Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Lara77 thumb

Комментарии

lara77
  • Кинокритик
  • 24 августа 2010 г.
Zodiak писал:

вынужден поставить минус, как взрослый и не очень мальчишка.
ту не "мечта любой ценой", нет, им действительно все равно, чья была машина, чьи деньги в банке, они не строили таких умазаключительных конструкций, как вы, автор. ведь, если ты умираешь, то умирает и весь мир, не будет женщины с детьми, не будет той любимой с которой боялся поговорить, все, баста, это смерть))

Думаю, что продолжение будет обязательно. Посмотрим... Хотелось бы не очнь скоро )))

lara77
  • Кинокритик
  • 24 августа 2010 г.
Zodiak писал:

вынужден поставить минус, как взрослый и не очень мальчишка.
ту не "мечта любой ценой", нет, им действительно все равно, чья была машина, чьи деньги в банке, они не строили таких умазаключительных конструкций, как вы, автор. ведь, если ты умираешь, то умирает и весь мир, не будет женщины с детьми, не будет той любимой с которой боялся поговорить, все, баста, это смерть))

Я посмотрела - Вам 19. А мне 33. Наверное, в этом дело. Но на минус не обижаюсь, мы все разные и восприятие разное, и потом,я готова к гораздо более бурнй реакции.

lara77
  • Кинокритик
  • 24 августа 2010 г.
Zodiak писал:

если только американцы снимут римейк)

Да нет, я про продолжение для всех нас после смерти! (((

lara77
  • Кинокритик
  • 24 августа 2010 г.
Zodiak писал:

вынужден поставить минус, как взрослый и не очень мальчишка.
ту не "мечта любой ценой", нет, им действительно все равно, чья была машина, чьи деньги в банке, они не строили таких умазаключительных конструкций, как вы, автор. ведь, если ты умираешь, то умирает и весь мир, не будет женщины с детьми, не будет той любимой с которой боялся поговорить, все, баста, это смерть))

Хочу попросить прощения и у Вас, и у других возможных читателей за "мальчишек". Я имела в виду, что все мы когда-то были молоды, и здорово, когда это сохранилось в душе. Тогда всё воспринималось по-другому, и часто именно то восприятие остаётся ключевым. Никого не хотела обидеть, наоборот!

lara77
  • Кинокритик
  • 25 августа 2010 г.
написала комментарий к рецензии «Война и дом»
tamt писал:

автор. вы писали рецензию по пьесе или по фильму? и рецензию ли вааапче?
если рецензию, то неудачно, поскольку она больше походит на школьное сочинение.
по предложению о каждом действующем лице... confused за сочинение пять.
о фильме в целом? ни слова.
не впечатлило.

По крайней мере, у меня рецензии свои, а не скачанные. Я и не утверждаю, что это идеал и истина в последней инстанции. Пьесу рецензировать глупо, в фильме проблематика та же. Попыталась сопоставить текст и экранизацию.

lara77
  • Кинокритик
  • 25 августа 2010 г.
tamt писал:

если бы... если бы...
а если бы автор рецензии была в хорошем настроении, написала бы она что-нибудь стоящее? или тоже разразилась бы гневным срачем?
а если бы она посмотрела кино внимательно, пошло бы ей это на пользу?
эти потуги изменить сюжет и переписать сценарий смешны, по-крайней мере.
как говорила Шапокляк "хорошими делами прославиться нельзя" ? вы с ней подружки?
тогда самое время вывести на чистую воду "Форест Гамп" и ""Крамер против Крамера".
и ничего не бойтесь. всегда успеете спрятаться за "женским мнением".
а в целом ... тьфу!!!

А у вас появились сомнения по поводу моей половой принадлежности? Или не понравилось, что я, в отличие от вас, её не скрываю?

lara77
  • Кинокритик
  • 25 августа 2010 г.
makorile писал:

Как вообще вы смотрите кино?
Крёстный Отец, это тоже антисоциальшина воспевающая криминальный образ жизни?
Глупая рецензия, даже не тем, что это попытка сказать "фи" на то кино, которое лично мне нравиться. А тем, что в ней написанно. Однозначный минус.

