без
того непутёвых друзей и, как он выражается, "малого",
успеет принести настоящее горе родителям и брату.
Уайт не способен был подобрать себе достойного напарника, а могло бы быть всё
по-другому...

Вообще-то, во всех бедах виноват сам Вайт, если быть максимально объективным. Он не злодей или антигерой, как тут многие пишут, он просто глупый. Нам очень хорошо показали неудачника по жизни, у которого все валится из рук. Он по сути-то не мог смирится со своей тупостью и клеймом неудачника, но всячески изображал из себя "великого" и погонял свое эго постоянным враньем. Все что ему было присуще - это его академический ум\интеллект.
Он собственноручно угробил абсолютно все, что было вокруг него, семью и из-за него убили Хэнка.
Как ни крути, во всей этой истории лишь 2 положительных персонажа - Хэнк и Соул.

opek
  • Новичок
  • 06 декабря 2013 г.
BlackCash писал:

Вообще-то, во всех бедах виноват сам Вайт, если быть максимально объективным. Он не злодей или антигерой, как тут многие пишут, он просто глупый. Нам очень хорошо показали неудачника по жизни, у которого все валится из рук. Он по сути-то не мог смирится со своей тупостью и клеймом неудачника, но всячески изображал из себя "великого" и погонял свое эго постоянным враньем. Все что ему было присуще - это его академический ум\интеллект.
Он собственноручно угробил абсолютно все, что было вокруг него, семью и из-за него убили Хэнка.
Как ни крути, во всей этой истории лишь 2 положительных персонажа - Хэнк и Соул.

Браво, всё становится на свои места. Вместе с тем, настаиваю на предположении, что умный, осторожный и сильный напарник мог бы направить Уайта в более разумное русло деятельности (хотя, действительно, с такими людьми Уайт работать не хотел). Уайт не виноват в смерти Хэнка, он сделал всё, зависящее от его положения, для спасения "родственника". В смерти Хэнка виновата тщеславность, нездержанность и непрофессионализм полицейского. Не согласен я и с тем, что Хэнк единственный положительный персонаж. Неужели Вы считаете продажного адвоката, постоянно склоняющего своих клиентов на убийство, положительным героем?

BlackCash
  • Киновед
  • 07 декабря 2013 г.
opek писал:

Браво, всё становится на свои места. Вместе с тем, настаиваю на предположении, что умный, осторожный и сильный напарник мог бы направить Уайта в более разумное русло деятельности (хотя, действительно, с такими людьми Уайт работать не хотел). Уайт не виноват в смерти Хэнка, он сделал всё, зависящее от его положения, для спасения "родственника". В смерти Хэнка виновата тщеславность, нездержанность и непрофессионализм полицейского. Не согласен я и с тем, что Хэнк единственный положительный персонаж. Неужели Вы считаете продажного адвоката, постоянно склоняющего своих клиентов на убийство, положительным героем?

