Очень красивый видеоряд, нестандартные перетекания кадра в кадр, необычные ракурсы, городская атмосфера.. можно смотреть только ради этого.
Кирпичи на потолке вполне уместно объяснились Бруклиновскими воротами.
Гослинг и Уоттс красавчики. МакГрегор не такой красавчик, каким его помнят по трайнспотингу, но окончательно еще не истрепался. Из-за этой троицы даже не жалко потраченного времени.
Дальше СПОЙЛЕР!
Но, друзья мои, идея уже настолько вторична, что прямо ужас! Как можно было не постесняться снять это, когда уже есть Малхолланд драйв. К тому же у Линча было как-то более складно, все-таки сон - благодатная тема для упихивания в нее любого сюра. Чего не скажешь о смерти - теме вообще малоизученной. Можно ли поверить в то, что за утекающие секунды вместо того, чтобы тупо вспомнить детство, школу, юность, люди могут напридумать себе такой хрени на 90 минут экранного времени, с градом, с forgive-me стенами, такси по закусочным?
Очень красивый видеоряд, нестандартные перетекания кадра в кадр, необычные ракурсы, городская атмосфера.. можно смотреть только ради этого.
Кирпичи на потолке вполне уместно объяснились Бруклиновскими воротами.
Гослинг и Уоттс красавчики. МакГрегор не такой красавчик, каким его помнят по трайнспотингу, но окончательно еще не истрепался. Из-за этой троицы даже не жалко потраченного времени.
Дальше СПОЙЛЕР!
Но, друзья мои, идея уже настолько вторична, что прямо ужас! Как можно было не постесняться снять это, когда уже есть Малхолланд драйв. К тому же у Линча было как-то более складно, все-таки сон - благодатная тема для упихивания в нее любого сюра. Чего не скажешь о смерти - теме вообще малоизученной. Можно ли поверить в то, что за утекающие секунды вместо того, чтобы тупо вспомнить детство, школу, юность, люди могут напридумать себе такой хрени на 90 минут экранного времени, с градом, с forgive-me стенами, такси по закусочным?