Стилистическая составляющая - ужас. коряво до нельзя.
Смысловая составляющая - хорошо и по делу.
Автор, отредактируйте рецензию. В помощь: http://www.kinokopilka.pro/forum_topics/10522 Чуть больше литературы, ведь рецензия — жанр художественной критики... С ударением на "художественной".
"...говорят о высоких материях, о чести, о любви, ведут томные беседы глядя на звезды шекспировскими речями и глазами полными сотрадания, нежности и вдумчивости..."(с)
И так далее, и в том же духе. Количество ляпов, описок, неологизмов и очепяток не поддается подсчету.
Благодарю за коментарий.
Приму к сведению критику и постараюсь писать боллее литературным языком =)
Верно.
Понравился очень первенец: Кровь и песок.
Тут просто накипело и неудержился, т.к. приравниваю создание под названием "месть" к низкобюджетным русским сериалам из телевизора
Нашему вниманию представленатрилогияодной тематики:
1. Спартак: Кровь и Песок
2. Спартак: Боги Арены
3. Спартак: Месть
Речь пойдет о "Спартак: Месть".
Безграмотные, жившие в жестокости и унижении многие годы,рабыпосле побега живут в канализации, используя ее блага длябытовых нужд,при этомговорят о высоких материях, о чести, о любви, ведут томные беседы, глядя на звезды, с шекспировскими речамис глазами полными сотрадания, нежности. Частьрабов взывает к убийству римлян, вторая — к грабежам, при наличии единой цели — мстить. В это время римляне (целый народ) терпит систематический гнётдвадцати беглых рабови даже претор сосвоими войнамине в силах остановить их.
Пройдусь по основным моментам, жизненно важным для любого произведения:
1. Визуальная составляющая кино изменилась с уходом внешне сильного и волевого актера, один взгляд на которого придает фильмуяркие краски силы и решимости / новый актер смазлив идобродушен. Общий фон картиностался, но с уходом "героя" значительно погрустнел. Конечно, осталось много прежних актеров и получилось: СССР и Сталин противРФ и Медведева.
2. Аудиальная составляющая -нежные слова, красивые речине в духе беглых рабов-убийц, а речами Цицерона про благо пахнуть тем более не должно.Рабы по сути и по образу мышления дожны быть примитивнее, проще, жестче — отсутвие этих элементов сильно удручает. Общийзвуковой фон (как музыка так и тон голоса при речи) не совпадают с действием.
3. Кинестетическая составляющая (ощущения) за счет первого и второго пункта ощущения от просмотра слишкомсильно меркнут,потеряно ощущение остроты, переживания за героев, динамичности и одного из самых главныхсоставляющихтрилогии — ощущения реальности того времени.
4.Дигитальная составляющая(логическая)с моей точки зрения, полный абсурд, именно абсурд. Нарушена логическая составляющая фильма. Вместо действительногопобега из опасного города, где каждый день грозит смертельная опасность, "рабы" в колличестве 20 войнов ведут деверсионный образ жизни, чтобы отомстить. Убив своих хозяев во время побега, они не отомстили, арешают мстить великой империи Риму (в лице ***)и их не могутостановитьвойны, они не умирают от дифтерии, стирая вещи в канализации и живя в ней(в части Спартак: Кровь и Песок - рабов ловили уже на следующий день и казнили).
И еще одно: многие говорят, что не надо сравнивать,вышеуказанные сериалы (и\или его части)и актеров, однако, как вы поймете, что такое сладкое, не попробовав соленого? И как вы определите, что Вам нравится больше? Так и в данном случае, многие сравнивают ввиду того, чтосамо название говорит за себя.
Часть "Спартак: Месть" считаю необходимым отделить от предыдущих и назвать: "бунтом 20философов-серцеедов, людей чести и слова, которые были вынуждены убивать многие годы илюбыми способами, радоваться убийствам, прислуживать, но сохранили разум, доброту, любовь, приобрели умение руководить и могут сравниться с обученными и образованными стратегами того времени и теперь уничтожают Империю зла".
Данная часть мною оценена на 1.
Большое спасибо Кинокопилке за массу интересных сериалов и кино.