В ролях: Том Хэнкс, Юэн МакГрегор, Аилит Зорор, Стеллан Скарсгард, Пьерфранческо Фавино.
Всё начинается со смерти папы римского и ЧП на коллайдере – неизвестные злоумышленники похищают оттуда колбу с антивеществом. Далее становится ещё интереснее – выясняется, что это древнее тайное общество иллюминатов. Они похищают четырёх кардиналов, являющихся фаворитами в борьбе за пост нового папы, обещают их убить без всяких условий, а также взорвать Ватикан.
Первое впечатление от столь впечатляющего смешения жанров, являющегося в каком-то смысле продолжением знаменитого «Кода да Винчи» – что проклятая политкорректность достала всех – среди католических кардиналов обязательно встречается негр и даже не один. Атмосфера подозрительности захватывает с первых кадров – сразу, например, думаешь, что среди учёных, работающих с коллайдером, обязательно затесались иллюминаты – Виттория и Сильвано. Потом начинаешь подозревать Рихтера, начальника швейцарской гвардии Ватикана. А подозревать-то нужно было совсем другого…
Главную звезду фильма – Тома Хэнкса – не очень привычно видеть в роли интеллектуала-профессора Лэнгдона, если вспомнить, как гениально он сыграл в «Форресте Гампе». За свой рекордный гонорар он здесь прямо-таки щеголяет эрудицией по поводу и без: папа ПийIX, Лапурго и так далее. Из-за этого и не только можно сказать, что «Ангелы и демоны» слишком умны для массового зрителя. Хотя местами получается вполне интригующая беготня в стиле «Кода да Винчи». Довольно забавно слушать и диалоги с акцентом, с который говорят несколько героев. Также забавно выглядит и ситуация, когдаЛэнгдон вынужден переодеться в одежду священника – думаешь, что может быть, так он и уверует?
Цитата:
- Не сломайте мне руку.
- Извините, молодожён взволнован.
Одну из массовых сцен – на площади Святого Петра - и вовсе можно назвать настоящей голливудской клоунадой.
Сложнейшая роль у МакГрегора, играющего камерария Ватикана Патрика Маркену – парадоксально положительного и отрицательного героя одновременно. Как она ему удалась – надо видеть.
А взрыв всё же будет. Да и как ему не быть, когда он весь фильм с таким вкусом подготавливается? То же, что следует после него – настоящая ложная счастливая концовка, точь-в-точь как в японских фильмах ужасов. А вот после неё идёт уже настоящий хэппи-энд.
Жанр: драма, триллер, детектив
Режиссёр: Рон Ховард
Композитор: Ханс Циммер
В ролях: Том Хэнкс, Юэн МакГрегор, Аилит Зорор, Стеллан Скарсгард, Пьерфранческо Фавино.
Всё начинается со смерти папы римского и ЧП на коллайдере – неизвестные злоумышленники похищают оттуда колбу с антивеществом. Далее становится ещё интереснее – выясняется, что это древнее тайное общество иллюминатов. Они похищают четырёх кардиналов, являющихся фаворитами в борьбе за пост нового папы, обещают их убить без всяких условий, а также взорвать Ватикан.
Первое впечатление от столь впечатляющего смешения жанров, являющегося в каком-то смысле продолжением знаменитого «Кода да Винчи» – что проклятая политкорректность достала всех – среди католических кардиналов обязательно встречается негр и даже не один. Атмосфера подозрительности захватывает с первых кадров – сразу, например, думаешь, что среди учёных, работающих с коллайдером, обязательно затесались иллюминаты – Виттория и Сильвано. Потом начинаешь подозревать Рихтера, начальника швейцарской гвардии Ватикана. А подозревать-то нужно было совсем другого…
Главную звезду фильма – Тома Хэнкса – не очень привычно видеть в роли интеллектуала-профессора Лэнгдона, если вспомнить, как гениально он сыграл в «Форресте Гампе». За свой рекордный гонорар он здесь прямо-таки щеголяет эрудицией по поводу и без: папа ПийIX, Лапурго и так далее. Из-за этого и не только можно сказать, что «Ангелы и демоны» слишком умны для массового зрителя. Хотя местами получается вполне интригующая беготня в стиле «Кода да Винчи». Довольно забавно слушать и диалоги с акцентом, с который говорят несколько героев. Также забавно выглядит и ситуация, когдаЛэнгдон вынужден переодеться в одежду священника – думаешь, что может быть, так он и уверует?
Цитата:
- Не сломайте мне руку.
- Извините, молодожён взволнован.
Одну из массовых сцен – на площади Святого Петра - и вовсе можно назвать настоящей голливудской клоунадой.
Сложнейшая роль у МакГрегора, играющего камерария Ватикана Патрика Маркену – парадоксально положительного и отрицательного героя одновременно. Как она ему удалась – надо видеть.
А взрыв всё же будет. Да и как ему не быть, когда он весь фильм с таким вкусом подготавливается? То же, что следует после него – настоящая ложная счастливая концовка, точь-в-точь как в японских фильмах ужасов. А вот после неё идёт уже настоящий хэппи-энд.