Я понимаю, что в сериале есть определенный шаблон и рассуждать на тему личностей и поведения героев, немного смешно. Но тем не менее, посмотри на людей, у которых есть определенная репутация в фильме и каково их отношение к Вайту. Например, Майк. Опытный, разумный, давно в бизнесе и т.п. Чем не напарник Вайту? Слушал Вайт Майка и его наставления? Как Майк к нему относится, ты сам видел. Уважает, но считает его идиотом.
А адвокат. Что он сделал не так в фильме? Кого он сдал из клиентов? Он выполнял свои обязанности выше всяких похвал. Я бы хотел себе такого адвоката. По сути, он ничего плохого не сделал, Соул лишь предлагал убивать, а Вайт тупо убивал. На самом деле, им очень повезло с адвокатом, если бы не он, по сути ничего бы не было. Да, он фармазон и позер. Тем не менее, вызывает лишь положительные эмоции именно своими поступками. Да, он можно сказать, именно он сделал из Вайта бандита-варщика (свел со всеми, с кем имел дело Вайт), но Вайт сам этого хотел.
А почему я Вайта считаю идиотом и неудачником - посмотри в конце в итоге к чему он пришел. Начинал с серьезных и умных, расчетливых людей из картеля. А чем закончил? Я не хочу, конечно же, говорить что-то плохое про белое братство, но эти с татухами свастики - это тупо уголовники и гопстоперы. Когда они только знакомились - про них все четко сказал Майк. Вайт, связавшись с ними - опустился ниже плинтуса. Тут никакую империю с такими не построишь.
По поводу убийства Хэнка. Убил именно Вайт, даже своими руками. Хэнк перед смертью все верно сказал в последних словах. Волтер - идиот, он реально не понимал, что живой Хэнк не уйдет и тупо сдал все свои деньги и ему лишь бог послал удачу, что эти дибилы со свастиками по какой-то совершенно неведомой причине оставили ему одну бочку. Что должен был делать Вайт? Хотя бы, как самый последний вариант, если Волтер реально человек чести и любит семью, как он говорил - он просто мог предупредить Хэнка, кого он сюда вызвал. А он что? Начал торговаться за жизнь полицейского mrgreen Ну это просто смешно же. В итоге отобрали деньги, но, спасибо, оставили в живых.
Майк перед тем, как Волт его убил все правильно сказал про него.
Я повторюсь, это всего лишь шаблон сериала, но и тут проскакивают поведенческие модели реальных каких-то людей, т.е. сценаристы поработали на славу и реально веришь актерам.
А Хэнк не плохой полицейский, я тут не соглашусь. Да, его дурачливость и неуклюжесть в кругу семьи порой реально выбешивает, но в своей профессии - он профессионал. Да и хороший он семьянин, порядочный, именно поэтому он так дико отреагировал на то, что Вайт оказался Хайзенбергом. Он не знал, что Скай завязана, и реально хотел спасти ее, думал она жертва и т.п.
Повторюсь, это не то чтобы мое мнение, а просто вывод на основании того, как вели себя другие герои фильма по отношению к другим героям фильма.
А Соула хоть и не раскрыли как человека в сериале, но как адвокат - он супер просто. Да, уровень его мелок, но он сделал все для своих клиентов и даже больше. Да, им двигали деньги, но тем не менее. Был нам представлен другой адвокат, который знакомый Майка, раздавал деньги - оказался дурачком.
А еще я заметил интересный момент с шляпой у Волта. Он когда ее одевал, у него слетала крыша. Если смотрел такой фильм с Джонни Деппом "Тайное окно", тоже момент с шляпой, где менялась личность...
Сериал называется "Во все тяжкие" поэтому осуждать Волта нет смысла. Он реально потерял рассудок (чувство реальности) и пустился во все тяжкие любыми путями. А в конце своей жене он наконец-таки сказал правду, что все это он делал вообще не ради семьи. Ему пофигу было на семью, он делал это для себя и ему нравилось играть в эти игры. Доигрался.
А почему я еще его считаю не очень разумным человеком или не мудрым - это по тому, как он врал и представлял свою лож и кому. Если бы он был более умным, он бы врал более искусно и складно. Но осуждать его не за что, он простой обыватель, который смирился с клеймом неудачника (он так и не вышел из образа учителя по химии, даже когда заработал миллионы долларов), отдал свою фирму за 5.000 дол (что очень сильно задевало его ЭГО и бесило), которая зарабатывает миллиарды, империю тоже не построил (не с теми связался, т.к. не разбирается в людях совершенно никак, пошел на поводу у Лидии, которую тупо надо было пристрелить как собаку в лобешник, как настойчиво предлагал Майк несколько раз, потому что он ее знал лучше, чем наши варщики и в людях лучше разбирался), семью потерял и в итоге умер не от рака, как сам планировал. Он как "заяц во хмелю", когда припекало, он реально был способен на серьезные, порой отчаянные поступки (убийство Густаво), превозмогая свой страх.

Ну а Джесси что. Про него мне единственное, что понравилось в сериале и к чьему мнению реально стоит прислушаться - это мнения о нем Майка и Густаво в машине, когда его взяли на дело и охарактеризовали одним словом - "парень герой". Это многого стоит, если честно, от представителей картеля то. А так да, наркоман, неуравновешенный и с высоким порогом гиперсправедливости...

storax
  • Киновед
  • 07 декабря 2013 г.

Достойный сериал.

opek
  • Новичок
  • 07 декабря 2013 г.
BlackCash писал:

