Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Чужой: Завет

Alien: Covenant

Чужой: Завет (Alien: Covenant)
  • 6.51202
6.5/10 (891)4

Описание

Во время обследования удаленной планеты, расположенной на другой стороне галактики, экипаж колониального корабля «Завет» обнаруживает, что то, что они изначально приняли за неизведанный рай, на самом деле — тёмный и опасный мир. Его единственный житель — синтетический андроид Дэвид, оставшийся в живых после обреченной экспедиционной миссии «Прометей».

Интересные факты

Кадры из фильма

кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 1 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 2 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 3 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 4 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 5 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 6 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 7 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 8 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 9 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 10 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 11 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 12 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 13 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 14 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 15 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 16 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 17 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 18 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 19 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 20 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 21 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 22 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 23 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 24 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 25 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 26 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 27 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 28 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 29 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 30 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 31 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 32 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 33 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 34 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 35 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 36 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 37 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 38 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 39 кадр из фильма Чужой: Завет (Alien: Covenant) - 40
Посмотреть все рецензии (4)

Рецензии фильма

Kadr thumb

Ридли Скотт: «Идеи я черпаю отовсюду, если они мне просто симпатичны, а затем многие из сценариев выбрасываю, пока не получится нечто новое, при том, не отдаляясь от общего источника».

 

Ридли Скотт создал святыню ужасов о нескольких пришельцах сразу, с упором на реалистичность, где научно-фантастический только антураж. Новая трилогия продолжает изначальные замыслы про Создателей, путешествующих по планетам как «Садовники жизни». Подана новая космическая тайна - трудная для осознания, но притягательная. «Завет» задуман как типовой поход по планете: невероятные явления, ужасные открытия, бедствия атронавтов. Фильм зрелищный, красивый, неожиданный, при том, режиссер применил в третий раз схему: 1) сигнал 2) погибшие пришельцы 3) заражение Чужим 4) страдания женщины 5) взрывной финал. Собраны лучшие ошеломляющие моменты из прошлых частей. Картина снята в духе поиска – тон у неё такой, ради него все мы ищем в этом фильме что-то. 

 

Сюжет 

Данте Харпер («Грань будущего») и Джон Логан («Гладиатор») адаптировали сюжет под  десятки книг, которые дописали к саге за 40 лет. История нового корабля лучше впишется, чем возврат к обрывкам прошлых линий (как в «Чужой 3»). События «Завет» перепрыгнули целый фильм в серии – такой приём называется Интерквел (забегающий на перед). Первый контакт показан от лица очевидцев, которым еще ничего не известно и это придает масштаб, удивление и дух новизны. История укомплектована так богато, что ощущаешь прикосновение к монументальному. 

Алан Дин Фостер в новелле описал мысли Дейвида, что создан на основе эмоциональной, эмпатической логики. Дейвид узнал грехи Создателей и решил найти причины своего бытия - как это, обычно, бывает у андроидов, ведь, им нужна процедура стирания памяти. Нечто заставило древнюю расу покинуь землю обетованную и совершить исход к более отдаленным мирам. Над этими намёками можно размышлять до бесконечности, глубже погружаясь в инопланетный конфликт. Зря только требовать мгновенных разъяснений от нечто более проникновенного. 

«Завет» вернулся к классической атмосфере «Чужой»: в страхе бегут наугад и стреляют вслепую. Когда домой залетает оса, то каждый ведет себя именно так!  Да, есть условности и допущения встряхивающие наши представления. Нужно выходить за рамки ради крутой сценцы. Жуткая компания (не НАСА) нанимала авантюрных колонистов, что принимают рисковые решения за остальных. Вероломные поступки и щекотливые моменты – основа всех романов о космосе с 1950х. По законам ужасов будут и непростительные ошибки. Не хватило времени разбавить их успешными решениями. «Чужой» и должен взрывать мозги! Во всей франшизе людишки «Пушечное мясо» – пересмотрите и убедитесь. 

 

Сценарий

Джек Паглен («Превосходство») и Майкл Грин («Логан») сделали открывающую сцена в стиле «Бегущий по лезвию 2», что интересно знакомит с миром будущего. Человек стремится к божественности, мечась между величием и ничтожностью ради ответа на «Вечный вопрос». 

Декоратор Виктор Дзолфо («Бенджамин Баттон») создал золотой корабль: его интерьеры как у орбитальной станции, окружение эргономично, фирменные интерфейсы компьютеров, криокапсулы похожи на мясокомбинат, логотип Wayland египетский, Пьющая утка и Хула-гёрл. 

«Чужой» всегда был локальной историей, созданной на основе красивейших эпизодов: поверхность, веющая прохладой и свежестью, приятной моросью дождя, струящегося среди высоких гор и падких к серому небу туч, в котором не было ни единой птицы. Стройные леса и промозглая погода, дарили спокойствие. Любой бы мечтал задержаться здесь, но никто не знал, что это место скрывало в своих прекрасных видах. 

