Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Megatherion888 thumb
2/10

Борно-перевозчик рэмбо-крейг

Рецензия на фильм «Квант милосердия»

2050 thumb

Смотрел все фильмы бондиады в хронологическом порядке, читал часть книг Яна Флеминга. После просмотра рояля, фильм оставил двоякие впечатления. С одной стороны, грамотный и интересный сюжет, очень близкий к первоисточнику, хорошая игра актёров(кроме крейга),и равномерное распределение времени на диалоги и экшн-сцены. С другой стороны, ЯВНО НЕудачный выбор актёра на главную роль. Видел крейга и ранее в других фильмах другого жанра, у него например, интересный персонаж в фильмах «Золотой Компас»,«проклятый Путь». Бонд-НЕ его роль.

Теперь о кванте милосердия. Исключительно глупый фильм, копирующий боевики, перечисленные мной в названии рецензии, и не имеющий ничего общего с одноимённым рассказом Яна Флеминга. Но те фильмы изначально боевиками и были(за исключением, может быть, первого Рэмбо). Сценаристы и режиссёр с какого-то перепугу увидели в крейге героя обычного боевика, что неудивительно при его брутальной внешности. Несмотря на то, что он действительно коренной англичанин, на джентльмена он никак не тянет.

О продолжительности фильма-один час, сорок минут(если без титров). Ближайшая к кванту по продолжительности серия Бондиады «Завтра Не Умрёт Никогда»(1997)-просто шедевр. В кванте же все 100 минут потрачены на гору в беспорядке вкраплённых спецэффектов(чтобы хоть как-то оправдать бюджет),идиотскую операторскую работу с прыгающей камерой, и на показ крупных планов быстро бегающего крейга, ТУПО расстреливающего всех и вся с хмурым выражением… наверно всё же лица, а не морды.

Мымра кулиренко(я специально сделал ошибку из-за неуважения к ней)в фильм не вписалась, она отвратительно произносила свои же реплики в русском дублированном переводе. Единственный, действительно стоящий момент в фильме-схватка на канатах в соборе. Снято просто на пять баллов, причём явно без без дублёров и компьютерной графики.

Теперь про будущее так называемой`бондиады"с крейгом": на очереди фильм «Собственность Леди»(выход фильма ориетировочно намечен на 2011-ый год.). Самое достойное, что крейг может сделать сейчас, это добровольно отказаться от роли Бонда в пользу актёра, в котором продумАны-сценаристы не увидят героя стереотипных боевиков(а мы будем на это надеяться). В противном случае бондиада умрёт навсегда.

Почему я цепляюсь к крейгу?В фильмах бондиады всегда только один главный персонаж, и поэтому выбор актёра на эту самую главную роль БЕЗУСЛОВНО важен. Отсюда напрашивается вывод-бондиады с крейгом не существует. Есть один неплохой боевик(имею ввиду казино рояль)и второй очень плохой боевик-квант, где имя главного героя легко заменяемо на Джейсона Борна. И затем идёт конкурс-найди отличия. Ура, нашёл два:разные годы выпуска фильмов, разная продолжительность. Похоже, это всё же разные фильмы.

Подводя итог: вот такой у нас Бонд 21-ого века-насилие почти без причины. Что есть признак явной дурачины у сценаристов. Зато приближенности к реалиям в кванте хоть отбавляй-в наше время и так достаточно военных конфликтов. Пропагандировать эти конфликты в ТАКОМ количестве на экране-самое время.

P.S. Шесть актёров исполняли главную роль в 23(если считать неофициальный фильм «Никогда Не Говори Никогда»(1983)) фильмах бондиады, каждый(или каждая) из нас выбрал(а) для себя лучшего Бонда. Могу сказать, что и я видел единственного и непревзойдённого агента 007: Это был ПИРС БРОСНАН. Также надо отметить, что очень хорошо играли Тимоти Далтон и Шон Коннери. Время и крейг показали нам, что Пирс незаменим никем, и бондиада умерла вместе с его уходом. Думаю, что ему сейчас очень обидно из-за того, что его заменили на такую дешёвку. Оценка кванту- 2 из 10,только из-за Джуди Денч и Джеффри Райта, но никак не из-за того, что этот фильм-«бондиада».

