Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Robotek79 thumb

Комментарии

Robotek79
  • Зритель
  • 13 октября 2009 г.

Помогите, что то я не пойму, здесь две серии с таким разным объёмом или это на выбор, в двух вариантах фильм? Почему два торрента?

Robotek79
  • Зритель
  • 05 января 2010 г.
написал комментарий к фильму «2012»
KAZAMA писал:

Извините, но вы все убожества если считаете фильм не удачным, а знаете почему, да потому что вы элэментарно завидуете американским режиссерам и фильмам, т.к. русские фильмы вообще абсолютно все полный КАЛ. Русские такие фильмы никогда не будут снимать и это факт, так что уткнитесь и держите при себе свои никчемные и ничем не подкрепленные комментарии, вам даже сравнить не с чем чтобы говорить, что фильм отстой. Фильм на самом деле просто шедевр, в своем жанре.

Задрот, я практически во всём с тобой согласен, но извини меня, если я ошибаюсь и ты испытываешь неприязнь не только к русским режиссёрам, а к русским вообще.

Robotek79
  • Зритель
  • 05 января 2010 г.
написал комментарий к фильму «2012»
KAZAMA писал:

Против русских ничего не имею против, но вот русский кинематограф,если его так можно назвать не просто оставляет желать лучшего, кроме тех же самых подобий которые они пытаются снять основываясь на опыте американцев, они ни на что не способны, если вспомнить все последние русские фильмы, то спокойно можно назвать американский аналог, руссике нового ничего не придумали. Это лично мое мнение, которое не просто так взято с потолка, я отталкиваюсь от фактов которые я считаю на лицо, бюджет русских фильмов миллионы руб, а американские сотни миллионы долл. smile

Опять таки, по поводу НАШЕГО кинематографа я с тобой согласен - полное убожество. Так же как и все молодые актёры.
Но вот опять же, остаётся стойкое ощущение твоей неприязни с русским вообще. Ты не из Украины?

Robotek79
  • Зритель
  • 19 мая 2010 г.

вменяемому человеку такой фильм не может нравится, это нужно совсем больным на всю голову быть.

Robotek79
  • Зритель
  • 21 мая 2010 г.
написал комментарий к сериалу «Спартак»
utdsd писал:

Это не фильм, а порнография. Как можно снимать исторический фильм и не пытаться хотя бы передать дух того времени, девушки все как модели, макияж выполнен в современном стиле.... Кто хочет историю, смотрите-"РИМ" - вот это шедевр. thumbsdown

Дух там передан в полной мере и придираться к этому сериалу всё равно что начинать войну с умпа лумпами. Этот сериал и не пытался быть документально достоверным, это просто красочное шоу и не видеть этого нормальный человек не может.
Насчёт косметики и прочей детской занудности: что то никто не возмущается сексуальной красотой киношной Клеопатры, в то время как она в реальности была страшнейшим крокодилом.

Robotek79
  • Зритель
  • 28 мая 2010 г.

Много слышал об этом фильме, в первую очередь, что это милейшая комедия и при просмотре, примерно на середине фильма вспомнил об этим сентиментальных соплях. Мало того, что здесь нет абсолютно ничего смешного, так ещё и фильм закончился на середине, в духе "догадайся сам, мы за...лись уже снимать этот дурдом". Фильм показывает как, пусть и не без грешков муж, пытается наладить отношения со своех вконец ох...вшей женой, которая и святого доведет на ответные меры, не то что супруга. При этом старается вынудить его выехать из дома, мотивируя свои действия тем, что это её дом, потому как хоть и был он куплен на деньги мужа, но выбрала его она сама.
Не знаю, может когда приступали к сьёмкам идея была несколько иная, но результат вышел отвратительным, даже не поддающийся классификации жанра, ибо это не комедия и не драма, не триллер, не боевик.... разве что "тихий ужас".

Robotek79
  • Зритель
  • 29 мая 2010 г.
Shade писал:

..даааааа....это Вам не интеллектуальный фильм с Шварцнегером confused

Shade, ну, если вы здесь увидели для себя много чего интеллектуального, то здесь проблема вашего интеллекта, а не моего, поскольку фильмы Шварца и не претендуют на философию и психологию, их жанр чётко определён, пускай в его фильмографии и шлака хватает, я это чётко вижу и не оспариваю.
Ну а ваш богатосодержащий пост демонстрирует ваше гомогенное мышление и выпячивать это, как известно, станут лишь люди недалёкие.)))

Robotek79
  • Зритель
  • 29 мая 2010 г.
написал комментарий к фильму «Отступники»
Kobrakai писал:

просто отлично 5+!!!!excl
если чесно, то после так сильно нелюбимого мною титаника, диКаприо не воспринимался мною как серьезный актер, но после просмотра "отступников", "совокупности лжи" и еще некоторых фильмов с его участием, мнение изменил...он отлично играет парней с внутренней борьбой добра со злом) может и в жизни у него имеет место эта борьба) confused

ДиКаприо и до "Титаника" продемонстрировал нехилый актёрский талант. Достаточно посмотреть "Дневники баскетболиста" что бы убедиться в этом.
______________________-
По теме. Очень многие писаются кипятком доказывая что гонгконгский оригинал Скорцезе не то что не переплюнул, да даже и близко до него не подобрался. Но я, как большой поклонник азиатского кино, могу сказать что "Отступники" тем не менее были куда сбалансированее и напряженнее.

