Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32
Palach d thumb

Посты на форуме

palach-d
  • Киновед
  • 29 сентября 2010 г.

Обсуждение фильмовБуря столетия

А мне наоборот, почти всегда не нравятся фильмы по Кингу. Ну, имею ввиду, если сравнивать с его книгами...
Наверное только работы Дарабонта не портят сущность его романов...

RockKinder

Безусловно в кино очень тяжело передать в полной мере все нюансы описанные в книге, но если смотреть исключительно со стороны кинематографии, то фильм очень даже не плох. Тем более что сценаристом был сам Кинг.

palach-d
  • Киновед
  • 29 сентября 2010 г.

Обсуждение фильмовБуря столетия

Да, фильм очень хороший. Взахлеб смотрел обе части, хотя я ужастики и не люблю. По книгам Кинга есть много хороших фильмов.

palach-d
  • Киновед
  • 26 июля 2010 г.
palach-d
  • Киновед
  • 25 июля 2010 г.
palach-d
  • Киновед
  • 25 июля 2010 г.

Обсуждение фильмов«Ура! Мы залезли в трусы к Господу Богу»

- с этой фразы в истории человечества началась эпоха генной инженерии. И, если верить Фрэйду, что «Тело человека, это его судьба», значит, мы забрались в библиотеку собственных судеб и можем начать переписывать страницы. А если верить мифам и сказкам — ничем хорошим это не заканчивается.

Вступительные титры, выведенные сосудистой каллиграфией по псевдоплацентарной поверхности сразу устанавливают точку внимания. «Химера» — фильм зародышевого восприятия. Он ложится на незрелые и нетренированные слои серого вещества. Он смотрится той частью сознания, которая возможно зарастает вместе с родничком. У главной героини-персонажа-существа родничок тревожно зияет почти полфильма, что постоянно пульсирует как НЕВЕРОЯТНОЕ. Ведь согласно привычному положению вещей ты смотришь фильм про существо, которое еще не родилось и целиком погружено в скрытое, тайное, невидимое.

Немаловажен мотив внедрения в пусть искусственную, но все же матку (а психоаналитики не дадут соврать, что утроба — это базовая модель тайного пробытия, место обитания божественных и демонических сил), куда по законам природы, извне не должно поступать ничего, кроме источника жизни. Вскрытие матки — это биологическая метафора осквернения храма жизни, святотатсво в его первооснове. Человек заглядывает туда, где еще нет человека. Есть только тьма и власть чудовищных сил.

Световые пятна, возникающие в первых сценах, как демонстрация несостоятельности зрительного аппарата новоявленного существа также настраивают на эмбриональность переживаний.

Именно воздействие на несостоятельные для современного человека этико-сенсорные механизмы вызывают своеобразную перегрузку нравственного и эстетического вестибулярного аппарата. Результат — особая форма тошноты, парализующая внешние ощущения и саморефлексию.

Как говорят биологи, опознавательная система свой-чужой, а также норма-аномалия одни из базовых механизмов, запускающихся с самого рождения. Пропорции человеческого лица сначала воспринимаются ребенком словно сочетания пятен а затем узакониваются как шаблон пропорций, то же самое с пластикой движений, модуляциями человеческой речи и пр.

«Химера» — беспрепятственно подбирается к камертону определения характеристик человечности, причем делает это изнутри. Зарядясь энергией других незыблемых понятий «Дитя», «Плод Творения», «Разумное существо», «Родственность крови» оно обманывает все системы когнитивной защиты и начинает раздражать стрелку компаса, придерживая ее четырехпалой лапкой-ручкой.

Время задаться вопросами, а настолько ли необходима незыблемость процессов видовой дифференциации? И чем же таким пугающим пропитана эта картина?

Начнем со второго. ИНЦЕСТ — вот тлетворная аура всего фильма. Причем не в банальном своем значении, а экзистенциальном кровосмешении.

Все картины зарождения жизни (как религиозные, так и научные) по сути своей говорят об импульсе сопротивления хаосу.

Погружение в хаос, исходную неразличимость — вот метафора гибели.

Гармония — переход от единого к множественному, от несотворенного к сотворенному, от бесформенного к дифференцированным формам. Положение границ открывает врата жизни. Стирание их противоречит природе. Поэтому с точки зрения этики, биологическое понятие вид священно и неприкосновенно. Нарушение его — наказывается уродством тела и духа. Последний кадр фильма в этой связи не случаен, перед мутным окном за которым лежит мир, стоит не Адам и Ева, способные продолжать род человеческий, а две женщины, одна из которых несет в утробе дитя от чудовища, а другая больше индивид чем женщина.

Не хочется верить, что «Химера» подготовительный рубеж для отращивания новой нравственности, когда инженеры тел, не ведая что творят скроят чудовища духа. И это точно станет историей по ту сторону Добра и Зла.

palach-d
  • Киновед
  • 16 июля 2010 г.

Обсуждение фильмовФутуризм по полной

28 марта 1999г. в свет вышла первая серия нашего любимого сериала. До 10 августа 2003г. было отснято и показано 5 сезонов. Все они пользуются большим успехом и по сей день. И в этом нет ничего удивительного, ведь над сериалом работали люди, которые создали великолепную вселенную Симпсонов. Это Мэт Гроунинг и Дэвид Коэн.

События сериала начинаются в новогоднюю ночь с 1999 на 2000гг., когда разносчик пицы по нелепой случайности, принеся заказ в лабораторию, попадает в криогенную камеру и оказывается замороженным. Просыпается он уже в 3000г. и тут начинается... Он знакомится с сумасшедший компанией - это персонал межгалактической почтовой компании "Межпланетный экспресс". Его друзьями становятся чекнутый робот Бендер и девушки-циклоп Лила, а также ненормальный профессор и его ракоподобный ассистентом-врач, с толстым статистом и молодой "вченой" стажоркой.
Приключения наших героев разнообразны и увлекательны. Каждая серия заставляет окунуться в гущу самых невероятных событий. Сериал изобилует качественным юмором так что хорошее настроение гарантировано.

На данный момент в свет вышел шестой сезон сериала. Премьера состоялась 24 июня 2010 года в 22:00 на канале Comedy Central. Первый эпизод называется Возрождение (Rebirth).

Message Log