Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Twelve thumb
2/10

Челюсти 2 or Прости, Белла, но мы больше не можем дружить

Рецензия на фильм «Сумерки. Сага. Новолуние»

4112 thumb

Прежде чем начать анализировать эту экранизацию бестселлера, я хочу кое о чем попросить: неуважаемые фанаты сумеречной саги, если вам не понравится этот текст, а она вам точно не понравится, просто защитите объект вашего обожания и пипиську Робика (хотя, наверное, в этом случае это одно и то же), просто поставив этой рецензии минус.

 

Не надо оставлять комментарии, обвиняя меня в том, что я бесчувственное быдло, которое не знает что такое «любовь», завидует Роберту Паттинсону и смотрит на «прекрасные вещи» одними

только цифрами. Также нет совершенно никакой нужды упоминать о «шедевральных» книгах «гениальной» Стефани Майер, всю «глубину» и «красоту» которых я не в силах понять.

 

Теперь же поговорим непосредственно о самой кинокартине.

 

Перед просмотром первой части я предвкушал зрелище, неуступающее по своему качеству и содержанию первым (очень даже неплохим) трем частям Гарри Поттера. Дело в том, что все, что я тогда знал о романе Стефани Майер, это то, что он о вампирах, а ажиотаж, вызванный этой премьерой, был, мягко говоря, бурным. Возможно, именно мои ожидания и надежды стали причиной того, что «Сумерки» вызвали у меня только лишь сильные приступы тошноты.

 

К просмотру же «Новолуния» я подготовился очень основательно: настроил себя подходящим образом и пересмотрел фильм легендарного Уве Болла «Во имя короля: История осады подземелья», надеясь, что контрастность поможет мне получить хоть какое-то удовольствие от просмотра сиквела. Наивный я, не правда ли?

 

Фильм у Криса Вальца вышел еще хуже, чем у Кэтрин Хардвик: при всех своих огромных и многочисленных недостатках, у «Сумерек» были хоть какие-то плюсы. Это, в первую очередь, отличное музыкальное сопровождение, а также игра Билли Бьерка, исполнявшего роль отца главной героини.

 

В «Новолунии» же саундтреки и песни не оставляют абсолютно никакого положительного впечатления ( ну разве что за исключением композиции, которая звучит во время титров), а Бьерк в кадре появляется настолько редко, что оценивать его труд просто-напросто невозможно и не имеет совершенно никакого смысла.

 

Единственное, в чем «Новолуние» отличается от «Сумерек» в положительную сторону, это визуальный ряд. Все-таки бюджет составил $50 000 000, а в режиссерском кресле сидел человек, снявший фильм «Золотой Компас», который в 2008 году получил золотую статуэтку за лучшие визуальные эффекты. Однако, должен сказать, что изменения эти очень незначительны, а слишком мультяшные волчата и вовсе лишают меня права сказать, что хотя бы в этой составляющей фильма наблюдается прогресс.

 

Актерская игра просто ужасна! Тэйлор Лотнер, конечно же, очень хорошо потрудился в спортзале, но образ, созданный им, напоминает пятиклассника-переростка-дауна. На протяжении фильма его герой часто оказывается без верхней одежды. Это очень раздражает, но надо же как-то показать зрителю, что он самый настоящий актерище!

 

Кристен Стюарт в течение всей картины только быстро моргает, делает такое лицо, словно ее сейчас стошнит, и демонстрирует нам свою нижнюю челюсть. Про Роберта Паттинсона и говорить не хочется; он просто-напросто бездарный актер, номинация на «Золотую малину» за худшую мужскую роль второго плана говорит сама за себя.

 

Единственный актер, на которого здесь можно смотреть, это Майкл Шин, который сначала отказался от этой роли, но 7 «лимонов» сделали свое дело, и он согласился сыграть Аро. За 5 минут Шин со своей улыбкой политика и манерами дворянина переиграл всех, хотя кого здесь переигрывать-то?

@ Sat, 24 Apr 2010 00:58:59 +0400

Комментарии к рецензии (118)

maleevnikita

никогда бы не подумал...
первый раз, когда я увидел фильм "сумерки", а это было на кинокопилке, ничем таким он меня не заинтересовал, показался очередной серенькой фентезийной историей, скачал тогда только из-за вампиров,подумал вдруг будет что-нибудь в духе "другого мира", щас...
посмотрел, улыбнулся в паре мест и забыл.

Вы говорите, там у кого-то крутые мышцы? вы говорите это мне, воспитанному на фильмах со Сталлоне, Шварцнегером, Сигалалом, Брюсом Ли, Ван Дамом и Джеки Чаном? Помилуйте, если и есть у этого фильма достоинства, то не в накачанных героях)))

Вы полагаете, только гений способен увидеть бездарность? Помилуйте, не ужели не очевидно, что утверждение о паршивой игре того-то и того-то просто-напросто может основываться на сравнении с оскароносными звездами, коих мы видим чуть ли не пачками на экранах, с успешными и увлекательными картинами прошлых лет, с советской классикой, наконец? Думающий русскоязычный зритель, внимательный, а не тупой, в состоянии отличить достойную игру от хери.

