Отличный мужской фильм! Не схватками, шутками и экшном мужской, а своей сверхзадачей.
Все почему-то полагают, что это некий развлекательный боевик. Этакое легкое чтиво/смотриво под холодное пиво. Нет, это не так. Я вас уверяю.
Перед нами первый кинофильм из нового, только зарождающегося в кинематографе движения "маскулинистов" (я еще поработаю над названием, а то, какое-то оно корявое). Маскулинисты - это те, которые феминистки наоборот. Ну, т.е. это мужики, борющиеся за равные права с женщинами. Объясняю.
Давайте сперва, коллеги (по наличию яичек, но не яичников) признаемся друг-другу, потупив взгляды в идеально начищенные ботинки, что мы целиком в их власти... Во власти женщин. Мы можем быть лысыми словно шар для боулинга, заточенными под убийство Траволтами и умными стратегами-шахматистами Рис-Майерсами, но все это в миг теряет смысл, едва перед нами хлопают длинные ресницы на аккуратном личике, приделанном к идеальной фигурке, поставленной на длинные стройные ножки. Мы можем быть успешными и богатыми, быть властителями муз и наук, занимать властные посты и водить в походы целые армии, но мы бессильны перед красотой женщины. Эта женская власть сильнее всего на этом свете, как бы нам обратного не казалось. Пора прекратить этот гипноз. Пора уже убить уже это в себе! Я пишу именно "убить это", а не "убить женщину", поймите правильно... Потому что, убивая свою любимую женщину, герой Рис-Майерса, как бы приносит ее в жертву своему честному истинному "я". Нет, он не убивает ее, чтобы отомстить за предательство и попранную любовь. Он убивает ее, чтобы защитить Родину, свои идеалы и главное, чтобы освободиться от утопания в ее красивых глазах. И фильм, именно об этом самом!
Очень четко, но как-бы исподволь, режиссер доносит до нас простые, но стальные в своей неколебимости истины. Женщин нужно, необходимо лелеять, обожать и всячески ублажать. Ими нужно восхищаться и их невозможно не любить. Но всегда-всегда следует вспоминать, что женщина не должна:
- предавать обманывать и использовать тебя,
- делать плохо твоей Родине,
- мешать тебе дружить с твоим другом,
-запрещать тебе выплескивать мужские инстинкты.
Вот и все.
Если она не нарушает этих простых несложных мужских истин, то вы живете с ней долго и счастливо. А вот, если что-то ею не соблюдается из этого мужского кодекса, то... См. кино.
Обратите внимание, что именно за все перечисленное выше "не должна", герой Джонатана Рис-Майерса и застрелил свою любимую. Превосходную, сексуальную красавицу в исполнении Каси Смутняк. Вот прямо в ее красивый лобик.
Не врал, что любит ее. Любил. Честно. Переживал конечно. Но без соплей. По мужски. И вообще трудно первый раз застрелить свою невесту. Но он стал жить дальше. Даже взгрустнул пару секунд над фотографиями, которые ему из вещдоков спер герой Траволты...
Но она отпустил ее. О чем нам и говорит последняя сцена, где он похохатывая, играет в шахматы с новым другом. И он счастлив.
Вот, о чем этот мужской фильм "From Paris with Love". Хотя, конечно никто у него не пытается отнять лавры эффектного ураганного боевика.
Ну конечно же я шучу. Конечно же валяю дурака, коллеги. Хотя...
Я тут попытался вспомнить хоть один положительный женский образ в этом фильме... И не смог! Неужели я прав, и Пьер Морель чего-то такое действительно снял?
Что же, посмотрим "Из Парижа с любовью 2". Станут ли там отстреливать красавиц?
Что же вы так о женщинах, и зачем вы вообще замаричиваетесь над этой темой в фильме. Смотрите фильм и наслаждайтесь под пивко (лучше) или без него. Фильм классный, посм. с большим удовольствием. Хорошее сочетание двух актеров, двух типажей, добротная работа оператора.
О, Морель! Французский юмор, Траволта - бесподобный. Приятных проосмотров.....
Отличный мужской фильм! Не схватками, шутками и экшном мужской, а своей сверхзадачей.
Все почему-то полагают, что это некий развлекательный боевик. Этакое легкое чтиво/смотриво под холодное пиво. Нет, это не так. Я вас уверяю.
