Ну да... "Титаник" был лучше. Она рыдала на твоем плече после просмотра фильма и умилялась мальчишеским выходкам.
Тут же им нужен фарс. Огонь в глазах и дерзость...
Девочки любят сказки и девочки любят маски. Нужно к этому привыкнуть и научится играть по их правилам, тогда все в ажуре. А если не получается... То просто будь собой - некоторым может понравится даже это.
Просто всем девочкам очень понравился Роберт Патиссон. Вот вам и всё объяснение.
Просто всем девочкам очень понравился Роберт Патиссон. Вот вам и всё объяснение.
Да просто фильм хорош, вот и всё.
Да просто фильм хорош, вот и всё.
— Ольгуshaсомневаюсь, что просто...
сомневаюсь, что просто...
— mechaelsНу, не просто хорош, а очень хорош
Кстати никакого "феномена" я не вижу. С таким же успехом можно обсуждать феномен любого кассового фильма, кои ежегодно выходят на экраны. Создатели хорошо поработали + удачный сюжет+ актерская игра, равно феномен в действии. А перетирать, почему девочки так любят этот фильм, или почему Беллла выбрала не Джейкоба и проч.и проч. это удел подростков (у которых также ежегодно новый фоворит, будь - то "Сумерки", "Аватар", "Терминатор", Ранетки или Ласковый май
здесь и простора для дисскуссии нет.
Ну, не просто хорош, а очень хорош
Просто хорош? или просто отстой?
сомневаюсь, что просто...
— mechaelsФильм?! Да там смотреть можно было только на трех вампирочек. А уж про актерскую игру главных героев я вообще промолчу. Абсурд: главный герой, которому около ста лет ведет себя как 14-тилетний юнец. Главная героиня больше похожа на кролика.. Точнее на пришибленного кролика. В Speak ей по роли положено, но здесь...
Фильм?! Да там смотреть можно было только на трех вампирочек. А уж про актерскую игру главных героев я вообще промолчу. Абсурд: главный герой, которому около ста лет ведет себя как 14-тилетний юнец. Главная героиня больше похожа на кролика.. Точнее на пришибленного кролика. В Speak ей по роли положено, но здесь...
— 19LexasЯ и говорю, что этот фильм лажа...
"В чем феномен Сумерек.
Маэрс написала книгу для подростков, в которой показано не то, как нужно вести себя, развиваться и учиться на ошибках. Она сделала так, что все надежды и мечты девушек оправдались.
Белле.
Он готов проводить с тобой все время и провести всю вечность, смотря в твои глаза. Ваши чувства воздушны. У них нет никакой основы, нет базы. Они просто взялись из ниоткуда. Это та самая любовь, о которой в реальной жизни все говорят, но никто ее не видел. Здесь все надежды и мечты сбылись. Он красив и с ним опасно. Он тебя любит, и ты его. И ты готова ради него пойти на все. А он – ради тебя на все. В каждом его предложении, в каждой фразе есть ты. Ему ничего не нужно. У него вся вечность впереди. У него нет других занятий, кроме как быть с тобой.
А ты настолько влюблена, что ничего не замечаешь. Даже того, что все твои разочарования и неудачи это не твое проклятье. Ты не первый человек, который что-то потерял и которому чего-то не хватает. Не ты одна страдаешь, будучи подростком. Ты спотыкаешься на ходу, потому что боишься посмотреть на окружающий мир. Тебе ведь все равно, ты считаешь, что одна такая. Ты эгоистка.
А рядом есть он. Реальный, с чувствами, с симпатией. Он смеется, когда смешно, плачет, когда больно. Он не кажется тебе больше чем другом, потому что он чувствует так, как не умеешь ты. И ты опять боишься. Легче любить то, что легче. Того, кто все время тебе отдаст, ибо его у него много. Ты не решаешь свою проблему, ее решают за тебя. И у тебя нет того выбора, о котором написано еще три продолжения романа, ибо этот выбор был сделан за тебя с самого начала. Не решать, а сдаваться. Ведь в душе, ты уже давно сдалась и плюнула на себя.
Право слова, Белла, уж лучше быть вампиром.
Роман оказался полной противоположностью реальной жизни, где Белла выбирает Джейкоба. И здесь есть место чувствам, развитию отношений и счастью. Тому счастью, к которому привыкли все, которое ищут всю жизнь и теряют со слезами.
И здесь возникает вопрос, а нужно ли молодому поколению читать такие произведения, которые расходятся с реальностью? Ведь это не научная фантастика. Да, персонажи выдуманы, а кто сказал, что герои Пушкина или Шекспира реальны?
Давайте учиться быть людьми и ошибаться на правдоподобных сюжетах, а игры с воображением на поле чувств и отношений оставим уставшим домохозяйкам и мамам, которым так не хватает воплощения юношеских надежд."