Давайте признаем честно, "сумерки" и тем более "новолуние" есть за что поругать, и критика во многом справедлива. Давайте признаем, "Сумерки" любят те, кто любит книгу, по которой снят фильм, и любят в основном за то, что там представлена некая любовная драма. Вечная тема вплетена в современную обертку. Если бы не было и этого, фильм бы точно никто не защищал.

В итоге констатируем - если вы и вправду так наивны, дорогая Alinochka, идите поиграть во двор, глядишь, найдете свою любовь... А мы, недалекие кинолюбители, брюзжащие не по делу, и ни черта не смыслящие в этой жизни, лучше еще разок насладимся какой-нибудь пьесой Шекспира, чем-нибудь вроде "Ромео и Джульетты", где та же история любви преподнесена куда как лучше razz

Касательно зрелищности кинематографа скажу, конечно, все мы любим эффекты, но не всякие эффекты способны заинтересовать видавшего виды кинофаната)))

То мирони, вот про 16 кварталов согласен с тобой на все сто - классный фильм, а касательно логии сумерек, мне глубоко безразличны все эти

Alinochka14
  • Новичок
  • Tue, 06 Jul 2010 16:04:57 +0400
Быстрый Джо писал:

никогда бы не подумал...
первый раз, когда я увидел фильм "сумерки", а это было на кинокопилке, ничем таким он меня не заинтересовал, показался очередной серенькой фентезийной историей, скачал тогда только из-за вампиров,подумал вдруг будет что-нибудь в духе "другого мира", щас...
посмотрел, улыбнулся в паре мест и забыл.

Вы говорите, там у кого-то крутые мышцы? вы говорите это мне, воспитанному на фильмах со Сталлоне, Шварцнегером, Сигалалом, Брюсом Ли, Ван Дамом и Джеки Чаном? Помилуйте, если и есть у этого фильма достоинства, то не в накачанных героях)))

Вы полагаете, только гений способен увидеть бездарность? Помилуйте, не ужели не очевидно, что утверждение о паршивой игре того-то и того-то просто-напросто может основываться на сравнении с оскароносными звездами, коих мы видим чуть ли не пачками на экранах, с успешными и увлекательными картинами прошлых лет, с советской классикой, наконец? Думающий русскоязычный зритель, внимательный, а не тупой, в состоянии отличить достойную игру от хери.

Давайте признаем честно, "сумерки" и тем более "новолуние" есть за что поругать, и критика во многом справедлива. Давайте признаем, "Сумерки" любят те, кто любит книгу, по которой снят фильм, и любят в основном за то, что там представлена некая любовная драма. Вечная тема вплетена в современную обертку. Если бы не было и этого, фильм бы точно никто не защищал.

В итоге констатируем - если вы и вправду так наивны, дорогая Alinochka, идите поиграть во двор, глядишь, найдете свою любовь... А мы, недалекие кинолюбители, брюзжащие не по делу, и ни черта не смыслящие в этой жизни, лучше еще разок насладимся какой-нибудь пьесой Шекспира, чем-нибудь вроде "Ромео и Джульетты", где та же история любви преподнесена куда как лучше razz

Касательно зрелищности кинематографа скажу, конечно, все мы любим эффекты, но не всякие эффекты способны заинтересовать видавшего виды кинофаната)))

То мирони, вот про 16 кварталов согласен с тобой на все сто - классный фильм, а касательно логии сумерек, мне глубоко безразличны все эти

во двор гулять идите вы,если уж так хочется! Раз вам нравится смотреть Ромео и Джульету то флаг в руки никто никого не заставляет и не принуждает смотреть сумерки или какой-либо другой фильм)

Lyule4ka
  • Кинолюбитель
  • Sat, 10 Jul 2010 02:03:46 +0400

Молодой человек, не в обиду будет сказано, но надо воспринимать как похвалу, так и критику. а если вы на каждый, отличающийся от вашего мнения комментарий, будите скидывать свои цитаты, то о какой профессиональной рецензии может идти речь? или уж в конце концов, тогда зачем вообще оставлять комментарии, давайте напишем, вместо "комментарии", "похвальный лист"? потому что, здесь, похоже, приветствуются только похвала и обожание, а любой комментарий против, расценивается как "и не надо мне тут про книгу и т.п.". аргументируйте, сударь, иначе беспочвенная рецензия выходит... и еще, соглашусь с предыдущими высказывателями, не надо писать свое личное отношение к людям, которые любят этот фильм. у всех вкусы разные. и не Вам расценивать, исходя из своих принципов, их респектабельность и тому подобное.
я поставила минус рецензии. снова же прошу не держать обиды.
никто никогда не обещал чего-то мего потрясающего в этом фильме. весь антураж был создан фанатами и не более. и снова соглашусь с представительницами слабого пола, что фильм для нас -девушек.... которые любят находиться в полете фантазии и демонстративной романтики, да порой абсолютно показной и совершенно нереалистичной, тем не менее красивой, которой нам порой не хватает.
извините, если чем оскорбила. это субъективное мнение.

