ну это просто, только одержимый человек способен добиться чего-либо с нуля!!! ученый толкает науку - в чем он и одержим, специалист - работник за зарплату!
причем тут нейронная связь? неточность перевода, недопонимание процесса сценаристом? все это лишнее, по логике фильма имелось в виду взаимосвязь поступков, это как в игре "домино" 2х2 - если ты понимаешь партнера - 50% победы, если понимаешь ход мыслей противников - еще 50%, но все решит случай, даже с 100% пониманием ситуации можно проиграть из-за плохих фишек!
ну это просто, только одержимый человек способен добиться чего-либо с нуля!!! ученый толкает науку - в чем он и одержим, специалист - работник за зарплату!
причем тут нейронная связь? неточность перевода, недопонимание процесса сценаристом? все это лишнее, по логике фильма имелось в виду взаимосвязь поступков, это как в игре "домино" 2х2 - если ты понимаешь партнера - 50% победы, если понимаешь ход мыслей противников - еще 50%, но все решит случай, даже с 100% пониманием ситуации можно проиграть из-за плохих фишек!
Это не совсем так... как мне кажется, - во-первых учёные никогда не начинают с нуля - для чего и долго учатся... и одержимость может быть полезна на некотором этапе, если же она постоянна, то она легко "подпортит дело", - т.е. всегда надо уметь или просто отойти в сторону, или же отказаться от неверного начала...
Нейронная связь... - один "егерь" не мог управлять роботом из-за "недостатка нейронов" (по фильму), и для этого и была нужна нейронная связь пары - чтобы стать как-бы "одним (т.е. единым) человеком... а не понимание противника - "понимание противника" - это "признак нейронной совместимости"...
Это не совсем так... как мне кажется, - во-первых учёные никогда не начинают с нуля - для чего и долго учатся... и одержимость может быть полезна на некотором этапе, если же она постоянна, то она легко "подпортит дело", - т.е. всегда надо уметь или просто отойти в сторону, или же отказаться от неверного начала...
Нейронная связь... - один "егерь" не мог управлять роботом из-за "недостатка нейронов" (по фильму), и для этого и была нужна нейронная связь пары - чтобы стать как-бы "одним (т.е. единым) человеком... а не понимание противника - "понимание противника" - это "признак нейронной совместимости"...
— Gray Greyневерно! и как пример - все три фильма про Джобса! очень натурально
2 - ошибки сценариста - да кто их видит
неверно! и как пример - все три фильма про Джобса! очень натурально
2 - ошибки сценариста - да кто их видит
Что именно "неверно"? (Про Джобса не смотрел - знаю лишь, что его "напарнику" фильм не понравился)...
Ошибки сценариста - это и диалоги и все сцены - режиссёр всё же "слегка придерживается сценария"...
Что именно "неверно"? (Про Джобса не смотрел - знаю лишь, что его "напарнику" фильм не понравился)...
Ошибки сценариста - это и диалоги и все сцены - режиссёр всё же "слегка придерживается сценария"...
— Gray Greyсрочно смотреть Джобса! и это доброе напутствие
срочно смотреть Джобса! и это доброе напутствие
Если документальный - то тут нет даже возражений... если же "Джобс: Империя соблазна" - не хочется портить мнение о Кутчере... - ведь не просто так его пригласили в Lenovo после этого фильма... - а он возьми да и согласись... Вот в мозгах и выстроилась цепочка: Джобс - Кутчер - Lenovo...
Не понял до конца -в чём у них там "нейронная связь" и "совместимость" по фильму "ТР", но принцип "двух полушарий" они явно "закосячили" Самое минимальное в том, что, как в едином организме тех чело-роботов)), которыми они управляли, "полушария" должны управлять противоположными конечностями.. вот тогда бы они поняли -что такое "полная совместимость"!
Не понял до конца -в чём у них там "нейронная связь" и "совместимость" по фильму "ТР", но принцип "двух полушарий" они явно "закосячили" Самое минимальное в том, что, как в едином организме тех чело-роботов)), которыми они управляли, "полушария" должны управлять противоположными конечностями.. вот тогда бы они поняли -что такое "полная совместимость"!
Вы абсолютно правы... - просто для того, чтобы управлять одним роботом нужна именно нейронная совместимость (а не двух совершенно разно функциональных полушарий)... - штамп же - о "совместимости близких - братьев, сестер, отец - сын"... Тема о штампах - (а не о ляпсусах) или забавных выдумках, типа о двух полушариях...
Штампы мыслей, подходов, взглядов,... или "простота взглядов" в конкретных фильмах... – это не в укор фильму – это «просто на заметку»... – да и не всегда эти штампы на поверхности – ибо они, по большому счёту, принадлежат «очень многим людям» – т.е. «большинство именно так и думает о мире»... – но, как-то хотелось бы, чтобы режиссеры или сценаристы не следовали им по той или иной причине... И так как всегда есть «правильный пример», то вводится аббревиатура Rv (Right view - правильный взгляд, показ) – для примера «правильного показа» в каком-либо другом (близком) фильме...
Так как тема возникла на основе просмотра одного довольно неплохого фильма, то далее сразу и о штампах в нём.
И создавая тему,.. думалось о штампах в фильмах вообще... вот смотришь фильм и видишь - "штамп" (т.е - так принято думать или же показывать в кино)... смотришь дальше - и опять - штамп... - и уже думаешь: "вроде по профессии - режиссёр, - т.е. не просто домохозяйка у телека - мог бы и не следовать им... - этим штампам - всё же люди смотрят..."
«Тихоокеанский рубеж».
----------------------------------------
– Наибольшая ... (нейронная) совместимость у родственников... Всё наоборот – у родных или же двоюродных братьев, сестёр и т.д. – как раз наименьшая нейронная (поведенческая) совместимость, – и не так просто найти «реально совместимого человека»... – и в настоящее время такого разработанного подхода нет даже при отборе в «космическую команду»... – ибо принципы совместимости даже ещё не определены... – а лишь как-то определены «общие признаки несовместимости»... – т.е. попросту всем известны... Rv: в «Аватаре» для того, чтобы Джек подошел к Аватару Тома требовалась совместимость на уровне ДНК – т.е. сам Аватар ещё не был нейронно синициирован братом Джека... – он хранил лишь структуру ДНК Тома... (т.е. соответствовал ей) и потому в фильме нет... «а нам всё равно»...
– Учёные... – почти всегда чудики... Если человек, занимающийся любой наукой становится чудиком – то оно уже не учёный... – он ещё может быть рядом с наукой... – но уже не может работать в «команде научного поиска»... – и, впрочем, если он, будучи чудиком, будет что-либо пытаться сделать – то, все равно, все его потуги будут лишь «пустыми попытками», т.е. без всякого «возможного продолжения»... – чтобы стать учёным надо перестать быть каким-либо чудиком... – это не укор чудачеству – это просто «внутреннее требование к учёным»... Если вы думаете, что Либерман – чудик, то вы глубоко заблуждаетесь. Он, может, совсем не слегка асоциален, но он совсем не чудик... – вот для него, вполне возможно, «все обычные люди – в основном чудики». И в этом он прав, просто они... – «признаны нормальными» – т.е. «в среднем, как все»... чудик же, – это не тот, кто «не как все»... В фильме двое учёных – как раз «надуманно чудачны»... т.е. из разряда «как-бы так счудачить, чтобы поверили, что ты учёный»... Rv: в «Годзила» учёный как раз не чудик – он лишь простодушен.