Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Kislov thumb
1/10

Нефть или счастье? Конечно, нефть!

Рецензия на фильм «Повелитель бури»

2233 thumb

Это ужас и катастрофа. ЭТОТ ФИЛЬМ СМОТРЕТЬ НЕЛЬЗЯ! Запретить фильм к показу и сжечь. Все копии. Эта умирающая, жадно глотающая остатки завонявшегося вокруг неё воздуха культура продолжает побеждать всё, что связано с величием человеческого духа! Америка, о ты - открытый ящик Пандоры! На место "героев" старого времени, таких как Сталлоне, Шварценегер, Уиллис и т. д. приходит новое поколение - этакие бегущие везунчики. Они всё могут, ничего не боятся также как и герои прошлого, но теперь они ещё и драматичны. Ой! Они ли? Они обладают

широченной душой - как будто русской! Вы почувствуете это, когда минер американской армии пойдёт мстить за жизнь иракского мальчишки! И так это наивно прекрасно, так потом задевает за душу факт того, что всё зря... Мальчик-то жив... Снова можно поиграть с ним в футбол и купить у него кино "великолепного" качества. Очнись! Парень! У тебя дома жена, которую надо любить, дочь, семья, одним словом. А ты? Ты по ним скучаешь... приходишь смотришь и снова идёшь на войну? Где тут смысл? Где тут хоть капелька смысла? Где?

И ведь режиссёр этой картины - Кэтрин Бигелоу,женщина. И были у неё работы более чем достойные (по скромному мнению автора лучшая из них - "На гребне волны"), но здесь произошёл прорыв инферно. Как-то не укладывается в голове как этой представительнице слабого пола пришёл в голову такой образ.

Ведь если разобраться чуть более досконально в Главном "Г"ерое (далее просто "Г"), то мы увидим чудовищно неуравновешенную личность. Он спокоен, фаталичен, не умеет работать в команде. Таков он наш сапёр. И этот Г решает мстить всему миру за жизнь иракского мальчика. Это не искусство - это политика. Американский солдат пацана не обидит,он пришёл воевать и убивать за мир. Но да к нашему Г вернёмся.

Один из самых драматичных моментов фильма - когда в попытке разминировать машину Г сбрасывает с себя всю защиту. Чтоб было удобно, ведь если рванёт, то она ему не поможет... Логично. Он не думает о снайперах - свои прикроют. Но "свои" начинают мешать "Г" своими глупыми разговорами, за что он отключается от общей связи. Так... А как свои теперь его предупредят? А что если снайпер?

Я никогда не любил в фильмах, претендующих на описание действительности, патологическое везение главных героев. И этому везёт. Везёт каждый эпизод фильма. А он, неблагодарный "Г" ещё и курит как паровоз! Типичный недоделанный американский горе-герой.

И это гадкое впечатление усиливается стократно, если мы с Вами обратимся к оскоровой истории Аватара и рецензируемого мерзкого фильма. Как только я узнал о чём Повелитель бурь, я сразу понял, что он выиграет. Как только увидел конец, то сразу осознал - у Аватара не было ни одного шанса! Какому фильму дать Оскар... дайте-ка подумать... Тому, где главный герой предаёт свою планету или тому, где он жертвует всем ради служению своей родине?

Хочется ещё щёлкнуть этот фильм по носу. На прощание. А, вот, он не несёт в себе мысли, которая должна позитивно отразится в умах просмотревших. Он напряжён, наполнен взрывами и другими присущими всем фильмам про войну элементами, но в нём нет вместе с тем ничего. Он пустой. А если и есть, то ниже обозначенное и явно недостойное внимание.

Не понятно... что же выбрать Нефть или счастье конкретного человека? Помилуйте, конечно же, нефть! По литру нефти каждому за счёт счастья и жизней миллионов! Мир.Таков он.

@ Thu, 20 May 2010 20:38:38 +0400

Комментарии к рецензии (31)

kislov
  • Киновед
  • Sat, 29 May 2010 00:48:58 +0400

coolспасиб!

kislov
  • Киновед
  • Sat, 29 May 2010 00:49:09 +0400

И вам спасибо! mrgreen

woman1987
  • Зритель
  • Sat, 29 May 2010 17:24:02 +0400

"Очнись! Парень! У тебя дома жена, которую надо любить, дочь, семья, одним словом. А ты? Ты по ним скучаешь... приходишь смотришь и снова идёшь на войну? Где тут смысл? Где тут хоть капелька смысла? Где?"
У меня были те же мысли! Фильм мне не понравился! И вложенный в него смысл тоже! "-"thumbsdown
А рецензия точно по мне, отражает мою точку зрения! "+" thumbsup

dushash

отличный фильм! punk punk Автор слукавил когда поставил единицу - значит тут уже что-то личное, какая-то неприязнь. Но ведь так нельзя, рецензию все таки писать в таком мрачном тоне, зачем, какой смысл? а ведь мог хорошо написать, правду, ну пусть будет на совести рецензента, те кто фильм посмотрели, все равно все поймут. smile

