Бюджет фильма составил 258 миллионов долларов, что сделало его одним из самых дорогих фильмов всех времён и народов. Специально для него разрабатывались необычные спецэффекты. В костюме Паука побывали многие личности, как, например, однорукий боксёр Бакстер Хамби (в сцене, когда Человек-Паук пробивает рукой Песочного Человека). Он наносил удары ампутированной до локтя рукой, а вылетающий с другой стороны Песочного Человека кулак потом приделали с помощью компьютера. Несмотря на исполинский бюджет, блокбастер фактически окупился в первый же уикенд, собрав в мировом прокате рекордные 375 миллионов долларов. Ранее самым дорогими картинами считались «Кинг-Конг» (207 млн. долларов) и «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (225 млн. долларов). Однако, с учетом инфляции всем вышеобозначенным картинам очень далеко до «Войны и мира» (100 млн. долларов в 1968 году, эквиваленты 560 млн. долларов в наше время).
В российском прокате «Человек-Паук-3» также стартовал с рекорда, собрав за первые выходные проката более семи миллионов долларов. Фильм стал лидером интернет-голосования: 98 % оценили и поставили фильму высшую оценку, фильм собрал 890 871 626 долларов и стал одним из самых кассовых фильмов. Он занял третье место по кассовым сборам в 2007 году за фильмами «Пираты Карибского моря: На краю света» и «Гарри Поттер и Орден Феникса», и семнадцатое место в общем счёте.
Джон Дикстра, получивший «Оскар» за создание спецэффектов к «Человеку-пауку 2» (2004), предпочел оставить франчайз и поработать над «Hot Wheels» (2007). Его место занял Скотт Стокдик.
Тофер Грэйс не стал продлевать контракт на съёмки в телесериале «That ’70s Show», предпочтя сыграть в данном фильме.
Композитор Дэнни Элфман, работавший над саундтреком к предыдущим картинам френчайза, был вынужден покинуть проект по причине творческих разногласий с режиссером картины Сэмом Рейми. На боевом посту его сменил Кристофер Янг. Любопытно, что уйдя из проекта, Дэнни начал работать над музыкальным сопровождением к другой «паучьей» картине — «Паутина Шарлотты» (2006).
В сценах с участием Песочного Человека использовался настоящий песок. Единственное исключение делали для съемок сцен, в ходе которых Сэндмен, рассыпаясь, хоронит под собой своих противников. Вместо песка было решено использовать измельченные кукурузные палочки.
Появление персонажа Сэндмена в третьей картине было санкционировано личным пожеланием Тоби Магуайра.
По официальному сценарию Гарри Осборн должен был сыграть Хобгоблина, а не Нового гоблина.
Примечательно, что Эдди Брока за весь фильм никто из персонажей не называл Веномом, хотя так он указывается в финальных титрах.
Специалист по спецэффектам Скотт Стокдик создал миниатюрные варианты небоскребов в пропорции 1 к 16, чтобы сэкономить время и затраты, но в то же время дать возможность моделям выглядеть реалистично.
Для создания сцены, где вышедший из-под контроля подъемный кран рушит небоскрёб, потребовался монтаж фотопанорамы городского пейзажа, кадров, сделанных на съёмочной площадке в реальном масштабе (здесь декорации катастрофы создавала и приводила в движение команда спецэффектов под руководством Джона Фрезиера), съёмки в уменьшенном масштабе, которую вела фирма New Deal Studios, и, наконец, цифровых эффектов, разработанных в компании CafeFX.
В кабинете Дж. Дж. Джеймсона на стене в рамке висит номер газеты с доктором Осьминогом, злодеем прошлого фильма.
В мультипликационном сериале было 3 серии про Веном, озаглавленных как Чужой костюм. Веном там был найден и доставлен с Луны, вместе со связующим элементом Прометей Х. Так же в сериале было ясно, что Костюм чувствителен к ультразвуку.
