Этот фильм ознаменовался возвращением мэтра Мартина Скорсезе к жанру, который и принес ему мировую славу и уважение — криминальная драма. Поэтому, Скорсезе надо было сделать фильм максимально запоминающимся. Фильм должен был стать новой вершиной его творчества. Фильм должен был вызвать у зрителей невероятный восторг…
Что, собственно говоря, и случилось! Мартин представил миру очередной шедевр!
Фильм можно назвать эталоном гангстерской драмы, на который остальные фильмы подобного жанра должны равняться. Фильм идеально «отточен» со всех углов до совершенства. Может я говорю и слишком восторженно и пафосно, но просто фильм оставляет уж очень много подобных эмоций.
Начнем с того, что Скорсезе еще раз гениально адаптировал литературное произведение (Николас Пиледжи «Умник») для киноэкрана. Пускай, фильм и получился выбитым из общеместного хронометража — все таки 2 с половиной часа, но каждая минута фильма наполнена действием. Если не действием — то гениальными диалогами. Если не диалогами — то великолепной актерской игрой. И так каждая минута фильма. И поэтому интерес смотреть картину не пропадает ни на секунду.
Некоторые могут назвать фильм слишком стремительным, мол, не удается прочувствовать все взлеты и падение главного героя. Но, не забывайте, что это фильм про гангстера, который пытался взобраться к вершине Мафии, который мечтал стать своеобразным «Крестным отцом» — его путь тернист и труден — понятно, что с ним каждый новый день случались невероятный истории. И еще, прошу не забывать, что перед нашими глазами развертывается все таки тридцатилетняя история, которую умудрились гениальным образом показать за 2,5 часа — естественно, что внимание заострялось на самых важных и невероятных событиях — поэтому фильм и получился таким стремительным.
Как я уже упоминал — Скорсезе поставил фильм гениальным образом. Великолепный сцены (особенно пятиминутная сцена с вертолетом), великолепный закадровый голос, который дает лучше понять ту или иную сцену и мотивацию героев и, естественно, гениально показанные «гангстеры».
Ну, и куда уж без упоминания об актерах. Рэй Лиотта — однозначно, сыграл свою лучшую роль в блестящей карьере. Его образ и смех мне запомнился надолго. Роберт Де Ниро — гениальный актер, но в этой картине ему уделено слишком мало времени, поэтому его персонаж запоминается не особо. Джо Пеши — «Злой Карлик», в этой картине полностью подтвердил свое прозвище, исполнив, наверное, самую лучшую роль второго плана за всю историю кинематографа. Редко когда так бывает, что второплановый герой запоминается лучше, чем главный, но в этой картине случилось именно так. «Оскар» он заработал по праву, и с этим трудно поспорить.
Фильм, одним словом — шикарный! Это надо видеть, чтобы понять мой восторг.
Этот фильм ознаменовался возвращением мэтра Мартина Скорсезе к жанру, который и принес ему мировую славу и уважение — криминальная драма. Поэтому, Скорсезе надо было сделать фильм максимально запоминающимся. Фильм должен был стать новой вершиной его творчества. Фильм должен был вызвать у зрителей невероятный восторг…
Что, собственно говоря, и случилось! Мартин представил миру очередной шедевр!
Фильм можно назвать эталоном гангстерской драмы, на который остальные фильмы подобного жанра должны равняться. Фильм идеально «отточен» со всех углов до совершенства. Может я говорю и слишком восторженно и пафосно, но просто фильм оставляет уж очень много подобных эмоций.
Начнем с того, что Скорсезе еще раз гениально адаптировал литературное произведение (Николас Пиледжи «Умник») для киноэкрана. Пускай, фильм и получился выбитым из общеместного хронометража — все таки 2 с половиной часа, но каждая минута фильма наполнена действием. Если не действием — то гениальными диалогами. Если не диалогами — то великолепной актерской игрой. И так каждая минута фильма. И поэтому интерес смотреть картину не пропадает ни на секунду.
Некоторые могут назвать фильм слишком стремительным, мол, не удается прочувствовать все взлеты и падение главного героя. Но, не забывайте, что это фильм про гангстера, который пытался взобраться к вершине Мафии, который мечтал стать своеобразным «Крестным отцом» — его путь тернист и труден — понятно, что с ним каждый новый день случались невероятный истории. И еще, прошу не забывать, что перед нашими глазами развертывается все таки тридцатилетняя история, которую умудрились гениальным образом показать за 2,5 часа — естественно, что внимание заострялось на самых важных и невероятных событиях — поэтому фильм и получился таким стремительным.
Как я уже упоминал — Скорсезе поставил фильм гениальным образом. Великолепный сцены (особенно пятиминутная сцена с вертолетом), великолепный закадровый голос, который дает лучше понять ту или иную сцену и мотивацию героев и, естественно, гениально показанные «гангстеры».
Ну, и куда уж без упоминания об актерах. Рэй Лиотта — однозначно, сыграл свою лучшую роль в блестящей карьере. Его образ и смех мне запомнился надолго. Роберт Де Ниро — гениальный актер, но в этой картине ему уделено слишком мало времени, поэтому его персонаж запоминается не особо. Джо Пеши — «Злой Карлик», в этой картине полностью подтвердил свое прозвище, исполнив, наверное, самую лучшую роль второго плана за всю историю кинематографа. Редко когда так бывает, что второплановый герой запоминается лучше, чем главный, но в этой картине случилось именно так. «Оскар» он заработал по праву, и с этим трудно поспорить.
Фильм, одним словом — шикарный! Это надо видеть, чтобы понять мой восторг.