Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Гуррен-Лаганн

Tengen toppa gurren lagann

Гуррен-Лаганн (Tengen toppa gurren lagann)
  • 7.77539
7.8/10 (173)0

Описание

Сотни лет люди живут в глубоких пещерах, в постоянном страхе перед землетрясениями и обвалами. В одной из таких подземных деревень живет мальчик Симон и его «духовный наставник» — молодой парень Камина. Камина верит, что наверху есть другой мир, без стен и потолков; его мечта — попасть туда.
Но мечты остаются пустыми фантазиями, пока в один прекрасный день Симон случайно не находит сверло, оказавшееся ключом от странного железного лица в толще земли. В этот же день потолок пещеры рушится… Так начинается поистине эпическое приключение Симона, Камины и их компаньонов в новом мире под открытым небом огромной Вселенной.

Кадры из фильма

кадр из фильма Гуррен-Лаганн (Tengen toppa gurren lagann) - 1 кадр из фильма Гуррен-Лаганн (Tengen toppa gurren lagann) - 2 кадр из фильма Гуррен-Лаганн (Tengen toppa gurren lagann) - 3 кадр из фильма Гуррен-Лаганн (Tengen toppa gurren lagann) - 4 кадр из фильма Гуррен-Лаганн (Tengen toppa gurren lagann) - 5

Плейлисты

  • # 562016 thumb

    Cериалы

    Film149 Followers15

    Теги: лучшие сериал best episode

    Обновил AGvin @ больше 3 лет назад.

Комментарии к фильму (44)

WinterEmerald

Прелесть! Пересмотрела с удовольствием. wink

Giulietta
  • Зритель
  • Fri, 28 Oct 2011 09:32:10 +0400

Просто БОМБА!!

Delphine_Eraklea
  • Зритель
  • Fri, 28 Oct 2011 14:10:05 +0400

о девке не везет-как втюрится, так дохнут ее все

Jarvi
  • Зритель
  • Fri, 28 Oct 2011 18:58:02 +0400

Отличный сериал, рекомендую к просмотру оба сезона!

NIKI60
  • Кинокритик
  • Sat, 29 Oct 2011 03:04:31 +0400
iaredunecat писал:

Следует понимать, что Гуррен-Лаганн - это пародия на все остальные, в том числе весьма классические, меха-аниме. При чём тут "детскость", понять - категорически невозможно.

При этом не следует забывать, что при производстве Гуррена, бюджет первых серий был носоизмеримо меньше, чем более в конце. Вплоть до того, что после шестой, если мне не изменяет память (а она может), серии сериал хотели вообще закрыть. Так получилось в часности из-за того, что первоначально шоу запустили на телевидение в "детское" время, и при этом дети, что характерно, вообще не могли понять, что происходит - ибо отсылки и шутки там таки не вполне доступны для детского восприятия. Если конечно родители не проводили семейные сеансы Евангелиона и иже с ним среди аудитории своих детей дошкольного возраста.

Поэтому, когда под напором фанов, сериал передвинули ближе к прайм-тайм, он заслуженно отхватил причитающиемя лавры и деньги, что невооружённым глазом видно во втором сезоне - все деньги на экране. А всё потому, что он таки для взрослых, ну и, возможно, подростков, продвинутых на классике аниме.

Собственно, повторюсь, при чём тут "детскость", понять - категорически невозможно.

Мне первые серии как раз и понравились, поскольку заинтересовали сериалом. Разношерстная компания, яркие персонажи, приличные шутки, города под землей, борьба с захватчиками. Вот оно, думал я, хороший, юморной сериал. Но ... чем дальше я смотрел и внимание режиссера переходило от компании к событиям вокруг них я понял, что дальше серии для детишек. Потому смотреть уже не мог: такое чувство как будто кто-то другой начинал снимать.
___________________
"Детскость" в том плане, что уж больно он наивен и примитивен. Когда я начал слушать объяснения ПОЧЕМУ вся эта каша заварилась с необходимостью жизни под землёй, я понял, что сценаристам очень мало заплатили за то, что бы придумать что-то действительно интересное и не такое притянутое за уши. "В Галактике будут процветать только те организмы у которых спиральная ДНК. Сила Спирали им поможет. Но нашлись Антиспиралльщики, которые воспротивились этому. Нам пришлось вступить в войну" mrgreen Это же сколько человеку центов надо дать, чтобы придумать причину для Галактической войны? Кстати, так всегда бывает. Как только наступает период объяснений, то сразу же понимаешь насколько глупо со стороны оно все выглядит. Но еще большим глупцом начинаешь ощущать себя, если дальше начинаешь эту чушь смотреть. Я вырос с того возраста, когда все слова начинаются с большой буквы - "Мы Будем Бороться за Наш Прекрасный Мир!!!" mrgreen razz Ребята, мне не 10 лет.