"По моему глубокому убеждению, каждый человек, если он себя таковым считает, должен бояться обидеть другого человека, причинить другому боль"
эта грёбанная толерантность погубит цивилизованный мир.

"Крёстный отец" - действительно великий фильм, один из моих любимых. Если вы заметили, Майкл Корлеоне сначала сомневается и мучится, и первое убийство совершает, спасая жизнь отца. А в третьей части ещё и раскаивается. Он не совершает действий по импульсу, он осознаёт свою ответственность за семью и клан и старается защитить их и действовать в их интересах. Почувствуйте разницу. Герои "Достучаться..." не задумываются о последствиях. А на то нам и мозги, чтобы думать, и не только о себе, но и о других людях.

lara77
  • Кинокритик
  • 25 августа 2010 г.
Homer писал:

Бояться глупо того, чего нельзя избежать - нужно быть готовым к этому, и на примере этой картины автор показал именно это. Два друга достойно встретили то чего не избежать, достойно во всех отношениях...
А то, что вокруг картины налепили сценаристы так это только для восприятия визуальной картинки...
Я понимаю, вашу точку зрения, но если честно мне ближе точка зрения Келевры...
Поэтому рецензия без оценки...
Фильм действительно шедевр своего времени и заслуживает гораздо высшей оценки...

Всё равно спасибо. За понимание.

lara77
  • Кинокритик
  • 25 августа 2010 г.
xom914ok писал:

)))))))))

Я ищу в фильмах не трогательных моментов, просто это то положительное, что мне хотелось отметить, и когда Мартин признался, что тоже не видел моря, у меня действительно единственный раз за фильм дрогнуло сердце. Ещё жалею, что не сказала об актёрской игре - она хорошая. Актёры не виноваты,но со сценарием я по-прежнему не согласна.

lara77
  • Кинокритик
  • 25 августа 2010 г.
WAVES писал:

вам не хватило розовых соплей, но режиссер целился в другую мишень. если вы смотрели фильмы вроде Сумерек или Дневник памяти, то я на 90% уверен, что вам они пришлись по душе. Не в "Трогательных моментах" сила, по крайней мере, этого фильма.
не вижу резона, представлять, что "все сложится не так сказочно". Это блин - сказка. Почему вы не представляете, что у Красной Шапочки сложится "не все так сказочно"? У каждого своя сказка и, что есть, то есть.

То есть, это вам нужно было отвечать. Я ищу в фильмах не трогательных моментов, просто это то положительное, что мне хотелось отметить, и когда Мартин признался, что тоже не видел моря, у меня действительно единственный раз за фильм дрогнуло сердце. Ещё жалею, что не сказала об актёрской игре - она хорошая. Актёры не виноваты,но со сценарием я по-прежнему не согласна.

lara77
  • Кинокритик
  • 25 августа 2010 г.
Быстрый Джо писал:

"-" за то, что это - не рецензия, это размышление на тему добра и зла. На мой взгляд, изложение вашей позиции только выиграло бы, если бы был проведен настоящей анализ, разобрана цель режиссера, использованные инструменты, качество игры и съемки, наконец, оценена жизненность проблемы. Что хотели сказать создатели фильма? Вы думаете их посыл заключается просто во фразе "бери от жизни все, пока не умер" ? Быть может, вы видите только то, что хотите сами, а эта кинолента просто подвернулась под вашу мировоззренческую проблему?

