Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Чудотворец

The Miracle Maker

Чудотворец (The Miracle Maker)
  • 9.17048
9.2/10 (57)0

Описание

Полнометражный мультипликационный фильм о жизни Иисуса Христа и добрых делах, которые он совершал для людей. Он творил чудеса, учил мудрости, возвращал потерянные надежды до тех пор, пока его враги не решили его погубить.

Кадры из фильма

кадр из фильма Чудотворец (The Miracle Maker) - 1 кадр из фильма Чудотворец (The Miracle Maker) - 2 кадр из фильма Чудотворец (The Miracle Maker) - 3 кадр из фильма Чудотворец (The Miracle Maker) - 4 кадр из фильма Чудотворец (The Miracle Maker) - 5

Комментарии к фильму (76)

Veil
  • Кинолюбитель
  • Sat, 26 Mar 2011 07:54:57 +0300
bob141072 писал:

Хорошо сделанный мультик для детей кому не нравиться его религиозная направленность можете рассматривать его как фентези, но дайте его посмотреть детям.

Да вот никогда в жизни...

Alexandr0672
  • Зритель
  • Sat, 26 Mar 2011 22:05:20 +0300

Люди, не засоряйте мозги себе и своим детям!!!

lighthawk
  • Киновед
  • Sun, 27 Mar 2011 06:41:37 +0400

"Среди моих пациентов второй половины жизни - скажем, старше 35 лет - нет ни одного, чьи проблемы можно разрешить, обойдя религию. Можно определенно сказать, что все они чувствуют себя больными, потому что потеряли вечные ценности - то, что может дать живая религия своим последователям. Ни один из этих пациентов не может быть полностью исцелен, если не возвратится к религиозным воззрениям".
Юнг Карл Густав.
"Ничто так хорошо не организовано и не устроено, как наша земля. Вселенная должна иметь Создателя, Мастера, Творца. Здесь не может быть иного вывода".
Барон Вернер Фон Браун
"Чем больше наука делает открытий в физическом мире, тем более мы приходим к выводам, которые можно разрешить только верой".
Эйнштейн

Любую из этих цитат можно считать ответом всем бесконечно интеллектуальным и просвещенным атеистам и пропагандирующим. Причём, если атеизм - это дело отдельной личности, то его пропаганда - опасная глупость.
И если Вы считаете себя умнее этих людей, считаете что Ваше сомнение и критика имеют вес, то над Вами можно лишь сжалиться и посмеяться. Ибо люди такого уровня не отписываются на трекерах и не читают комментарии в этих ваших интернетах.

Собственно, к мультфильму: показывайте детям. Лучше христианства ценности добра и мира еще никто не продвигал. Дети только выиграют. А вот когда вырастут - сами и решат, действительно ли они верят. Вера, в отличии от религии - дело личное и приходящее. А вот базовые ценности вкладываются с детства, можно и упустить момент.

lora1111
  • Киновед
  • Sun, 27 Mar 2011 13:14:11 +0400
vaserval писал:

Кто-то из великих людей (как бы не Энштейн) сказал, что существование бога не возможно доказать, так же как и не возможно опровергнуть. Можно только верить или не верить...

Десять баллов wink Совершенно согласна))) И вообще я не понимаю, к чему все эти дискуссии??? Если кто-то не верит, то это его личное дело, но я считаю, ни к чему об этом писать и тем более заводить подобную дискуссию... даже как-то не приятно sad Мультик я не видела, но качаю... видела фильм "Страсти Христовы", плакала ужасно

anton76yar
  • Киновед
  • Mon, 28 Mar 2011 13:32:13 +0400
Шпильkа писал:

как бы это... иисус вполне историческая личность, а вот был ли он сыном божьим - это уже другой вопрос))

Это вопрос веры кем является Иисус для мусульман вопросов нет он пророк, а вот те которые пост христиане мне их жаль грядут мусульмане а у тех сомнений нет ни в Боге ни Магамеде,загнут всех отступников и дочери и сыновья их будут в рабстве,ведь там свободы выбора то нет.В Исламе нет ни атеизма ни гуманизма что породило христианское общество так что "вешайтесь". eekЕвреи вешались когда отступали от Бога так и пост христианам будет.

anton76yar
  • Киновед
  • Mon, 28 Mar 2011 13:33:30 +0400
WickedGame писал:

Да, тут не с кем то и спорить....
Люди не только стали тупеть, но и терять что-то святое в жизни

Люди говорят за доказательства существования Бога или Иисуса, но сами не знают кто они, что они здесь делают, и что с ними станет.

