Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Бой за звание чемпиона мира.

Александр Поветкин - Владимир Кличко

Бой за звание чемпиона мира. (Александр Поветкин - Владимир Кличко)
  • 5.03336
5.0/10 (274)0
  • Жанр: Спорт.
  • Дата выпуска: 5 Oct 2013
  • Страна: Россия.
  • Теги: бокс.
  • Добавлен: Sun, 06 Oct 2013 19:21:18 +0400 (LIX).
  • IMDB: оценка не указана

Описание

Бой за звание чемпиона мира по боксу среди профессионалов между Владимиром Кличко и Александром Поветкиным, который пройдет в московском спорткомплексе "Олимпийский". На кон поставлены титулы Кличко (суперчемпион WBA, чемпион IBF и WBO) и Поветкина (пояс регулярного чемпиона WBA). Владимир уже назвал Александра самым сильным своим соперником в карьере, однако, планирует завершить бой нокаутом. Кличко - 60 побед на профессиональном ринге (51 - досрочно) и 3 поражения. Поветкин - 26 побед на проф.ринге (18 - нокаутом) и ни одного поражения.

Состав исполнителей

Режиссёр:

Актеры:

Кадры из фильма

кадр из фильма Бой за звание чемпиона мира. (Александр Поветкин - Владимир Кличко) - 1 кадр из фильма Бой за звание чемпиона мира. (Александр Поветкин - Владимир Кличко) - 2 кадр из фильма Бой за звание чемпиона мира. (Александр Поветкин - Владимир Кличко) - 3 кадр из фильма Бой за звание чемпиона мира. (Александр Поветкин - Владимир Кличко) - 4 кадр из фильма Бой за звание чемпиона мира. (Александр Поветкин - Владимир Кличко) - 5

Плейлисты

  • # 811883 thumb

    Легенды спорта

    Film156 Followers60 Comment66

    лучшие фильмы про спорт, основанные на биографиях знаменитых спортсменов, тренеров, спортивных комментаторов, а также фильмы, основанные на реальных спортивных событиях

    Теги: спорт, биография, Документальный, драма

    Обновила Wildberry @ больше 3 лет назад.

  • # 925690 thumb

    Бои

    Film87 Followers13 Comment5

    Обновил Yassenka @ больше 10 лет назад.

Комментарии к фильму (135)

BlackCash
  • Киновед
  • Tue, 08 Oct 2013 09:03:38 +0400

Я почитал тут комментарии, ну просто интересно, кто что думает по поводу боя.
В общем, комментарии меня очень огорчили.
Никто ни разу не упомянул хотя бы вскользь, что Поветкин - это РЕГУЛЯРНЫЙ чемпион WBA. Если проще, то это звание боксер получает, отстояв в очереди за колбасой. Поветкин не боксер уровня Чиссоры или Хэя, поэтому с ними боя у Поветкина НИКОГДА не будет, потому что сам Поветкин и его тренеры прекрасно понимают, что если Кличко пожалел, не стал убивать, избивать, из-за понимания и уважения и родства душ, то после боя, к примеру, с Дэвидом Хэем Поветкина нужно будет выносить на носилках. Можно сразу в ГосДуму к Валуеву идти. Что Валуев и сделал, после того, как в 2009 Хэй его туда прямиком отправил.

Поветкин - хороший парень. Заслуживает уважения. Не то, что Чиссора. На прессконференции до боя шутили, смеялись. даже взвешивание было шутливым и дружеским. Но Поветкин ВООБЩЕ НЕ ГОТОВ к такому бою. Ни физически, ни психологически. Я не увидел, за счет чего он должен был победить, ни стратегии, ни схемы боя - одни бешеные наскоки с подпрыгиванием и нырянием под Кличко. Поветкин ни разу за бой не сократил нормально дистанцию. Все атаки были предсказуемы даже мне, подсел - атака, подсел - атака. 6 раз вытирал пол.
Ну а что Кличко? Кличко младший вообще грязноватый боксер (в очередной раз получил предупреждение за толчки), он сделал все, что бы дотянуть до 12ого раунда, чтобы не убивать публику. Правой вообще не бил, все атаки Поветкина сразу же вязал, а не контратаковал. Кличко выиграл бой на одном джебе.
Удар в висок видели в конце 2ого раунда, после которого Поветкин отлетел? А если бы удар был в челюсть? Выражение лица Кличко прям после падения Сани видели? Думаю, тут все понятно...