Я понимаю, что в сериале есть определенный шаблон и рассуждать на тему личностей и поведения героев, немного смешно. Но тем не менее, посмотри на людей, у которых есть определенная репутация в фильме и каково их отношение к Вайту. Например, Майк. Опытный, разумный, давно в бизнесе и т.п. Чем не напарник Вайту? Слушал Вайт Майка и его наставления? Как Майк к нему относится, ты сам видел. Уважает, но считает его идиотом.
А адвокат. Что он сделал не так в фильме? Кого он сдал из клиентов? Он выполнял свои обязанности выше всяких похвал. Я бы хотел себе такого адвоката. По сути, он ничего плохого не сделал, Соул лишь предлагал убивать, а Вайт тупо убивал. На самом деле, им очень повезло с адвокатом, если бы не он, по сути ничего бы не было. Да, он фармазон и позер. Тем не менее, вызывает лишь положительные эмоции именно своими поступками. Да, он можно сказать, именно он сделал из Вайта бандита-варщика (свел со всеми, с кем имел дело Вайт), но Вайт сам этого хотел.
А почему я Вайта считаю идиотом и неудачником - посмотри в конце в итоге к чему он пришел. Начинал с серьезных и умных, расчетливых людей из картеля. А чем закончил? Я не хочу, конечно же, говорить что-то плохое про белое братство, но эти с татухами свастики - это тупо уголовники и гопстоперы. Когда они только знакомились - про них все четко сказал Майк. Вайт, связавшись с ними - опустился ниже плинтуса. Тут никакую империю с такими не построишь.
По поводу убийства Хэнка. Убил именно Вайт, даже своими руками. Хэнк перед смертью все верно сказал в последних словах. Волтер - идиот, он реально не понимал, что живой Хэнк не уйдет и тупо сдал все свои деньги и ему лишь бог послал удачу, что эти дибилы со свастиками по какой-то совершенно неведомой причине оставили ему одну бочку. Что должен был делать Вайт? Хотя бы, как самый последний вариант, если Волтер реально человек чести и любит семью, как он говорил - он просто мог предупредить Хэнка, кого он сюда вызвал. А он что? Начал торговаться за жизнь полицейского mrgreen Ну это просто смешно же. В итоге отобрали деньги, но, спасибо, оставили в живых.
Майк перед тем, как Волт его убил все правильно сказал про него.
Я повторюсь, это всего лишь шаблон сериала, но и тут проскакивают поведенческие модели реальных каких-то людей, т.е. сценаристы поработали на славу и реально веришь актерам.
А Хэнк не плохой полицейский, я тут не соглашусь. Да, его дурачливость и неуклюжесть в кругу семьи порой реально выбешивает, но в своей профессии - он профессионал. Да и хороший он семьянин, порядочный, именно поэтому он так дико отреагировал на то, что Вайт оказался Хайзенбергом. Он не знал, что Скай завязана, и реально хотел спасти ее, думал она жертва и т.п.
Повторюсь, это не то чтобы мое мнение, а просто вывод на основании того, как вели себя другие герои фильма по отношению к другим героям фильма.
А Соула хоть и не раскрыли как человека в сериале, но как адвокат - он супер просто. Да, уровень его мелок, но он сделал все для своих клиентов и даже больше. Да, им двигали деньги, но тем не менее. Был нам представлен другой адвокат, который знакомый Майка, раздавал деньги - оказался дурачком.
А еще я заметил интересный момент с шляпой у Волта. Он когда ее одевал, у него слетала крыша. Если смотрел такой фильм с Джонни Деппом "Тайное окно", тоже момент с шляпой, где менялась личность...
Сериал называется "Во все тяжкие" поэтому осуждать Волта нет смысла. Он реально потерял рассудок (чувство реальности) и пустился во все тяжкие любыми путями. А в конце своей жене он наконец-таки сказал правду, что все это он делал вообще не ради семьи. Ему пофигу было на семью, он делал это для себя и ему нравилось играть в эти игры. Доигрался.
А почему я еще его считаю не очень разумным человеком или не мудрым - это по тому, как он врал и представлял свою лож и кому. Если бы он был более умным, он бы врал более искусно и складно. Но осуждать его не за что, он простой обыватель, который смирился с клеймом неудачника (он так и не вышел из образа учителя по химии, даже когда заработал миллионы долларов), отдал свою фирму за 5.000 дол (что очень сильно задевало его ЭГО и бесило), которая зарабатывает миллиарды, империю тоже не построил (не с теми связался, т.к. не разбирается в людях совершенно никак, пошел на поводу у Лидии, которую тупо надо было пристрелить как собаку в лобешник, как настойчиво предлагал Майк несколько раз, потому что он ее знал лучше, чем наши варщики и в людях лучше разбирался), семью потерял и в итоге умер не от рака, как сам планировал. Он как "заяц во хмелю", когда припекало, он реально был способен на серьезные, порой отчаянные поступки (убийство Густаво), превозмогая свой страх.

Ну а Джесси что. Про него мне единственное, что понравилось в сериале и к чьему мнению реально стоит прислушаться - это мнения о нем Майка и Густаво в машине, когда его взяли на дело и охарактеризовали одним словом - "парень герой". Это многого стоит, если честно, от представителей картеля то. А так да, наркоман, неуравновешенный и с высоким порогом гиперсправедливости...

