Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Убийца

Sicario

Убийца (Sicario)
  • 8.38781
8.4/10 (815)1

Описание

На американо-мексиканской границе женщина-полицейский сопровождает двух рейнджеров, которые преследуют наркобарона. Она не подозревает, что по ту сторону границы есть тайное место, где не действуют никакие законы и царят насилие и разврат.

Награды:

Кадры из фильма

кадр из фильма Убийца (Sicario) - 1 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 2 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 3 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 4 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 5 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 6 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 7 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 8 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 9 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 10 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 11 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 12 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 13 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 14 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 15 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 16 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 17 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 18 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 19 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 20 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 21 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 22 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 23 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 24 кадр из фильма Убийца (Sicario) - 25

Рецензии фильма

Chevaist thumb

Жизнь человека – это комната. Стены, пол, потолок – законы, которым он подчиняется, мораль, приемлемая для него, его мечты, его реальность, потребности, привычки и привязанности. Она врастают друг в друга и становятся немыслимыми друг без друга, взаимопроникая, поглощая и растворяясь.

Для персонажа Эмили Блант стенами ее маленького мирка являются закон, правда, моральность. Если они дают трещину, все ее естество противится этому, и комната начинает рассыпаться, грозя погрести ее под обломками разрушенного мировосприятия. Повествование тонкой линией ведет нас вдоль все новых и новых трещин, по мере раскрытия ею полной глубины происходящего и изменений, происходящих под давлением понимания действительности, отличающейся от привычного ей сочетания черного и белого цветов.

Герой Джоша Бролина видит в любой из своих стен тайные ходы, которыми можно пользоваться для выхода за стены морали и законности, чтобы «латать» их, с той стороны. Его убеждения стоят на этом – на возможности отрицания ограничений ради поддержания статус-кво всей конструкции. Он не видит ничего страшного в том, чтобы вернувшись в свою комнату из хаоса безнаказанности, снова пользоваться удобствами мира, подчиненного логике и закону.

В комнате персонажа Дель Торо давно нет пола, это трудно объяснить не раскрывая сюжет фильма, но вы все поймете сами. Он выпал из системы, и стены для него не значат ничего, ровно до того момента, когда нужно ломать чужие. Ему нет необходимости искать для себя оправдания и выстраивать новые ограничения, поэтому он кажется самым свободным, и в то же время самым потерянным из всех героев картины, для нас, привыкших характеризовать человека по стенам, в которые он себя «прописал».

Таких комнат – по числу людей, живущих на земле. Из них строятся дома семей, небоскребы государств, весь огромный бетонный муравейник человечества. И все они соприкасаются, иногда сходясь углами так тесно, что разрушение одной только лишь стены может вызвать обвал тысяч других, ведь стена морали может «рухнуть» в комнате президента, ставшего диктатором, простого полицейского, ставшего наркобароном, милого юноши, ставшего маньяком.

Эта комнатная камерность выражается через постановку света в картине, иногда запирающую персонажей на открытом затененном пространстве в маленький освещенный пятачок. Через эмбиент, болезненный и гулкий, через скупую и в то же время невероятно выразительную актерскую игру. Тайные ходы ведут нас в огромные ангары на обочине жизни, где обитают те, кому не была дарована роскошь самому выстроить свою комнату,  удобно ограничив свою реальность ее стенами. Нас через персонажа Блант тычут носом в такие банальные вещи как отсутствие истины, приемлемость малого зла, невозможность общего блага, что создается ощущение документальности происходящего. И именно это делает данную картину чем-то действительно выдающимся на фоне сотен картонных блокбастеров, дает пищу для ума и души. Вильнев считает своего зрителя человеком, способным самостоятельно расставить приоритеты, и сделать выводы из увиденного. Решить для себя, стены какого персонажа приемлемы для него, чем он готов ограничить свой взгляд. Без добра и зла, черного и белого, чистой правды или абсолютной лжи. Только реальность. Только наше к ней отношение. Ничего лишнего.

