Ошибки в фильме (Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.)
Рапсодия в стиле блюз Джорджа Гершвина звучит, когда входит Гэтсби, и это происходит в 1922 году. На самом деле это музыкальное произведение появилось только в январе 1924, а впервые было исполнено автором 12 февраля 1924 в сопровождении оркестра Пола Уайтмана.
Тенор-саксофонист на вечеринке в особняке Гэтсби держит саксофон неправильно. Правильно держать саксофон — левой рукой в верхней части, а правой в нижней. В фильме все наоборот.
«Французский» телефон в сцене, где герои говорят о навязчивом нежелательном госте, звонившем Тому, не был изобретен до середины 30-х годов. В 1922 году все еще нужно было держать в одной руке подсвечникообразный телефон и говорить в микрофон, прижимая наушник к уху.
События разворачиваются в 1922 году, но желтый автомобиль Гэтсби — это Duesenberg Model J 1929 года.
Когда Дэйзи представляют Гэтсби в коттедже Ника, Гэтсби пробирается через заднюю дверь и выходит через переднюю насквозь промокший под дождем. Однако далее за время непродолжительного разговора Гэтсби полностью высохнет.
Гэтсби встречает Дэйзи в коттедже Ника в 4 часа вечера. Позже они смотрят на воду у дома Дэйзи в Ист Эгге, и солнце только всходит над ним, что могло бы произойти только в первой половине дня.
Когда Гэтсби в Луисвилле у дома Дейзи, в первых кадрах у него две орденских ленты на груди, в последующих кадрах этих лент нет. Помимо того одна из лент — это награда за победу в Первой мировой войне, и очевидно, что эта сцена была до того, как Гэтсби отправился во Францию, а значит он никак не мог носить эту ленту в то время.
В некоторых общих кадрах Манхэттена показывают Крайслер-билдинг и Эмпайр Стейт Билдинг еще в процессе строительства. Действие фильма разворачивается в 1922 году. Строительство Крайслер-билдинг началось в 1928 году, а Эмпайр Стейт Билдинг в 1930.
Кстати, всегда было инетересно. Практически в каждом голливудском фильме имеют место быть так называемые "ляпы", нестыковки. Это создатели делают намеренно, или же у них там все так запущено
?
Кстати, всегда было инетересно. Практически в каждом голливудском фильме имеют место быть так называемые "ляпы", нестыковки. Это создатели делают намеренно, или же у них там все так запущено
?
Когда ляпов много - это разгильдяйство и неуважение к зрителям: "и так сожрут вместе с попкорном". Ну и даже в Голливуде хватает прихлебателей с профессиональным несоответствием (страшно подумать, что творится в Российском кинопроме).
Видимо просто не замечают, но должен быть редактор, который подскажет.
Кинопроизводство очень сложный процесс. Кадры многих сцен снимаются непоследовательно, по множеству дублей, отсюда иногда несоответствие положений актеров, несовпадение их мимики, аксессуаров, движений на стыке кадров. Что касается исторических ньюансов, то им не всегда уделяется должное внимание, иногда это выдает недостаточную осведомленность в исторических фактах, иногда учесть все ньюансы практически невозможно, потому что сроки съемок очень жесткие, а порой существует необходимость поступить так, а не иначе для усиления драматургической линии сюжета.
Не всегда киноляпы так страшно, как расписывают их зрители. Так ли это важно что автомобиль был выпущен на два года позже в реальной жизни нежели в сюжете? Ведь это не история в стиле 100% док? Если вы хотите смотреть тонкое продуманное достоверное кино, смотрите артхаус. Конечно, иногда киноляпы настолько бросаются в глаза, что портят удовольствие от просмотра, но когда один из зрителей в каждом кадре считает запонки главного героя, это напоминает мне поговорку: кто умеет создает, кто не умеет учит (критикует). Попробуйте взять камеру, парочку актеров и снять пятиминутную историю и вы увидите как это не просто - организовать все процессы: игру актеров, работу съемочной группы, реквизиторов, декораторов, договориться с административными органами и прочее прочее прочее. Обычно за все это отвечает второй режиссер - человек, который редко спит во время съемочного процесса, но когда бюджет позволяет, для отслеживания ляпов выделяют специального человека. В Голливуде его называют SCRIPT или скрипт-супервайзер, он упорядочивает и документирует съемочный процесс: работу актеров, грима, реквизита. Чем больше объемы производства, тем больше можно допустить ошибок. Здесь важна конечная цель.. Голливуд не может позволить себе снимать картину по 5-10 лет, как делают некоторые мастера, художники с большой буквы, ему нужно каждый день охватывать огромную массу жаждущих по всему миру, а такая цель оправдывает любые средства))
Так что, идя в кино необходимо задаваться вопросом, что вы хотите получить по ходу или после просмотра, горстку эмоций или все-таки информацию для размышлений и развития.
Кинопроизводство очень сложный процесс. Кадры многих сцен снимаются непоследовательно, по множеству дублей, отсюда иногда несоответствие положений актеров, несовпадение их мимики, аксессуаров, движений на стыке кадров. Что касается исторических ньюансов, то им не всегда уделяется должное внимание, иногда это выдает недостаточную осведомленность в исторических фактах, иногда учесть все ньюансы практически невозможно, потому что сроки съемок очень жесткие, а порой существует необходимость поступить так, а не иначе для усиления драматургической линии сюжета.