Лично меня огорчила московская публика, когда начала освистывать Кличко, когда тот обращался к болельщикам на РУССКОМ языке.
Ну и тренера Поветкина просто убили со своими выкриками и комментариями: "Не слушай судью, бей петуха, бей в таз, бей в затылок, головой бей его". Очень ценные советы. Далеко пойдет с таким тренерским штабом.
Думаю, поэтому вся команда Поветкина не явилась на послематчевую прессконференцию, потому что стыдно...

Romillium
  • Кинолюбитель
  • Tue, 08 Oct 2013 09:53:07 +0400

Поставил рейтинг 1.
ну просто потому, что рейтинга 0 не было mrgreen

maX76
  • Киновед
  • Tue, 08 Oct 2013 10:38:25 +0400

Мои взвешенные ставки, что бой будет некрасивым и Кличко всё же победит, оправдались. Не потому, что он -лучший, а потому что Поветкин уступает ему "физикой", а стратегия боя и подготовка никудышные для этого боя Саши.. например, сам себя уже вымотал после 1 раунда и продолжил выматывать, что начал спотыкаться, уходит на "низ", а работы по корпусу нет.. кланяться, что ли вышел)) У Вовы тоже не хватило показать свои потенциал и технику. Бой -фуфло и провокацияarrow

vovan83, ты зря так зло поливаешь украинцев. Не путай политику и сам народ. А гавно найдётся и среди любого народа, национальная рознь многой мрази на-руку, а ты им помогаешь wink А с "бендеровцами" и сами украинцы в бой вступали, кст.. Остынь, ты не прав. В Украине живёт достаточно хороших и прекрасных людей, что бы голословно не "кликушничали".

AquaFire
  • Зритель
  • Tue, 08 Oct 2013 11:00:37 +0400

скучный бокс thumbsdown

Yunipuma
  • Киновед
  • Tue, 08 Oct 2013 11:51:30 +0400

Честно - скучно смотреть.
Кличко играет в "проверенный вариант" (и совершенно правильно делает - ему надо титул сохранить, а не шоу устраивать), а Поветкин - непонятно во что. Плана у него, походу, не было совсем.
Посмотрел по телеку, скачивать не буду, ибо пересматривать смысла нет - ну скучно и всё.

pups32
  • Новичок
  • Tue, 08 Oct 2013 11:52:07 +0400

Интересны бокс Кличко закономерно победил !!! wink

alexjopa
  • Р.Модератор
  • Tue, 08 Oct 2013 12:02:44 +0400
BlackCash писал:

Я почитал тут комментарии, ну просто интересно, кто что думает по поводу боя.
В общем, комментарии меня очень огорчили.
Никто ни разу не упомянул хотя бы вскользь, что Поветкин - это РЕГУЛЯРНЫЙ чемпион WBA. Если проще, то это звание боксер получает, отстояв в очереди за колбасой. Поветкин не боксер уровня Чиссоры или Хэя, поэтому с ними боя у Поветкина НИКОГДА не будет, потому что сам Поветкин и его тренеры прекрасно понимают, что если Кличко пожалел, не стал убивать, избивать, из-за понимания и уважения и родства душ, то после боя, к примеру, с Дэвидом Хэем Поветкина нужно будет выносить на носилках. Можно сразу в ГосДуму к Валуеву идти. Что Валуев и сделал, после того, как в 2009 Хэй его туда прямиком отправил.

Поветкин - хороший парень. Заслуживает уважения. Не то, что Чиссора. На прессконференции до боя шутили, смеялись. даже взвешивание было шутливым и дружеским. Но Поветкин ВООБЩЕ НЕ ГОТОВ к такому бою. Ни физически, ни психологически. Я не увидел, за счет чего он должен был победить, ни стратегии, ни схемы боя - одни бешеные наскоки с подпрыгиванием и нырянием под Кличко. Поветкин ни разу за бой не сократил нормально дистанцию. Все атаки были предсказуемы даже мне, подсел - атака, подсел - атака. 6 раз вытирал пол.
Ну а что Кличко? Кличко младший вообще грязноватый боксер (в очередной раз получил предупреждение за толчки), он сделал все, что бы дотянуть до 12ого раунда, чтобы не убивать публику. Правой вообще не бил, все атаки Поветкина сразу же вязал, а не контратаковал. Кличко выиграл бой на одном джебе.
Удар в висок видели в конце 2ого раунда, после которого Поветкин отлетел? А если бы удар был в челюсть? Выражение лица Кличко прям после падения Сани видели? Думаю, тут все понятно...

Лично меня огорчила московская публика, когда начала освистывать Кличко, когда тот обращался к болельщикам на РУССКОМ языке.
Ну и тренера Поветкина просто убили со своими выкриками и комментариями: "Не слушай судью, бей петуха, бей в таз, бей в затылок, головой бей его". Очень ценные советы. Далеко пойдет с таким тренерским штабом.
Думаю, поэтому вся команда Поветкина не явилась на послематчевую прессконференцию, потому что стыдно...