Перед нами первый кинофильм из нового, только зарождающегося в кинематографе движения "маскулинистов" (я еще поработаю над названием, а то, какое-то оно корявое). Маскулинисты - это те, которые феминистки наоборот. Ну, т.е. это мужики, борющиеся за равные права с женщинами. Объясняю.
Давайте сперва, коллеги (по наличию яичек, но не яичников) признаемся друг-другу, потупив взгляды в идеально начищенные ботинки, что мы целиком в их власти... Во власти женщин. Мы можем быть лысыми словно шар для боулинга, заточенными под убийство Траволтами и умными стратегами-шахматистами Рис-Майерсами, но все это в миг теряет смысл, едва перед нами хлопают длинные ресницы на аккуратном личике, приделанном к идеальной фигурке, поставленной на длинные стройные ножки. Мы можем быть успешными и богатыми, быть властителями муз и наук, занимать властные посты и водить в походы целые армии, но мы бессильны перед красотой женщины. Эта женская власть сильнее всего на этом свете, как бы нам обратного не казалось. Пора прекратить этот гипноз. Пора уже убить уже это в себе! Я пишу именно "убить это", а не "убить женщину", поймите правильно... Потому что, убивая свою любимую женщину, герой Рис-Майерса, как бы приносит ее в жертву своему честному истинному "я". Нет, он не убивает ее, чтобы отомстить за предательство и попранную любовь. Он убивает ее, чтобы защитить Родину, свои идеалы и главное, чтобы освободиться от утопания в ее красивых глазах. И фильм, именно об этом самом!
Очень четко, но как-бы исподволь, режиссер доносит до нас простые, но стальные в своей неколебимости истины. Женщин нужно, необходимо лелеять, обожать и всячески ублажать. Ими нужно восхищаться и их невозможно не любить. Но всегда-всегда следует вспоминать, что женщина не должна:
- предавать обманывать и использовать тебя,
- делать плохо твоей Родине,
- мешать тебе дружить с твоим другом,
-запрещать тебе выплескивать мужские инстинкты.
Вот и все.
Если она не нарушает этих простых несложных мужских истин, то вы живете с ней долго и счастливо. А вот, если что-то ею не соблюдается из этого мужского кодекса, то... См. кино.
Обратите внимание, что именно за все перечисленное выше "не должна", герой Джонатана Рис-Майерса и застрелил свою любимую. Превосходную, сексуальную красавицу в исполнении Каси Смутняк. Вот прямо в ее красивый лобик.
Не врал, что любит ее. Любил. Честно. Переживал конечно. Но без соплей. По мужски. И вообще трудно первый раз застрелить свою невесту. Но он стал жить дальше. Даже взгрустнул пару секунд над фотографиями, которые ему из вещдоков спер герой Траволты...
Но она отпустил ее. О чем нам и говорит последняя сцена, где он похохатывая, играет в шахматы с новым другом. И он счастлив.
Вот, о чем этот мужской фильм "From Paris with Love". Хотя, конечно никто у него не пытается отнять лавры эффектного ураганного боевика.
Ну конечно же я шучу. Конечно же валяю дурака, коллеги. Хотя...
Я тут попытался вспомнить хоть один положительный женский образ в этом фильме... И не смог! Неужели я прав, и Пьер Морель чего-то такое действительно снял?
Что же, посмотрим "Из Парижа с любовью 2". Станут ли там отстреливать красавиц?
Может эту картину сняли геи
Что же вы так о женщинах, и зачем вы вообще замаричиваетесь над этой темой в фильме. Смотрите фильм и наслаждайтесь под пивко (лучше) или без него. Фильм классный, посм. с большим удовольствием. Хорошее сочетание двух актеров, двух типажей, добротная работа оператора.
О, Морель! Французский юмор, Траволта - бесподобный. Приятных проосмотров.....
Я шучу. Что-ж Вы не понимаете?
Может эту картину сняли геи
А, реально! Не до пер!!!!
Посредственный фильм, еще более бредовый комментарий.
Хотите посмотреть фильмы про настоящих мужчин?
Посмотрите Дон Кихота что ли ... прекрасная старая экранизация, или хотя бы Порко Россо Миядзаки. И не пытайтесь привязывать сомнительные истины к фильму, который максимум на что может претендовать, так это на статус неплохого экшена с незабвенным Траволтой.
