"Темный рыцарь", "Престиж", "Помни", "Бетмен: начало", "Бессоница" и скоро выходит "Начало" - пока это все его фильмы и все эти фильмы кроме бетменов входит в мое избранное.
Бэтмен: Начало, Темный рыцарь, Начало, Помни, Преследование, Бессонница, Престиж и таинственный пока Бэтмен 3.
Конечно еще не так много но какие они...
темный рыцарь это тонкое переплетение экшена (от бэтмена) и психики (от джокера)
начало это вобще шедевр. ведь нолан сам написал к нему сценарий. Проникновение в подсознание это что то новенькое.
Кристофер Нолан начал съемки нового фильма
Режиссер "Начала" и "Темного рыцаря" Кристофер Нолан приступил к съемкам своего нового научно-фантастического фильма "Интерстеллар".
Сюжет ленты развернется вокруг межзвездных путешествий, раздвигающих границы наших научных познаний. В актерский состав "Интерстеллара" вошли Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, Кейси Аффлек, Маккензи Фой, Уэс Бентли и Майкл Кейн. Сценарий к проекту написал младший брат Кристофера Нолана Джонатан.
В настоящее время съемки проходят в Канаде. Премьера "Интерстеллар" состоится 7 ноября 2014 года.
В погоне за злаковыми?
Новая картина Кристофера Нолана «Интерстеллар» в настоящее время находится на стадии съёмочного процесса. Напоминаем, что съёмки проходят в Исландии, где создатели соорудили сложные конструкции для воплощения в жизнь сюжета о путешествии сквозь червоточину.
С места событий получено несколько новостей, приоткрывающих завесу тайны над действием картины. Актёрский состав фильма пестрит самыми востребованными именами — среди них Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, Майкл Кейн и Мэтт Деймон. Последний, по слухам, будет присутствовать на площадке не более двух недель, из чего следует, что и экранного времени ему достанется немного. Более красноречивыми являются новости о масштабных декорациях, предоставленных ресурсом Desde Hollywood: среди них, в частности, можно наблюдать огромную конструкцию, напоминающую потерпевший крушение космический корабль и несколько беспилотных самолётов, сконструированных специально для фильма. Кроме того, ходят слухи о некой космической базе — невероятных размеров строении, которое осведомителю наблюдать пока не приходилось.
Лента будет повествовать о путешествиях во времени и пространстве, и вероятно, пейзажи Исландии служат подходящей локацией для изображения иных измерений. Корреспонденты The Fort Macleod Gazette — еще одного источника слухов — сообщают, что действие фильма связано с климатическими изменениями: «В будущем единственным оставшимся злаком оказывается кукуруза, и группа учёных отваживается на путешествие сквозь червоточину для поиска мест разведения других культур».
Премьера фильма состоится в ноябре 2014 года, а до тех пор поклонникам режиссёра и научной фантастики остаётся только строить предположения на основе подобных обрывочных сведений.
Исключительный Нолан
На прошлой неделе студия Paramount официально заявила, что прекращает производство и прокат плёночных копий своей продукции на территории США и полностью переходит на «цифру». Но оказалось, что мейджор готов на поблажки ради одного автора — Кристофера Нолана, чей новый фильм «Интерстеллар» будет разослан, как в цифровые, так и в плёночные кинотеатры.
Вице-президент Paramount Pictures Роб Мур уверен, что все большие игроки кинорынка уже совсем скоро перейдут исключительно на цифровой формат. Экономическая компонента этого решения легко перевешивает все остальные: стоимость одной цифровой копии для прокатчика составляет сумму в двадцать раз меньшую, чем плёночной. Но тут же Мур оговаривается, что в некоторых случаях они готовы делать исключения. Безусловно, Нолан, известный своей любовью к 35-миллиметровому целлулоиду, достойная кандидатура, чтобы продлить жизни стареющему носителю.
На международном рынке Paramount пока будет проявлять гибкость, выпуская плёночные копии (обстановка с цифровыми кинотеатрами не везде одинаковая). Последним фильм студии, выпущенным в США на плёнке, был «Телеведущий: И снова здравствуйте!». Пионером исключительно цифрового релиза на Paramount стал «Волк с Уолл-стрит» Мартина Скорсезе.
