Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Эрос

Eros

Эрос (Eros)

Описание

Альманах из трех новелл, посвященных Эросу.

Новелла первая - «Опасная связь вещей» (Реж. Микеланджело Антониони).
Италия наших дней. Проводя отпуск на морском побережье, супружеская пара обнаруживает, что их отношения теряют привлекательность. Именно в этот момент муж встречает загадочную молодую женщину…

Новелла вторая - «Равновесие» (Реж. Стивен Содерберг).
Нью-Йорк, 1955 год. Рекламный агент впадает в депрессию, теряя покой и жизненное равновесие. Он думает, что всему причиной - навязчивый эротический сон с участием женщины, которую он не может узнать. И тогда он идет к психоаналитику…

Новелла третья - «Рука» (Реж. Вонг Кар-Вай).
Гонконг, 1963 год. Молодой портной влюбляется в соблазнительную куртизанку, когда впервые снимает мерки ее тела…

Состав исполнителей

Режиссёр: Микеланджело Антониони, Стивен Содерберг, Вонг Кар Вай

Актеры: Фенг Тиен, Лук Онти, Цзяньцзюнь Чжоу, Вин Тон Шюн, Ким Так Вонг, Сиу Мэн Тинг, Лаи Фу Йим, Чэн Ю Шин, Уинг Конг Сиу, Кар Фай Ли, Чи Кеонг Юн, Эли Китс, Кристофер Буххольц, Реджина Немни, Сесилия Люси, Карима Мачехур, Риккардо Манфреди, Валерио Буррони, Пелино Тарантелли, Мария Бозио, Джейсон Кардон, Кэрин Бергер

Кадры из фильма

кадр из фильма Эрос (Eros) - 1 кадр из фильма Эрос (Eros) - 2 кадр из фильма Эрос (Eros) - 3 кадр из фильма Эрос (Eros) - 4 кадр из фильма Эрос (Eros) - 5 кадр из фильма Эрос (Eros) - 6 кадр из фильма Эрос (Eros) - 7 кадр из фильма Эрос (Eros) - 8 кадр из фильма Эрос (Eros) - 9 кадр из фильма Эрос (Eros) - 10

Рецензии фильма

Chevaist thumb

Он решил.. он повелел

Кроткой строгостью заклятий,

Чтоб восторг двух разных тел

Равным пламенем горел

На костре ночных распятий. (с)

Как же тяжело воспеть оду Эросу - Богу нашего либидо, обволакивая тела лишь легким лоскутом воздушного газа, и не переходя на пошлости. Нежно улыбаясь, нашептывая вам на ушко: «Ну что ты милая, ты не слаба на передок, просто тебя поцеловал Эрос в лобок«. Микеланджело Антониони коснулся вас легко, очень музыкально и немножко затяжно: каждый кадр смакуется непривычно медленно. Как в одном из видов секса, когда ты смотришь в глаза партнеру и ваши движения не быстры как обычно, а медленны. И только ваши зрачки выдают всю страсть, они расширяются, когда, глядя в глаза друг другу, вы с каждым медленным толчком приближаетесь к апогею. Темперамент итальянцев как нельзя кстати показал все нутро Эроса- эмоциональность, истерию, похоть. Эрос – эмоциональная тяга друг к другу, не только тела, но и души. Именно поэтому в конце всего музыкального танца - новеллы, муж звонит жене. «Опасная связь вещей» заключается в том, что либидо есть у каждого, но не с каждым оно едино. Один партнер несет в себе положительный заряд, другой отрицательный. Притяжение создает атмосферность отношениям. А некоторые «вещи» уравновешивают это притяжение или отталкивают. Поэтому, когда найдешь свою Психею, покажи ей свое лицо сразу, чтобы она тебя в один момент не обожгла.

И я не убоюсь движений силы

Туда-сюда… И голодом подростка

Жар обнажённых нервов тренируя,

Не убоюсь чертей, зудящих в ляжках,

И той, рождающей людей, могилы. (с)

Содерберг в своем «Равновесии« пошел несколько иным путем. Он постарался соткать необычное и интригующее полотно, с добавлением щепотки иронии, капельки юмора и пригоршни сарказма. Америка, Нью-Йорк, середина века, пуританство и  совокупление кушеток в кабинетах психоаналитиков с потаенными желаниями их клиентов. Рекламщик Ник не мог не оказаться здесь. Его мучает необычный сон про нагую женщину, которая принимает ванну, укладывает волосы, одевается и уходит. Мучает ли? Реальность переплетается с вымыслом, ведь во сне, в момент ее ухода, звонит будильник. А Нику как раз нужно придумать новый слоган к рекламе данной вещицы…

Весь процесс разбора полета фантазии Ника мы наблюдаем из кресла психоаналитика, который одновременно старается помочь ему, и решить личные проблемы. Черно-белая реальность и яркий, сочный сон контрастируют, играют с нашим мировосприятием, ведь фантазии Ника выглядят более притягательными и реалистичными, чем его жизнь. Затем сон и реальность причудливо переплетаются, ставя все с ног на голову, обретая единый цвет. Это и есть равновесие. Тот момент, когда мы осознаем филигранность  игры Содерберга с актерами и зрителем.

И все повторяется снова и снова. Как сон, как бумажный самолетик, раз за разом вылетающий из окна. Эрос здесь просто проходит мимо. Он проскальзывает, обдувая негой и желанием того, кто посмел находиться рядом. После его легкого прикосновения сердце начинает биться чуть быстрее, но никакой буйной страсти и всепоглощающего желания - все утопает в полутонах и легких намеках.

