Полностью согласен с рецензией.
"К "Солту" же в этом смысле остается только один вопрос: почему Анджелина Джоли, а не Майкл Дудикофф?" - будь там Дудиков, меня стошнило б через минуту, а так, как истинный "джоли-фетишист", досмотрел до конца и даже нашел пору достойных моментов. Тема сисек раскрыта!
кино клюквенное аля времена холодной войны - а рецензия трудночитаемая и слишком витиеватая для такого простовато-картонного кино!
слишком заумно, много внимания к нижнему белью и позам, а Вы кстати "чего"-фетишист
Мне 54 и подобным зрелищным кино в детстве избалован не был.....Фильм смотрится на одном дыхании ,и чиорт с ними,с ляпами...Посмотрю ещё разок-другой....потом.
Мда...... Это мое первое впечатление после просмотра... потом - НУ КАК ВСЕГДА....
А более сложившееся впечатление - в чем то они правы!!! В России стало жить невозможно, нужно что-нибудь менять...и может скоро наступит день "Х" и мы возродимся с новой силой, станим более гуманными друг к другу, а не будем пить водку как буд-то пьем виски с содой!!! не поморщившись!!!
И нужно задуматься над тем, что самая лучшая ученица Олега Васильевича перешла на сторону "врага". И без особых угрызений совести убила своего покровителя и тех с кем росла и переживала трудности интернатской жизни... И что она готова и дальше их убивать - до последнего!
А сколько наших ученых умов перешло на сторону "врага" во время перестройки и сколько до сих пор переходят...Почему??? Да вы сами всё знаете!
Так может все-таки он настанет, день "Х"?!
Понравилось) Действительно написано с юмором и легкостью! Без квази-глубокого и псевдо-гениального разбора полетов: где деньги, кто виноват и что делать...
Да где вообще в этом фильме видели русских? Кроме президента! Я считаю что этот фильм - пиар-акция перед второй частью! После просмотра осталось куча вопросов. "Сволочи" 21 века!
Опуская совершенно дебильный сюжет, времён холодной войны и отсутствия какой-либо информации о стране-сопернике, когда всех русских изображали в ушанках и с бутылкой водки, не важно где, не важно когда, отдавая, с другой стороны, должное мастерам спецэффектов, хочется остановиться на избитой теме, когда сорокакиллограмовая барышня лупит и в хвост и в гриву здоровенных десантников, не обращая внимания на то, что в реальности, он просто посмотрел бы по сторонам и спросил, где это стучат. Уверен, многие барышни, посмотрев этот фильм получили ТАКОЙ бальзам на сердце! И я не голословен, слышал разговор по телефону, когда двадцатилетняя девочка рассказывала о своих ощущениях после просмотра, что она даже вжилась в роль и сама уже представляла себя суперагенткой, к-й задолбить голыми руками десяток здоровых мальчишек, легче, чем сделать педикюр.
Девочки, милые, когда уже вы поймёте, что вы сильны своей слабостью. Чем вы слабее, тем вы сильнее пропорционально, как ни странно это звучит. Не надо вам быть суперагентами, оставьте это мужчинам ( именно мужчинам, а не мужикам, самцам и прочим носящим штаны, есть разница ).
Заранее хочу извиниться, если задел чьи-т чувства, наежды и мечты, просто высказывал своё мнение, никому его не навязывая.
Про где это стучат смешно получилось. Посмеялся от души. Моя супруга даже отворачиваеться в такие моменты считая это полной сказкой. Правда приходилось мне знать одну женщину с хорошим ударом. Но она на тот момент уже ничем не отличалась от хорошего бойца. Я о внешнем виде конечно. Так, что можно совершенно убедительно сказать, предположить, если даже она и била б всех и в хвост и в гриву. Вид у нее был бы далеко не такой как у Жолли. А фильм ниче можно убить время. Не самый худший фильм из тех которые снимают в последнее время.
Фильм начинается с кадров Анджелины Джоли в одном белье — связанная она лежит на бетонном полу в корейской камере. Потом героиню отволокут за волосы на допрос и будут пытать, заливая воду в рот через воронку. Еще будет сцена, где она в халатике ложится животом на стол, чтобы дотянуться до кофеварки, сцена, где она снимает трусы, чтобы повесить их на камеру наблюдения и еще некоторое количество сцен, на которых приходится напоминать себе о необходимости иногда выдыхать.
В остальное же время приходится напоминать себе, что это все же не совсем комедия. Поскольку куда чаще чем нервное придыхание "Солт" вызывает явно не планировавшийся режиссером истерический смех .
Нет, мы, конечно, ждали от Филлипа Нойса, режиссера отличного "Тихого американца", триллера про русских шпионов, но даже не надеялись, что у того хватит храбрости накрутить в один клубок: похищение детей в специнтернат, целование перстня с Орденом Великой отечественной войны и встречу советских шпионов на манхэттэнскм причале с последующим распитием водки. До сих пор ни Бондиана, ни всякие невыполнимые миссии себе такого не позволяли — регулярно оказываясь на границе запредельного треша, но никогда не заступая на нее так далеко. К "Солту" же в этом смысле остается только один вопрос: почему Анджелина Джоли, а не Майкл Дудикофф?
Ответ тоже может быть только один. Нойс снял фильм специально для джоли-фетишистов, имя которым легион — не случайно приехавшую на русскую премьеру актрису чуть не залюбили до смерти.
При этом, сколько бы Джоли ни переодевалась (в том числе в наручники и меховые шапки) и ни перекрашивалась (из блондинки в брюнетку и наоборот), никто никогда так и не узнает, умеет ли богиня экшна играть: два одинаковых выражения теплого отчаяния и холодного бешенства переходят у нее из фильма в фильм. С другой стороны, джоли-фетишистам другого и не нужно: только бы ее героини время от времени теряли детей, мужей, работу и превращалась в разъяренных фурий, способных удавить врага собственными цепями. И тогда они, джоли-фетишисты... Да чего уж там, тогда мы, джоли-фетишисты, будем кричать чайками и переводить автографы в татуировки независимо от абсурдности сценария и количества в нем "олегов васильевичей".