Очень - Очень - Очень Красивая актриса)))) Она мне нравится после Джонни Д. Классная роль)))
А мне понравилась после "Влюбись в меня, если осмелишься"
...и мне именно после этого фильма!
«Не думаю, что актеры участья играть. Мы учимся верно использовать свои эмоции, а этоу нас учит сама жизнь»
«Я люблю все проявления жизни»
Цитаты:
Цвет моих глаз зависит от погоды. Когда на улице пасмурно, они серые, когда солнечно – голубые. Для одного фильма я перекрасилась в блондинку и оставалась ею целый год. Жизнь блондинки специфична. Блондинка эффектна, соблазнительна. Мне это нравилось до такой степени, что было страшно снова стать брюнеткой. Я думаю, этот опыт пошел мне на пользу. Но я все равно перекрасилась.
Меня никогда не узнают на улице. Просто потому, что я стараюсь не быть узнанной. Мне кажется, что это надуманная проблема: тебя никто не узнает, если ты сам не хочешь, чтобы тебя узнали. Я свободно езжу в метро. Конечно, приходится носить шапку и брать книжку, но все же я спокойно спускаюсь в подземку. А я по-другому и не могу. Я подпитываюсь от окружающих, иначе мне не о чем было бы рассказывать зрителю.
Когда я была маленькой, отец ставил спектакли для детей, которые я никогда не пропускала. А вот мама играла в экспериментальных постановках, и, честно говоря, мы с моими младшими братьями-близнецами Гийомом и Квентином в них мало что понимали.
Однажды мой лицейский учитель спросил меня, кем я вижу себя в будущем. Как всегда, когда мне задавали подобный вопрос, я ответила, что хотела бы стать актрисой. «Отлично, - ответил он. – Ну а профессию-то, какую выберешь?» Я попыталась ему объяснить, что это настоящая профессия. Но он поднял меня на смех и заявил, что лицедейство – удел маргиналов.
Я не жаловалась и не завидовала другим, даже если иногда в подростковом возрасте бела не в восторге от своей семьи. Хотя мне, конечно, бывало не очень уютно, когда, мама, например, начинала петь, покупая продукты в супермаркете. Сегодня я с улыбкой вспоминаю об этом, потому что делаю то же самое.
В моей карьере не было внезапных всплесков, я продвигалась вперед потихоньку. Вообще моя карьера во многом похожа на меня. Я всегда должна испытывать воодушевление, когда принимаюсь за новую работу, но иногда оно не появляется, и тогда я говорю проекту «нет».
Мне кажется, что я хорошая писательница. Только я не умею сосредотачиваться. С другой стороны у меня есть «восторженный» комплекс, то есть я вдохновляюсь другими и на этой волне делаю сама что-нибудь неплохое. В общем, я тихонечко подписываю «в стол». Когда станет понятно, что уже начало неплохо получаться, тогда, наверное, сама напишу сценарий.
Я люблю петь. Но синхронизация, когда ты пытаешься губами имитировать чужое пение, попадая точно в каждую ноту, в каждое мгновение мимики, - это очень трудный, нередко мучительный процесс. К тому же я стремилась к абсолютному совершенству. Я долго занималась с репетитором. Она обучала меня тому, как пела Пиаф, включая ее мимику, жесты, дыхание, пластику тела. Это было так сложно, что сходила с ума от усталости и отчаяния. Я заметила, что попадания в мимику недостаточно. Решающий фактор – ритм дыхания. Я тренировалась ночами. Очень хотела стать Пиаф. Она меня многому научила, открыла мне глаза на величие искусства и настоящую любовь.
Перед «Оскаром» принято волноваться. А волновалась потому, что до самой церемонии не чувствовала ни капли волнения. И в ночь накануне спала, как младенец. Но когда объявили, что я победила, я вдруг осознала, что не приготовила речь. Вернувшись на свое место, я даже не могла вспомнить, что сказала! Я до сих пор боюсь пересматривать видеозапись. Я же трусиха, и в самые ответственные моменты у меня случается нервный неодолимый кашель.