Ресницами негу прикрыв,

Движешь свои воды…

Ледокол под луной. (с)

А что Кар-Вай? Он - откровение через откровенность, эротика через целомудренность и невинность через похоть. Это ломающие обыденное восприятие сцены долгих бесед, когда в кадре постоянно находится только один из говорящих. Крупные планы рук, с силой сжимающих складки платья, под голоса спорящих любовников, когда фантазия сама дорисовывает раскрасневшиеся от возбуждения лица, выступивший на лбу горячечный пот и жадные взгляды. Это Гонконг - другая планета, с привлекательно-отталкивающей чуждой культурой. Показанная через творчество человека, который и на другой планете - чужак в чужой стране. Кар-Вай - это Майкл Смит, разрываемый критиками-фостеритами на части за попытку найти прикосновение Бога в касаниях женской руки, ублажающей мальчика ради его становления мужчиной и Мастером.

Фон - дождь, серые стены, стрекотание цикад, узоры на ткани, шорохи и вздохи. Картинка - все оттенки темного, разрываемого оранжевым светом ламп, но с глубоко засевшими тенями по краям кадра. Руки здесь - тоже персонажи. Ее пальцы цепко держат поводки власти через секс. Это дарит ей удовлетворение от подчинения мужчин, и средства к жизни. Его пальцы нежно ласкают ткань, в которой заключается вся его невысказанная любовь, и заменяют для него сексуальный катарсис съемками мерки с желанной женщины. Неутоленная похоть, сублимация в любимом деле, невинная естественная любовь и банальный, но не менее естественный разврат.

Все это - лишь касания Эроса, который часто любит притворяться Янусом. Не нужно забывать, что он - дитя Хаоса, и означает не любовь, а любовное влечение. Ту самую силу притяжения, которая никак не гарантирует взаимности, и которой абсолютно наплевать на условности, которые гласят: любишь - кричи, хочешь - шепчи. Занимаешься любовью - поэтично. Трахаешься - пошло. Эрос - не условности. Он - настроение.

 

 

Тигра конопатая

grayswandire

Chevaist

Комментариев: 37 | Положительных отзывов: 16 | Отрицательных отзывов: 0
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 816420 thumb

    Эротика

    Film305 Followers554 Comment63

    Фильмы в которых присутствует немалая доля эротики...

    Эро́тика — искусство передачи сексуальных эмоций. Наиболее часто эротика выражается с помощью изобразительных искусств, литературы, фильмов и песен. Поведение персонажей, изображённых в эротическом произведении может быть связано как с чувством любви, так и просто с сексуальным вожделением. Эротические произведения могут подвергаться цензуре.
    (Wikipedia)

    Теги: отношения, любовь, романтика, эротика, секс, красота, тело, ню

    Обновил RockKinder @ 6 месяцев назад.

  • # 1220338 thumb

    Мои заявки - для КК!!!

    Film1649 Followers45 Comment11

    Уважаемые Кинокопильщики!
    В этом плейлисте Вы найдете фильмы, которые были упущены на КК по той или иной причине. Этот плейлист сформирован по моим заявкам.

    Обновил Dariy @ около 1 месяца назад.

Комментарии к фильму (6)

mFort
  • Аплоудер
  • Sun, 28 Dec 2014 11:45:26 +0300

Фильм добавлен по запросу http://www.kinokopilka.tv/users/dariy75

dariy75
  • Киноман
  • Sun, 28 Dec 2014 11:57:05 +0300
mFort писал:

Фильм добавлен по запросу http://www.kinokopilka.tv/users/dariy75

Огромное спасибо! smile

theghostka
  • К.Модератор
  • Tue, 06 Jan 2015 09:35:30 +0300

Ребята! Вторая новелла, которую Содерберг сбацал с Аркином и Дауни, просто бомба!!! Давно так не смеялся!! lol

Grannatt
  • Кинокритик
  • Wed, 13 May 2015 13:54:25 +0300

Три новеллы от Микеланджело Антониони, Стивена Содерберга и Вонга Кар Вая в одной упряжке смотрятся как Лебедь, Щука и Рак в известной басне.
Антониони, как всегда, бесстыдно оголил всех и всё, не оставив ни одной прикрытой одеждой "трещинки"; мне кажется, он раздел даже берег, причал, шезлонг и скалы. Содерберг взялся за эротический гуж, а снял корпоративный анекдот. И только утончённая азиатская натура Кар Вая заполнила пространство фирменными недо- и пере-, льющим дождём, обволакивающей музыкой, желаниями, находками и потерями. Конечно, история о портном прозвучала столь красиво в немалой степени благодаря участию бессменного карваевского художника по костюмам Уильяма Чанга: его платья, а уж потом – снятие мерок с клиентки стали отправной точкой сюжета…

wildberries
  • Кинокритик
  • Mon, 15 Jun 2015 23:47:23 +0300

Из трех новелл более всего понравилась третья, Вонга Кар Вайя: всё тот же дождь и сумрачные тени, приглушенные цвета и пленительные изгибы женского тела, чувственная сдержанность и волшебная красивая музыка...

sa1m0nn
  • Киновед
  • Sun, 28 Feb 2016 22:10:55 +0300

Перевод - говно. Нихера не слышно за оригинальной дорожкой mad

Добавить комментарий