«Интерстеллар», научная фантастика про кротовые норы сквозь время и пространство с Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй и Джессикой Честейн, выходит в мировой прокат 7 ноября 2014 года.
KINOMANIA.RU
Нолан верит в будущее
Кристофер Нолан опубликовал в The Wall Street Journal авторскую колонку, в которой выразил уверенность, что киноиндустрия и система кинопроката выстоят в конкурентной борьбе с другими развлечениями и всё не сведётся к демонстрации через всевозможные гаджеты нового контента.
Нолан оптимистичен, но твёрдо стоит на том, что останавливаться на достигнутом нельзя. Киностудии, продюсеры и владельцы кинотеатров должны много работать, чтобы купивший билет зритель мог получать новые яркие впечатления от просмотра. Залог успеха по Нолану — большие кинотеатры (крупнее сегодняшних) с огромными экранами, дорогое оборудование и новые режиссёры, которые возвестят о новой эре кинематографа.
«Зрители принесут свои деньги тем студиям, кинотеатрам и авторам, которые будут ценить именно кинотеатральный опыт и выведут на новый уровень различие между походом в кино и домашним видео», — пишет Нолан. Слишком часто, по его мнению, люди сегодня обесценивают кино, называя его всего лишь ещё одним видом контента.
Контент, считает Нолан, — жаргонное словечко, симулирующее всякое творческое начинание, хотя, по сути, сильно упрощающее различие в форме: «Люди, далёкие от творческого процесса, часто называют контентом то, что делают творцы. Но контентом занимаются YouTube, Hulu и Netflix, а кинематографисты создают фильмы и телесериалы».
В эпоху, когда люди из своих мобильных устройств получают информацию и развлечения, доступные где бы они не находились, будущее кино зависит от того, насколько качественно иным будет поход в кино по сравнению с просмотром фильма дома или с экрана телефона. Кинопрокат для киноиндустрии — это то же самое, что живые концерты для музыкального бизнеса. Никто не придёт на концерт, где с пустой сцены будет звучать музыка в формате MP3. При это стратегия снижения стоимости билетов кажется ему тупиковой. Кинотеатр должен быть эксклюзивным развлечением и возможным это станет лишь тогда, когда изменения будут достигнуты путём настоящих инноваций.
Одним из ключевых пунктов статьи стало несогласие с политикой кинотеатров, которые, по мнению Кристофера Нолана, в будущем придут к тому, чтобы делать выбор в пользу того или иного проекта, основываясь на рейтингах популярности. В какой-то момент возможна ситуация, когда владелец кинотеатра будет снимать фильм с экранов после нескольких сеансов, чтобы вернуться к блокбастеру, собравшему хорошую кассу на прошлой неделе. В такой системе практически нет места маленьким, более смелым и неожиданным проектам, а весь кинопрокат будет отдан на откуп фильмам больших студий и проектам с уже сформировавшейся фанатской армией.
Нолан также возлагает надежду на свежие авторские голоса, которые поднимут индустрию на новый уровень. В качестве примеров он вспомнил то, как в начале девяностых Ларс фон Триер и Квентин Тарантино вдохнули в кинематограф новую жизнь.
KINOMANIA.RU
Братья Ноланы не будут развивать киновселенную DC Comics
Братья Кристофер Нолан и Джонатан Нолан не будут в дальнейшем участвовать в развитии киновселенной DC Comics под эгидой студии Warner Bros. Об этом со ссылкой на комментарии Джонатана Нолана сообщает издание Comingsoon.
"Я люблю этих ребят, и мой брат был вовлечен в работу над фильмом "Человек из стали" вместе с Заком Снайдером и Дэвидом Гойером. Мне кажется, что эта глава для нас завершена", - сказал он. В то же время Нолан не исключил, что в будущем они с братом могут вернуться к экранизациям комиксов. "Возможно", - добавил он.
Напомним, что ранее студия Warner Bros. представила график премьер своих кинопроектов до 2020 года, в том числе фильмов по мотивам популярных комиксов. Среди них: "Отряд самоубийц" - 5 августа 2016 года, "Чудо-женщина" - 23 июня 2017 года, "Лига справедливости" - 10 ноября 2017 года, "Флэш" - 23 марта 2018 года, "Аквамен" - 27 июля 2018 года, "Шазам" - 5 апреля 2019, "Лига справедливости 2", 14 июня 2019 и другие.
