29 августа 1997 года обезумевшие американские компьютеры должны были сойти с ума и направить весь ядерный запас Америки в сторону России. Россия ответила бы незамедлительно, и в итоге за несколько минут на планетке Земля остались бы считанные единицы живых существ и множество могучих и разумных машин.
Эта миленькая история - затравка для двух фильмов, которые обессмертили Джеймса Камерона и Арнольда Шварценеггера. «Терминатор» и «Терминатор-2». Сегодня речь пойдет о втором фильме, полное название которого звучит, как «Терминатор-2: Судный день» (кстати, некоторые активисты даже не поленились отыскать множество параллелей с Библией).
Второго «Терминатора» решено было делать почти сразу после выхода первого, но несколько лет все как-то не срасталось... Но однажды ночью Кэмерон приехал к своему другу и партнеру по первому «Терминатору» Уильяму Вишеру и протянул бумажку, на которой было накарябано: «ёный Джон Коннор и Терминатор, который вернулся, чтобы помочь ему». Мысль о мальчике и его терминаторе показалась Вишеру крайне забавной, даже смешной, но оказалось, что это и есть основа легендарного «Терминатора-2».
Шварценеггер был согласен, Линду Хэмильтон еле отговорили от участия в другом проекте, Ёдди Ферлонга нашли на бейсбольной площадке, и началось...
Сам Кэмерон утверждает, что делать «Судный день» было почти так же тяжело, как ранее «Бездну», разве что подводных съемок на этот раз не было. Он знал, что делает Нечто такое, чего еще никто не делал, а потому делал все сам: переписывал сценарий, делал раскадровку, разрабатывал машины, рисовал эскизы роботов и декораций. Он выкладывался на полную катушку и требовал того же от других. Шварценеггер вспоминал, как однажды Кэмерон попросил его прийти ночью на перекресток, где у них не было разрешения работать, и тайком снимал, как Терминатор взламывает машины. Все сцены переснимались не один десяток раз и все в очень нервной, на грани срыва, обстановке.
...Линда Хэмильтон работает над центральным для ее роли моментом: приставляет пистолет к голове ученого и решает, убить его или нет. Ёта сцена снимается уже пятый день и наконец дошла до крупного плана. Ее партнеры по этой сцене - ученый и его дети - уже отыграли свое и отпущены, и ей приходится играть совершенно одной. Гример закапывает ей в глаза глицерин, Кэмерон орет: «Мотор!», и Линда с криком ярости и отчаяния целится в метку на полу, доводя свой сумбурный монолог до истерического вопля «You motherfucker!», после чего обессиленно падет на пол. А потом повторяет все снова, и снова, и снова. При этом Кэмерон даже не пытается ее подбодрить или помочь советом. Он страдает от головной боли, и его раздражает шторм, заглушающий его слова... «Он очень жестко ведет себя с людьми», - заметила потом Линда. Шварценеггер вспоминал, что однажды Линду дернуло предложить свою трактовку какой-то сцены. «О чем ты, черт возьми, говоришь? - тут же заорал на нее Кэмерон. - я писатель! я написал это так, как нужно, и не собираюсь ничего менять в последнюю минуту! я пишу - ты делаешь. ОТкей?» Единственным, с кем Кэмерон пытался вести себя помягче, был Ёдвард Ферлонг. Впрочем, по рассказам съемочной группы, на него вообще невозможно было сердиться. Но больше всего места на площадке занимал, как обычно, Арнольд Шварценеггер. У него даже трейлер, в котором он отдыхал в промежутках между съемками, был раза в три больше, чем у всех остальных. Би Джей Рэк, сопродюсер фильма, вспоминает: «23 декабря все уже распланировали свое Рождество, купили билеты, и тут, конечно, мы сталкиваемся с проблемой в тяжелой сцене на заводе. Кэмерон идет ко мне и говорит: «Вы должны уговорить Арнольда поработать еще один дополнительный день». я иду к нему и объявляю ему об этом. я уже приготовила свою речь: «Сколько-мы-должны-вам-заплатить-чтобы-вы-уделили-нам-внимание», но Арнольд смотрит на меня и говорит: «Ёто действительно важно?» И я говорю: «Да, действительно». «ОТкей», - говорит он и уходит в соседнюю комнату. И тут я слышу, как он отдает распоряжения ассистенту: «Вызовите Брюса Уиллиса и сообщите ему, чтобы он с Деми не летел в ёту, потому что планы изменились. Потом позвоните моим продюсерам и скажите, что сегодняшняя рождественская вечеринка отменяется. Потом позвоните Шрайверам и скажите, что Рождественский бал, который мы планировали на завтра, не состоится. И еще позвоните Джорджу (т.е. Бушу!) и скажите ему, что тур в Саудовскую Аравию откладывается...» Представляете, что я чувствовала, слушая всё это?»
