Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Право на убийство

Righteous Kill

Право на убийство (Righteous Kill)
  • 7.68335
7.7/10 (604)1

Описание

Неуловимый убийца-мститель с помощью пистолета вершит свое правосудие над преступниками, сумевшими ускользнуть из лап закона. Напарники Дэвид Фиск и Томас Кован получают это запутанное дело. Однако неожиданный ход киллера путает все карты, и друзья оказываются на очень большом подозрении у коллег. Теперь им нужно любой ценой найти настоящего «стрелка», чтобы снять с себя обвинение в серийных убийствах.

Кадры из фильма

кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 1 кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 2 кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 3 кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 4 кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 5 кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 6 кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 7 кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 8 кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 9 кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 10 кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 11 кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 12 кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 13 кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 14 кадр из фильма Право на убийство (Righteous Kill) - 15

Рецензии фильма

Moviefan us thumb
 
«I hated this movie. Hated hated hated hated hated this movie. Hated it. Hated every simpering stupid vacant audience-insulting moment of it.» Roger Ebert
 
Когда несколько лет назад стало известно, что выходит фильм, в котором впервые сыграют лицом к лицу две знаменитые кино-звезды, живые легенды, каждое облако на седьмом райском кино-небе приняло форму сердца, пронзённого стрелою и застыло в радостном ожидании. Аль Пачино и Роберт ДеНиро. Вооружены и опасны. Впервые вдвоём на стороне закона и порядка в полицейской драме-триллере, действие которой разворачивается в Нью Йорк Сити, родном городе обоих.
 
 
Поклонники обоих актёров были готовы к тому, что фильм мог оказаться не шедевром: уж очень высоко была поднята планка: оба Дона Корлеоне из лучшей, второй части Крёстного Отца встречаются в одном кино. Или Тони Монтана и Трэвис Бикл, перевоплотившиеся в заслуженных копов, расследуют серию убийств. От такого кино ожидалась культовая крутость, яркость, и хлёсткие цитаты на уровне «Славных Парней». Но «Право на убийство» получилось не просто абсолютно далёким от эпической мощи саги Копполы, от мрачного ада ноктюрных видений взорвавшегося разума, запечатленных Скорсезе, и от барочно-роскошных видов Флориды, схваченных камерой-лгуньей де Пальма. Его постигла самая страшная кино-участь. Оно получилось никаким — серым во всех смыслах и оттенках. Слякотно-серое, непримечательно- серое, невразумительно серое, тускло-серое и скучно-занудно- серое. 
 
 
Что же произошло? Почему проект попал в руки Джона Эвнета, чья предыдущая попытка триллера с Алем Пачино оказалась 88 минутами провала и одним из худших фильмов года? A уж когда Эвнету выпала уникальная возможность поработать не с одним, а двумя ветеранами-звёздами, он совсем смутился разумом и оробел душой.  B «Правe на убийство», предоставленные самим себе два  кино бога 1970х отрывисто гаркают свои реплики, насупливают брови и многозначительно хмурятся. Эвнету бы  вызвать тень  Роберта Олдрича и вопросить её, как тому удалось укротить двух стареющих див,  фурий Голливуда,  Бетт Дэвис и Джоан Кроуфорд, удачно сманеврировать между вспышками их едва скрываемой обоюдной ненависти  и выплавить из этой лавы новый жанр кино, геронтологический триллер-хоррор? А заодно поучиться у Олдрича тому, как сделать настоящую Гранд Гуньольную концовку, шокирующую  зрителя, а не вызывающую неловкость за двух Оскаровских лауреатов,  валяющих дурака, но вяло, сонно, с широко закрытыми глазами.
 