Не всегда киноляпы так страшно, как расписывают их зрители. Так ли это важно что автомобиль был выпущен на два года позже в реальной жизни нежели в сюжете? Ведь это не история в стиле 100% док? Если вы хотите смотреть тонкое продуманное достоверное кино, смотрите артхаус. Конечно, иногда киноляпы настолько бросаются в глаза, что портят удовольствие от просмотра, но когда один из зрителей в каждом кадре считает запонки главного героя, это напоминает мне поговорку: кто умеет создает, кто не умеет учит (критикует). Попробуйте взять камеру, парочку актеров и снять пятиминутную историю и вы увидите как это не просто - организовать все процессы: игру актеров, работу съемочной группы, реквизиторов, декораторов, договориться с административными органами и прочее прочее прочее. Обычно за все это отвечает второй режиссер - человек, который редко спит во время съемочного процесса, но когда бюджет позволяет, для отслеживания ляпов выделяют специального человека. В Голливуде его называют SCRIPT или скрипт-супервайзер, он упорядочивает и документирует съемочный процесс: работу актеров, грима, реквизита. Чем больше объемы производства, тем больше можно допустить ошибок. Здесь важна конечная цель.. Голливуд не может позволить себе снимать картину по 5-10 лет, как делают некоторые мастера, художники с большой буквы, ему нужно каждый день охватывать огромную массу жаждущих по всему миру, а такая цель оправдывает любые средства))
Так что, идя в кино необходимо задаваться вопросом, что вы хотите получить по ходу или после просмотра, горстку эмоций или все-таки информацию для размышлений и развития.
— delphinoЦеликом и полностью согласен. Если "один из зрителей в каждом кадре считает запонки главного героя", то просто данный фильм для него не интересен и он в него не "погружен", а раз так, то смысл смотреть этот фильм и тратить на него время? Чтобы потом написать жалобный комментарии?
http://www.kinokopilka.pro/movies/20822-velikiy-getsbi
Фильм снят по мотивам романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby, 1925).
Фильм снят с помощью камеры RED Epic.
Кэри Маллиган была на церемонии Fashion Awards, когда ей позвонил Баз Лурман и сообщил, что ее взяли на роль Дэйзи Бьюкенен. Актриса рассказала, что после этого звонка она разрыдалась, находясь прямо в центре комнаты с Карлом Лагерфельдом, а стоящие вокруг люди смотрели на нее как на ненормальную.
Аманда Сайфред, Ребекка Холл, Рэйчел МакАдамс, Кира Найтли, Блейк Лайвли, Эбби Корниш, Мишель Уильямс, Натали Портман, Ева Грин, Энн Хэтэуэй, Оливия Уайлд, Джессика Альба и Скарлетт Йоханссон рассматривались на роль Дэйзи Бьюкенен.
Бен Аффлек рассматривался на роль Тома Бьюкенена, но из-за разногласий в расписании вынужден был отказаться. Также на эту роль рассматривались Люк Эванс и Брэдли Купер. Но в итоге роль досталась Джоэлу Эдгертону.
Ходили слухи, что роль Джордан Бейкер сыграет Хейли Этвелл.
Леонардо ДиКаприо хотел сыграть Гэтсби, потому что ему понравилась «идея человека, который был абсолютно ничем, и создал себя, отталкиваясь только от собственного воображения». «Гэтсби — один из знаковых персонажей, потому что он может быть интерпретирован по-разному: безнадежный романтик, одержимый сумасшедший или опасный гангстер, цепляющийся за богатство» — говорит ДиКаприо.
Леонардо ДиКаприо и Тоби Магуайр на самом деле друзья с детства. И это первый раз, когда они появились вместе на экране после выхода фильма «Кафе «Донс Плам»» (2000).
Работа над фильмом была приостановлена, когда режиссер Баз Лурман получил сильный удар по голове движущимся операторским краном. В итоге ему наложили три шва.
Первоначально выход фильма был запланирован на декабрь 2012 года, затем дата сместилась на июль 2013-го и в итоге была перенесена на май 2013 года.
В фильме есть несколько упоминаний «заостренных воротников» (Arrow Collars). Этот вид съемных воротников рубашки являлся широко распространенным аксессуаром мужской одежды в начале 1920-х, и модели с такими воротниками снимались в очень успешной и популярной рекламной кампании.
Подлинные автомобили Duesenberg слишком редкие и ценные, чтобы использовать их для экшн-сцен вождения (модель Duesenberg SJ кабриолет купе в марте 2013 года была продана на аукционе за $ 4,5 миллиона). Две копии Duesenberg Model J были окрашены в желтый цвет и модифицированы, чтобы соответствовать друг другу на съемках.
Том упоминает Капайолани и Пунчбоул в ключевой сцене с Дейзи. Парк Капайолани находится на гавайском острове Оаху, между Вайкики и Даймонд-Хед. Пунчбоульский кратер расположен в 6 милях к северо-западу от него.
Картину с изображением Зельды Фицджеральд можно заметить на стене в квартире, где живут Том с Миртл.
Режиссер фильма Баз Лурман сыграл в фильме роль камео — официант в ресторане, в котором встречались Ник Каррауэй и Джордан Бейкер.