Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыОбсуждение фильмов → Костюмированные герои - в чем их притягательность?

Сообщения (50)

Pochemuk

Давно меня интересует вопрос: в чем притягательность для кинематографа (а, стало быть, в первую очередь и для зрителей) этих ряженых, типа, героев?

Суть проста. Герой фильма становится обладателем некоторого технического или мистического артефакта (Бетмен, Гайвер, Маска, Смокинг) или привнесенных (или даже врожденных) качеств (Супермен, Человек-Паук, Женщина-Кошка, Люди-X). Напяливает вызывающий костюм (кожа, латекс, трико с гульфиком, доспехи, и прочие клоунские обноски) и начинает вершить добро ... Нет ... вершить Добро. Вот так.

И публика при этом смотрит разинув рот на супергеройские поступки. Которые простые смертные все равно не повторят, а для супергероя, может быть, они как прогулка легким шагом. Может на самом деле они прикалываются, что им тяжело, чтобы свою супергеройскую цену набить. Кто их там разберет этих супергероев?

Сначала я думал, что это явление как-то свойственно исключительно загнивающему очень западному кинематографу. Да что там взять с нации, верхом культуры для значительной части которой являются комиксы? Но после выхода "Черной Молнии" стал призадумываться. Вот и до нас добрались вершители Добра. Это ведь так правильно совершать подвиги, найдя свой дар на улице в подворотне, в сточной канаве или в пыльном гараже.

Ну просветите меня, а то так и помру бестолковым ... Ну ведь взрослые люди, в самом деле, а смотрят за похождениями этих кукол. Ну нет, чтобы "Гамлета" со Смоктуновским пересмотреть ... Нет, попереживаем за Робокопа.

Ну что нас так тянет к этим "творениям"? За счет чего они так популярны?

P.S. Впрочем, "Маска" здесь не совсем пишется. Это комедия и больше пародия на супергеройские фильмы.

Darklord

Давно меня интересует вопрос: в чем притягательность для кинематографа (а, стало быть, в первую очередь и для зрителей) этих ряженых, типа, героев?

Суть проста. Герой фильма становится обладателем некоторого технического или мистического артефакта (Бетмен, Гайвер, Маска, Смокинг) или привнесенных (или даже врожденных) качеств (Супермен, Человек-Паук, Женщина-Кошка, Люди-X). Напяливает вызывающий костюм (кожа, латекс, трико с гульфиком, доспехи, и прочие клоунские обноски) и начинает вершить добро ... Нет ... вершить Добро. Вот так.

И публика при этом смотрит разинув рот на супергеройские поступки. Которые простые смертные все равно не повторят, а для супергероя, может быть, они как прогулка легким шагом. Может на самом деле они прикалываются, что им тяжело, чтобы свою супергеройскую цену набить. Кто их там разберет этих супергероев?

Сначала я думал, что это явление как-то свойственно исключительно загнивающему очень западному кинематографу. Да что там взять с нации, верхом культуры для значительной части которой являются комиксы? Но после выхода "Черной Молнии" стал призадумываться. Вот и до нас добрались вершители Добра. Это ведь так правильно совершать подвиги, найдя свой дар на улице в подворотне, в сточной канаве или в пыльном гараже.

Ну просветите меня, а то так и помру бестолковым ... Ну ведь взрослые люди, в самом деле, а смотрят за похождениями этих кукол. Ну нет, чтобы "Гамлета" со Смоктуновским пересмотреть ... Нет, попереживаем за Робокопа.

Ну что нас так тянет к этим "творениям"? За счет чего они так популярны?

P.S. Впрочем, "Маска" здесь не совсем пишется. Это комедия и больше пародия на супергеройские фильмы.

Тень капитана Сильвера

Из всех этих фильмов мне понравились только Хранители, ну может быть Бэтман первый самый. Остальное так развлекаловка, хотя нет ещё могу "Железного человека" упомянуть. В чем притягательность спрашиваете, а в чём притягательность Добрыни Никитича или Ильи Муромца, дл своего времени это тоже супергерои. Такие образы будут существовать вечно.