Космопорт сохранил лишь некие обрзы в памятниках. Их стиль современный, но их пещерные помещения аскетичны. Круглый купол появился в Риме (III век н.э), а зиккураты в Византии (2 тыс до н.э.). Сгорающие в огне грешники – это метафора. Отсылок много, но они ложные.

Оператор Дариуш Вольский («Пираты Карибского моря») снял потрясающий чудо аттракцион из спецэффектов, разномастной цветовой гаммы. Саспенс придает живая камера, вид от первого лица, документальные записи. Фон не подгоняют под кадр, а используют почти направляющие линии – для реалистичности. Динамику ночных сцен отчетливо передает освещение. Надо проникнуться индустриальными, тусклыми тонами и всматриваться в мрак, ожидая увидеть великолепных Чужих. Художник Крис Сигерс («Люди Х») нарисовал Неоморфа по образу Акулы-гоблина. 

Проишествия поставлены в помещениях технически: вечеря на корабле, настоящие лужи крови, трюки на троссах, сцены разгерметизации, запертые внутри стальной ловушки астронавты, интеллект «Мама» беззащитная перед андроидами (как в «Чужой 4»), жуткий финал.

 

Законы космонавтики

Учитывая, что колоний будет больше 300, а первая миссия направлена к лучшим вариантам, то встречи кораблей все же вероятны. Устав обязывает прибыть на сигнал SOS и дебаты не требовались. Выброс нейтрино от взрыва новы вызвал аварию: 47 погибших, где и были морпехи, врачи, техники (их похороны не показали). Во время перезагрузки систем, сначала сигнал принял скафандр, а затем корабль. «Рай» не обнаружили ранее из-за технологии маскировки Инженеров. «Завет» (как «Ностромо») умеет анализировать планеты прямо с мостика капитана.

Были вырезаны сцены, где первый выходил андроид и делал заново анализы – он и создан таким, чтобы пользоваться всем, что предназначено для людей. В «Чужие 2» колонисты жили в городе-вестерне и без костюмов защиты. В «Стартрек», «Хищники», «Звездный десант», «Затерянные в космосе», «Черная дыра», «Дюна», «Крикуны», «Враг мой» все ходят без скафандров. Первопроходцы не могут быть оснащены, что отражено визуально: костюмы Горка-3, ушанки, старые винтовки AR-15. Высокие технологии еще не изобрели, поэтому корабль допотопнее «Прометей».

В комиксах выпускали такие безумные идеи, что фильм оказывается супер-реалистичный: «Прометей: Огонь и камень» и «Жизнь и смерть».

По хронологии: В 2122г. Рипли найдет корабль Жокеев на LV-426 (LV - Левит), системы «Дзета² Сетки» (в 60-х уфологи нарекли её базой пришельцев, похищавших людей). В 2094г. Элизабет Шоу в пещере нашла координаты LV-223 (той же системы) и прибыла туда на «Прометей».

Неоморф – стандартная единица Черной жижи, на основе ген ускоренного созревания. Патоген может мутировать ос в мотыг или грибы в споры, а они заражают их паразитом. Фобии жуков.. Дейвид напоминает «Реаниматора», но он не мог передать Чужим систему размножения, потому как Шоу была бесплодна. При том, он мечтал о детях с ней и ему удалось обойти оба этих ограничения создав подвид - Лицехвата, что принимал смерть на себя, заразив жертву. Именно смерть заставляет работать эволюцию и двиграться вперед. Протоморф основан на ДНК человека и он враждебен Ксеноморфу. На Дереликте LV-426 Рипли тоже найдет яйца, но от другой формы жизни, основанной на кремнии. 

Приятно увидеть того самого, легендарного «Чужого». Ридли Скотт и сам настоящий, космический Жокей. 

Комментариев: 10 | Положительных отзывов: 6 | Отрицательных отзывов: 6
Chevaist thumb

- Загляните внутрь, это безопасно.

- Ахаха, ахахахахаха, ахахахаха, ахахахахахаха! Серьезно? Серьезно? Ахахахахаха. ХАХАХАХАХА! ААААААА! А давай.

 

Что дает нам возможность сопереживать героям? Их внешние данные, характеры, поступки. Для взаимопроникновения «зритель-персонаж», последний должен обладать качествами, которые зрители могут ассоциировать с собой или к которым могут хотеть стремиться. Не знаю, как Вам, а мне дико мешает сочувствовать чужому горю чужая же тупость. Если тупой человек решил высушить кошку в микроволновке, я не сочувствую ему. Сочувствую кошке. Если малолетний идиот решил поесть кукурузу, раскрутив ее на дрели, и вырвал себе передние зубы, я не жалею его. Жалею кошелек его матери. И когда фильм подсовывает мне орду недееспособных дебилов, ничто не может заставить сопереживать им, а следовательно – хоть капельку интересоваться происходящим на экране. В ходе просмотра в голове сложилось четкое видение съемочного процесса – каждое утро вся команда собиралась за одним столом, закидывалась парой ведер колес «ЗАТУПИНА» и начинала бесконтрольно генерировать идеи на тему того, каким образом можно сделать персонажей еще более непривлекательными для зрителей. И ведь если смотреть под таким углом – все просто гениально!