Спасибо за ответ и комментарий. Многое из высказанного заслуживает внимания и согласия.
Мне кажется, что те из персонажей, чьи черты находит в себе зритель, вызывают
его симпатию. Даже в том случае, когда герои не совсем, или же совсем не положительные.
Уайт - отрицательный персонаж. Это я хорошо засвоил из Вашего коммента.
Сол - положительный персонаж потому, что он хороший профессионал. Странный довод.
Киллеры, мафиози, мародеры, провокаторы, доносчики и т.д. тоже бывают хорошими профессионалами, но они не бывают положительными персонажами. Вы сами пишете: "...именно он (Сол) сделал из Вайта бандита-варщика", а Уайт - отрицательный персонаж. Интересный каламбур.
Следующая Ваша "аксиома": "Хэнк - профессионал". Странно, почему профессионал не может сложить простейшие составные и увидеть перед собой преступника. Но это пол-беды. Хэнк не на своем месте.
Он чудесно справляется с выслеживанием, хорош он и в ближнем бою. Этому человеку нельзя доверять руководство отделением. Его не интересуют, точнее он неспособен заниматься тактическими заданиями (об этом, кстати, ему прямо напоминает начальство). Но учиться ему уже поздно. Он не только не умеет заполнять бумажки, ему необходим руководитель и в случае захвата опасных преступников. Он примитивен. Уайт, этот "идиот" и "неудачник", к тому же трусливый и физически слабый человек - слишком умен для Хэнка. Он без проблем обводит Хэнка "вокруг пальца". Итак, кто умен и силен, а кто туп и недалек? Всё познаётся в сравнении. Полицейский - опасная профессия. Необходимо быть осторожным и просчитывать шаги наперед, а не ставить под удар себя и своих подчиненных ради быстрого необдуманного исправления своей смешной ошибки. В гибели Хэнка и его напарника - вина одного Хэнка.
Я вижу, Вы готовы и Пинкмана отправить в "положительные" - "парень герой". Пинкман - "нежный убийца"! Не буду повторять всё ранее написанное мной о Пинкмане. Для меня этот человек опаснее чем Уайт. Без таких, как Пинкман, не надо было бы наркотиков, пропала бы изрядная доля преступного мира.

BlackCash
  • Киновед
  • 08 декабря 2013 г.
opek писал:

Спасибо за ответ и комментарий. Многое из высказанного заслуживает внимания и согласия.
Мне кажется, что те из персонажей, чьи черты находит в себе зритель, вызывают
его симпатию. Даже в том случае, когда герои не совсем, или же совсем не положительные.
Уайт - отрицательный персонаж. Это я хорошо засвоил из Вашего коммента.
Сол - положительный персонаж потому, что он хороший профессионал. Странный довод.
Киллеры, мафиози, мародеры, провокаторы, доносчики и т.д. тоже бывают хорошими профессионалами, но они не бывают положительными персонажами. Вы сами пишете: "...именно он (Сол) сделал из Вайта бандита-варщика", а Уайт - отрицательный персонаж. Интересный каламбур.
Следующая Ваша "аксиома": "Хэнк - профессионал". Странно, почему профессионал не может сложить простейшие составные и увидеть перед собой преступника. Но это пол-беды. Хэнк не на своем месте.
Он чудесно справляется с выслеживанием, хорош он и в ближнем бою. Этому человеку нельзя доверять руководство отделением. Его не интересуют, точнее он неспособен заниматься тактическими заданиями (об этом, кстати, ему прямо напоминает начальство). Но учиться ему уже поздно. Он не только не умеет заполнять бумажки, ему необходим руководитель и в случае захвата опасных преступников. Он примитивен. Уайт, этот "идиот" и "неудачник", к тому же трусливый и физически слабый человек - слишком умен для Хэнка. Он без проблем обводит Хэнка "вокруг пальца". Итак, кто умен и силен, а кто туп и недалек? Всё познаётся в сравнении. Полицейский - опасная профессия. Необходимо быть осторожным и просчитывать шаги наперед, а не ставить под удар себя и своих подчиненных ради быстрого необдуманного исправления своей смешной ошибки. В гибели Хэнка и его напарника - вина одного Хэнка.
Я вижу, Вы готовы и Пинкмана отправить в "положительные" - "парень герой". Пинкман - "нежный убийца"! Не буду повторять всё ранее написанное мной о Пинкмане. Для меня этот человек опаснее чем Уайт. Без таких, как Пинкман, не надо было бы наркотиков, пропала бы изрядная доля преступного мира.