Pochemuk

Из всех этих фильмов мне понравились только Хранители, ну может быть Бэтман первый самый. Остальное так развлекаловка, хотя нет ещё могу "Железного человека" упомянуть. В чем притягательность спрашиваете, а в чём притягательность Добрыни Никитича или Ильи Муромца, дл своего времени это тоже супергерои. Такие образы будут существовать вечно.

Кальцифер

Может быть для своего времени они и были интересны взрослому населению страны. В наше время про них мультики для детей снимают.

Вот я о том же ... Все эти супергерои интересны должны быть детям и подросткам. Так находятся же люди, считающие себя взрослыми (хотя бы по возрасту), которые прям-таки рвутся на премьеры.

Вот "Маску" пересмотрели с женой недавно с удовольствием. Как раз потому, что там не настоящий супергерой. А ничего больше из этой когорты фильмов смотреть не тянет.

Darklord

Может быть для своего времени они и были интересны взрослому населению страны. В наше время про них мультики для детей снимают.

Вот я о том же ... Все эти супергерои интересны должны быть детям и подросткам. Так находятся же люди, считающие себя взрослыми (хотя бы по возрасту), которые прям-таки рвутся на премьеры.

Вот "Маску" пересмотрели с женой недавно с удовольствием. Как раз потому, что там не настоящий супергерой. А ничего больше из этой когорты фильмов смотреть не тянет.

Тень капитана Сильвера

Просто взрослым людям иногда хочется вернутся в детство ))), в случае с нашей страной, мы долгое время были лишены хороших зрелищных попкорновых картин, с хорошими спецэффектами и не напрягающим сюжетом. Вот люди и хотят наверстать упущенное.
Потом надо понимать, что у многих дети хотят и тащат в кино. Ну там много разных причин можно перечислить.

Pochemuk

Просто взрослым людям иногда хочется вернутся в детство ))), в случае с нашей страной, мы долгое время были лишены хороших зрелищных попкорновых картин, с хорошими спецэффектами и не напрягающим сюжетом. Вот люди и хотят наверстать упущенное.
Потом надо понимать, что у многих дети хотят и тащат в кино. Ну там много разных причин можно перечислить.

Кальцифер

Ну, наверное, дело как раз в ненапряжности сюжета.

А то я хотел как раз написать, что эти фильмы не только детские, но и примитивные до тупизны.

Но вот дело в чем. Это у нас был такой период, когда серьезное искуство было в фаворе, а развлекалово в загоне. Хотя и тогда развлекательные фильмы снимали отличные, только не такие примитивные.

Но вот возьмем ту же Америку, которая Штаты Соединенные. У них такого периода давно не было. Но показывают же этих америкосов с умиленными лицами выходящими с показа очередной "Росомахи".

Вот я и не удивлялся, пока это было у НИХ. Нам их не понять. Наверное, они дети еще в большей степени. Но все-таки есть какой-то неприятный звоночек, что и у нас стали снимать такие фильмы.

Darklord

Ну, наверное, дело как раз в ненапряжности сюжета.

А то я хотел как раз написать, что эти фильмы не только детские, но и примитивные до тупизны.

Но вот дело в чем. Это у нас был такой период, когда серьезное искуство было в фаворе, а развлекалово в загоне. Хотя и тогда развлекательные фильмы снимали отличные, только не такие примитивные.

Но вот возьмем ту же Америку, которая Штаты Соединенные. У них такого периода давно не было. Но показывают же этих америкосов с умиленными лицами выходящими с показа очередной "Росомахи".

Вот я и не удивлялся, пока это было у НИХ. Нам их не понять. Наверное, они дети еще в большей степени. Но все-таки есть какой-то неприятный звоночек, что и у нас стали снимать такие фильмы.

Тень капитана Сильвера

Ну а что Вы хотите, глобализация, интернет стирают границы как государственные так и культурные. Самобытность потихоньку исчезает ей на смену приходит усредненная поп-культура.
Это неизбежно, таков вектор развития. тут надо срочно своё оберегать на гос. уровне, деньги вливать как французы это делают. Чтоб школа Российская не пропала. На 10 развлекаловок, снимать 3 интеллектуальные.Ведь в Пиндосии тоже не всё Аватарами засаженно, есть фестивали в Санденсе где некоммерческое кино крутят.

