эм... душевно, но как-то все больше о содержании, а что о качестве фильма? игра актеров, режиссура - все такое)
исправите?) пока на удаление не выдвигаю, но уже склоняюсь к этому)
ну зачем же так жестоко? Видно ведь - человек старался. И получилось у него оч даже хорошо. А банальщину о "смелой режиссуре и хорошей актерской игре" каждый написать может.
Автор, лови плюс)) Заслужил
ну зачем же так жестоко? Видно ведь - человек старался. И получилось у него оч даже хорошо. А банальщину о "смелой режиссуре и хорошей актерской игре" каждый написать может.
Автор, лови плюс)) Заслужил
а мне кажется, я становлюсь все либеральнее))
и все-таки это не рецензия, а преимущественно красивый пересказ))
Овсянка, сЭр!(с)
как-то все вязко и без мяса)))
"Очень не хочется переходить к детальному разбору фильма"
да, собственно, тут никакого разбора пока)))
а мне кажется, я становлюсь все либеральнее))
и все-таки это не рецензия, а преимущественно красивый пересказ))
Вы привыкли к рецензиям в духе "Вау - это классное кино, мне понравилось то-то, то-то и дальше идет перечисление. Суть всех перечислений в основном сводится к набору общих фраз, за которыми не раскрывается сюжетная и идейная линия фильма.
Для меня рецензия - это некий источник критики кино или раскрытие не очевидного смысла фильма, возможно, автор рецензии указывает на главные и тонкие моменты картины. В любом случае, прочитав чью-то рецензию должен узнать о фильме новое, если не узнаю или не вижу, то автору смело можно ставить минус.
Лучше привыкать конструктивно подходит к разбору фильмов и не обязательно даже брать полностью весь сюжет и копаться в нем, достаточно одной главной линии или наиболее интересного события. Я выбрал повествование о Дрю и его переживаниях от фиаско, кто-то может выбрать рассказ о взаимоотношениях в семье Дрю, кто-то о его отношениях с Клер. Любопытно почитать тему "причуды Клер" и такие уж это причуды?! Перечислять можно долго: "Воспитание детей", "Традиции при похоронах", "Дорога и музыка"... картина открыта для зрителя, если он не побоится в нее заглянуть, все предельно доступно и очень жизненно и душевно. Элизабеттаун мне нравится пересматривать периодически и каждый раз открывать для себя что-то новое.
Овсянка, сЭр!(с)
как-то все вязко и без мяса)))
"Очень не хочется переходить к детальному разбору фильма"
да, собственно, тут никакого разбора пока)))
— 13Отвечу в том же ключе: "Видишь хомячка?! Нет?! А хомячок есть!!"
только абзац с цитатами передает настроение фильма. и всё.если бы его не было, можно было бы подумать, что вы говорите о каком угодно фильме, только не о элизабеттауне
я не слишком строго, просто это мой второй любимый фильм и в нем главное не сюжет когда и что случилось с персонажами, а их отношения, слова и общая атмосфера. всё такое невесомое
лалала, блаблабла
"Для меня рецензия - это некий источник критики кино или раскрытие не очевидного смысла фильма, возможно, автор рецензии указывает на главные и тонкие моменты картины. В любом случае, прочитав чью-то рецензию должен узнать о фильме новое, если не узнаю или не вижу, то автору смело можно ставить минус".
кхе... так напишите рецензию))
срок - до 28.09
после - в обсуждения
рекомендую ознакомиться:
http://www.kinokopilka.pro/forum_topics/6239
http://www.kinokopilka.pro/forum_topics/5351
Отвечу в том же ключе: "Видишь хомячка?! Нет?! А хомячок есть!!"
— mrkioХм. Вы имели ввиду суслика?
Каждый фильм Кэмерона Кроу оставляет свой неизгладимый след в кинематографе. Зрителю он знаком по картинам "Джерри Магуайер / Jerry Maguire (1996)", "Ванильное небо / Vanilla Sky (2001)" и теперь "Элизабеттаун / Elizabethtown (2005)" О последнем его творении и хочу немного вам рассказать, итак Элизабеттаун!