По моему глубокому убеждению христианские ценности опираются не на страх причинить боль другому, и не на страх жариться в аду за грехи, а на взаимопонимание и любовь к ближнему, причем это самое расположение к другим людям должно возникать исключительно добровольно, от сердца. Теперь скажите - кто-нибудь дал им денег, помог исполнить последнюю волю? Я не вижу ничего плохого в том, чтобы плюнуть миру в ответ за его безразличие. К тому же, перед лицом смерти лучше блеснуть яркой силой своего характера и встретить ее с улыбкой, счастливым, чем в отчаянии и тоске на койке в углу...
В тексте вашей работы нет и следа жалости и сострадания к героям истории, по-моему вы тем же ровным голосом, каким говорите о "морали", способны отправить еретика на костер.

Далее, конфликт и борьба за выживание свойственны всей природе, это нормально. Хотим мы или нет - мир суров и грозен. Будешь бояться ответить ударом на удар - погибнешь и все потеряешь, а самое главное, что из-за твоей слабости могу пострадать дорогие для тебя люди. Смотрели Рэмбо 4? Посмотрите. Там исчерпывающий ответ на вашу проблему.

На костёр посылать никого не собираюсь, "Рембо" смотреть тоже. Есть случаи, когда нужно ответить ударом на удар, но это должна быть благородная борьба за правое дело. Нужно защищать близких, и даже не очень близких. За что борются и кого защищают герои фильма? Возможно, мне дествительно не хватило сострадания, но сужу я не столько героев, сколько авторов. Я почитала комментарии, до того, как грузить рецензию. Многие видят идею фильма так же, как и я, только со знаком "+" - живи сегодняшним днём, бери от жизни всё, не думай о последствиях. О последствиях своих поступков надо думать,даже если тебе всё равно и завтра ты умрёшь, останутся другие люди, и если ты причинил им страдания, то они будут мучиться и тогда, когда тебя не будет!
О страхе я говорю не в самом буквальном, животном смысле. Да, наверное, любовь бы прозвучала уместнее, но я всё равно не согласна, что бояться вообще ничего не надо. Страх абсолютно отсутствует только у психически нездорового человека.

lara77
  • Кинокритик
  • 25 августа 2010 г.
Быстрый Джо писал:

Не согласны со сценарием? Боитесь, что они могли кому-то по-настоящему навредить? Не бойтесь - они достучались до неба, им дали вольную, им помогли "сверху", Господь всю дорогу был с ними рядом, и не позволял им причинить непоправимый вред окружающим. Почему бы, например, не воспринимать эту историю так? ))

Это вариант. А в публичный дом их кто привёл?

lara77
  • Кинокритик
  • 25 августа 2010 г.
написала комментарий к рецензии «Вдох перед полётом»
Быстрый Джо писал:

Нормально. Я ставлю плюс. Во всяком случае, лучше это, чем превратное восприятие. И, вообще, рецензии, написанные на понравившиеся фильмы приятней для глаза, чем субъективные придирки.

Спасибо! Я правда рада, у вас комментарии умные и по существу. Что касается моей негативной рецензии, я ставила целю не столько раскритиковать фильм, сколько заставить зрителей задуматься и не повторять ошибок героев.

lara77
  • Кинокритик
  • 25 августа 2010 г.
написала комментарий к рецензии «Вдох перед полётом»
lara77 писал:

Спасибо! Я правда рада, у вас комментарии умные и по существу. Что касается моей негативной рецензии, я ставила целю не столько раскритиковать фильм, сколько заставить зрителей задуматься и не повторять ошибок героев.

То есть, "целЬю".

lara77
  • Кинокритик
  • 25 августа 2010 г.
написала комментарий к рецензии «Война и дом»
Homer писал:

Мне понравилось, читаешь, и всплывают в памяти герои, сейчас читаю "Белую гвардию"...
Спасибо, попробую сравнить книгу с фильмом...
(+)...

