Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Кинофорум

ФорумыОбсуждение фильмов → учебник как НЕ надо делать "Мамы" любовь, семейный, семья

Сообщения (2)

chichal507
  • Киноакадемик
  • Thu, 06 Sep 2012 22:11:44 +0400

Комментарий пользователя - luska_81
http://www.kinokopilka.pro/users/luska_81

В фильме представлены больные взаимоотношения, где пышным цветом распустились созависимость, безответственность, инфантильность, нарушение личных границ и т.д. А все это транслируется как так оно и должно быть, что это есть правильно.

Каждую новеллу в фильме можно разобрать на наличие БЕЗНРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ, но это будет слишком длинно, скажу лишь о некоторых особо запомнившихся эпизодах.

Больше всех, конечно, поразил эпизод с мальчиком, которого бабушка попросила положить деньги на счет телефона через банкомат. Мальчик, этакий ангелочек, с большими наивными детскими глазками соглашается помочь бабуле и совершенно без тени сомнения в своем поступке кладет деньги на телефон своей матери. И эта ситуация транслируется в фильме как «Ах, какой хороший мальчик, сумел обмануть мошенников». Но! На минуточку, ни про каких мошенников мальчик «ни сном не духом», что называется, не знал, он видит ситуацию – бабулька в предобморочном состоянии, с разбитыми очками не может справиться с банкоматом и мальчик, согласившись помочь, СОВРАЛ, что он не ошибся в номере телефона, УКРАЛ деньги у бабули, и положил их на счет своей матери. А ведь эта женщина правда могла оказаться той, у кого родственник в опасном положении.

Вокруг этой ситуации можно ходить долго, но ясно здесь одно, что пятилетний мальчик уже ВОР.

Новелла с Безруковым – это просто концентрация всех нездоровых состояний. Импульсивное принятие решения поехать к матери, самым грубым образом нарушая границы людей, которые окружают его здесь и сейчас (созависимость, инфантильность, нарушение границ). Прекрасно понимая, в какую местность он едет не позаботившись не о чем срывается и едет (безответственность). Вдруг, по дороге понимая, что вот, нужны цветы, он предлагает любую сумму за цветы (инфантильность, эгоизм), про которые ему объясняют, что все цветы у них только под заказ и свободных нет. Так еще и по дороге успевает поучить, как надо жить (эгоизм, позиция «я лучше тебя») и «плевать» я хотел, что кто-то заранее позаботился о своей маме, жене, дочери и т.д. и что они теперь останутся без цветов (эгоизм, безответственность и та же самая позиция «я лучше тебя»). И то что совершенно не проявив усилий со своей стороны, жаловаться матери, что его никто не понимает, вот была только она одна и такой больше нет (созависимость), так мать и в небесной канцелярии подсуетилась и вот на тебе ее дубликат девушку на выданье, что бы цепочка нездоровья, не дай бог не оборвалась.

Эпизод с парашютом это просто «Догоним и причиним добро нужно оно тебе или нет, тебя не спрашивают» и фраза «Любовь – это как насморк, не знаешь, когда придет» - без комментариев.

Самое грустное во всем этом – то, что нынешние художники и режиссеры не задумываются о нравственности, и не несут ответственности за то, что они свою больную душу на изнанку выворачивают и представляют это широкой публике, а беда заключается в том, что они это не считают за болезнь, а считают это оригинальным видением мира к которому они призывают окружающих, называя это ТАЛАНТОМ.

maleevnikita

Комментарий пользователя - luska_81
http://www.kinokopilka.pro/users/luska_81

В фильме представлены больные взаимоотношения, где пышным цветом распустились созависимость, безответственность, инфантильность, нарушение личных границ и т.д. А все это транслируется как так оно и должно быть, что это есть правильно.

Каждую новеллу в фильме можно разобрать на наличие БЕЗНРАВСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ, но это будет слишком длинно, скажу лишь о некоторых особо запомнившихся эпизодах.

Больше всех, конечно, поразил эпизод с мальчиком, которого бабушка попросила положить деньги на счет телефона через банкомат. Мальчик, этакий ангелочек, с большими наивными детскими глазками соглашается помочь бабуле и совершенно без тени сомнения в своем поступке кладет деньги на телефон своей матери. И эта ситуация транслируется в фильме как «Ах, какой хороший мальчик, сумел обмануть мошенников». Но! На минуточку, ни про каких мошенников мальчик «ни сном не духом», что называется, не знал, он видит ситуацию – бабулька в предобморочном состоянии, с разбитыми очками не может справиться с банкоматом и мальчик, согласившись помочь, СОВРАЛ, что он не ошибся в номере телефона, УКРАЛ деньги у бабули, и положил их на счет своей матери. А ведь эта женщина правда могла оказаться той, у кого родственник в опасном положении.

Вокруг этой ситуации можно ходить долго, но ясно здесь одно, что пятилетний мальчик уже ВОР.

Новелла с Безруковым – это просто концентрация всех нездоровых состояний. Импульсивное принятие решения поехать к матери, самым грубым образом нарушая границы людей, которые окружают его здесь и сейчас (созависимость, инфантильность, нарушение границ). Прекрасно понимая, в какую местность он едет не позаботившись не о чем срывается и едет (безответственность). Вдруг, по дороге понимая, что вот, нужны цветы, он предлагает любую сумму за цветы (инфантильность, эгоизм), про которые ему объясняют, что все цветы у них только под заказ и свободных нет. Так еще и по дороге успевает поучить, как надо жить (эгоизм, позиция «я лучше тебя») и «плевать» я хотел, что кто-то заранее позаботился о своей маме, жене, дочери и т.д. и что они теперь останутся без цветов (эгоизм, безответственность и та же самая позиция «я лучше тебя»). И то что совершенно не проявив усилий со своей стороны, жаловаться матери, что его никто не понимает, вот была только она одна и такой больше нет (созависимость), так мать и в небесной канцелярии подсуетилась и вот на тебе ее дубликат девушку на выданье, что бы цепочка нездоровья, не дай бог не оборвалась.

Эпизод с парашютом это просто «Догоним и причиним добро нужно оно тебе или нет, тебя не спрашивают» и фраза «Любовь – это как насморк, не знаешь, когда придет» - без комментариев.

Самое грустное во всем этом – то, что нынешние художники и режиссеры не задумываются о нравственности, и не несут ответственности за то, что они свою больную душу на изнанку выворачивают и представляют это широкой публике, а беда заключается в том, что они это не считают за болезнь, а считают это оригинальным видением мира к которому они призывают окружающих, называя это ТАЛАНТОМ.

Zodiak

точно