Впрочем за такую работу Арнольд и получил весьма достаточно. Кто-то посчитал, что в течение всего фильма Арни произносит всего 700 слов. И если разложить их на его 15 миллионов гонорара, получается, что каждое слово Шварценеггера оценивается в 21429 долларов. Так что, например, фраза «Hasta la vista, baby» стоит 85716 долларов. Неплохо? Хотя за спасение мира Ц это сущие гроши. А то, что мир спасен - абсолютно точно. Ведь 29 августа 1997 года мы совершенно благополучно пережили!
Киноляпы в фильме Терминатор 2
В сцене, где Сара бьёт охранника больницы частью метлы, вы можете увидеть, что метла сгибается подобно каучуку.
Компьютер, который T-1000 читает в полицейском автомобиле (вначале), показывает, что Джону 10 лет и он был рожден в феврале 1985. Что означает, что кино должно было бы иметь место в 1995 (за 2 года до судного дня). Все же, Арнольд утверждает в автомобиле, (при движении к Мексике), что судный день случился бы через 3 года.
Когда в финальной сцене Арнольд плавит руку своего предшественника и его чип, а потом и сам погружается в котёл, он забывает о том, что не расплавленной осталась та часть его руки, которую он сам себе отрубил. На самом деле это не ошибка, возможно, это будет использовано для продолжения "Терминатора" .
Когда Арнольд бежит от T-1000, и T-1000 стреляет в спину Арнольда, он выпускает 26 пуль. Это невозможно с оружием, которое он использует - Beretta 9 мм .
В начале фильма, когда байкер брошен на печь, вы можете ясно увидеть клапаны, откуда прибывает пар - это не от его рук.
Когда Джон Коннор смотрит куртку Терминатора на свету в гараже в Мексике, она полна дырок. Но когда они уезжают (чтобы преследовать Сару), то нет никаких дырок!
Когда T-1000 преследует Джона в грузовике, он крушит несколько автомобилей на своём пути. Прекрасно видно, что эти автомобили не имеют никого за рулём.
В начале фильма в Кибердайне, новичок говорит Дайсону, что он должен поставить роспись. Он тогда идет через область, где люди носят защитные комбинезоны. Каким образом он один не нуждается в комбинезоне?
В сцене, где Сара только что стреляла в Дайсона, она плачет у стены, Джон подходит к ней и начинает обнимать ее. Каждый раз при возвращении сцены назад к объятию, посмотрите на часы Джонна. Время изменяется каждый раз.
Во сне Сары Коннор про атомную бомбу здания взрываются, а металлические конструкции зданий остаются, но при ядерном взрыве металлы немедленно испаряются.
Когда Сара убегает из больницы есть сцена, где T-1000 идет прямо через дверь. Если вы посмотрите, где доктор стоит, вы заметите, что T-1000 проходит мимо него. Однако, в следующий момент, когда T-1000 стреляет , он - опять позади доктора.
Есть сцена, где полиция показывает Саре фотографию Арни, снятую камерой наблюдения в отделении полиции в 1984. На той фотографии Арни имеет ту же самую стрижку, как и в фильме "Терминатор 2". В первом фильме Терминатора, Арни имеет более длинные волосы и другую стрижку.
Сцена побега Сары из больницы. Сара и Арнольд с Джоном захватывают полицейскую машину, а Т1000 стекает с потолка лифта и начинает погоню бегом... Изображенный компьютером Т1000 ртутного цвета движется быстрее, чем Роберт Патрик, когда на бегу Т1000 обретает цвет нормального человека. Это хорошо заметно на движении рук робота, а потом человека.
В начале фильма в баре Арнольд отбирает у парня винчестер с прямой и гладкой рукояткой. Когда же Арнольд, перезаряжая, крутит пушку на руке и стреляет по грузовику в сцене погони грузовика за мопедом, рукоятка винчестера странным образом оказывается закругленной. Вообще, в фильме было использовано три разных модели этого винчестера, почти похожих внешне и выданных за один.
В сцене погони Т1000 за Джоном на тягаче есть момент, когда тягач (ещё до прыжка с моста) на перекрестке врезается в две машины, которые едут навстречу друг другу. Если смотреть внимательно, видно, что машины тягач бьёт ОДНОВРЕМЕННО!!! - одну в правое переднее крыло, другую - в левое переднее... Получается, что машины едут навстречу друг другу ЛОБ В ЛОБ ПО ОДНОЙ ПОЛОСЕ, и, если бы не тягач, они бы и так долбанулись...
