Добавьте, пожалуйста имя автора рецензии (желательно не ник)
А мне пох на морали - Саша Барон Коэн по-любому гений и мастер перевоплощений!
Только натурал может так круто сыграть гея
Всем гомофобам (особенно мужского пола) - просьба убиться об стену) Ничего плохого в геях нету %)
А мне пох на морали - Саша Барон Коэн по-любому гений и мастер перевоплощений!
Только натурал может так круто сыграть гея
Всем гомофобам (особенно мужского пола) - просьба убиться об стену) Ничего плохого в геях нету %)
именно так)
А мне пох на морали - Саша Барон Коэн по-любому гений и мастер перевоплощений!
Только натурал может так круто сыграть гея
Всем гомофобам (особенно мужского пола) - просьба убиться об стену) Ничего плохого в геях нету %)
Пожалуй, я с вами тоже соглашусь. Думаю, что высокоморальным особам не следует даже знать о существовании такой картины)
Чтобы понять, по какой шкале оценивать этот фильм, не нужно его ставить в один ряд с остальными (любыми) художественными фильмами. Перед нами новый жанр - социальной сатиры, кинофельетона, псевдодокументалистики.
Тут некоторые посмотревшие высказывали свое презрительное "фи" по поводу того, что перед носом у приличных людей, на крупном, четком и не допускающим вольности в интернпретации плане помахали мужским половым х+ем. ДА ДАВНО ПОРА! Или вам по телевизору что-то принципиально другое показывают?! Возмутитесь уже, приличные люди, возмутитесь тому, что вас, лояльные обыватели, окружает В ЖИЗНИ! Может, причиндалом прямо по балде постучать пора, чтобы дошло?
Но не надо, друзья мои, зацикливаться на причиндалах. Сквозь призму ануса Бруно рассматриваются, вообще-то, очень серьезные вопросы. А ситуации, в которые попадала съемочная группа, еще серьезнее! Интервью с НАСТОЯЩИМ лидером террористической организации, с бывшим министром Иордании, с другими политиками Ближнего Востока - пожалуй, до такого кино еще никогда не доходило. Миротворческая миссия хоть и провалилась, а жизнь съемочной группы не раз бывала под угрозой, но, кажется, более правдивого репортажа мир еще не видел. Ну, и более идиотского, впрочем, тоже.
Хулиганство ли это со стороны Саши Барона Коэна или четко продуманная сатира? Конечно, сатира. Неполиткорректная, дерзкая, наглая и очень умная, несмотря на весь идиотизм происходящего на экране. Но в жизни-то - в жизни-то все еще комичней!
Чтобы понять, по какой шкале оценивать этот фильм, не нужно его ставить в один ряд с остальными (любыми) художественными фильмами. Перед нами новый жанр - социальной сатиры, кинофельетона, псевдодокументалистики.
Тут некоторые посмотревшие высказывали свое презрительное "фи" по поводу того, что перед носом у приличных людей, на крупном, четком и не допускающим вольности в интернпретации плане помахали мужским половым х+ем. ДА ДАВНО ПОРА! Или вам по телевизору что-то принципиально другое показывают?! Возмутитесь уже, приличные люди, возмутитесь тому, что вас, лояльные обыватели, окружает В ЖИЗНИ! Может, причиндалом прямо по балде постучать пора, чтобы дошло?
Но не надо, друзья мои, зацикливаться на причиндалах. Сквозь призму ануса Бруно рассматриваются, вообще-то, очень серьезные вопросы. А ситуации, в которые попадала съемочная группа, еще серьезнее! Интервью с НАСТОЯЩИМ лидером террористической организации, с бывшим министром Иордании, с другими политиками Ближнего Востока - пожалуй, до такого кино еще никогда не доходило. Миротворческая миссия хоть и провалилась, а жизнь съемочной группы не раз бывала под угрозой, но, кажется, более правдивого репортажа мир еще не видел. Ну, и более идиотского, впрочем, тоже.
Хулиганство ли это со стороны Саши Барона Коэна или четко продуманная сатира? Конечно, сатира. Неполиткорректная, дерзкая, наглая и очень умная, несмотря на весь идиотизм происходящего на экране. Но в жизни-то - в жизни-то все еще комичней!
http://pustotel.livejournal.com/469798.html
— marevkoУж не вы ли это?
http://pustotel.livejournal.com/469798.html
Чтобы понять, по какой шкале оценивать этот фильм, не нужно его ставить в один ряд с остальными (любыми) художественными фильмами. Перед нами новый жанр - социальной сатиры, кинофельетона, псевдодокументалистики.