Представители студии также подтвердили намерение снять сольные фильмы, посвященные Бэтмену и Супермену. Даты премьер этих проектов будут объявлены дополнительно.
Источник: Comingsoon
Кристофер Нолан раскритиковал специальные эпизоды Marvel
Кристофер Нолан критически относится к приему, который использует студия Marvel в своих фильмах. Речь идет о специальных эпизодах, демонстрирующихся после финальных титров и являющихся смысловыми связками с будущими кинопроектами.
Как сообщает издание The Guardian, руководство студии Warner Bors., стремясь перенять передовой опыт, предлагало снять подобную сцену для фильма "Человек из стали". Однако Кристофер Нолан, выступавший продюсером проекта, воспротивился, заявив, что в "настоящих фильмах так не делают".
Отметим, что зачастую финальные сцены в проектах студии Marvel привлекают не меньше внимания и становятся причиной не менее активных обсуждений в социальных сетях, чем сами картины. В последнее время этот прием взяла на вооружение и "родительская" компания Walt Disney. Так, в ее мультфильме "Город героев" после титров также демонстрировалась весьма любопытный эпизод, представивший известного всем любителям комиксов персонажа.
Напомним, что сам Нолан и его брат не будут участвовать в развитии киновселенной DС Comics в ближайшие годы, однако режиссер не исключил своего возможного возвращения к экранизациям комиксов в дальнейшем.
UPD. По словам Кристофера Нолана, его фразу не так поняли. Он имел в виду, что "не стоит копировать чужие фильмы".
Источник: The Guardian
Нолан — это новый Хичкок
Кристофер Прист рассказал французскому сайту Skript историю о том, как Кристофер Нолан получил права на экранизацию его книги «Престиж». Оказывается, писатель склонялся к кандидатуре Сэма Мендеса, но в последний момент решил сделать другую ставку.
Прист рассказал о борьбе за «Престиж»: «Мы рассматривали три предложения. Одно из них было от Сэма Мендеса, который только закончил "Красоту по-американски". Это была превосходная идея. "Престиж" должен был стать его следующим фильмом после "Красоты по-американски", и я этого искренне хотел».
Но потом свой ход сделал Кристофер Нолан: «Я получил сообщение: "Мотоцикл уже в дороге. Не торопитесь с принятием решения". Через час к моему дому подъехал мотоцикл, и мне была вручена видеокассета с фильмом "Преследование" и записка: "Посмотрите этот фильм и попытайтесь представить себе, что может сделать режиссёр этого фильма на мощностях Голливуда". Я посмотрел кино и решил рискнуть, Нолан тогда показался достойной кандидатурой. Так что я предпочёл Нолана Мендесу. Не думаю, что ему известно об этом».
По словам Приста, он хотел поддержать молодой талант, а Мендес уже тогда был состоявшимся режиссёром. Интуиция его не подвела: он считает, что «Престиж» и «Помни» — лучшее, что снял Нолан.
К другим картинам Нолана Прист относится куда более критично: «Мне не нравятся другие его работы. Они пустые и дурно написанные. Мои дети любят супергероев, так они считают трилогию о Бэтмене скучной и слишком раздутой. Им больше нравятся "Мстители" и "Железный человек", они веселее». «Было ошибкой снимать историю супергероя в жанре психологического реализма, — говорит Прист. — Там нет психологического реализма. Есть лишь мускулистый парень, который прыгает с небоскрёбов. Прощу прощения, но я в этом уверен».
Заканчивается интервью дельным ветеранским советом: «Он [Нолан] пытается быть современным Стэнли Кубриком. Хотя я считаю, что ему, на самом деле, больше идёт титул сегодняшнего Альфреда Хичкока. Он автор крепких фильмов "Помни" и "Престиж". Все эти его блокбастеры меня смущают. Новый я, кстати, ещё не видел».
KINOMANIA.RU
Англо-американский кинорежиссёр, сценарист и продюсер, известный своими тонко психологизированными триллерами. Является вторым режиссером после Джеймса Кэмерона, два фильма которого собрали в прокате свыше миллиарда долларов.
Биография: http://www.kinokopilka.pro/people/4593-kristofer-nolan
Мой любимый режисер. Мне нравятся все его картины. Особенно "Темный рыцарь" и "Престиж"