Вдруг, в одной из сцен навевающего сон триллера, герой ДеНиро цитирует «Грязного Гарри» Кэллахена. Фраза звучит в этом фильме так неожиданно хлёстко и смешно, что расслабившийся мозг пробуждается от обволакивающей дрёмы, и зритель задумывается о том, как некоторые постаревшие звёзды ухитряются быть успешными, вдалеке от голливудской гонки, и выпускают каждый год по достойному, увлекательному фильму, а то и по два. Как создателю «Грязного Гарри», удалось через год после позорища под названием «Право на Убийство» поставить захватывающий фильм, в котором он прощается со своим легендарным героем навсегда, и в то же время честно и искренне рассуждает на серьёзные и грустные темы? 
 
Думая об этом, зритель начинает понимать, что винить в убожестве «Правa на Убийство» нужно не тoлькo ремесленника-режиссёра и молодого сценариста, освоившего всего один писательский трюк. Инициатива исходила от актёров-звёзд, которые не могли не заметить пошлость сценария, выпиравшую из огромных прорех в логике и смысле. Тем не менее, им сделали предложение, от которого они не смогли отказаться, потому что $15 Mил. за полтора часа халтуры -весьма убедительный и громко говорящий довод, позволяющий не думать о плевке в душу миллионам преданных (и преданных) поклонников.
 
Две звезды, скорее всего не слышали слов Фаины Георгиевны Раневской, что сняться в плохом кино, всё равно, что в вечность плюнуть. Но незнание от ответственности не освобождает. Плюющий в вечность может и не подозревать, что вечность плевков не забывает. В один прекрасный день, она раскрутит и умножит плевок, до угрожающей амплитуды и запустит им в обидчиков, до которых он долетит уже убийственным ураганом. Подхваченные жуткой стихией, оба артиста после будут выброшены на необитаемый остров, где, придя в себя, поймут, какое наказание определила им вечность.
 
На крохотном пространстве суши, окружённым гневным, штормовым океаном, устремлены ввысь два одинаковых столпа, собранные из плотно без зазоров уложенных пачек с долларами,. Столпы настолько узкие, что несчастные, в ужасе застывшие со связанными за спиной руками на вершинах, теряющиxся в облаках, не смогут пошевелиться из боязни рухнуть вниз. Они обречены стоять так с широко раскрытыми глазами, с приклеенными к ресницам веками, чтобы не отрываясь смотреть на простирающийся во весь горизонт гигантский экран, где без остановок на перерыв будет показываться «Право на Убийство». Сразу же после слова «Конец» и перед следующим показом, экран заcветится и и вместо рекламной заставки появится Клинт Иствуд в роли «Грязного Гарри» Кэллаxена. Он с презрительным укором в прищуренных глазах всмотрится в ДеНиро и Пачино и неторопливо произнесёт: «So. Do you feel lucky? Well, do ya, punks?»
 
 
Комментариев: 21 | Положительных отзывов: 8 | Отрицательных отзывов: 2
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 879662 thumb

    ТРИЛЛЕРЫ С НЕПРЕДСКАЗУЕМОЙ РАЗВЯЗКОЙ

    Film505 Followers1184 Comment122

    Если вам нравятся фильмы с загадками (любите поломать голову) с неожиданными поворотами сюжета и что бы в конце фильма обалдеть от развязки, то эти фильмы для вас!

    Теги: напряги мозги (обновленные фильмы в конце первой и в начале второй страницы)

    Обновила Buttttch @ около 4 лет назад.

  • # 806500 thumb

    Фильмы на одном дыхании...)

    Film206 Followers289 Comment9

    Здесь собраны мои любимые фильмы
    Фильмы на одном дыхании
    От комедий до ужасов

    Теги: приключения, комедия, боевик, драма, Вестерн, лучшие

    Обновил Антон Путилов @ около 11 лет назад.

  • # 1163965 thumb

    Гарантия качества

    Film689 Followers132 Comment13

    Название говорит само за себя :)
    Микс из лучшего кино.

