Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Kislov thumb
10/10

Жизнь Чувство Любовь

Рецензия на фильм «Вики Кристина Барселона»

2277 thumb

Вики Кристи Барселона - обволакивающий сердце, треплющийся от близкого затаённого аромат дыхания мечты. Мечты о любви. Кто-то с радостью воскликнет, что речь идёт не просто о чувстве, а о его истинном проявлении, о Настоящей Любви. Но будем благосклонны к такого рода высказываниям и приблизимся к осознанию того, что любовь не может быть фальшивой. Если она есть, то она одним своим явлением демонстрирует всю истинность, накопленную за тысячелетия существования мира.

Две девушки, две подруги. У них на двоих один отпуск, и, как выясняется один

мужчина. Казалось бы, что речь пойдёт о типичном любовном треугольнике, но уже само режиссёрство Вуди Аллена настраивает на отсутствие тривиальности. И, действительно, о банальностях не может быть и речи, ведь уже в начале фильма две наших героини в Барселоне встречают известного в тех краях художника, который заметив то, что к нему проявляют интерес... подходит и так просто, без лукавства и излишней вертливости говорит, что здесь недалеко (в другом городе) есть замечательное место, которое он желает показать двум сеньоритам, ибо они прекрасны и должны его увидеть. На звучащие в ответ возражения наш герой отвечает, что отдалённость этого места не проблема, так как ему по счастливой случайности одолжили на сегодня самолёт, а после экскурсии он обещает вкусный ужин и приятный секс с одной из незнакомок, хотя он не прочь заняться с ними сексом втроём.

Выпадаешь в осадок. Зависаешь в полёте мысли между тем, что вот а я бы... и ощущением нарастающего удовольствия от великолепной игры актёров. А потом тонешь во всё усиливающихся волнах развития сюжета, которые накатывают на зрителя с постоянно увеличивающейся частотой, изредка стихая, чтобы неожиданно с новой силой попытаться сбить с ног. Поверьте с появлением Пенелоппы Круз - падаешь, сражённый в самое сердце! И потом заново - волна за волной.

И, действительно, актёрский состав, достойный отдельного обожания после просмотра фильма не ограничивается Пенелоппой Круз, Скарлетт Йохонсен, а, безусловно, расширяется до каждого, снявшегося в нём!

Но, не буду лукавить, сам факт, что Пенелопа Круз и Скарлет Йохансен...

Кто бы знал куда может привести тихий ужин в одном из ресторанов Барселоны! Жизнь, чувства, любовь, поиск, страсть... Какой завораживающий коктейль приготовлен для нас, Смешать, но не взбалтывать!

Господа - смотреть обязательно всем, кто старше 16.

И помните, что дело не в эротике, хотя она как корица сдабривает и без того вкусное пирожное, обостряя его вкус и заставляя нас закатывать от удовольствия глаза, вызывая сладкую истому и лёгкое покалывание в затылке.

@ Wed, 02 Jun 2010 21:54:17 +0400

Комментарии к рецензии (10)

SweeterThanDevil
  • Кинокритик
  • Thu, 03 Jun 2010 20:37:41 +0400

н-да. написано красиво, это так.)
правда, за поэзией кино я не разглядела. рекламка хорошая, но фильм вы не поняли совершенно.
это фильм о людях, которые, скрупулезно строя собственное счастье, не помогали партнерам. и, разумеется, никто из них ничего сделать не смог.) эгоизм разрушает и любовь, и счастье.
Это же Вуди Аллен))(вставьте, кстати, буковку). мыслите глубже))
а за рецензию ничего не ставлю (из сугубо личных соображений). могу только похвалить красоту слога и несколько интересных и точных замечаний))
удачи вам wink

kislov
  • Киновед
  • Thu, 03 Jun 2010 20:54:28 +0400

Спасибо за комментарий. Позволю себе вступить с Вами в небольшую дискуссию. Троица, жившая вместе прекрасно ладила. Эгоизма не было - все заботились друг о друге. То, что Скарлетт ушла - движение дальше. Человек никогда не останавливается. Хм. эгоизм. Хотел поспорить в корне, но пока писал передумал) mrgreenЭгоизм присутствует, но я не вижу его в центре проблемы). Я вижу движение. Вечное стремление человека к недостижимому по причине недовольства настоящим, собственным положением в нём.

Но я нисколько не полагаю, что Вы неправы или недостаточно глубоко постигли картину. Просто для меня она об этом). wink

SweeterThanDevil
  • Кинокритик
  • Thu, 03 Jun 2010 20:59:23 +0400
kislov писал:

Спасибо за комментарий. Позволю себе вступить с Вами в небольшую дискуссию. Троица, жившая вместе прекрасно ладила. Эгоизма не было - все заботились друг о друге. То, что Скарлетт ушла - движение дальше. Человек никогда не останавливается. Хм. эгоизм. Хотел поспорить в корне, но пока писал передумал) mrgreenЭгоизм присутствует, но я не вижу его в центре проблемы). Я вижу движение. Вечное стремление человека к недостижимому по причине недовольства настоящим, собственным положением в нём.