Комментариев: 22 | Положительных отзывов: 9 | Отрицательных отзывов: 0
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 1263288 thumb

    The best of 2015-2022

    Film229 Followers226 Comment8

    Это лучшее из того, что вышло с 2015 по 2022 год (по моему скромному мнению)!
    Фильмы, которые вызывают эмоции!
    Фильмы, которые заставляют радоваться, плакать, смеяться, злиться, восхищаться, восторгаться, сопереживать героям!
    Фильмы, которые держат в напряжении!
    Фильмы, от которых можно приятно расслабиться!
    Эти фильмы точно никого не оставят равнодушным!

    Теги: приключения, боевик, драма, Фантастика, мелодрама, оскар, экранизация

    Обновил dragon @ около 2 лет назад.

  • # 904122 thumb

    Новый нуар

    Film198 Followers75 Comment12

    В эту подборку вошли фильмы, которые могут быть так или иначе отнесены к направлениям "нео-нуар" и "пост-нуар", а также некоторые фильмы, которые, на мой взгляд, содержат ярко выраженные элементы "чёрного фильма". Добро пожаловать в мрачный и депрессивный, жестокий и гнетущий, порочный и интригующий мир безумных одиночек,роковых красавиц, циничных сыщиков,опасных гангстеров, грязных копов, профессиональных убийц, пронырливых репортёров, нечистых на руку юристов и чиновников, богачей, прячущих свои скелеты в шкафу!

    Теги: мафия, расследование, гангстер, нуар, депрессия, Тайна, порок, преступление

    Обновил yures1982 @ больше 3 лет назад.

  • # 863668 thumb

    Кинохит

    Film326 Followers68

    Фильмы на которые не жалко потраченного времени,фильмы которые я бы посоветовал бы своим друзьям!)))

    Обновил narmania7 @ около 1 года назад.

Комментарии к фильму (156)

djvalue
  • Киновед
  • Sun, 20 Dec 2015 16:08:01 +0300

приятного просмотра! wink

corban009
  • Киновед
  • Sun, 20 Dec 2015 22:04:02 +0300

дубляж бы в HD-рипе...
как перевод Есарева, кто смотрел???

lv97
  • Кинолюбитель
  • Sun, 20 Dec 2015 22:06:44 +0300

Звуковой ряд у фильма впечатляющий и это не о переводе.
Сильный фильм.

Atrochenkooo
  • Новичок
  • Sun, 20 Dec 2015 22:17:46 +0300

вот сегодня и гляну punk говорят,что очень интересный фильм))не хватит мне терпения дубляж ждать mrgreen

L_i_n_3_0
  • Зритель
  • Sun, 20 Dec 2015 23:34:04 +0300
corban писал:

дубляж бы в HD-рипе...
как перевод Есарева, кто смотрел???

Вполне себе нормальный перевод. Фильм хорош настолько, что на перевод не обращал внимания. Но перевод неплох, да.

riinnatt
  • Киновед
  • Mon, 21 Dec 2015 00:23:11 +0300

очень ждал его! Спасибо punk

lamavar
  • Зритель
  • Mon, 21 Dec 2015 00:30:29 +0300

На 17:12 в кадре замечено НЛО

Dima25
  • Новичок
  • Mon, 21 Dec 2015 03:39:49 +0300

Слабый фильм..

BlackCash
  • Киновед
  • Mon, 21 Dec 2015 04:05:57 +0300

Дениска Вильнов оказывается женоненавистник тот еще mrgreen
Режиссер он классный.

Фильм очень хороший.
Стабильная 10-ка.

Но что-то лично меня Дель Торо уже бесит. Как одинаково играл в "Большом Куше" и "Че Геваре", так и тут. Его этот фирменный прищур из-за угла twisted

Grannatt
  • Кинокритик
  • Mon, 21 Dec 2015 10:50:51 +0300

"Убийца" Дени Вильнёва словно замыкает творческий режиссёрский виток и после "Врага" по вязкому, полисмысловому роману Сарамаго возвращается к его же "Пожарам". Политический триллер, в котором Эмили Блант, повторив своё амплуа из "Грани будущего", сыграет супергероиню (правда, менее воинственную, а более рефлексирующую), снят весьма жёстко, особенно ближе к финалу, почти документально.
Откровенно говоря, этот фильм захватил меня меньше предыдущих работ Вильнёва, хотя психологическое и музыкальное нагнетание ситуации в нём вполне выдержано, как и фирменная стилистика "канадского Финчера".

Добавить комментарий