P.S. Какая к черту жена, дети, разве не понятно, что у него одна любовь (и это не жена). он сам про это в конце говорит. razz

JoeyEaden
  • Зритель
  • Sun, 11 Jul 2010 18:59:59 +0400

kustodiev вам запомнилась цитата из начала фильма, вот и все.
Что же касается автора... Во многом соглашусь с его рецензией. Фильм совершенно сухой. Нет там никаких реальных "высоких" человеческих чувств - присутствует американский пафос, замаскированный под добродетель, отвагу, честь и т.п. Резвый, бесстрашный и крутой парень завоевывает у львиной доли американской публики звание героя, классного парня, который браво защищает интересы их родины на другом конце Света, лихо сражается за мир и т.д... "Тьфу!" Аж тошно! Ни один солдат не поехал в Ирак ради наведения порядка и мира. все поголовно из-за своих амбиций там, гордыни, мол "мы, американцы - самая сильная нация и всегда будет так, как мы считаем нужным и правильным", с их искаженной демократией. Чё ж полез этот герой черт знает куда, бросив семью? А по поводу "будней простых подрывников"... Знаете, для просмотра будней обычных бойцов существует масса фильмов (и зарубежных и отечественных), где это гораздо лучше показано. Эта картина просто пропитана навязываемостью иллюзии о том, что дескать американский солдат - олицетворение благих идей, храбрости, доброты, справедливости, чести и патриотизма. И все это ради пропаганды того, чтоб американцев не просто не осуждали, а еще и похвалили их. Они держат весь мир за баранов, что, мол, они умнее всех остальных... но это лишь их иллюзии, несбыточные надежды и мечтания. Те, кто восхищается философией и идеей подобных фильмов - либо не могут вникать глубже, либо же не хотят (не вникать в суть чего-нибудь зачастую бывает очень удобным). Ненавижу подобную американскую пропаганду. Итог: фильм не тронул абсолютно и автору рецензии "привет" и слова уважения за то, что смог разглядеть нужное и важное.
P.S. хотя, справедливости ради, стоит отметить, что снят фильм на хорошем уровне. Американцы всегда снимать умели, на*бывать разучились) или может их лапша уже просто соскальзывает с ушей и не цепляет больше..?

Rashgildqq
  • Зритель
  • Sun, 18 Jul 2010 02:23:27 +0400

Не знаю , если честно , не согласен с мнением автора рецензии. С моей точки зрения, здесь показана война глазами людей, психологическое состояние, то состояние, когда приходя с войны ,человек не находит себя в обычном мире. И не важно кто он, американец , иракец , русский. Перед лицом войны все равны. Не вижу тут я и "американского пафосного патриотизма".
Сам о войне мало что знаю и судить не могу, но разве мало ветеранов того же Афганистана или Чечни? Каково их психологическое состояние? Каково им пережить весь этот ужас и вернутся в этот мир как ни в чем не бывало? многие теряются... Я не знаю, может быть я что-то не правильно понял.

borsiknet
  • Зритель
  • Thu, 18 Nov 2010 01:00:06 +0300

Фильм очень хороший, рецензия, совсем поганенькая. Мало того что автор рецензии не смотрел фильм (а иначе как можно было придти к таким выводам?) так ещё и в жизни не смыслит ничего, при этом рассуждая о ней. cry

ahahahahaha
  • Зритель
  • Tue, 21 Dec 2010 22:57:28 +0300

да, пендосы такие пендосы.

Deke_AG

Автор вообще не понял фильма, как ни прискорбно. Лучше не писать о том, чего не понимаешь - получается немножко стыдно) Мотивировки героя вообще не осмыслены, очень поверхностные суждения. Такое чувство, что просмотрена лента была вполглаза и в состоянии алкогольного опьянения. Сравнивать с Аватаром? Даже не смешно.

albertinio87
  • Зритель
  • Fri, 06 Jan 2012 17:43:13 +0400
Скотобаза писал:

Автор вообще не понял фильма, как ни прискорбно. Лучше не писать о том, чего не понимаешь - получается немножко стыдно) Мотивировки героя вообще не осмыслены, очень поверхностные суждения. Такое чувство, что просмотрена лента была вполглаза и в состоянии алкогольного опьянения. Сравнивать с Аватаром? Даже не смешно.

smile а почему бы и нет? Почему бы не сравнить? В "Аватаре" пиндосы прилетели на чужую планету и грабили ее ресурсы, но ГГ отказался от всего, предал дядю Сэма, и спас тысячи невинных... А здесь, здесь наоборот, показывают пендостанцев, прилетевших в чужой мир, ворующих и убивающего во имя святого Барреля Basra Light... И ГГ правильный, пиндосский...

Добавить комментарий