по-моему, рейензия просто на высоте - если фильм не смотрел, хочется скачать, а если смотрел - пересмотреть
Глупо пытаться что то передать когда миллионы зрителей увидевших этот фильм могут с уверенностью сказать, что это не более и не менее, а шедевр.
Триллер, с большой буквы, который может находиться в одном ряду с таким тяжеловесом как Молчание Ягнят. Описывать увиденное все равно что пересказать одним махом Войну и Мир, глубоко и очень качественно проработанный образ маньяка, который якобы вершит и преклоняется перед словом божьим пугает и одновременно заставляет признать его правоту во всей происходящей ситуации отчего атмосфера присутствия становиться намного напряженней, тема, сопоставления двух поколения исполненная Фриманом и Питтом так же замечательно поставлена и проработана, немного нелепый новичок и много повидавший на своем веку детектив, которым как и вам(зрителям) на протяжении всего фильма будут открывать глаза на всю грязь и испорченность людей.
Фильм останется в сердцах зрителей пугающе неповторимым и просто шедевром. Штучная работа!..Достойная внимания со стороны каждого!
Очень интересное кино,но к сожалению трагическая развязка.
как и положено хорошему триллеру. а ето однозначно живая классика...
Отличный фильм, прекрасные актеры. Фильм держит в напряжении с первой минуты до последней. Качайте не пожалеете.
Тяжёлый фильм и очень тяжёлые впечатления. Это далеко не проходной триллер а ля боевичок. К тому же Фриман и Питт выжили из себя, кажется, все силы пока играли, настолько достойным получилось их исполнение.
Главный минус картины - излишняя, убийственная жестокость, начиная от толстяка с разорвавшимся желудком и до последних кадров, о которых и говорить не стоит.
Главный плюс - доходчивость и убедительность главной идеи, правда, не до конца понятно какой именно. Но во всяком случае отдельные сцены фильма еще не раз вспомнятся вам в жизни, причем далеко не в лучшие ее моменты.
=Фильм на 100% не для людей младше 18 лет. Не дай Бог им такое смотреть!
Дэвид Финчер… режиссер, которого можно по праву причислить к тем немногим, кто удовлетворяет вкусам «и нашим, и вашим». И это условное деление кинопродуктов современности на арт-хаус и мэйнстрим (трэш не в счет) не выдерживает «финчеровских абра-кадабр».
Собственно о самом фильме.
Тут я склоняю свою несуществующую шляпу и пред Морганом Фрименом (он тот, кто стабильно держит «свою марку`), и пред Брэдом Питтом (Тайлер Дерден все-таки!), и пред Кевином Спейси(актер, сыгравший ТАК в «Планета Ка-Пекс», по крайней мере, достоин уважения). Остальные не раздражают — это главное. Что тут можно еще добавить после такого убойного состава?
Стилистика и подход добротны. Нам показывают, в частности, гнетущую атмосферу огромного мегаполиса, уподобившегося Содому и Гоморре в своей ненасытной тяге к запретному. Показателен в этом плане рассказ Соммерсета (Фримен) в забегаловке о его восприятии мира при общении с Трэйси(Пэлтроу) Ну это так, детали…
Сюжет. Находится лицо, ведомое некой силой, чтобы «открыть» людям глаза. Но не проповедовать он идет, а действовать, причем это самое действие должно быть как можно более изощренным и ужасным в своей сути. Этому предшествует, судя по всему, многолетняя подготовка и строгий педантичный подход к делу. В итоге нашему взору предстает захватывающее до финальных титров действо, в основе своей содержащее «театр двух актеров».
Нет провисающих моментов, чего-то излишнего, все на очень высоком уровне. А вся основа повествования — 7 смертных грехов: чревоугодие, алчность, праздность, гнев, гордыня, похоть и зависть — подается просто на «ура»
А та фраза, что на заголовке моей рецензии(отпечаток от былого впечатления, кстати еще свежего!) меня «задела» очень сильно. Столько всяких мыслей…
Моя оценка, думаю, всем ясна.