Ой, спасибо! smile

lara77
  • Кинокритик
  • 25 августа 2010 г.
Myxamor писал:

Я всегда настороженно отношусь к фильмам о том, когда человек стоит на грани жизни и смерти. Очень легко рассуждать, когда это от тебя далеко и призрачно...Все, что показано в фильме, всего лишь яркая обложка. Образец для подражания? Только у меня как у автора рецензии сомнения по этому поводу. "Бояться глупо того, что нельзя избежать..."(с) А вы попробуйте...Автору плюс за рецензию.

Спасибо! Если честно, уже и не надеялась, что кто-то выступит в мою поддержку.

lara77
  • Кинокритик
  • 25 августа 2010 г.
xom914ok писал:

С рецензией автора не соглашусь, но плюс поставила. За грамотное и приятное изложение собственных мыслей. А еще за смелость идти против устоявшейся точки зрения.

Автору желаю смотреть на вещи позитивней))) и чаще вспоминать о чувстве юмора. Без оного жизнь будет выглядеть слишком мрачной)))

Спасибо! Да, в этой рецензии оптимизма мне явно не хватает, но я не всегда такая мрачная smile

lara77
  • Кинокритик
  • 26 августа 2010 г.
написала комментарий к рецензии «Вдох перед полётом»
Сю писал:

Не просто нормально. )
А здОрово и проникновенно.
Приятно читать. И за "Достучаться до небес"
тоже плюс. Альтернативное мнение, написанное
доступным языком и подкрепленное аргументами,
пусть и не совпадающее с точкой зрения
большинства — тоже ценно. ++

Спасибо!

lara77
  • Кинокритик
  • 26 августа 2010 г.
Cryden писал:

Кстати, Lara. Жаль, что не могу обратиться к вам по имени...
Сейчас таки прочитал часть комментариев, пока не устал))) Все прям так гневно держат оборону! =)))
Знаете, я даже рад, что таки нашелся один человек, которому не понравился этот фильм. Возможно рекламный ход, возможно намек на гениальность)
Могу сказать точно, что до прочтения всех этих комментариев, я проголосовал за рецензию плюсом, потому, что рецензия написана отлично и не зависит от того, как киномен относится к фильму!
Спасибо вам! Вы открыли для меня именно ту сторону фильма, про которую я не задумывался!

Спасибо! Нет,не самореклама, честно! Меня уже обвиняли в намерениях Герострата. И уж точно не претензия на гениальноть! Я над этим фильмом думаю давно, и высказала абсолютно честно и искренне то, что "наболело". Спасибо, что задумались! Для этого и писала! Я тоже подумаю над вашими словами о фильме.

lara77
  • Кинокритик
  • 26 августа 2010 г.

Жаль, что вашу рецензию увидела уже после того, как выложила свою – она была не на первой странице, не заметила. Рецензия интересная и глубокая, и некоторые моменты заставили меня задуматься. Особенно понравилась мысль о том, что в фильме смысл жизни даётся от противного. Мне это в голову не пришло. Вообще у меня он с самого начала вызвал некое отторжение, неприятие, возможно, поэтому и восприняла так буквально. От своих слов не откажусь, они не только о фильме, а вообще о жизни. Но за рецензию спасибо и «+»!
Ещё хочу сказать, что мне ближе другой подход, изложенный в другом фильме. Сам по себе фильм посредственный, но идея в нём хорошая. Это «Жизнь, или что-то вроде этого». Если ты узнаёшь, что жить осталось недолго, нужно, прежде всего, остановиться и подумать о своей жизни, увидеть, что в ней не так и постараться это исправить. Нужно успеть наладить отношения с теми, с кем ссорился, и побыть рядом с родными. Важно не столько то, что ты успел в жизни сделать, чего достичь, сколько то, каким ты стал человеком и в каких ты отношениях с другими людьми и со своей совестью.
В принципе, можно не ждать такого крайнего случая, а заняться всем этим уже сейчас! Каждый раз, когда на какое-то время выпадаешь из обычной жизненной суеты – например, по болезни – тебе даётся шанс остановиться, отдышаться, подумать и что-то исправить. Небо становится ближе.

Message Log