    Теги: драма, триллер, криминал, комедия, мелодрама, лучшее кино, психологический триллер, артхаус, мультфильм, Документальный, Афера, социальный, Фентези, Фантастика, детектив

    Обновила AlenkaZelenka @ около 6 лет назад.

Комментарии к фильму (217)

New_York
  • Зритель
  • Fri, 03 Oct 2008 22:50:30 +0400

Да ....... ожидал большего ,

gnom47
  • Новичок
  • Fri, 03 Oct 2008 23:01:01 +0400

В кинотеатре я отсмотрел этот фильм. Супер! Мне очень понравилось. Но этот фильм вылетел бы в трубу, если бы не два гения. Аль Пачино и Роберт ДеНиро. Можно говорить много о штампах фильма и о предсказуемости сюжета. Как всегда, виноват тот от кого меньше всего ожидаешь...

Роберт ДеНиро - Играет роль 'плохого' полицейского. Нервного, готового наброситься на подозреваемого с кулаками в любой момент. ДеНиро сыграл свою роль отлично. Эта роль ему к лицу. Тёрк и есть главный герой картины.

Аль Пачино - Играет роль 'хорошего' полицейского. Спокойного, рассудительного, с хорошим чувством юмора. Он очень ценит своего напарника. Готов пожертвовать собой ради него. Аль Пачино также сыграл замечательно. Даже чуть переиграл ДеНиро.

На экране замечательно отображена настоящая мужская дружба. Двое копов конечно показаны крутыми. То они штангу тягают, то стреляют прямо в центр мишени. Не знаю, как всем, но мне было прикольно увидеть Пачино, тягающего штангу.

В фильме довольно простой сюжет, но кому до него дело, если на сцене ДеНиро и Пачино!? Меня фильм тронул... Очень сильный конец...

gnom47
  • Новичок
  • Fri, 03 Oct 2008 23:09:46 +0400

Какая чушь???
Ты о чем??
Фильм подчеркиваю классный!!!! wall

MsCasanova

может не будем разводить??
у каждого ведь свое мнение...
а Аль Пачино и Роберт ДеНиро и правда потрясающие актеры!

New_York
  • Зритель
  • Fri, 03 Oct 2008 23:16:13 +0400
Natalie Vanilla писал:

может не будем разводить??
у каждого ведь свое мнение...
а Аль Пачино и Роберт ДеНиро и правда потрясающие актеры!

может не надо этого всего , того чего вы тут несёте .......
понятно и без вас, че- за актеры Аль и Роберт .....
просто зачем о своей жизни рассказывать в комменте ....

XRay_91
  • Кинолюбитель
  • Fri, 03 Oct 2008 23:16:59 +0400

Смотрел в кинотеатре, меня порадовал фильмец)

bullets
  • Зритель
  • Fri, 03 Oct 2008 23:18:48 +0400

позырим.. лишь бы закачка пошла ок. встаньте с ним. ребя плиз !?

gnom47
  • Новичок
  • Fri, 03 Oct 2008 23:38:40 +0400

Ну вот и поговорили.... Иди еще ,малыш, воспитательнице пожалуйся: "Марьванна а он меня дураком обозвааааааал!!...

Однако продолжу:
По основной концепции фильм мне напомнил нашумевший 'семь'. Тоже маньяк- убийца, который убивает только тех, кто нарушил смертный грех(в данном случае убийц и маньяков). Тоже два честных копа, которые умело идут по следу. Тоже необычный конец. Кстати о конце. Он получился гораздо лучше чем в том же самом 'семь'. Было очень эффектно.

zguter
  • Новичок
  • Sat, 04 Oct 2008 00:04:33 +0400

Фильм никакой . Без Аль Пачино и Де Ниро поставил бы трояк. С ними четверка с большим натягом .

Glob
  • Зритель
  • Sat, 04 Oct 2008 00:07:13 +0400

Фильм разочаровал. Жена первый раз в жизни уснула в кинотеатре(((.

Добавить комментарий