А мне понравилось, сколько людей столько мнений, не думаю что стоит кому-то затыкать рот...)
Не пиши больше одной рецензии хватило...
— FilossoFFFНе зоофилософствуй! Норм рецензия
Комент так себе.... Это кто писал такую рецензию немного попахивает осетриной. . . Или скорее тухлыми яйцами
отличный фильм с большим количеством черного но вполне здорового юмора
не один гад не ушел от возм5ездия, каждый получил по заслугам, кто-то поправил свои дела, да при этом еще и народ повеселил- все в ажуре
не понимаю, как такая прелесть как данный художественный фильм может вызывать негативные эмоции
Да вообще kогда смотрел этот "шедевр" подумал что что-то напутал. Не может быть чтобы стольkо народу хвалило этот вторяk.
Ребята, это же дибилизм.
Полностью согласен с автором рецензии.
Обычное kинишkо второсортное, про то чего не может быть. Я бы определил его в kатегорию "детям до 18", или "по рецепту врача".
С другой стороны, Гай Ричи действительно гений, раз сумел не напрягаясь снять kино, kоторое стало шедевром для большой массы людей.
Это второй фильм Гая Риччи, про которого говорят, что из-за дислексии и брошенной школы он пишет и читает как средний дебил, и который прославился своим дебютом "Карты, деньги, два ствола", а еще больше тем, что оказался "в постели с Мадонной" и на законном (брачном) основании сделал ей ребенка.
В картине чертова куча персонажей – негры, гангстеры, цыгане, ювелиры, букмекеры и аферисты, а многолинейный сюжет наворочен вокруг кражи здоровенного бриллианта. Режиссер заявил, что все эти линии так же математически выверены, как грани алмаза (а фильм, стало быть – чистое сокровище), но считает он так же, как читает, и разбираться в этих хитросплетениях нет никакого смысла – не для того это кино сделано, чтобы что-то распутать, а для того, чтобы все спутать и смешать.
Прежняя двухсвольно-картежно-денежная команда укреплена Бредом Питтом, которого Риччи взял тепленьким из "Бойцовского клуба" на роль простого цыгана с убойным кулаком, и свежим "оскароносцем" Бенисио дель Торо, которому тут же простреливают чердак, после чего освежевывают, оттяпав руку, к которой прикован чемоданчик.
В отличие от первой картины, которая была сделана парнем с мороза, здесь уже чувствуется тлетворное влияние чужого кино, завидев которое, режиссер уже не хватается за револьвер, а хватает и тащит к себе, как, например, свиноферму, где хрюшек кормят человечинкой. Поскольку энергии Гаю Риччи не занимать ни у Гая Цезаря, ни у Гая Калигулы, смотреть на все это довольно забавно, хотя запашок осетрины второй свежести нет-нет, да и возникает.
Источник: www.mircinema.ru