Тут некоторые посмотревшие высказывали свое презрительное "фи" по поводу того, что перед носом у приличных людей, на крупном, четком и не допускающим вольности в интернпретации плане помахали мужским половым х+ем. ДА ДАВНО ПОРА! Или вам по телевизору что-то принципиально другое показывают?! Возмутитесь уже, приличные люди, возмутитесь тому, что вас, лояльные обыватели, окружает В ЖИЗНИ! Может, причиндалом прямо по балде постучать пора, чтобы дошло?
Но не надо, друзья мои, зацикливаться на причиндалах. Сквозь призму ануса Бруно рассматриваются, вообще-то, очень серьезные вопросы. А ситуации, в которые попадала съемочная группа, еще серьезнее! Интервью с НАСТОЯЩИМ лидером террористической организации, с бывшим министром Иордании, с другими политиками Ближнего Востока - пожалуй, до такого кино еще никогда не доходило. Миротворческая миссия хоть и провалилась, а жизнь съемочной группы не раз бывала под угрозой, но, кажется, более правдивого репортажа мир еще не видел. Ну, и более идиотского, впрочем, тоже.
Хулиганство ли это со стороны Саши Барона Коэна или четко продуманная сатира? Конечно, сатира. Неполиткорректная, дерзкая, наглая и очень умная, несмотря на весь идиотизм происходящего на экране. Но в жизни-то - в жизни-то все еще комичней!
http://pustotel.livejournal.com/469798.html
— marevkoвсе критики, удивительным образом, забывают про это, сосредотачиваясь только на псевдопидовой заднице Коэна, что вызывает больше вопросов к критикам, чем к фильму)
все критики, удивительным образом, забывают про это, сосредотачиваясь только на псевдопидовой заднице Коэна, что вызывает больше вопросов к критикам, чем к фильму)
— Алекс Гойнормальные критики на нормальных сайтах про кино, очень неплохо отзываются о фильме, в том числе и я. Обыденному же зрителю кино не пришлось по вкусу, потому что за пошлыми шутками люди не хотели видеть той сатиры высокого уровня, а жаль. "Борат" даже близко не стоит рядом с "Бруно"... А то, что кто-то не воспринимает данные фильм, это его проблема, а не проблема картины...
Да уж, «Борат» и вправду отдыхает! На этот раз Саша «Барон» Коэн по обилию непристойностей превзошел сам себя. Если в «Борате» все шутки ниже пояса смотрелись более-менее сдержанно и выглядели именно шутками, то в новом фильме они в буквальном смысле слова насилуют зрительский мозг.
На этот раз Саша «Барон» Коэн решил обстебать знаменитую американскую политкорректность, представ в образе австрийского педика Бруно, прилетевшего покорять толерантную Америку. Но Америка оказалась не такой уж толерантной, как он предполагал. Очередной гламурный педрила, мнящий себя самим совершенством, в Америке не преуспел. Не преуспел он и в своей родной Австрии, и на Ближнем Востоке. Что, в принципе, неудивительно, ибо кроме как нетрадиционной сексуальной ориентации, у педика Бруно ничего за душой нет.
Несмотря на зашкаливающую пошлятину, фильм получился в достаточной мере социальным и правдивым. Саша «Барон» Коэн с легкостью вскрывает циничную сущность терпимости к сексменьшинствам. Достается и самим геям, представленным далеко не в лучшем свете. Взять хотя бы сценический образ Коэна: этакое увешанное шмотками и погремушками чмо с интеллектом ниже плинтуса. Короче, все получают по заслугам.
Особо забойных шуток в новой комедии маловато. Большую часть занимают кривляния, передержанные по самое не хочу. Слишком уж заметно, как откровенно Саша Коэн прётся от своего нового образа, но картина от этого лучше не становится. Не станет она лучше и в русской локализации, где потеряется множество приколов, основанных на непереводимой игре слов.
Самым эффектным моментом можно назвать концовку с одновременным появлением на сцене Элтона Джона, Стинга, Боно (U-2), гитариста Слэша (Guns N' Roses), а также более молодых звезд Криса Мартина и Снупа Догга. Финальная примиренческая тема Dove of Peace - определенно хит. Подозреваю, не появись в кадре такие знаменитые музыканты, пылиться бы этому фильму на полках до скончания времен, запретили бы к показу где только можно.
Не знаю, по какой шкале оценивать этот фильм. Для киноманов, не обремененных комплексами, это твердая четверка по шкале Рихтера за смелость и эпатаж. Для простых смертных – обывательский кол с большой натяжкой. Таким образом, вычитая из четырех апельсинов одно яблоко, получаем три банана ровно. Сами понимаете, математика здесь неуместна.
Если вы по жизни человек впечатлительный, держитесь от этого фильма подальше. Далеко не каждый способен выдержать полтора часа шоковой «гомотерапии». В общем, картина получилась явно неоднозначная, провокационная и вместе с тем подкупающая своей откровенностью.