+1

Можно сколько угодно говорить, что Кличко наваливается, вяжет и т.п. Меня смущает другое. Это повторяется из года в год, из боя в бой. Все знают его тактику, все знают как он будет побеждать. Что первые 5-6 раундов он будет издалека стрелять джебом набивая очки и выматывая соперника. Что в раунде 7-8 он попытается сбить уставшего соперника в нокаут. Что если не получится, оставшиеся раунды пройдут в спокойном расстреливании измотанного соперника. Все знают, что Кличко уходит в клинч вблизи и уворачивается при ударе издалека. Это очень простая тактика, только сегодня никто в супертяжелом дивизионе не может ничего с этим сделать. Это не красивые поединки прошлого, это спокойный, методичный и незрелищный расстрел, которым многим не интересен. За что Кличко и не любят.

Пиар компании, подобные той, что были тут (ну, возможно в несколько меньшем масштабе) проходят перед каждым боем на родине оппонента. На бое с Мормеком тоже присутствовали премьер Франции и Депардье. И Бой проходит аналогично, и так же свистели зрители. Думаю, знатоки французского могли услышать даже пару ласковых. Последний бой с поляком проходил по аналогичной схеме. Это намеренное раздутие заведомо проигрышных оппонентов. Посмотрите рейтинг букмейкеров - он очень неплохо соответствует действительности.

Поветкин решил попытать счастья на кроссах. Это именно тот удар, который "выбросил руку вверх и поднырнул". Поверьте, если бы удар был быстрый, Кличко бы не уводил голову с линии удара, не пропускал противника на инерции близко к себе и не входил бы в клинч. А уходит он хорошо - пожалуй, очень важный урок он получил в начале 2000-х. Насколько хорошо - смотрите другие последние бои, там видно лучше. Действительно вырос в плане техники. Посмотрите замедленные повторы. От каждого удара Поветкина Кличко увернулся, отклонился, ушел с линии удара - до головы прошли считанные единицы. А Витязь смело принимал удар за ударом на голову. Поверьте, если час получать кулаком по голове, никаких наваливаний уже не нужно - выносливость уходит быстрее. Бить по корпусу, стоя в клинче - тоже "грязный" прием, только со стороны Поветкина - смотрите начальные раудны. Никто об этом не вспоминает.

Господа Россияне и Украинцы, положа руку на сердце, кто сможет сказать, что если бы Кличко был россиянином, а Поветким украинцем, ситуация не была бы аналогичной? Что россияне бы не наделали фотожаб, а украинцы бы не выли о произволе и нарушениях? Посмотрите непредвзято. Бой некрасивый, но эффективный, победа была заслужена.

BlackCash
  • Киновед
  • Tue, 08 Oct 2013 12:44:26 +0400
ahahala писал:

+1

Можно сколько угодно говорить, что Кличко наваливается, вяжет и т.п. Меня смущает другое. Это повторяется из года в год, из боя в бой. Все знают его тактику, все знают как он будет побеждать. Что первые 5-6 раундов он будет издалека стрелять джебом набивая очки и выматывая соперника. Что в раунде 7-8 он попытается сбить уставшего соперника в нокаут. Что если не получится, оставшиеся раунды пройдут в спокойном расстреливании измотанного соперника. Все знают, что Кличко уходит в клинч вблизи и уворачивается при ударе издалека. Это очень простая тактика, только сегодня никто в супертяжелом дивизионе не может ничего с этим сделать. Это не красивые поединки прошлого, это спокойный, методичный и незрелищный расстрел, которым многим не интересен. За что Кличко и не любят.

Пиар компании, подобные той, что были тут (ну, возможно в несколько меньшем масштабе) проходят перед каждым боем на родине оппонента. На бое с Мормеком тоже присутствовали премьер Франции и Депардье. И Бой проходит аналогично, и так же свистели зрители. Думаю, знатоки французского могли услышать даже пару ласковых. Последний бой с поляком проходил по аналогичной схеме. Это намеренное раздутие заведомо проигрышных оппонентов. Посмотрите рейтинг букмейкеров - он очень неплохо соответствует действительности.