Интересная история, но не рецензия. Будет перемещена в обсуждение фильма 26.09. К ней так же будет приделана информация о ляпах отсюда: http://www.kinokopilka.pro/reviews/157
Взял отсюда: http://arnold-by.com/articles/term2.php
29 августа 1997 года обезумевшие американские компьютеры должны были сойти с ума и направить весь ядерный запас Америки в сторону России. Россия ответила бы незамедлительно, и в итоге за несколько минут на планетке Земля остались бы считанные единицы живых существ и множество могучих и разумных машин.
Эта миленькая история - затравка для двух фильмов, которые обессмертили Джеймса Камерона и Арнольда Шварценеггера. «Терминатор» и «Терминатор-2». Сегодня речь пойдет о втором фильме, полное название которого звучит, как «Терминатор-2: Судный день» (кстати, некоторые активисты даже не поленились отыскать множество параллелей с Библией).
Второго «Терминатора» решено было делать почти сразу после выхода первого, но несколько лет все как-то не срасталось... Но однажды ночью Кэмерон приехал к своему другу и партнеру по первому «Терминатору» Уильяму Вишеру и протянул бумажку, на которой было накарябано: «ёный Джон Коннор и Терминатор, который вернулся, чтобы помочь ему». Мысль о мальчике и его терминаторе показалась Вишеру крайне забавной, даже смешной, но оказалось, что это и есть основа легендарного «Терминатора-2».
Шварценеггер был согласен, Линду Хэмильтон еле отговорили от участия в другом проекте, Ёдди Ферлонга нашли на бейсбольной площадке, и началось...
Сам Кэмерон утверждает, что делать «Судный день» было почти так же тяжело, как ранее «Бездну», разве что подводных съемок на этот раз не было. Он знал, что делает Нечто такое, чего еще никто не делал, а потому делал все сам: переписывал сценарий, делал раскадровку, разрабатывал машины, рисовал эскизы роботов и декораций. Он выкладывался на полную катушку и требовал того же от других. Шварценеггер вспоминал, как однажды Кэмерон попросил его прийти ночью на перекресток, где у них не было разрешения работать, и тайком снимал, как Терминатор взламывает машины. Все сцены переснимались не один десяток раз и все в очень нервной, на грани срыва, обстановке.
...Линда Хэмильтон работает над центральным для ее роли моментом: приставляет пистолет к голове ученого и решает, убить его или нет. Ёта сцена снимается уже пятый день и наконец дошла до крупного плана. Ее партнеры по этой сцене - ученый и его дети - уже отыграли свое и отпущены, и ей приходится играть совершенно одной. Гример закапывает ей в глаза глицерин, Кэмерон орет: «Мотор!», и Линда с криком ярости и отчаяния целится в метку на полу, доводя свой сумбурный монолог до истерического вопля «You motherfucker!», после чего обессиленно падет на пол. А потом повторяет все снова, и снова, и снова. При этом Кэмерон даже не пытается ее подбодрить или помочь советом. Он страдает от головной боли, и его раздражает шторм, заглушающий его слова... «Он очень жестко ведет себя с людьми», - заметила потом Линда. Шварценеггер вспоминал, что однажды Линду дернуло предложить свою трактовку какой-то сцены. «О чем ты, черт возьми, говоришь? - тут же заорал на нее Кэмерон. - я писатель! я написал это так, как нужно, и не собираюсь ничего менять в последнюю минуту! я пишу - ты делаешь. ОТкей?» Единственным, с кем Кэмерон пытался вести себя помягче, был Ёдвард Ферлонг. Впрочем, по рассказам съемочной группы, на него вообще невозможно было сердиться. Но больше всего места на площадке занимал, как обычно, Арнольд Шварценеггер. У него даже трейлер, в котором он отдыхал в промежутках между съемками, был раза в три больше, чем у всех остальных. Би Джей Рэк, сопродюсер фильма, вспоминает: «23 декабря все уже распланировали свое Рождество, купили билеты, и тут, конечно, мы сталкиваемся с проблемой в тяжелой сцене на заводе. Кэмерон идет ко мне и говорит: «Вы должны уговорить Арнольда поработать еще один дополнительный день». я иду к нему и объявляю ему об этом. я уже приготовила свою речь: «Сколько-мы-должны-вам-заплатить-чтобы-вы-уделили-нам-внимание», но Арнольд смотрит на меня и говорит: «Ёто действительно важно?» И я говорю: «Да, действительно». «ОТкей», - говорит он и уходит в соседнюю комнату. И тут я слышу, как он отдает распоряжения ассистенту: «Вызовите Брюса Уиллиса и сообщите ему, чтобы он с Деми не летел в ёту, потому что планы изменились. Потом позвоните моим продюсерам и скажите, что сегодняшняя рождественская вечеринка отменяется. Потом позвоните Шрайверам и скажите, что Рождественский бал, который мы планировали на завтра, не состоится. И еще позвоните Джорджу (т.е. Бушу!) и скажите ему, что тур в Саудовскую Аравию откладывается...» Представляете, что я чувствовала, слушая всё это?»
