Режиссером фильма мог стать Дэвид Кроненберг, но получил отставку после того, как решил задействовать в работе свою съемочную группу.
Лучше бы Шарон Стоун выбрали в президенты США, и все черные и белые американцы дружно кончили. Но этого не случилось. Случилось другое — очень страшное для продюсеров, совсем не нужное для зрителей и глупое по самой своей сути.
При этом фильм не так плох, как может показаться по оценкам на киношных сайтах и рецензиям кинокритиков. То есть, он плох, но не отвратителен. Это просто заурядный детектив, каких сейчас снимается масса. Сюжет выполнен в модном ключе, когда в финале главный страдалец фильм (психиатр, лох, хороший парень, ведущий расследование) оказывается… ну, понятно, главным злодеем. Причем, золотой этот ключик отнюдь не нов — Агату Кристи за подобное исключили из клуба – детективщиков, еще кто знает сколько лет назад. Но кино — искусство вечно молодое, и до его лобастой голливудской головы всё доходит как до динозавра. Впрочем, понять можно: не каждый, кто смотрит фильмы, читает книжки.
Зашедшая в тупик полиция Скотленд-Ярда вызывает судебного психиатра доктора Эндрю Гласа, чтобы помочь в расследовании загадочного дела и понаблюдать за подозреваемой Треймлл. Как некогда неуравновешенный детектив Керран, Глас просто очарован Треймлл. Он попадает в ловушку, расставленную страстью, а красотка неумолимо вовлекает его в соблазнительную и, как и прежде, невероятно опасную игру
Скотланд-Ярд обращается к доктору Глассу за помощью в профессиональном заключении о состоянии психического здоровья Кэтрин. Но Гласс, как когда-то детектив Каррен, попадает под чары роковой женщины, на которую (писательницу Кэтрин Трэммел) вновь падает подозрение в причастности к преступлению.
Режиссером фильма мог стать Дэвид Кроненберг, но получил отставку после того, как решил задействовать в работе свою съемочную группу.
Лучше бы Шарон Стоун выбрали в президенты США, и все черные и белые американцы дружно кончили. Но этого не случилось. Случилось другое — очень страшное для продюсеров, совсем не нужное для зрителей и глупое по самой своей сути.
При этом фильм не так плох, как может показаться по оценкам на киношных сайтах и рецензиям кинокритиков. То есть, он плох, но не отвратителен. Это просто заурядный детектив, каких сейчас снимается масса. Сюжет выполнен в модном ключе, когда в финале главный страдалец фильм (психиатр, лох, хороший парень, ведущий расследование) оказывается… ну, понятно, главным злодеем. Причем, золотой этот ключик отнюдь не нов — Агату Кристи за подобное исключили из клуба – детективщиков, еще кто знает сколько лет назад. Но кино — искусство вечно молодое, и до его лобастой голливудской головы всё доходит как до динозавра. Впрочем, понять можно: не каждый, кто смотрит фильмы, читает книжки.
Зашедшая в тупик полиция Скотленд-Ярда вызывает судебного психиатра доктора Эндрю Гласа, чтобы помочь в расследовании загадочного дела и понаблюдать за подозреваемой Треймлл. Как некогда неуравновешенный детектив Керран, Глас просто очарован Треймлл. Он попадает в ловушку, расставленную страстью, а красотка неумолимо вовлекает его в соблазнительную и, как и прежде, невероятно опасную игру
Скотланд-Ярд обращается к доктору Глассу за помощью в профессиональном заключении о состоянии психического здоровья Кэтрин. Но Гласс, как когда-то детектив Каррен, попадает под чары роковой женщины, на которую (писательницу Кэтрин Трэммел) вновь падает подозрение в причастности к преступлению.