Спасибо за комент smile

anton76yar
  • Киновед
  • Mon, 28 Mar 2011 13:35:53 +0400
lighthawk писал:

"Среди моих пациентов второй половины жизни - скажем, старше 35 лет - нет ни одного, чьи проблемы можно разрешить, обойдя религию. Можно определенно сказать, что все они чувствуют себя больными, потому что потеряли вечные ценности - то, что может дать живая религия своим последователям. Ни один из этих пациентов не может быть полностью исцелен, если не возвратится к религиозным воззрениям".
Юнг Карл Густав.
"Ничто так хорошо не организовано и не устроено, как наша земля. Вселенная должна иметь Создателя, Мастера, Творца. Здесь не может быть иного вывода".
Барон Вернер Фон Браун
"Чем больше наука делает открытий в физическом мире, тем более мы приходим к выводам, которые можно разрешить только верой".
Эйнштейн

Любую из этих цитат можно считать ответом всем бесконечно интеллектуальным и просвещенным атеистам и пропагандирующим. Причём, если атеизм - это дело отдельной личности, то его пропаганда - опасная глупость.
И если Вы считаете себя умнее этих людей, считаете что Ваше сомнение и критика имеют вес, то над Вами можно лишь сжалиться и посмеяться. Ибо люди такого уровня не отписываются на трекерах и не читают комментарии в этих ваших интернетах.

Собственно, к мультфильму: показывайте детям. Лучше христианства ценности добра и мира еще никто не продвигал. Дети только выиграют. А вот когда вырастут - сами и решат, действительно ли они верят. Вера, в отличии от религии - дело личное и приходящее. А вот базовые ценности вкладываются с детства, можно и упустить момент.

Спасибо за грамотный комент smile

jorshua
  • Кинолюбитель
  • Mon, 28 Mar 2011 19:38:26 +0400

Отличный мультфильм...Очень сильный. Рекомендую.
Все, кто хочет поспорить и убедиться в том, что Бог есть, пожалуйста, зайдите на ютуб, и введите "Небесный Иерусалим. Телескоп «Хаббл» Heavenly Jerusalem. Hubble". Светский репортаж. А потом возьмите Библию, почитайте и подумайте, все те, кто считает, что Бога нет.
Удачи всем!

Viteoc
  • Киновед
  • Mon, 28 Mar 2011 22:02:40 +0400
lighthawk писал:

"Среди моих пациентов второй половины жизни - скажем, старше 35 лет - нет ни одного, чьи проблемы можно разрешить, обойдя религию. Можно определенно сказать, что все они чувствуют себя больными, потому что потеряли вечные ценности - то, что может дать живая религия своим последователям. Ни один из этих пациентов не может быть полностью исцелен, если не возвратится к религиозным воззрениям".
Юнг Карл Густав.
"Ничто так хорошо не организовано и не устроено, как наша земля. Вселенная должна иметь Создателя, Мастера, Творца. Здесь не может быть иного вывода".
Барон Вернер Фон Браун
"Чем больше наука делает открытий в физическом мире, тем более мы приходим к выводам, которые можно разрешить только верой".
Эйнштейн

Любую из этих цитат можно считать ответом всем бесконечно интеллектуальным и просвещенным атеистам и пропагандирующим. Причём, если атеизм - это дело отдельной личности, то его пропаганда - опасная глупость.
И если Вы считаете себя умнее этих людей, считаете что Ваше сомнение и критика имеют вес, то над Вами можно лишь сжалиться и посмеяться. Ибо люди такого уровня не отписываются на трекерах и не читают комментарии в этих ваших интернетах.

Собственно, к мультфильму: показывайте детям. Лучше христианства ценности добра и мира еще никто не продвигал. Дети только выиграют. А вот когда вырастут - сами и решат, действительно ли они верят. Вера, в отличии от религии - дело личное и приходящее. А вот базовые ценности вкладываются с детства, можно и упустить момент.

Респект и уважение!
Хотя я не Эйнштейн, скажу что согласен, у вселенной не может не быть начало, то есть вывод один кто-то создал её. И если мир полон зла, что-то не в порядке. (В микрокосмосе дела обстоят намного гармоничнее. Например, на определёных частотах, можно услышать как "поют" атомы водорода или улерода фосфора, кобальта, электроны, и др. частицы). Верующие люди знают почему сейчас это так. Но так будет не вечно! ОБ ЭТОМ И РАССКАЗЫВАЕТ ЭТОТ МУЛЬФИЛЬМ!

DoJlXaY
  • Киновед
  • Sat, 02 Apr 2011 21:43:38 +0400

ИМХО.Крестился я в сознательном возрасте и считаю в первую очередь христианство культурой наших предков, которых я уважаю, как уважаю и ту веру, которая присутствовала до христианства так уж сложилось и отворачиваться от одного или другого по мне - это предательство.Я себя ощущаю в какой-то степени христианином времён крещения Руси, когда люди фактически исповедовали 2-е религии.Может я конечно по мнению многих богохульник,но я так не считаю, а вот если русский принимает ислам или ещё что - то это полный аут,предательство в самых крайних формах.
Если уж про Иисуса смотреть то по мне лучше всего для этого подойдёт фильм Мела Гибсона "Страсти Христовы", а мультики я как-то не очень люблю

Добавить комментарий