Время антигероев не прошло.
Скорее Хаус адаптировался к ситуации, как уже не раз делал, посмотрите внимательно еще раз всю серию 6х1 - он шел от пути наибольшего зла к наименьшему сопротивлению. Когда не вышло по плохому он выкрутился по хорошему, скорее сценаристы хотят его вернуть в диагностическое отделение, нежели дать ему просидеть в психушке весь 6 сезон, да там и делать то особо нечего, разве что скармливать удержанные за щекой таблетки нуждающимся и продолжать стебаться над системой.
Мрачная и одинокая планета, планета без жителей, встречающая потерпевших крушение пассажиров межзвездного транспортного корабля свистом ветра и шелестом перекати-поле в пустынном поселке.
Однако планета хранит тайну, тайну, которой делится во время долгого затмения своих трех солнц с любыми гостями, ступившими на ее поверхность.
Ну а теперь по порядку:
Вступление: потрясающе красивое, правдоподобное в рамках фантастического боевика падение корабля, картины катастрофы, и личность хладнокровного убийцы - зритель уже с первых секунд картины в напряжении.
В поисках новой Мекки: среди уцелевших, несколько социальных прослоек мира будущего, здесь и арабы, здесь и пилот корабля, которая ради спасения своей шкуры готова была пожертвовать чем угодно, только не волоском с этой самой шкуры, здесь и хронический (да-да, именно так) преступник и хронический же наркоман наемник, здесь и богатый коньяком представитель зажиточного класса... Их всех объединяет только одно - они выжили и оказались посреди пустыни, где на мили вокруг не видно ничего кроме унылых песчаных дюн, низких холмов и трех палящих с небосклона солнц.
Поселок: когда они обнаружат заброшенный поселок, они поймут, что планета далеко не так необитаема, как кажется на первый взгляд, и даже главный персонаж - нагонявший ужас, покажется родным и любимым...
Message Log
Обсуждение фильмов → Вокзал для двоих
Все фильмы Рязанова, кроме последних - потрясающи. Посмотрите "Служебный Роман", например.