Поветкин решил попытать счастья на кроссах. Это именно тот удар, который "выбросил руку вверх и поднырнул". Поверьте, если бы удар был быстрый, Кличко бы не уводил голову с линии удара, не пропускал противника на инерции близко к себе и не входил бы в клинч. А уходит он хорошо - пожалуй, очень важный урок он получил в начале 2000-х. Насколько хорошо - смотрите другие последние бои, там видно лучше. Действительно вырос в плане техники. Посмотрите замедленные повторы. От каждого удара Поветкина Кличко увернулся, отклонился, ушел с линии удара - до головы прошли считанные единицы. А Витязь смело принимал удар за ударом на голову. Поверьте, если час получать кулаком по голове, никаких наваливаний уже не нужно - выносливость уходит быстрее. Бить по корпусу, стоя в клинче - тоже "грязный" прием, только со стороны Поветкина - смотрите начальные раудны. Никто об этом не вспоминает.

Господа Россияне и Украинцы, положа руку на сердце, кто сможет сказать, что если бы Кличко был россиянином, а Поветким украинцем, ситуация не была бы аналогичной? Что россияне бы не наделали фотожаб, а украинцы бы не выли о произволе и нарушениях? Посмотрите непредвзято. Бой некрасивый, но эффективный, победа была заслужена.

Одно дело, когда разогретые зрители кричат и матюгаются, а совсем другое, когда это делают тренеры, причем в комментаторский микрофон на всю страну. Лично я такого еще не видел.
По поводу кроссов. Яркий пример Кличко-Хэй. И там же можно посмотреть, как Хэй грамотно сокращал дистанцию и даже проводил контратаки двойками. Я вообще, считаю, что из последних боев, именно Хэй был самый трудный и был ближе всего к победе, но выдохлись. Однако, стоит посмотреть на лицо Кличко в том бою, крайне нервное и ошибок наделал будь здоров.
По поводу следующего боя Поветкина - я не знаю. Наш главный комментатор уже сказал, что, после проигрыша Поветкин уйдет в кагорту вторых номеров тяжвесов. Не знаю, будет ли Поветкин надеяться на бой с Хеем, а к этому все идет, если Хей победит Фьюри (хоть сам Хэй уже говорил, что сразу замахнется на Кличко старшего, минуя еще одного бойца). Просто, фанаты Поветкина, посмотрите последний бой Чисора-Хэй, что такое этот боксер и что значит быть в оптимальной форме и готовиться к поединку.
Так же для проформы советую поглядеть бой Хей-Валуев, как он дрался с соперником выше него на 2 головы, какая тактика в таких случаях, нокдаун Валуева и т.п.

По поводу свиста - тут все-таки нельзя сравнивать францию и польшу. Все таки это Украина - родные нам люди, да и Кличко - свой. Всегда, когда он дрался с другими соперниками - все мы болели за него, потому что считали нашим.
Поэтому, после тщательного анализа произошедшего споры россия-украина отпадут сами собой.
Тем не менее, украинцы имеют право на карикатуры и шаржи как победители, все было тоже самое после других побед Кличко и над Чиссорой и над Хеем, никакой национальной подоплеки в этом нет (раздули ее организаторы и Хрюнов). Тем не менее, Поветкин опозорился, что не показал вообще ничего и за счет чего он хотел выиграть. Возможно, он сильно испугался и растерялся и тут же все забыл. Это не значит, что он разочаровал, потому что никто ничего супер-пупер от регулярного чемпиона не ожидал.

vSEGAv
  • Кинокритик
  • Tue, 08 Oct 2013 12:47:45 +0400

Сдается мне, что те зрители, кто верил в победу Поветкина, по всей вероятности до сих пор верят и в Санта Клауса confused
Кличко – величайший боксер современности! Он выгнал негров с ринга, которые безраздельно правили там железной черной рукой более 50 лет. Кличко может принять вызов против любого боксера на этой планете. А Поветкин? Что такого выдающегося сделал Поветкин?.. Весь бой выглядит так, как будто заслуженный международник 12 раундов областного кмс погонял, и не отправил последнего в больницу токма из-за того, что тот ему ближний родственник. А все зрители чуда чудного ждали, а вдруг..! surprised

wessabnigga
  • Зритель
  • Tue, 08 Oct 2013 13:54:38 +0400
Rubanok10 писал:

согласен. Кличко уходил в клинч и наваливался сверху, неоднократно толкал, даже бросок был - позор такому чемпиону thumbsdown
а Саня предложил открытый бой, чтобы выяснить кто сильнее - в честном бою, как подобает мужчинам. пусть он проиграл, но показал силу воли и характер - а моё уважение к нему только выросло.

Рука медленно тянется к лицу. Что значит открытый бой?) Был бы Поветкин чемпионом, не провел бы такой унылый бой. Тайсон, например, умел дотягиваться до длинноруких и высоких соперников. Кличко вообще не напрягаясь нащелкал по очкам. При чем разрыв большой! Зачем по голове лишний раз получать, если не дают?)

Добавить комментарий