Слишком часто используется слово грабли. Написано достаточно много а смысла мало.
Пишите так, что бы словам было тесно а мыслям просторно.
Слишком часто используется слово грабли. Написано достаточно много а смысла мало.
Пишите так, что бы словам было тесно а мыслям просторно.
а вприсядку не пуститься?
Кое с чем согласен, но не будем уж совсем закапывать Слая, он постарался и в принципе снял мочилово а-ля 80 вполне достойное и смотрелось с интересом. Да может и Грабли, но какие-то родные, без них тоскливо будет, если уйдут.
Кое с чем согласен, но не будем уж совсем закапывать Слая, он постарался и в принципе снял мочилово а-ля 80 вполне достойное и смотрелось с интересом. Да может и Грабли, но какие-то родные, без них тоскливо будет, если уйдут.
— SyrdonСлая я даже не прикапываю, т.к. он есть порождение спроса) Даже в шутке про "перезарядку" есть доля истины - человек понимает, что бесконечные патроны есть лол)
Более того, я считаю "Первую кровь" великолепным, даже где-то шедевральным фильмом, и вспоминаю о нем с удовольствием. Но над Рембо IV, просто как над явлением в кинематографе, со всеми плюсами и минусами в куче, просто нельзя было не постебаться) И все равно, это сделано лишь потому, что была "Первая кровь", т.е. из уважения ) стал бы я над парашей стебаться)
я лично со сталоне не знаком. но фильм мне понравился. почему то для меня кино смотрелось, как некий отвязный, без оглядок на цензуру и продюссеров, стеб над самим собой. ну вот хочет человек похреначить из станкового пулемета. чтобы кровавые ошметки и ноги-руки в разные стороны. имеет право.
и потом, хотя может это просто я домысливаю - фильм, равно как и первая серия, имеет смысл, более глубокий. смысл покорения судьбе и признания предназначения, если угодно. если ты создан убивать, если воспитан войной, то никакие монахи, дальние страны и отрицание насилия не помогут. война найдет тебя. и это надо понять и принять, как принял Рэмбо, в итоге.
это очень личное мнение, оно только мое, пожалуй...
поэтому Слай может сколько угодно наступать на эти грабли и дальше. я пойму. и прощу.
и второй для меня момент - это завершение истории. Рэмбо наконец вернулся домой.
З.Ы. очень надеюсь, что слухи о Рэмбо V - только слухи. история Джона Рэмбо, как и история Рокки - закончена.
Ляпы и приколы этого фильма уже успели достаточно широко обсудить. Особенно понравилось замечание того, что "став режиссером картины, Сталлоне все-таки расстрелял все патроны и перезарядился - явный прорыв в режиссуре подобного жанра". Давайте с позиции личных впечатлений от просмотра в целом.
Картина напоминает некую широкобюджетную голливудскую постановку, назовем её "Грабли". Представьте себе - огромный зал с тысячами кресел в красных бархатных тонах, прохладное пространство от купола до сцены, характерный запах премьеры, пары в вечернем окружены ароматами парфюма и дорогого алкоголя, вкус предчувствия на губах... Все расселись и замерли. Свет затухает сразу во всем большом зале под волнующую музыку, напоминающую рокот армейского Чоппера, и переполненную патриотизмом. Зрители подготовлены к экстазу тщательно расчитанными ударами по натренированно расслабленным местам. И вот на сцену выходит человек - главный герой. В руках он несет грабли.
Лицо его не выражает ничего, кроме великой скорби. Походка его нетороплива и тверда. Руки уверенно сжимают черенок инструмента. Видно по всему, что эти грабли он выносит далеко не в первый раз.
Все замерли в ожидании - что же будет? Как на этот раз? Справится ли наш герой? Как пойдет развитие?
Герой с каменным лицом кладет грабли на пол зубцами вверх. Музыка вместе с напряжением достигает апогея и, под удар всех медных, герой наступает на грабли...
Первый удар всегда тяжел. Его не ждешь, как бы не готовился. Особенно если боль от предыдущих еще жива в твоей памяти...
Зрители вздрагивают от неожиданности!
Но нет. Против всех ожиданий наш герой устоял, и даже не поменял выражения лица. Только какая-то стальная решимость сверкнула в его глазах. И тогда он вдруг резко и вполне осознанно... снова наступает на грабли!
Музыка меняется, она получает развитие и бешенно рвется вперед. Зрители утерли первые слезы и напряженно следят за действием.
На заднем плане, меж тем, в искусно созданной дымовой завесе начинают метаться люди, наступая на многочисленные грабли, разбросанные под их ногами и не замеченные до сих пор. Масштабность картины впечатляет. Люди падают от первых же ударов, многие ранены и кричат, кто-то продолжает в исступлении топтать грабли, калеча себя до невозможности. Видно, что наши проигрывают.
И только главный герой продолжает равномерно и без видимых последствий наступать на свои, главные грабли. Но что это! Он дрогнул! У него пошла носом кровь, и глаз явно заплывает. Он уже пытается подставить руки или отшагнуть назад от удара! Нет! Нет!!! "НЕ-Е-ЕТ" - кричим мы вместе со всем зрительным залом, и герой вдруг как бы слышит нас, как бы снова полыхает в его глазах огонь, и он начинает топтать грабли все чаще и отчаянней, забыв про боль и пятна крови на белой рубашке. И вот, издав леденящий душу вопль, он наступает на грабли с такой нечеловеческой силой, что они ломаются, ударившись об его физиономию в очередной раз... И снова он скорбно и монументально смотрит нам в душу единственным незаплывшим глазом. "О, как бы мне...!"(с)
Зрителю остается только рыдать и отчаянно хотеть срочно защищать хоть что-нибудь, лишь бы при этом разрешили расчленить гадов.
Да-а-а... Тут есть о чем пожевать поп-корн на досуге, господа.