Я же уже говорил, что это не столько мое мнение, сколько сама мысль сериала и так же говорил, что это не художественный фильм, а сериал, где есть определенный шаблон, в рамках которого обязаны действовать персонажи до концовки сериала, чтобы сериал можно было растянуть на 50 серий. Это необходимо понимать.
Я открыто не называл Вайта отрицательным персонажем (хотя сложно представить зрителя, который будет такую мразь считать положительным героем). Его можно еще охарактеризовать как жертва, заставляющая ему сопереживать. Переживания делятся на 2 типа: 1 - когда же он наконец остановится и бросит криминал и 2 - когда же он наконец заработает больше денег и возглавит нарко-синдикат. Ну есть еще 3ие, которые ждали наверное, когда же он наконец отбросит коньки mrgreen
Так вот кто во всем сериале ему помогал с вариантами 1 и 2? Если отбросить шелуху, то по сути лишь 2 человека - это жена и Соул. Причем, самое смешное, что оба по сути помогали ему ради денег... Джесси - это просто ведомая пешка, он не помогал ему ни бросить, ни построить империю. Он ни туда, ни сюда по настроению. Но то, что у него порог чувствительности и чувства справедливости выше, чем у Вайта - это факт. На это и давили (на слезу) авторы сериала.
Более того, Вайт яро ревновал других людей в сериале к Джесси. Например, к Майку, этот момент хорошо показали после сделки с метиламином. Выглядывает из за штор и бесится. Про девчонок Джесси вообще молчу. Как он их сразу не убил еще удивляюсь.

По поводу положительных персонажей, тут нет никакого каламбура.
1. Криминальные единицы по сути не могут быть положительными персонажами, но тем не менее за них можно переживать. Более уверен, что помимо Вайта и Джесси полно народу еще переживали за Майка, к примеру. Вайт и Джесси - криминальные элементы, хотя бы по той причине еще, что сколько народу они убили, за дело и без причины. Оба они не являются положительными персонажами, с которых надо брать пример. Но более положительным образом тут является Джесси, ввиду своего возраста (неопытности и безбашенности) и эмоциональной составляющей (порог ответственности и т.п.) в противопоставление Вайту, у которого эти качества напрочь отсутствуют - ПО ЗАДУМКЕ АВТОРОВ СЕРИАЛА.
2. Хэнк - положительный герой по задумке авторов сериала. Тут особо нечего сказать.
3. Скай и Мари сложно назвать положительными персонажами (если только с большой натяжкой на фоне остальных), Мари неуравновешенная клептоманка с навязчивой идеей всего фиолетового, а Скай просто преступница или пособница.
4. Все остальные: Гус, Майк, Туко, Лидия и т.п. - это преступники или отъявленные бандиты.
5. Соул - хорошо, соглашусь. Не положительный герой. Пусть просто будет адвокатом.
почему бы я его отнес больше к положительным, потому что он всей этой шайке единственный в сериале, кто реально помогал. Помогал так, о чем его они сами просили.

- Киллеры, мафиози, мародеры, провокаторы, доносчики и т.д. -
Киллер, мародер, стукач - это про Соула Гудмана? mrgreen
Он даже не консильери, потому что как он сам признался "боюсь поцеловать не ту задницу" и ничего в криминальном мире не понимал. Но не смотря на то, что он фигляр и позер, он остался "лучшим другом" Вайта во всем сериале до самой концовки. Жена послала, сын возненавидел, Хэнка убил, Джесси пофигу и так далее.

- Следующая Ваша "аксиома": "Хэнк - профессионал". Странно, почему профессионал не может сложить простейшие составные и увидеть перед собой преступника. -
Это не моя аксиома - это шаблон сериала, иначе бы сериал закончился уже на 5ой серии.

- Вы готовы и Пинкмана отправить в "положительные" - "парень герой". -
Не внимательно смотрел сериал. Это не мои слова, а слова Майка с Густаво в их разговоре в машине, когда Джесси назвали "парень-герой". Я лишь отметил, что такую "высокую" характеристику представители картеля просто так кому-то не дают.

Вообще, чтобы была ясна моя позиция, я никого не пытаюсь в чем-то убедить или осудить. Я смотрел сериал с надеждой на 1ый вариант (в подсознании держал ту мысль, что 2ой вариант не пройдет, потому что Вайт - неудачник по жизни), а ты на 2ой, но получился 3ий.

Abnormal
  • Киновед
  • 09 декабря 2013 г.

Посмотрел первый сезон! Качаю второй =) Качаю - значит сериал хороший cool

Raider
  • Новичок
  • 20 декабря 2013 г.

Супер сериал thumbsup

86slim
  • Зритель
  • 25 декабря 2013 г.

шикарный сериал! пять баллов punk

PapaRage
  • Киновед
  • 05 января 2014 г.

Лучший сериал thumbsup

Добавить комментарий

Message Log