Посредственный фильм, еще более бредовый комментарий.
Хотите посмотреть фильмы про настоящих мужчин?
Посмотрите Дон Кихота что ли ... прекрасная старая экранизация, или хотя бы Порко Россо Миядзаки. И не пытайтесь привязывать сомнительные истины к фильму, который максимум на что может претендовать, так это на статус неплохого экшена с незабвенным Траволтой.
Чувство юмора приболело? Не тупим.
фильм на уровне, кстати в таком амплуа Джона Траволту было очень интересно смотреть , под Брюса Виллиса косит наверное
Отличный мужской фильм! Не схватками, шутками и экшном мужской, а своей сверхзадачей.
Все почему-то полагают, что это некий развлекательный боевик. Этакое легкое чтиво/смотриво под холодное пиво. Нет, это не так. Я вас уверяю.
Перед нами первый кинофильм из нового, только зарождающегося в кинематографе движения "маскулинистов" (я еще поработаю над названием, а то, какое-то оно корявое). Маскулинисты - это те, которые феминистки наоборот. Ну, т.е. это мужики, борющиеся за равные права с женщинами. Объясняю.
Давайте сперва, коллеги (по наличию яичек, но не яичников) признаемся друг-другу, потупив взгляды в идеально начищенные ботинки, что мы целиком в их власти... Во власти женщин. Мы можем быть лысыми словно шар для боулинга, заточенными под убийство Траволтами и умными стратегами-шахматистами Рис-Майерсами, но все это в миг теряет смысл, едва перед нами хлопают длинные ресницы на аккуратном личике, приделанном к идеальной фигурке, поставленной на длинные стройные ножки. Мы можем быть успешными и богатыми, быть властителями муз и наук, занимать властные посты и водить в походы целые армии, но мы бессильны перед красотой женщины. Эта женская власть сильнее всего на этом свете, как бы нам обратного не казалось. Пора прекратить этот гипноз. Пора уже убить уже это в себе! Я пишу именно "убить это", а не "убить женщину", поймите правильно... Потому что, убивая свою любимую женщину, герой Рис-Майерса, как бы приносит ее в жертву своему честному истинному "я". Нет, он не убивает ее, чтобы отомстить за предательство и попранную любовь. Он убивает ее, чтобы защитить Родину, свои идеалы и главное, чтобы освободиться от утопания в ее красивых глазах. И фильм, именно об этом самом!
Очень четко, но как-бы исподволь, режиссер доносит до нас простые, но стальные в своей неколебимости истины. Женщин нужно, необходимо лелеять, обожать и всячески ублажать. Ими нужно восхищаться и их невозможно не любить. Но всегда-всегда следует вспоминать, что женщина не должна:
- предавать обманывать и использовать тебя,
- делать плохо твоей Родине,
- мешать тебе дружить с твоим другом,
-запрещать тебе выплескивать мужские инстинкты.
Вот и все.
Если она не нарушает этих простых несложных мужских истин, то вы живете с ней долго и счастливо. А вот, если что-то ею не соблюдается из этого мужского кодекса, то... См. кино.
Обратите внимание, что именно за все перечисленное выше "не должна", герой Джонатана Рис-Майерса и застрелил свою любимую. Превосходную, сексуальную красавицу в исполнении Каси Смутняк. Вот прямо в ее красивый лобик.
Не врал, что любит ее. Любил. Честно. Переживал конечно. Но без соплей. По мужски. И вообще трудно первый раз застрелить свою невесту. Но он стал жить дальше. Даже взгрустнул пару секунд над фотографиями, которые ему из вещдоков спер герой Траволты...
Но она отпустил ее. О чем нам и говорит последняя сцена, где он похохатывая, играет в шахматы с новым другом. И он счастлив.
Вот, о чем этот мужской фильм "From Paris with Love". Хотя, конечно никто у него не пытается отнять лавры эффектного ураганного боевика.
Ну конечно же я шучу. Конечно же валяю дурака, коллеги. Хотя...
Я тут попытался вспомнить хоть один положительный женский образ в этом фильме... И не смог! Неужели я прав, и Пьер Морель чего-то такое действительно снял?
Что же, посмотрим "Из Парижа с любовью 2". Станут ли там отстреливать красавиц?