@ Mon, 28 Dec 2009 17:20:56 +0300

Комментарии к рецензии (20)

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Fri, 08 Jun 2012 00:11:35 +0400

Бонд - шпион высшего уровня, у него должены быть не только мышцы, смелость, серьезность и т.п. Главные элементы: стиль, элегантность, умение вписаться в высшее общество. Крейг, при всех его достоинствах смотрится как носорог в львином прайде. Он там чужой, он не шпион, слишком бросаются в глаза его наглованые манеры и брутальная внешность.
Проблема в том, что именно таких героев сейчас и любят, время такое. Вот и идут авторы следом за модой. Можно еще было взять Стетхема, вписался бы не хужеsmile
А кто бы подошел на место Броснана? Да их же много, хороших актеров, которые лучше подходять под образ Бонда. Идеальный вариант я не подберу сейчас, но даже такие "неудобные" для бондианы актеры как Круз, Дикаприо, Траволта вписались бы органичнее.
Мы можем ругать сценарии Бонда 90-х и 00-х, но образ там был очень близок. эх...

P.S. При всем моем согласии с автором + ставлю только со скидкой на первую рецензию, ибо недотягивает.

Dtraum
  • Кинокритик
  • Fri, 08 Jun 2012 00:58:34 +0400

Ну, как я понимаю, идея Барбары была показать становление Бонда, из грубого морского пехотинца в элегантного шпиона. В "казино" по крайней мере, была такая попытка (когда Бонд впервые надел по-настоящему хороший смокинг, Вайпер его обтесывать начала). Вот только дальше дело застопорилось.
А на роль Бонда я бы взял Хью Джекмана. ДО того, как он стал Росомахой mrgreen
Есть в нем и некоторая утонченность, и брутальность, и юмор...

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Fri, 08 Jun 2012 10:48:31 +0400
álom писал:

Ну, как я понимаю, идея Барбары была показать становление Бонда, из грубого морского пехотинца в элегантного шпиона. В "казино" по крайней мере, была такая попытка (когда Бонд впервые надел по-настоящему хороший смокинг, Вайпер его обтесывать начала). Вот только дальше дело застопорилось.
А на роль Бонда я бы взял Хью Джекмана. ДО того, как он стал Росомахой mrgreen
Есть в нем и некоторая утонченность, и брутальность, и юмор...

Ем, если бы Кейг мог изобразить джентельмена похоже, было бы логично. Но его актерский талант не столь велик, увы sad
Человеку с походящей для бонда внешностью было бы проще суграть грубоватого морпеха и показать его трансформацию, чем изначально такому как Крейг. Британцы не дураки, с такой мордой в шпионы не берут mrgreen

Dtraum
  • Кинокритик
  • Fri, 08 Jun 2012 11:01:10 +0400
ahahala писал:

Ем, если бы Кейг мог изобразить джентельмена похоже, было бы логично. Но его актерский талант не столь велик, увы sad
Человеку с походящей для бонда внешностью было бы проще суграть грубоватого морпеха и показать его трансформацию, чем изначально такому как Крейг. Британцы не дураки, с такой мордой в шпионы не берут mrgreen

Возможно вы правы. Я плохо знаком с творчеством Крейга. Но...
Вы заметили критерии, по которым выбирается актер на Бонда?
Он должен быть известен, но в узких кругах. Т.е. зарекомендовать себя, но не быть при этом ДОРОГИМ! ВСЕ Бонды создавались из малоизвестных актеров. Тоже самое и с режиссерами. Зачем, скажите на милость, брать Форстера на экшн-фильм? Да потому, что такие режиссеры дешевы. Но и имя он себе сделать успел. Блокбастер такого масштаба - сладкий пирог. Он открывает широкие перспективы: финансирование режиссеры блокбастеров получают легче, чем творцы авторских лент.
Вот из этих шкурных соображений и были сделаны ошибки, которые и привели к "Кванту"

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Fri, 08 Jun 2012 11:23:47 +0400
álom писал:

Возможно вы правы. Я плохо знаком с творчеством Крейга. Но...
Вы заметили критерии, по которым выбирается актер на Бонда?
Он должен быть известен, но в узких кругах. Т.е. зарекомендовать себя, но не быть при этом ДОРОГИМ! ВСЕ Бонды создавались из малоизвестных актеров. Тоже самое и с режиссерами. Зачем, скажите на милость, брать Форстера на экшн-фильм? Да потому, что такие режиссеры дешевы. Но и имя он себе сделать успел. Блокбастер такого масштаба - сладкий пирог. Он открывает широкие перспективы: финансирование режиссеры блокбастеров получают легче, чем творцы авторских лент.
Вот из этих шкурных соображений и были сделаны ошибки, которые и привели к "Кванту"

У крейга есть хорошие роли, но у него нет спектра ролей. Актер далеко не самого широкого профиля, а это необходимо при том плане, что поставили.
Ну в ценах я плаваю, если честно, давно не интересовался. Политика выбора актеров понятна - дабы он ассоциировался именно с Бондом, а не с другими своими ролями. Бетмена нового брать надо было, он тогда был недорог smile

maximilian62
  • Зритель
  • Tue, 18 Sep 2012 22:35:39 +0400
Cyberbot писал:

Считаю все фильмы о бонде kроме тех что с Kрэйгом детсkими сkазkами, где в роли спасителя мира надутый петух (Броснан) облепленый "новейшими технологиями" (особенно забавный у него был нож, со спутниkовой тарелkой, БРЕД). Борется этот петух с kakими то непонятными злодеями kоторые именно ЗЛЫЕ, а не алчные или жадные.
А что kaсается спецэффеkтов, то я не понимаю о чём речь? Kонечно сейчас модно повыпендриваться отвращением k спецэффеkтам, но разве не больше ли их в том же "Умри, но не сейчас"??? Вообще позорное kино! Просто без kоментариев. Бегают, прыгают, ныряют и сkачут и сkачут и сkачут. А Броснан в главные роли, весь фильм выпендривается kak муха на стеkле. Не делом занят, а на kамеру играет!
А вот Kрэйг весь фильм выполнял задание и на kамеру не отвлеkался, таkое ощущение что он и не знал про неё. ВОТ ЭТО АKТЁРСKАЯ ИГРА! А не kогда морду неестественно kривляют.
Наkонец то бондиада выбирается из детства!

thumbsup

stoik777
  • Кинолюбитель
  • Tue, 25 Sep 2012 22:01:38 +0400

"Видел крейга и ранее в других фильмах другого жанра, у него например, интересный персонаж в фильмах Золотой Компас,проклятый Путь. Бонд-НЕ его роль."

Одна моя знакомая, большая ценительница мужчин, с этим бы не согласилась. Когда я ей сказал, что Крейг в этом фильме похож на водопроводчика, она мне буквально ответила: "Ты знаешь, я бы не отказалась, если бы однажды ко мне постучался такой работник коммунальной службы и предложил бы прочистить мои трубы".

Мораль - роль вполне для него и он же умудрился сделать этот образ не заезженным - сыграл не банального неотразимого плэйбоя, а немногословного персонажа, убийцу (акцент на 007), который умеет жестко решать самые тяжелые проблемы.

Andrew1980
  • Киновед
  • Sat, 01 Dec 2012 15:03:15 +0400

Крейг - лучший Бонд за всю историю!!! excl

Cobretty_D
  • Кинолюбитель
  • Sun, 02 Dec 2012 06:16:12 +0400
Andrew1980 писал:

Крейг - лучший Бонд за всю историю!!! excl

Пирс Броснан лучший

Dtraum
  • Кинокритик
  • Sun, 02 Dec 2012 08:38:55 +0400

Роджер Мур - лучший Бонд за всю историю бондианы. Это аксиома.
Продюсер Альберт Р. Брокколи, в своей автобиографии «Когда тает снег», пишет, что Мура на эту роль предлагал сам автор книг о Джеймсе Бонде, Ян Флеминг.

Добавить комментарий