Давеча прочитал вот "это"
Недоразвитая "Малышка"
/ Искусство
На московские экраны вышла четырежды оскароносная "Малышка на миллион"
Благодаря немыслимой оперативности наших дистрибьюторов эта самая "Малышка" вышла всего через пару недель после трансляции оскаровской церемонии. Срок вроде бы ничтожный, но не для фанатов кинематографа. Пока все остальные лениво дожидаются премьеры фильма-триумфатора, нетерпеливые киноманы буквально бьют копытом, готовясь к встрече с очередным шедевром, которому рукоплескали такие солидные, казалось бы, люди, как оскаровские киноакадемики.
Забегая немного вперед, скажу, что в случае с "Малышкой" никакие, даже самые скромные ожидания не оправдались. От "Малышки" отвернулись все, вплоть до ярых поборников творчества Клинта Иствуда, экс-красавца в духе рекламного ковбоя Мальборо, на склоне лет подавшегося в режиссуру. Если "Мистическую реку", предыдущий его опус, еще обсуждали и оспаривали, то на "Малышку" взирают с недоумением и сожалением - как на залежалый товар, усиленно расхваливаемый недобросовестным коммивояжером. В роли которого на сей раз выступили те самые киноакадемики. С их мнением - пока Голливуд существует и здравствует - мир вынужден считаться, какой бы примитивной и назидательной ни была картина, объявленная ими шедевром.
Спешу заверить, что по части примитивности и назидательности у "Малышки" все в полном порядке. К этому приплюсуйте еще и назойливый нравоучительный тон в духе старых советских фильмов о мастере ПТУ, наставнике трудных подростков. В роли трудного подростка - правда, изрядного тридцатилетнего возраста - у Иствуда выступает девица-боксерша (Хилари Суонк), в роли тренера-наставника - он сам, благородный донельзя, до тошноты. Свое благородство и чистоту помыслов Иствуд-тренер наглядно подтверждает комическими беседами с местным пастором, надоедая ему до смерти. Боксерша тоже демонстрирует нам человечность - то купит родной маме дом на первые заработки, то вдруг расхнычется о своей трудной судьбе. Живо напомнив постсоветскому зрителю честную интердевочку Таню Зайцеву, проститутку и медсестру в одном лице. Видимо, Иствуд так и рассчитал - когда нам надоест смотреть на искаженное ненавистью лицо артистки Суонк, звереющей от одного вида противника, он нам - раз! - подсунет ее с другим, человеческим лицом. Кроме всего прочего, в кадре все время мелькает второй наставник нашей боксерши в исполнении Моргана Фримена - умный и все понимающий друг и соратник, безупречный гуманист. От бесед этих двух, Фримена и Иствуда, отечественный зритель хохочет в голос. Когда же Иствуд принимается за свою подопечную ("Главное в жизни - упорный труд", зал просто помирает со смеху. В конце концов режиссер Иствуд своего добивается - некоторые интеллектуалы, случайно забредшие на пресс-показ, всерьез интересовались, не пародия ли это. Нет, к сожалению, не пародия. Хотя очень похоже. Поэтому когда в финале картины наша малышка, свернув себе шею, начинает долго и красиво помирать, зрительского сочувствия ей не дождаться. Одна милая девушка, признавшаяся, что не прочь поплакать на просмотре, так и сказала: она умирает, а мне смешно.
Остается гадать, почему на эту нудную троицу - Суонк, Иствуда и Фримена - свалились такие престижные награды. Лучшая актриса, лучший актер второго плана, лучшая режиссура и лучший фильм - целых четыре "Оскара", прямо-таки золотой дождь. Лишнее подтверждение тому, что мы живем в мире весьма условных ценностей, в Зазеркалье, где черное объявляется белым, плоское - выпуклым, а бездарное - высокоталантливым. К сожалению.
Диляра Тасбулатова
Обращаюсь ко всем кто любит и уважает хорошее кино:
Давайте пожелаем госпоже Диляре Тасбулатовой "долгих лет жизни и борльшого личного счастья", а также, простите за эмоциональность, скинемся на курсы кинокритиков для этой особы!
