Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Тупик

Cul-de-sac

Тупик (Cul-de-sac)

Описание

Уставший американский бизнесмен-буржуа Джордж со своей молодой сексапильной женой француженкой Терезой уединяются на необитаемом острове где-то в Шотландии в надежде обрести покой.

Кадры из фильма

кадр из фильма Тупик (Cul-de-sac) - 1 кадр из фильма Тупик (Cul-de-sac) - 2 кадр из фильма Тупик (Cul-de-sac) - 3 кадр из фильма Тупик (Cul-de-sac) - 4 кадр из фильма Тупик (Cul-de-sac) - 5

Плейлисты

  • # 1220338 thumb

    Мои заявки - для КК!!!

    Film1642 Followers45 Comment10

    Уважаемые Кинокопильщики!
    В этом плейлисте Вы найдете фильмы, которые были упущены на КК по той или иной причине. Этот плейлист сформирован по моим заявкам.

    Обновил Dariy @ 18 дней назад.

  • # 1349657 thumb

    РОМАН ПОЛАНСКИ

    Film23 Followers7

    Фильмы с участием Романа Полански в качестве режиссера, сценариста, актера и продюсера

    Теги: авторский перевод, театр, биография, семья, короткометражка, подростки, судьба, классика, экранизация, оскар, Вторая мировая, дьявол, расследование, похищение, месть, мошенники, полицейский, любовь, эротика, мафия, социальный, пираты, сокровища, легенда, вампиры, стёб, гангстер, нуар, проклятие, путешествия

    Обновил TEKTONIC @ больше 1 года назад.

Комментарии к фильму (4)

LIX
  • LIX
  • Киноман
  • Sat, 07 Sep 2013 18:09:33 +0400

Фильм добавлен по запросу - "Dariy" excl

dariy75
  • Киноман
  • Sat, 07 Sep 2013 19:26:10 +0400
LIX писал:

Фильм добавлен по запросу - "Dariy" excl

огромное спасибо!

Bars2009
  • Киноакадемик
  • Wed, 11 Sep 2013 14:42:58 +0400

Комедия? Драма? Триллер?
Уже интригует... Режиссер - Роман Полански ! Этот может.
Франсуаза Дорлеак - покойная сестра Катрин Денёв, Жаклин Биссет - уже интересно.
1966 год - совсем молодой польский режиссер вырвавшийся на просторы Великобритании.
Посмотрю и поделюсь впечатлениями.

NOWru
  • Новичок
  • Sun, 22 Sep 2013 23:43:52 +0400

Двое преступников, Дики и Элби, после неудачного дела, оказываются в ловушке. Они застревают в сломанном автомобиле посреди водного пространства, окружающего, находящийся на полуострове одинокий особняк. Оба бандита ранены и Дики ничего не остается, кроме как оставить своего истекающего кровью товарища в машине, и попробовать попытать счастья с хозяевами. Что ему с успехом и удается — карикатурная супружеская пара, капризная и своенравная Тереза и бесхарактерный Джордж, влюбленный в нее по уши, оказываются легкой мишенью для манипуляций. Но когда к ним в гости приезжают друзья, Дики приходится разыгрывать из себя прислугу до тех пор, пока не приедет его босс. Ситуация переворачивается с ног на голову, а отношения героев, каждый из которых пытается гнуть свою линию, накаляются до предела.

Один из главных свободных художников кинематографа второй половины двадцатого века, Роман Полански — фигура сама по себе такая же необычная и своеобразная, как и его фильмы. И «Тупик», снятый им в 1966 году, до сих пор считается как режиссером, так и его поклонниками, фильмом, наиболее показательно отражающим основные мотивы в его творчестве. «Тупик» замыкает трилогию отчуждения, начатую «Ножом в воде» и продолженную Поланским в «Отвращение». Снова его герои оказываются в замкнутом пространстве, эмоциональном «тупике», создающим все условия для раскрытия и исследования их личности и внутренних мотивов их поведения. Грубый, но прямой и честный Дики сталкивается с мягким как тесто Джорджем и манипуляторшей Терезой в фактически нерешаемом конфликте интересов, провоцирующем между ними бесконечные противоречия. А сам Поланский, будто опытный ученый-исследователь, наблюдает за своими героями через камеру, как через лабораторное стекло, постоянно подкидывая им новый материал для выяснения отношений, попутно раскрывая перед зрителем характер каждого из них. «Тупик» и действительно обладает почти всеми из привычных атрибутов, свойственных фильмам постановщика. Изрядные порции черного юмора чередуются с непредсказуемостью сюжета и фирменными для Поланского психологическими изысками. Также свойственная ему абсурдность ситуаций в «Тупике», по сравнению с другими его фильмами, достигает максимума — особенно, когда, Дики приходится разыгрывать из себя гувернера перед неожиданными гостями. По сути своей, «Тупик» объединяет в себе практически все жанры и мотивы, к которым Поланский обращался за свою долгую и насыщенную карьеру. Тут и комедия положений («Что?»), и детектив («Китайский квартал»), и криминальная драма («Неукротимый»), не говоря уже о самом иронически-драматическом настрое картины и узнаваемых в своей характерности персонажей. Возможно, если говорить об интересности просмотра «Тупика» с чисто зрительской стороны, перечисленные фильмы стоят и большего внимания, как жанровые и более цельные. Но, с точки зрения самого постановщика и контекста его творчества в целом, «Тупик» переоценить невозможно. Картина, важная для самого Поланского, стоит у истоков его карьеры в кино, а значит имеет огромную ценность прежде всего именно для него, а значит и для тех, кто его ценит — настоящих, преданных зрителей.

Добавить комментарий