Robotek79
  • Зритель
  • 05 июня 2010 г.
написал комментарий к фильму «300 спартанцев»

Право дело, просто поражаешься тупости, простите, ограниченности( блин, не знаю какое ещё слово подобрать, что бы не обиделись)людей, которые с видом профессора несут хрень про неправдоподобную кровь, про несоответствие истории. Вы жили в то время, что бы о достоверности говорить? Тут Украина на глазах историю переписывает как ей удобно, а в фильме события за пол тысячи лет до рождества Христа, тут эту историю могли уже так переврать. Это развлекательный, а не документальный фильм и сам режиссер сказал, что "мы не преследовали цель снять исследование на тему истории, это просто визуально красочный фильм, упор делался на зрелищность".
Верещать про кровь "пятнами", это вообще с кино познакомиться впервые. Не демонстрируйте так назойливо на люди насколько вы примитивны и хотя бы для расширения своего кругозора почитайте о фильме, что Снайдер хотел максимально близко сделать свою картину к печатному источнику, так же как сделал в свое время Родригес с "Городом грехов".
PS. этот фильм в Греции имел огромный успех, в частности в Спарте.

Robotek79
  • Зритель
  • 08 июня 2010 г.
написал комментарий к фильму «Мать»
vivalv писал:

Интересный фильм......и что не скажы мать на все пойдет ради сына redface

Да уж. И выбрасывают, и убивают, и т.д.

Robotek79
  • Зритель
  • 08 июня 2010 г.
написал комментарий к фильму «Кислород»
neo286 писал:

Меня одно в этом фильме порадовало что он длится не очень долго. И я думаю что он только для избранных. Честно не понял почему у него такая высокая оценка. Видимо я недалекий человек. Мне не понравилось.

Да нет, ты вполне нормальный.

Robotek79
  • Зритель
  • 10 июня 2010 г.
написал комментарий к фильму «38-я параллель»

Вот уж у кого надо поучиться нашему мега метру Михалкову. При бюджете в 13 $млн. корейцы сняли в сравнении с Михалковскими "Утомленными солнцем2" (с бюджетом в полтинник)практически шедевр военной драмы.

Robotek79
  • Зритель
  • 10 июня 2010 г.
Zastfazer писал:

Была любопытная идея, а её взяли и скомкали. В фильме нет главного - целостности. thumbsdown

Полностью согласен! картина выглядит обрывочно, кусками, как будто у монтажера руки не из того места ростут.

Robotek79
  • Зритель
  • 10 июня 2010 г.
Shade писал:

ооооо...Вы не допускаете что мнения о фильме могут расходится? Тот или иной фильм связан с событиями в жизни человека...и не связан с интеллектуальными способностями оценки данного фильма...а с эмоциями и восприятием...и кстати с временем когда этот фильм был просмотрен.

Мы здесь рассматриваем не ваши личные жизненные события, а те которые происходят в фильме. Если вы проводите параллели между выходками героини фильма и непосредственно своими и видите в этом много смешного, то да, я согласен с вами, мнения ещё как расходятся.
PS. Я не понял смысл фразы "Интеллектуальные способности оценки данного фильма". В принципе, не утруждайте себя разгадкой своего ребуса, уже итак видно, отчего вы в таком восторге "с эмоциями и восприятиями" от этого, т.с. шедевра)))))
PPS. Про интеллектуальность вообще то вы начали, поэтому ваши возмущения на этой почве как то странно выглядят.

Robotek79
  • Зритель
  • 10 июня 2010 г.
написал комментарий к фильму «Лабиринт Фавна»
Лёха писал:

так и не понял при чем тут фашисты или сам фавн,одно другому явно мешает.ИМХО question2

Если не поняли, то с чего такой категоричный вывод что одно другому мешает? В фильме все предельно просто и ясно, не поняли что то, ваши проблемы, а не фильма.

Robotek79
  • Зритель
  • 10 июня 2010 г.
написал комментарий к фильму «38-я параллель»

korobeynik, я предпочитаю вообще не сравнивать и тот и этот фильмы хороши, но они разные, только и того что в обоих фильмах война. Это только Михалков снял свое "ВЕЛИКОЕ КИНО" заранее раструбив что это своеобразный ответ "Райану". Молча надо свою работу делать, может и промолчали бы многие. От корейцев никто ничего не ждал, а они выдали действительно эпическое полотно.

Robotek79
  • Зритель
  • 14 июня 2010 г.
написал комментарий к фильму «Титаник»
happy wife писал:

Как вообще ТАКОЕ могли снять??? Я в шоке! В последний раз смотрела несколько лет назад, сейчас посмотрела - офигенный фильм, очень жалко Джека, я чуть слезами не захлебнулась...

Первый вопрос - предложение просто убийственен. Не сразу поймешь, толи возмущенная брезгливость, толи пафосное восхищение.

Robotek79
  • Зритель
  • 14 июня 2010 г.
написал комментарий к фильму «Спуск 2»
Mortician писал:

можно было бы сделать и получше thumbsdown

Г...но хуже сделать не получиться, т.к. оно просто г...но.

Robotek79
  • Зритель
  • 14 июня 2010 г.
написал комментарий к фильму «Исток»

Откровенно унылая попытка превзойти "Принцессу Мононоке". Сюжет практически полностью содран с гениального аниме Хаяо Миядзаки, только и того, что время действия перенесли из прошлое в будущее, да и сама подача не впечатлила, если в "Мононоке" к финалу возрастает интрига и напряжение, то в "Истоке" все происходящее действо настолько нудно и уныло, что и напряжения не возникает.

Robotek79
  • Зритель
  • 15 июня 2010 г.
написал комментарий к фильму «Титаник»
nazgyl18 писал:

ну вообщето это не комедия!!!

По моему, товарищ пять кг относится к контингенту людей которые тупо ржать предпочитают больше чем думать, поэтому обьяснять что "Титаник" драма ему не стоит.

Message Log