ashmond
  • Зритель
  • Sat, 29 Oct 2011 03:13:57 +0400
NIKI писал:

Мне первые серии как раз и понравились, поскольку заинтересовали сериалом. Разношерстная компания, яркие персонажи, приличные шутки, города под землей, борьба с захватчиками. Вот оно, думал я, хороший, юморной сериал. Но ... чем дальше я смотрел и внимание режиссера переходило от компании к событиям вокруг них я понял, что дальше серии для детишек. Потому смотреть уже не мог: такое чувство как будто кто-то другой начинал снимать.
___________________
"Детскость" в том плане, что уж больно он наивен и примитивен. Когда я начал слушать объяснения ПОЧЕМУ вся эта каша заварилась с необходимостью жизни под землёй, я понял, что сценаристам очень мало заплатили за то, что бы придумать что-то действительно интересное и не такое притянутое за уши. "В Галактике будут процветать только те организмы у которых спиральная ДНК. Сила Спирали им поможет. Но нашлись Антиспиралльщики, которые воспротивились этому. Нам пришлось вступить в войну" mrgreen Это же сколько человеку центов надо дать, чтобы придумать причину для Галактической войны? Кстати, так всегда бывает. Как только наступает период объяснений, то сразу же понимаешь насколько глупо со стороны оно все выглядит. Но еще большим глупцом начинаешь ощущать себя, если дальше начинаешь эту чушь смотреть. Я вырос с того возраста, когда все слова начинаются с большой буквы - "Мы Будем Бороться за Наш Прекрасный Мир!!!" mrgreen razz Ребята, мне не 10 лет.

Я так понял вы не вполне понимаете значение слова "пародия"? Вернее сказать, вообще не понимаете. Вы таки точно выросли из "этого" возраста? Или тут подразумевается, что вам недавно восемнадцать стукнуло?

И вообще-то, таки да, в сериалах принято разные серии снимать разным режиссёрам. Посменно, знаете ли, японцы работают. И у каждого режиссёра своя команда аниматоров, как правило.

NIKI60
  • Кинокритик
  • Sat, 29 Oct 2011 11:30:44 +0400
iaredunecat писал:

Я так понял вы не вполне понимаете значение слова "пародия"? Вернее сказать, вообще не понимаете. Вы таки точно выросли из "этого" возраста? Или тут подразумевается, что вам недавно восемнадцать стукнуло?

И вообще-то, таки да, в сериалах принято разные серии снимать разным режиссёрам. Посменно, знаете ли, японцы работают. И у каждого режиссёра своя команда аниматоров, как правило.

Слово "пародия" я отлично понимаю (к примеру бесподобный "Фури-Кури" ), но когда пародийные элементы (вопрос, есть ли они ещё!) идут вместе с эпическим пафосом и героизмом - этого я действительно понять не могу. Ребятам надо было с жанром определиться и идти в одном русле. А то винегрет не всегда вкусный получается. Да и сериал не презентовался как пародийный. В начальных сериях я вообще не увидел никакой пародий. Наоборот все было представлено в лучших традициях фантастического боевика. Но до поры до времени. Мало того, очень часто убогость сценария пытаются прикрыть маской "пародия". Мне кажется, что именно этим Вы сейчас и занимаетесь.

ashmond
  • Зритель
  • Sat, 29 Oct 2011 17:00:06 +0400
NIKI писал:

Слово "пародия" я отлично понимаю (к примеру бесподобный "Фури-Кури" ), но когда пародийные элементы (вопрос, есть ли они ещё!) идут вместе с эпическим пафосом и героизмом - этого я действительно понять не могу. Ребятам надо было с жанром определиться и идти в одном русле. А то винегрет не всегда вкусный получается. Да и сериал не презентовался как пародийный. В начальных сериях я вообще не увидел никакой пародий. Наоборот все было представлено в лучших традициях фантастического боевика. Но до поры до времени. Мало того, очень часто убогость сценария пытаются прикрыть маской "пародия". Мне кажется, что именно этим Вы сейчас и занимаетесь.

Вообще-то эпический до невозможности пафос и такой же героизм как раз главные пародийные элементы. Учитывая, что вы этого в упор не замечаете, вероятней всего говорит о ваших скудных познаниях об аниме. Смею предположить, что вы смотрели крайне мало оного.

Ну а ребята как раз и шли в одном русле вплоть до конца сериала. Имею в виду бесконечное наращивание пафоса, вплоть до невозможного. От подземных деревень до галактических масштабов.