Vaghir
Lyule4ka писал:

Молодой человек, не в обиду будет сказано, но надо воспринимать как похвалу, так и критику. а если вы на каждый, отличающийся от вашего мнения комментарий, будите скидывать свои цитаты, то о какой профессиональной рецензии может идти речь? или уж в конце концов, тогда зачем вообще оставлять комментарии, давайте напишем, вместо "комментарии", "похвальный лист"? потому что, здесь, похоже, приветствуются только похвала и обожание, а любой комментарий против, расценивается как "и не надо мне тут про книгу и т.п.". аргументируйте, сударь, иначе беспочвенная рецензия выходит... и еще, соглашусь с предыдущими высказывателями, не надо писать свое личное отношение к людям, которые любят этот фильм. у всех вкусы разные. и не Вам расценивать, исходя из своих принципов, их респектабельность и тому подобное.
я поставила минус рецензии. снова же прошу не держать обиды.
никто никогда не обещал чего-то мего потрясающего в этом фильме. весь антураж был создан фанатами и не более. и снова соглашусь с представительницами слабого пола, что фильм для нас -девушек.... которые любят находиться в полете фантазии и демонстративной романтики, да порой абсолютно показной и совершенно нереалистичной, тем не менее красивой, которой нам порой не хватает.
извините, если чем оскорбила. это субъективное мнение.

брание за душу этим фильмом - не повод срать в камменты на киноресурсе. взяли душу, держим, идем во двор) порнофильмы тоже за душу берут, похлеще этого, но никто же не рвет и мечет по этому поводу))

что касается экранизаций Ромео и Джульетты, то практически классическая версия с Ди Каприо (или как он там пишется) "убирает" эти вампирюшки-сюсипушки начисто)
так о чем спор? о том, что "мине пандравилась"? чисто ваши проблемы - во двор, во двор))

Lyule4ka
  • Кинолюбитель
  • Sat, 10 Jul 2010 19:28:25 +0400
Алекс Гой писал:

брание за душу этим фильмом - не повод срать в камменты на киноресурсе. взяли душу, держим, идем во двор) порнофильмы тоже за душу берут, похлеще этого, но никто же не рвет и мечет по этому поводу))

что касается экранизаций Ромео и Джульетты, то практически классическая версия с Ди Каприо (или как он там пишется) "убирает" эти вампирюшки-сюсипушки начисто)
так о чем спор? о том, что "мине пандравилась"? чисто ваши проблемы - во двор, во двор))

пф))) Юное создание, не путайте божий дар с яичницей. =)
критика и какание в комментариях - это разные вещи. =)
и надо уметь защищаться, а не отсылать всех по возможности =) иначе неправдоподобна и не объективна рецензия =) smile

Vaghir
Lyule4ka писал:

пф))) Юное создание, не путайте божий дар с яичницей. =)
критика и какание в комментариях - это разные вещи. =)
и надо уметь защищаться, а не отсылать всех по возможности =) иначе неправдоподобна и не объективна рецензия =) smile

надо уметь класть болт на серость) этого вполне хватает)
от серых камментов качество рецензии не меняется)

Lyule4ka
  • Кинолюбитель
  • Mon, 12 Jul 2010 00:30:51 +0400
Алекс Гой писал:

надо уметь класть болт на серость) этого вполне хватает)
от серых камментов качество рецензии не меняется)

безусловно) рецензия неплохая, но слишком много личных претензий и отхода от темы =) напоминает больше критическую статью. и автор данной рецензии, почему -то отказывается объяснять, почему ему не понравилось то или это =) в конце концов, комментарии для того и даны) чтобы либо нейтрально написать оценку, либо задать вопросы, для получения ответов =) ничего преступного в этом совершенно нет)
непонятно поведение автора =)

maleevnikita
Lyule4ka писал:

безусловно) рецензия неплохая, но слишком много личных претензий и отхода от темы =) напоминает больше критическую статью. и автор данной рецензии, почему -то отказывается объяснять, почему ему не понравилось то или это =) в конце концов, комментарии для того и даны) чтобы либо нейтрально написать оценку, либо задать вопросы, для получения ответов =) ничего преступного в этом совершенно нет)
непонятно поведение автора =)

кхм. так ведь рецензия и есть критическая статья lol

Vaghir
Lyule4ka писал:

безусловно) рецензия неплохая, но слишком много личных претензий и отхода от темы =) напоминает больше критическую статью. и автор данной рецензии, почему -то отказывается объяснять, почему ему не понравилось то или это =) в конце концов, комментарии для того и даны) чтобы либо нейтрально написать оценку, либо задать вопросы, для получения ответов =) ничего преступного в этом совершенно нет)
непонятно поведение автора =)

автор очень переживает.

TWELVE
  • Кинокритик
  • Mon, 12 Jul 2010 10:40:53 +0400
Алекс Гой писал:

автор очень переживает.

угум))

Добавить комментарий