Впрочем за такую работу Арнольд и получил весьма достаточно. Кто-то посчитал, что в течение всего фильма Арни произносит всего 700 слов. И если разложить их на его 15 миллионов гонорара, получается, что каждое слово Шварценеггера оценивается в 21429 долларов. Так что, например, фраза «Hasta la vista, baby» стоит 85716 долларов. Неплохо? Хотя за спасение мира Ц это сущие гроши. А то, что мир спасен - абсолютно точно. Ведь 29 августа 1997 года мы совершенно благополучно пережили!
Киноляпы в фильме Терминатор 2
В сцене, где Сара бьёт охранника больницы частью метлы, вы можете увидеть, что метла сгибается подобно каучуку.
Компьютер, который T-1000 читает в полицейском автомобиле (вначале), показывает, что Джону 10 лет и он был рожден в феврале 1985. Что означает, что кино должно было бы иметь место в 1995 (за 2 года до судного дня). Все же, Арнольд утверждает в автомобиле, (при движении к Мексике), что судный день случился бы через 3 года.
Когда в финальной сцене Арнольд плавит руку своего предшественника и его чип, а потом и сам погружается в котёл, он забывает о том, что не расплавленной осталась та часть его руки, которую он сам себе отрубил. На самом деле это не ошибка, возможно, это будет использовано для продолжения "Терминатора" .
Когда Арнольд бежит от T-1000, и T-1000 стреляет в спину Арнольда, он выпускает 26 пуль. Это невозможно с оружием, которое он использует - Beretta 9 мм .
В начале фильма, когда байкер брошен на печь, вы можете ясно увидеть клапаны, откуда прибывает пар - это не от его рук.
Когда Джон Коннор смотрит куртку Терминатора на свету в гараже в Мексике, она полна дырок. Но когда они уезжают (чтобы преследовать Сару), то нет никаких дырок!
Когда T-1000 преследует Джона в грузовике, он крушит несколько автомобилей на своём пути. Прекрасно видно, что эти автомобили не имеют никого за рулём.
В начале фильма в Кибердайне, новичок говорит Дайсону, что он должен поставить роспись. Он тогда идет через область, где люди носят защитные комбинезоны. Каким образом он один не нуждается в комбинезоне?
В сцене, где Сара только что стреляла в Дайсона, она плачет у стены, Джон подходит к ней и начинает обнимать ее. Каждый раз при возвращении сцены назад к объятию, посмотрите на часы Джонна. Время изменяется каждый раз.
Во сне Сары Коннор про атомную бомбу здания взрываются, а металлические конструкции зданий остаются, но при ядерном взрыве металлы немедленно испаряются.
Когда Сара убегает из больницы есть сцена, где T-1000 идет прямо через дверь. Если вы посмотрите, где доктор стоит, вы заметите, что T-1000 проходит мимо него. Однако, в следующий момент, когда T-1000 стреляет , он - опять позади доктора.
Есть сцена, где полиция показывает Саре фотографию Арни, снятую камерой наблюдения в отделении полиции в 1984. На той фотографии Арни имеет ту же самую стрижку, как и в фильме "Терминатор 2". В первом фильме Терминатора, Арни имеет более длинные волосы и другую стрижку.
Сцена побега Сары из больницы. Сара и Арнольд с Джоном захватывают полицейскую машину, а Т1000 стекает с потолка лифта и начинает погоню бегом... Изображенный компьютером Т1000 ртутного цвета движется быстрее, чем Роберт Патрик, когда на бегу Т1000 обретает цвет нормального человека. Это хорошо заметно на движении рук робота, а потом человека.
В начале фильма в баре Арнольд отбирает у парня винчестер с прямой и гладкой рукояткой. Когда же Арнольд, перезаряжая, крутит пушку на руке и стреляет по грузовику в сцене погони грузовика за мопедом, рукоятка винчестера странным образом оказывается закругленной. Вообще, в фильме было использовано три разных модели этого винчестера, почти похожих внешне и выданных за один.
В сцене погони Т1000 за Джоном на тягаче есть момент, когда тягач (ещё до прыжка с моста) на перекрестке врезается в две машины, которые едут навстречу друг другу. Если смотреть внимательно, видно, что машины тягач бьёт ОДНОВРЕМЕННО!!! - одну в правое переднее крыло, другую - в левое переднее... Получается, что машины едут навстречу друг другу ЛОБ В ЛОБ ПО ОДНОЙ ПОЛОСЕ, и, если бы не тягач, они бы и так долбанулись...
http://arnold-by.com/films/t2_mistakes.php