И на меня и на всех моих друзей и знакомых "Малышка" произвела самое глубокое (в хорошем смысле слова) впечатление. Я не знаю, что это за компания имбецилов,с которой смотрит кино госпожа критик и с которыми она так единодушна в оценке "Малышки"... Хотя, тот же диагноз она может адресовать и ко мне
Совет один: не верьте ни кому, посмотрите сами. Фильм мощнейший! А голову критик пусть лечит сама
Давеча прочитал вот "это"
Недоразвитая "Малышка"
/ Искусство
На московские экраны вышла четырежды оскароносная "Малышка на миллион"
Благодаря немыслимой оперативности наших дистрибьюторов эта самая "Малышка" вышла всего через пару недель после трансляции оскаровской церемонии. Срок вроде бы ничтожный, но не для фанатов кинематографа. Пока все остальные лениво дожидаются премьеры фильма-триумфатора, нетерпеливые киноманы буквально бьют копытом, готовясь к встрече с очередным шедевром, которому рукоплескали такие солидные, казалось бы, люди, как оскаровские киноакадемики.
Забегая немного вперед, скажу, что в случае с "Малышкой" никакие, даже самые скромные ожидания не оправдались. От "Малышки" отвернулись все, вплоть до ярых поборников творчества Клинта Иствуда, экс-красавца в духе рекламного ковбоя Мальборо, на склоне лет подавшегося в режиссуру. Если "Мистическую реку", предыдущий его опус, еще обсуждали и оспаривали, то на "Малышку" взирают с недоумением и сожалением - как на залежалый товар, усиленно расхваливаемый недобросовестным коммивояжером. В роли которого на сей раз выступили те самые киноакадемики. С их мнением - пока Голливуд существует и здравствует - мир вынужден считаться, какой бы примитивной и назидательной ни была картина, объявленная ими шедевром.
Спешу заверить, что по части примитивности и назидательности у "Малышки" все в полном порядке. К этому приплюсуйте еще и назойливый нравоучительный тон в духе старых советских фильмов о мастере ПТУ, наставнике трудных подростков. В роли трудного подростка - правда, изрядного тридцатилетнего возраста - у Иствуда выступает девица-боксерша (Хилари Суонк), в роли тренера-наставника - он сам, благородный донельзя, до тошноты. Свое благородство и чистоту помыслов Иствуд-тренер наглядно подтверждает комическими беседами с местным пастором, надоедая ему до смерти. Боксерша тоже демонстрирует нам человечность - то купит родной маме дом на первые заработки, то вдруг расхнычется о своей трудной судьбе. Живо напомнив постсоветскому зрителю честную интердевочку Таню Зайцеву, проститутку и медсестру в одном лице. Видимо, Иствуд так и рассчитал - когда нам надоест смотреть на искаженное ненавистью лицо артистки Суонк, звереющей от одного вида противника, он нам - раз! - подсунет ее с другим, человеческим лицом. Кроме всего прочего, в кадре все время мелькает второй наставник нашей боксерши в исполнении Моргана Фримена - умный и все понимающий друг и соратник, безупречный гуманист. От бесед этих двух, Фримена и Иствуда, отечественный зритель хохочет в голос. Когда же Иствуд принимается за свою подопечную ("Главное в жизни - упорный труд"
, зал просто помирает со смеху. В конце концов режиссер Иствуд своего добивается - некоторые интеллектуалы, случайно забредшие на пресс-показ, всерьез интересовались, не пародия ли это. Нет, к сожалению, не пародия. Хотя очень похоже. Поэтому когда в финале картины наша малышка, свернув себе шею, начинает долго и красиво помирать, зрительского сочувствия ей не дождаться. Одна милая девушка, признавшаяся, что не прочь поплакать на просмотре, так и сказала: она умирает, а мне смешно.
Остается гадать, почему на эту нудную троицу - Суонк, Иствуда и Фримена - свалились такие престижные награды. Лучшая актриса, лучший актер второго плана, лучшая режиссура и лучший фильм - целых четыре "Оскара", прямо-таки золотой дождь. Лишнее подтверждение тому, что мы живем в мире весьма условных ценностей, в Зазеркалье, где черное объявляется белым, плоское - выпуклым, а бездарное - высокоталантливым. К сожалению.
Диляра Тасбулатова
Обращаюсь ко всем кто любит и уважает хорошее кино:
Давайте пожелаем госпоже Диляре Тасбулатовой "долгих лет жизни и борльшого личного счастья", а также, простите за эмоциональность, скинемся на курсы кинокритиков для этой особы!