Что же до того, что сериал, видите ли, не презентовался как пародийный... Во-первых, не вполне ясно - кем он не презентовался? Выложившим торрент? Студией Гайнакс? Яп-понским телевидением? Отсылки к другим сериалам там есть с самой первой серии. Если вы их не видите, то, повторюсь, вы не разбираетесь в аниме. Или им следовало сделать всё ещё более очевидно, с указанием первоисточтика? Для особо одарённых? Мне всё больше кажется, что хорошая пародия - как раз та, о которой не знаешь заранее.
Да и пародия как таковая в Гуррене лишь одна из составляющих. Главная, но не единственная.

В общем, вам бесполезно что-то рассказывать. Вы ничего не понимаете в аниме. Следовательно, учитывая непонимание, вы не можете оценить сценарий по достоинству. Это не значит, что сценарий плохой. Это значит - вы его не понимаете.

NIKI60
  • Кинокритик
  • Sun, 30 Oct 2011 17:15:33 +0400
iaredunecat писал:

Вообще-то эпический до невозможности пафос и такой же героизм как раз главные пародийные элементы. Учитывая, что вы этого в упор не замечаете, вероятней всего говорит о ваших скудных познаниях об аниме. Смею предположить, что вы смотрели крайне мало оного.

Ну а ребята как раз и шли в одном русле вплоть до конца сериала. Имею в виду бесконечное наращивание пафоса, вплоть до невозможного. От подземных деревень до галактических масштабов.

Что же до того, что сериал, видите ли, не презентовался как пародийный... Во-первых, не вполне ясно - кем он не презентовался? Выложившим торрент? Студией Гайнакс? Яп-понским телевидением? Отсылки к другим сериалам там есть с самой первой серии. Если вы их не видите, то, повторюсь, вы не разбираетесь в аниме. Или им следовало сделать всё ещё более очевидно, с указанием первоисточтика? Для особо одарённых? Мне всё больше кажется, что хорошая пародия - как раз та, о которой не знаешь заранее.
Да и пародия как таковая в Гуррене лишь одна из составляющих. Главная, но не единственная.

В общем, вам бесполезно что-то рассказывать. Вы ничего не понимаете в аниме. Следовательно, учитывая непонимание, вы не можете оценить сценарий по достоинству. Это не значит, что сценарий плохой. Это значит - вы его не понимаете.

Не всегда пафос и героизм есть обязательные составляющие пародии. А почему данный сериал не презентовался в жанре "триллер", ведь в нём тоже была интрига или "драма", ведь показано становление личности или может быть "мелодрама" поскольку есть любовная линия. Ану подумайте хорошо, какие еще жанры к данному сериалу можно прицепить?
__________________
Я не могу похвастаться великими познаниями аниме-сериалов, поскольку просмотрел их всего несколько десятков и меха не из числа моих любимых, так как не люблю я роботов (два достойных сериала на эту тематику посмотрел: Эвангелион и Восстание Лелуша, но в них роботы отодвинуты на задний план), больше меня интересовала постапокалиптика, мистика или обычные комедийные сериалы на разную тематику. То что я не увидел в данных сериалах какие-то отсылки на другие сериалы, в том числе и в пародийной форме, моя личная проблема. С этим я согласен. Но если эта пародия связана только с уже увиденными сериалами, то скажите мне, а сколько людей её вообще оценят?
__________________
В своё время я прочитал очень много фантастики. Есть такой жанр как "космическая опера", через который в начальном этапе своего становления проходят все фантасты-любители. Это наиболее примитивная фантастика, что может существовать - для подростков 12-14 лет. Так вот "Гуррен-Лаганн" мною был классифицирован именно как космическая опера, который я смотрел не из-за примитивизма, а из-за ярких персонажей и неплохих шуток. Но когда события начали выходит за границы той группы, что мне сначала понравилась, закончились шутки, началось такое наивное объяснение происходящего на экране, что я заскучал. Но Вы говорите, что с этого момента начинается пародия, поэтому мне должно быть интересно. А Вы уверенны в том, что мне действительно будет интересно, даже если я буду знать что это пародия на другой сериал? Мне как фану надо радостно визжать и гордиться своей догадкой?
__________________
Резюме: сериал действительно сначала интересен и смешит, потом становится убого и скучно. Для тех кто видел много аниме-сериалов, здесь есть отсылки на них. Мой оппонент считает что это должно быть "смешно" и ...как минимум "интересно". Для того, чтобы понять кто прав, надо самому смотреть сериал. Но кто будет смотреть помните: много сериалов злоупотребляют доверием зрителя, которому сначала всучают качественный товар, а потом пытаются дать топорную работу.