Ещё впрос к Вам долго я буду цифри забивать для разговора?

Pochemuk

Ну а что Вы хотите, глобализация, интернет стирают границы как государственные так и культурные. Самобытность потихоньку исчезает ей на смену приходит усредненная поп-культура.
Это неизбежно, таков вектор развития. тут надо срочно своё оберегать на гос. уровне, деньги вливать как французы это делают. Чтоб школа Российская не пропала. На 10 развлекаловок, снимать 3 интеллектуальные.Ведь в Пиндосии тоже не всё Аватарами засаженно, есть фестивали в Санденсе где некоммерческое кино крутят.

Ещё впрос к Вам долго я буду цифри забивать для разговора?

Кальцифер

Месяц ... Это по поводу цифирей ... Отменять их надо. Но хоть какой-то сдерживающий фактор для тех, кто на грани бана общается.

А французский кинематограф я очень люблю. Особенно комедии. Вот это точно ненапряжно. Хоть и примитивно, зато как-то светлеет на душе. Но и мелодрамы у них на высочайшем уровне были. И фильмы музыкальные. И разве это с супергеройскими фильмами можно сравнивать?

Вообще, европейский кинематограф 60-70 годов - это что-то. И Советский в частности. Если, конечно, не брать в учет коньюктурные политические фильмы и на производственную тематику (все равно и там умудрялись снимать что-то интересное).

Но в то время, когда в Европе делали шедевры драмы и артхауса, в Америке уже вовсю шествовали Тарзаны с Суперменами. Тарзан, впрочем, немного пораньше. Протаранил Супермену путь smile)). Вот и разошлись пути дороги.

А теперь снова сходятся. И не на лучшем берегу, IMHO.

Darklord

Месяц ... Это по поводу цифирей ... Отменять их надо. Но хоть какой-то сдерживающий фактор для тех, кто на грани бана общается.

А французский кинематограф я очень люблю. Особенно комедии. Вот это точно ненапряжно. Хоть и примитивно, зато как-то светлеет на душе. Но и мелодрамы у них на высочайшем уровне были. И фильмы музыкальные. И разве это с супергеройскими фильмами можно сравнивать?

Вообще, европейский кинематограф 60-70 годов - это что-то. И Советский в частности. Если, конечно, не брать в учет коньюктурные политические фильмы и на производственную тематику (все равно и там умудрялись снимать что-то интересное).

Но в то время, когда в Европе делали шедевры драмы и артхауса, в Америке уже вовсю шествовали Тарзаны с Суперменами. Тарзан, впрочем, немного пораньше. Протаранил Супермену путь smile)). Вот и разошлись пути дороги.

А теперь снова сходятся. И не на лучшем берегу, IMHO.

Тень капитана Сильвера

Тут согласен с Вами про Французов в 70 -е 80 - е Бельмондо, Ришар, Делон, Габен целая плеяда отличных актеров. Вот у них тоже были проблемы с засильем Американского кина, но им удалось сбить волну за счет щедрого фин-я и поддержки своих. У нас этого пока не наблюдается, только жалкие потуги типа Великого кина о великой войне.
СССР тоже выдавал отличный продукт и глвное были актеры, а сейчас у нас так актерищки, нет харизматиков новой волны.

Спасибо, что удалили срач у Anatolia thumbsup

Atrop_os
  • Кинолюбитель
  • Sat, 10 Apr 2010 01:39:28 +0400

Darklord
согласен с тобой, америкосы - падонги выделяют кучи бабла на всякое тупое г...о типа аватара или звёздных войн. А на часть сборов с этих тупых фильмов умудряются снять гениальное арт-хаусное кино про рефлексирующих лесбиянок или негров-инвалидов

Pochemuk

Darklord
согласен с тобой, америкосы - падонги выделяют кучи бабла на всякое тупое г...о типа аватара или звёздных войн. А на часть сборов с этих тупых фильмов умудряются снять гениальное арт-хаусное кино про рефлексирующих лесбиянок или негров-инвалидов

Atropos

Володь? Ты что? На тебя не похоже ...