Бюджет фильма составил 258 миллионов долларов, что сделало его одним из самых дорогих фильмов всех времён и народов. Специально для него разрабатывались необычные спецэффекты. В костюме Паука побывали многие личности, как, например, однорукий боксёр Бакстер Хамби (в сцене, когда Человек-Паук пробивает рукой Песочного Человека). Он наносил удары ампутированной до локтя рукой, а вылетающий с другой стороны Песочного Человека кулак потом приделали с помощью компьютера. Несмотря на исполинский бюджет, блокбастер фактически окупился в первый же уикенд, собрав в мировом прокате рекордные 375 миллионов долларов. Ранее самым дорогими картинами считались «Кинг-Конг» (207 млн. долларов) и «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (225 млн. долларов). Однако, с учетом инфляции всем вышеобозначенным картинам очень далеко до «Войны и мира» (100 млн. долларов в 1968 году, эквиваленты 560 млн. долларов в наше время).
В российском прокате «Человек-Паук-3» также стартовал с рекорда, собрав за первые выходные проката более семи миллионов долларов. Фильм стал лидером интернет-голосования: 98 % оценили и поставили фильму высшую оценку, фильм собрал 890 871 626 долларов и стал одним из самых кассовых фильмов. Он занял третье место по кассовым сборам в 2007 году за фильмами «Пираты Карибского моря: На краю света» и «Гарри Поттер и Орден Феникса», и семнадцатое место в общем счёте.
Джон Дикстра, получивший «Оскар» за создание спецэффектов к «Человеку-пауку 2» (2004), предпочел оставить франчайз и поработать над «Hot Wheels» (2007). Его место занял Скотт Стокдик.
Тофер Грэйс не стал продлевать контракт на съёмки в телесериале «That ’70s Show», предпочтя сыграть в данном фильме.
Композитор Дэнни Элфман, работавший над саундтреком к предыдущим картинам френчайза, был вынужден покинуть проект по причине творческих разногласий с режиссером картины Сэмом Рейми. На боевом посту его сменил Кристофер Янг. Любопытно, что уйдя из проекта, Дэнни начал работать над музыкальным сопровождением к другой «паучьей» картине — «Паутина Шарлотты» (2006).
В сценах с участием Песочного Человека использовался настоящий песок. Единственное исключение делали для съемок сцен, в ходе которых Сэндмен, рассыпаясь, хоронит под собой своих противников. Вместо песка было решено использовать измельченные кукурузные палочки.
Появление персонажа Сэндмена в третьей картине было санкционировано личным пожеланием Тоби Магуайра.
По официальному сценарию Гарри Осборн должен был сыграть Хобгоблина, а не Нового гоблина.
Примечательно, что Эдди Брока за весь фильм никто из персонажей не называл Веномом, хотя так он указывается в финальных титрах.
Специалист по спецэффектам Скотт Стокдик создал миниатюрные варианты небоскребов в пропорции 1 к 16, чтобы сэкономить время и затраты, но в то же время дать возможность моделям выглядеть реалистично.
Для создания сцены, где вышедший из-под контроля подъемный кран рушит небоскрёб, потребовался монтаж фотопанорамы городского пейзажа, кадров, сделанных на съёмочной площадке в реальном масштабе (здесь декорации катастрофы создавала и приводила в движение команда спецэффектов под руководством Джона Фрезиера), съёмки в уменьшенном масштабе, которую вела фирма New Deal Studios, и, наконец, цифровых эффектов, разработанных в компании CafeFX.
В кабинете Дж. Дж. Джеймсона на стене в рамке висит номер газеты с доктором Осьминогом, злодеем прошлого фильма.
В мультипликационном сериале было 3 серии про Веном, озаглавленных как Чужой костюм. Веном там был найден и доставлен с Луны, вместе со связующим элементом Прометей Х. Так же в сериале было ясно, что Костюм чувствителен к ультразвуку.