Но я нисколько не полагаю, что Вы неправы или недостаточно глубоко постигли картину. Просто для меня она об этом). wink

хм.
попробуйте их рассортировать и проследить по отдельности. мотивации персонажей Скарлетт, Пенелопы и т.д.
И что же ими всеми(!) двигает, как вы думаете? smile
ну а концовка?)) все расставляет на свои места, на мой взгляд.

Uncalled
  • Кинолюбитель
  • Thu, 03 Jun 2010 21:01:24 +0400
Surrelia писал:

н-да. написано красиво, это так.)
правда, за поэзией кино я не разглядела. рекламка хорошая, но фильм вы не поняли совершенно.
это фильм о людях, которые, скрупулезно строя собственное счастье, не помогали партнерам. и, разумеется, никто из них ничего сделать не смог.) эгоизм разрушает и любовь, и счастье.
Это же Вуди Аллен))(вставьте, кстати, буковку). мыслите глубже))
а за рецензию ничего не ставлю (из сугубо личных соображений). могу только похвалить красоту слога и несколько интересных и точных замечаний))
удачи вам wink

Surrelia, скажите, а насколько правильно утверждать "кино вы не поняли совершенно"? Я уже неоднократно это замечаю в постах многих пользователей КК? Отбросим в сторону всякие там этические аспекты вопроса.

Хочу внятный ответ: "Имеет ли пользователь КК (критик) право на собственное мнение о фильме, или оно должно обязательно отражать объективную действительность?"

PS. Никаких личностных неприязней. Просто праведный "гнев" и излишний человекогуманизм ))

Uncalled
  • Кинолюбитель
  • Thu, 03 Jun 2010 21:20:10 +0400

Мой предыдущий коммент не отменяет того факта, что этот текст я оцениваю как "обзор". Хотелось бы более подробного анализа работы режиссера, а не подмены пересказом сюжетной преамбулы.

PS. kislov, у меня замечание не к содержанию, а к форме. Написано хорошо.

SweeterThanDevil
  • Кинокритик
  • Thu, 03 Jun 2010 21:22:25 +0400
DELETE ME писал:

Surrelia, скажите, а насколько правильно утверждать "кино вы не поняли совершенно"? Я уже неоднократно это замечаю в постах многих пользователей КК? Отбросим в сторону всякие там этические аспекты вопроса.

Хочу внятный ответ: "Имеет ли пользователь КК (критик) право на собственное мнение о фильме, или оно должно обязательно отражать объективную действительность?"

PS. Никаких личностных неприязней. Просто праведный "гнев" и излишний человекогуманизм ))

"человекогуманизм"?)) я думала, вы обладаете кое-чем совершенно противоположным))
чтобы кино понять, надо в него углубиться)) в хорошем фильме бывает множество истин, каждая из которых наиболее приемлема и интересна для определенного рода зрителей))
здесь я не нашла ничего по содержанию (товарищ кислов, без обид).
но, заметьте, это икак не повлияло на мою оценку рецензии wink

kislov
  • Киновед
  • Thu, 03 Jun 2010 21:30:17 +0400

mrgreen Для мистера Д - для меня важен, как правило, смысл или , скорее идея. Остальное - вспомогательные эффекты для её раскрытия. От того я и не ухожу в размышления об операторской работе и прочем. Хотя порою можно, наверное) wink

Uncalled
  • Кинолюбитель
  • Thu, 03 Jun 2010 21:30:33 +0400
Surrelia писал:

"человекогуманизм"?)) я думала, вы обладаете кое-чем совершенно противоположным))
чтобы кино понять, надо в него углубиться)) в хорошем фильме бывает множество истин, каждая из которых наиболее приемлема и интересна для определенного рода зрителей))
здесь я не нашла ничего по содержанию (товарищ кислов, без обид).
но, заметьте, это икак не повлияло на мою оценку рецензии wink

Я сложный человек.. как "слоеный луковый тортик".
И как сложный человек хочу видеть сложные рецензии, интересные и содержательные. А уже как автор понял тот или иной фильм - это на его совести остается.

kislov
  • Киновед
  • Thu, 03 Jun 2010 21:30:51 +0400
Surrelia писал:

"человекогуманизм"?)) я думала, вы обладаете кое-чем совершенно противоположным))
чтобы кино понять, надо в него углубиться)) в хорошем фильме бывает множество истин, каждая из которых наиболее приемлема и интересна для определенного рода зрителей))
здесь я не нашла ничего по содержанию (товарищ кислов, без обид).
но, заметьте, это икак не повлияло на мою оценку рецензии wink

Согласен полностью про несколько истин - в хорошем кино всегда так. Но и раскрываются в зрителе они далеко не всегда. Или с разной степенью значимости и т.д. Так что прихожу, получается с Вами к единому мнению

Даже Аллена исправил)

kislov
  • Киновед
  • Thu, 03 Jun 2010 21:33:38 +0400
DELETE ME писал:

Я сложный человек.. как "слоеный луковый тортик".
И как сложный человек хочу видеть сложные рецензии, интересные и содержательные. А уже как автор понял тот или иной фильм - это на его совести остается.

Ваше право) такое же на мнение есть у всех остальных cool

Добавить комментарий