ashmond
  • Зритель
  • Sun, 30 Oct 2011 23:07:08 +0400
NIKI писал:

Не всегда пафос и героизм есть обязательные составляющие пародии. А почему данный сериал не презентовался в жанре "триллер", ведь в нём тоже была интрига или "драма", ведь показано становление личности или может быть "мелодрама" поскольку есть любовная линия. Ану подумайте хорошо, какие еще жанры к данному сериалу можно прицепить?
__________________
Я не могу похвастаться великими познаниями аниме-сериалов, поскольку просмотрел их всего несколько десятков и меха не из числа моих любимых, так как не люблю я роботов (два достойных сериала на эту тематику посмотрел: Эвангелион и Восстание Лелуша, но в них роботы отодвинуты на задний план), больше меня интересовала постапокалиптика, мистика или обычные комедийные сериалы на разную тематику. То что я не увидел в данных сериалах какие-то отсылки на другие сериалы, в том числе и в пародийной форме, моя личная проблема. С этим я согласен. Но если эта пародия связана только с уже увиденными сериалами, то скажите мне, а сколько людей её вообще оценят?
__________________
В своё время я прочитал очень много фантастики. Есть такой жанр как "космическая опера", через который в начальном этапе своего становления проходят все фантасты-любители. Это наиболее примитивная фантастика, что может существовать - для подростков 12-14 лет. Так вот "Гуррен-Лаганн" мною был классифицирован именно как космическая опера, который я смотрел не из-за примитивизма, а из-за ярких персонажей и неплохих шуток. Но когда события начали выходит за границы той группы, что мне сначала понравилась, закончились шутки, началось такое наивное объяснение происходящего на экране, что я заскучал. Но Вы говорите, что с этого момента начинается пародия, поэтому мне должно быть интересно. А Вы уверенны в том, что мне действительно будет интересно, даже если я буду знать что это пародия на другой сериал? Мне как фану надо радостно визжать и гордиться своей догадкой?
__________________
Резюме: сериал действительно сначала интересен и смешит, потом становится убого и скучно. Для тех кто видел много аниме-сериалов, здесь есть отсылки на них. Мой оппонент считает что это должно быть "смешно" и ...как минимум "интересно". Для того, чтобы понять кто прав, надо самому смотреть сериал. Но кто будет смотреть помните: много сериалов злоупотребляют доверием зрителя, которому сначала всучают качественный товар, а потом пытаются дать топорную работу.

Сколько много букв, хотя казалось бы...

1. Я что-то не пойму - где речь идёт про всегда? Речь идёт про конкретный сериал.
Ваши причинно-следственные связи нарушены чуть более, чем полностью.

2. Скажу вам по секрету, что большая часть из того, что снимают японцы, предназначено для японского телевидения. И, соответственно, для японцев. Которые чуть ли не поголовно взрощены на адовом количестве сериалов, о которых мы вообще не имеем представления. Через это большую часть цитат и шуток оценят именно японцы. Ну так тут вроде нигде и не написано, что сериал снимали для вас лично. Только вы почему-то считаете, что наоборот - для вас, и зачем-то пытаетесь рассказывать другим, что он плохой, потому что вы так считаете. Не владея, при этом, подобающей информацией.

3. Конечно, это в том числе и не в последнюю очередь - космическая опера. Тупо сеттинг располагает. В той же степени как и, например, Slayers в жанре фэнтези. С чего вы взяли, что космоопера для детей, понять затрудняюсь. Это всё равно, что сказать, что все фильмы про войну для призывников, а все мюзиклы для домохозяек бальзаковского возраста. И вообще, первый раз слышу, что жанр произведения определяет его целевую аудиторию. Это уже бредом попахивает. Вон Гарри Поттер вроде как фэнтези, но для детей, а Игра Престолов тоже фэнтези, и, следуя вашей логике, тоже для детей?

Кроме того, я не говорю, что пародия там где-то кончается, или начинается. Она там есть всегда, в разных количествах, и является неотъемлемой частью происходящего. С чего вы взяли, что лично вам там должно быть интересно - не понятно. Интересно там тем, кто в курсе, или само действо понравилось. Сериал, повторюсь, не лично для вас снимали.

4. Резюме. Гражданин несёт откровенную ахинею, считая при этом, что ему все должны. Смотреть сериал, чтобы понять кто прав не надо, прав - я. Потому что оцениваю сериал за то, что он есть, а не за то, что хотел бы там видеть гражданин комментатор. Смотреть стоит, потому что он хороший. Поклонникам Гайнакса - только в путь. Любителям мехи - туда же.

Добавить комментарий