"Какой-то человек однажды сказал: "Существует большая разница между неудачей и фиаско. Неудача - не более, чем отсутствие успеха. Неудача может постичь любого дурака. Но фиаско, фиаско - это катастрофа необычайных размеров. Фиаско легко становится легендой, которую передают из уст в уста и которая помогает другим людям чувствовать себя бодрее, потому что беда случилась не с ними.""
Беда случилась с главным героем - Дрю. 1 млрд долларов, именно столько потеряла компания по производству кроссовок, дизайн для которых разработал Дрю. И что же остается делать человеку, попавшего в катастрофу?! Прыгнуть с вертолета?! Всадить себе нож в сердце?! Ему безусловно хочется исчезнуть с Земли, ему не пережить подобный позор! Остается два дня до момента, когда мир узнает о крахе Дрю и кажется, за эти два дня ничего не может произойти, ничего не может изменить планов Дрю на быструю и безболезненную смерть. Самоубийство - выход из сложившейся ситуации: "нет человека - нет проблемы".
Постоянно крутятся мысли в голове: еще вчера был на вершине славы, а сегодня на дне унитаза. "Успех, а не величии, вот то Божество, которому поклоняются люди". Мы видим ситуацию глазами Дрю, словно сами потерпели фиаско и словно мы ловим прощальный взгляд коллег по работе. "А вот еще один прощальный взгляд". Да еще босс давит на нас "Эта модель, столь долго ожидаемая, вполне может вынудить целое поколение людей бегать босиком".
Все приготовления закончены, откинут галстук за плечо - обнажая сердце для удара ножа... мгновение и наша жизнь окончена. Вдруг звонит телефон. Первая мысль - сейчас подожду, пока пройдет дозвон и отправлю себя на тот свет. Но кто-то очень настырный не кладет трубку и ждет, когда ему ответят. В конце-концов, отвечу быстренько и спокойно завершу спланированное самоубийство.
"Дрю, папа умер"...
Судьба - злодейка! Даже не знаю, не эстетично вроде как убиваться, зная, что надо похоронить отца. Определенные обязанности есть перед обществом, семьей, самим собой. Сначала развею прах отца, а потом вернусь домой и завершу, начатое.
Но у судьбы свои планы на нашу жизнь. Возможно, будет подарен еще один шанс, шанс смириться со своей участью, принять фиаско, даже насладиться им в какой-то мере и продолжить жить. Жизнь приобретет новый смысл...
"Я пропустил 60 Б!! Я пропустил 60 Б!! Черт возьми! Я все-таки пропустил 60 Б!!" - пропустив запланированный поворот, Дрю словно меняет судьбу, отныне, все идет не по плану, не так, как хочется ему.
Очень не хочется переходить к детальному разбору фильма, оперируя сюжетом, но некоторые фразы настолько проникают в голову и западают в душу, что их хочется произносить снова и снова:
"Я хочу, чтобы ты утонул в глубокой неповторимой меланхолии от всего, что с тобой произошло".
"Он не дурак, он умнейший человек, который, думая о своем, забывает о всём прочем"...
"Добро пожаловать на ежегодную встречу тех, кто прибыл сюда, чтобы встретиться!… Мы обязательно встретимся еще".
"У тебя нет несчастливой одежды?… вот, например, это платье — мне в нем ни разу в жизни не повезло, но сегодня я его увидела и сказала: «дам тебе еще один шанс», и я не позволю, чтобы оно меня снова подвело".
Картина говорит со зрителем, в каждом диалоге, в каждом монологе и даже, когда не произносит слов, когда играет только музыка. Саундтреки у фильма потрясающие, передают полностью ощущения главного героя и создают свою неповторимую атмосферу.
Оригинальный сюжет и необычный взгляд на знакомые, обычные вещи. Дуэт Орландо Блум и Кирстен Данст сыграл превосходно.
С нетерпением ожидаем еще фильмы Кэмерона Кроу.