Пресыщенность – вот настоящий ад.
Марион Котияр родилась 30 сентября 1975 года в Париже. Её мать — театральная актриса, отец, Жан-Клод — театральным актёром, режиссёром, основателем театральной труппы «Котияр» и преподавателем в школе актёрского мастерства. Детство Марион прошло в городе Орлеан, департамент Луаре, где она обучалась в Консерватории драматического искусства и посещала курсы пения. Однако профессия родителей сыграла свою роль — уже в шестилетнем возрасте она стала появляться на сцене — либо подавала реплики актрисе-матери, либо блистала в специально поставленных для неё режиссёром-отцом детских пьесах.
Начало карьеры
В 1994 году она снялась в одном эпизоде («Некуда бежать») американского телесериала «Горец». После этого дебюта Котияр стала сниматься в кино и на телевидении. Её первой ролью на большом экране стала роль Матильды в фильме «История мальчика, который хотел, чтобы его поцеловали» В том же году Марион получила одну из главных ролей молодёжном сериале «Крайний предел». В 1996 году она сыграла роли второго плана в драме Арно Деплешена «Как я обсуждал… (мою сексуальную жизнь)» и научно-фантастической комедии Колины Серро «Зелёная красавица».
В 1997 году за роль в театральной постановке «Прекращённое дело» (фр. Affaire classée) Марион удостоилась престижной театральной награды. Тогда же её утвердили на роль Лили Бертино, невесты главного героя, в комедийном боевике режиссёра Жирара Пиреса «Такси», сценаристом и продюсером которого выступил знаменитый Люк Бессон. Эта лента с захватывающими приключениями и гонками по оживлённым улицам Марселя стала одним из самых успешных фильмов Франции 1990-х и получила широкую международную известность, а Марион стала теперь хорошо известна французскому и иностранному зрителю, а также была номинирована за свою игру на главную кинопремию французского кино, «Сезар», как самая многообещающая актриса. В 2000 и 2003 годах она вновь предстала на экране в той же роли в двух продолжениях этого фильма, «Такси 2» и «Такси 3» соответственно.
Заметные фильмы с её участием: историческая любовная драма Франсиса Рёссерса «Война в горах» и военная драма Пьера Гримблата «Лиза». В 2000 году она была членом жюри на фестивале фантастического кино в Жерарме. В 2001 году Котияр сыграла свою первую главную роль в кино, в мелодраме Жиля Паке-Бренне «Милые штучки», где она исполнила сразу две роли, сестёр-близнецов Мари и Люси. Обе роли потребовали от Марион петь в фильме, для чего она дополнительно прошла месячные курсы пения, уже имея за плечами некоторое музыкальное образования. За этот фильм Котияр вновь удостоилась номинации на «Сезар» как самая многообещающая актриса и вновь не получила награду.
Она снялась в триллере Гийьома Никло «Частное расследование» и в романтической комедии Янна Самуэля «Влюбись в меня, если осмелишься», где продемонстрировала своё умение играть сложную трогательную и романтическую главную роль. За свою игру она была награждена премией лучшей актрисе на кинофестивале в Ньюпорт-Бич. В 2003 году Марион снялась в своём первом крупном иностранном фильме, сыграв роль Жозефины, беременной невестки главного героя фантастической трагикомедии режиссёра Тима Бёртона «Крупная рыба».
Сотрудничество с режиссёром Жан-Пьером Жене является апогеем в карьере актрисы. За свою отменную игру в «Долгая помолвка» 2004 года Котияр удостоилась премии «Сезар» в номинации «Лучшая актриса второго плана».
В 2005 году вышло шесть фильмов с её участием, а в ноябре 2006 года состоялась премьера романтической комедии Ридли Скотта «Хороший год», в которой Котияр сыграла одну из главных ролей в паре с Расселом Кроу. А в 2007 году Марион предстала на экране в образе знаменитой французской певицы Эдит Пиаф в фильме «Воробышек».