"антиисторическое" интересный термин, не будете любезны пояснить?
Уважаемый автор, Вы вероятно написали о другом фильме... интересно узнать, о каком? А вот комментарий к фильму, указанному в названии страницы.
Посмотрев этот фильм, я понял что ошибался.
Ведь до сих пор я думал, что жемчужина быдлоисторического кинА - это фильм "Царство небесное". Друзья мои, как же я ошибался... Фильм Зака Снайдера (мы должны помнить это имя) - настоящий переворот, революция в американском кинематографе.
О чем этот фильм? О, здесь нет простого ответа, ведь столько всего переплетено! Прежде всего, это фильм о Клоунах, которые в одних трусах пошли в горный поход, о Режиссере, которого высмеивали в средней школе и не пускали на уроки истории, об Операторе, великом человеке, преданном своему делу - игре в компьютерные игры и "чтению" дорогих эротических журналов, Сценаристе, которого сразу же выгнали из картины, когда он попробовал высказать свое мнение, и о многом другом...
Рекомендую эту тоскливую кинУ всем, кому нет 18, тем, у кого чрезвычайно хорошее чувство юмора, а также тем, кто умеет пользоваться функцией перемотки.
Если быть честным то Миллеровский "Город грехов" вытаскивается пожалуй лишь нуаром, которым там пропитано все, ну и конечно стилистика эранизации не подкачала. что касается остальных комиксов то "300" и "мститель" показали что не шибко все там хорошо. 300 получился тупым идиотский эшеном.
P.S. Миллер дитя по сравнению с Милларом
Уважаемые, а что вы ожидали от комикса. Действительно, фильм слабо похож на реальные события, спартанцы мало похожи на тех спартанцев, а уж о ландшафте и говорить нечего (Я там был и место это видел). Более того, события не похожи на реальные.
Однако, со всем пристрастием, могу заявить, что это великолепный, хоть и дико тупой боевик. Выглядит действительно потрясающе.
Визуально он действительно не плох, но от спецов лично я давно не тащус. слишком много их видел. а в остальном все печально, особенно гейский Ксеркс - он убил на 100%
тарантино до сих пор ужасно неграмотен так что школьные "успехи" не показатель таланта режисера
мне кажется люди не совсем понимают что смотрят
какая может быть историческая достоверность в фильме по комиксу?
опять же за чем фильму про одно сражение сюжет?
его вообще могло не быть фильм бы сильно не проиграл
да здоровые мужики в трусах,да гигантомания,да спецэфекты в каждом кадре
одним словом пафос
и это отлично вписывается в общюю атмосферу
настоящие мужики защищают родину динамично и жестко
он или нравится или это просто не ваш поджанр
а внутри поджанра он почти идеален
зы искали сюжет драма или не дай бог смысл
вам не сюда вам в библиотеку
славо богу выгнали сценариста а то пожалуй он бы пол фильма сюжету посвятил и любовную линию
выстроил - за одно это можно уважать Зака Снайдера , я серьезно
как мило... о неграмотности говорит человек, который не сумел поставить ни одной запятой)))
Теперь мне очень обидно, что раньше я не знал и не читал комиксов Фрэнка Миллера. Многое потерял. В комиксах, с которыми я познакомился в детстве, я больше ценил стиль и оформление, нежели сюжет. На страницах в удивительных позах были запечатлены зеленые создания в масках и суперпарни в лосинах. На страницах сцены драк, боевые танцы, запечатленные кистью художника. Было совсем не до того, кто должен захватить мир, а кто спасти жалких людишек от этого, ведь рисунки, их стиль и цвет заставляли ими любоваться. Не перечитывать комикс, а пересматривать. Мы уже познакомились с Фрэнком Миллером. Мы, широко раскрыв глаза, смотрели на его «Город грехов». Также мы познакомились и с подвигом спартанцев при Фермопилах. Кто-то с помощью учебника, а кто-то с помощью фильма 1962 года. Мы знали чего ожидать. Неповторимый стиль, буйство эффектов и подвиги в реальном времени. Не знали чего ждать от режиссера Зака Снайдера. Единственным, чем он мог похвастаться, так это римейком классического z-movie «Рассвет мертвецов» отца предводителя Джорджа Ромеро. Хороший или плохой был тот фильм говорить не будем, дело десятое. Важно понимать, что Снайдер после того фильма желал сделать что-то новое. Если он не был удовлетворен своей прошлой работой, то хотел сделать лучше, если же был рад прошлому проекту, то необходимо было не уронить планку «своего качества». Все предпосылки для этого были — всеобщая любовь к комиксам, нестандартный стиль и волна успеха после Миллеровского же «Города грехов». Главное не подвести всех желающих. И ведь не подвел. Вечеринка стильных фильмов успешно продолжена. На танцпол вышла картина «300» и пустилась в безудержный пляс, попутно собирая нестыдные суммы. Буйство цвета и стиля, бесконечный пафос и 300 настоящих мужчин. Наслаждайтесь битвами, переживайте за героев, плачьте по погибшим. Они защищали родину, бились за нее. Пере живите их последние мгновения и насладитесь зрелищем. Снайдер и Миллер подарили нам фейерверк впечатлений и положительных эмоций. Пусть в фильме и ни на грамм реализма, пусть все антиисторическое, но это завораживает, и оторваться невозможно до конца сеанса. 10 из 10.