Главный ЗАТУПИНовый торчок на площадке - Ридли Скотт, погнавшись за визуальной составляющей и весьма поверхностной на поверку философией, не удосужился облачить их в связное и достоверное повествование, отчего потрясающий визуал затмевается белым шумом идиотизма, а философия – отсутствием логики, которое превращает ее в чистой воды софизм, то есть ловкий обман, пытающийся ввести зрителей в заблуждение, что они смотрят что-то более глубокое, нежели оно есть на самом деле. И, судя по оценкам (я равняюсь на отечественного зрителя, что очень печально) – весьма удачно. Перечислять все ошибки фильма – неблагодарное дело. Это сделали сотни критиков и тысячи комментаторов. Можно сказать проще: этот фильм, его сценарий, его актерский состав, его режиссура, сам факт его существования – огромная ошибка. Я не знаю, что хотел сказать Ридли Скотт, но ничего стоящего произнесено не было, и ради этого не стоило отнимать проект у других людей, которые могли выдать кардинально противоположный результат.

В плюс можно поставить только действительно завораживающий видеоряд. Сочетание приглушенных тонов и ярких красок, постановка кадра, свет – все это очень органично и просто ласкает взгляд. Порадовала игра Фассбендера, который был весьма убедительно упорот на протяжении всего фильма. И это все. Серьезно, больше ничего. Музыка не запоминается совершенно, диалоги представляют из себя нечто вроде: «Мы щаз разделимся, потому что именно так и надо поступать при любой опасности, а потом все сдохнем, бла-бла-бла-бла, где мои доски для постройки домика на другой планете?» Актерская игра главной героини и экипажа не представляет из себя ничего особенного и не вызывает ни одной эмоции. А нет, вру – целую гамму. Смех сквозь слезы, просто смех, слезы разочарования от увиденного (если кто особенно впечатлителен), гнев от тупости. Выбирайте любую. Ничто происходящее невозможно воспринимать хоть сколь-нибудь серьезно, и в течение всего фильма весь зал, где я его смотрел, желал героям только одного – скорейшей ужасной смерти.

Все творящееся на экране построено на огромном количестве допущений. Скотт противоречит своим же законам вселенной, наделяя властью и полномочиями людей, которых к подобной миссии не подпустили бы на пушечный выстрел из-за профнепригодности. Техника на корабле настолько совершенна, что на огромном расстоянии определяет пригодность планеты и ее безопасность для высадки, но с Земли эту планету раньше почему то не заметили, а увидели ту, к которой корабль летел изначально, до которой, извините, еще семь лет полета. Да, планета пригодна для существования, но никто не отменяет возможность наличия вирусов, которые невозможно обнаружить при поверхностном исследовании. И команда все равно выходит на поверхность без средств биологической защиты. А что нужно сделать с человеком, которого колбасит от неизвестной заразы и из которого явно что-то лезет? ОБНЯТЬ ЕГО! Это уже даже не тупо, это просто смешно. И знаете, как вели себя зрители на просмотре этого фильма? Зал ржал в голосину. Зал орал от возмущения. Зал громко высказывался по поводу каждого неадекватного поступка. И невероятно, но никто никому не делал замечаний, потому что каждый понимал, что этот фильм – ужасен. Каждый жалел, что пошел на него, и к концу показа половина зала уже давно вышла. Потому что это самый бессмысленный, бездушный, тупой высер современного кинематографа за последнее время. Он хуже даже сортирных комедий, потому что они оправдывают ожидания зрителей к своему качеству, а он – нет.

Комментариев: 169 | Положительных отзывов: 26 | Отрицательных отзывов: 6
Thumb

Все логично.

― написал bedpet

Многие после просмотра фильма зададут вопрос в матерной форме: "Что это было?". Так как зритель будет оценивать сюжет с точки зрения элементарной логики и здравого смысла. Однако здесь кроется ошибка, ведь мы наблюдаем фантазию автора о нашем будущем. Так каким оно будет?

В нашем  постиндустриальном обществе нас окружает масса повседневных, но опасных вещей, от электропроводки, до банального автотранспорта. И для того чтобы "самовыпилиться", особых усилий прикладывать не стоит, достаточно перебежать дорогу в неположенном месте, а если хотите "самоубиться" с фантазией и огоньком, используйте зацепинг. Проще говоря постиндустриальный отбор, регулирующий количество идиотов на квадратный метр.

Но, технологии развиваются, жизнь становится менее травмоопасной и в будущем жизнь станет настолько безопасной, что правительству придется принимать меры, чтобы количество долбоящеров не привело к закату цивилизации. Но как это сделать, ведь развитие гуманитарных институтов общества создаст непреодолимые барьеры в виде морально-этических норм.

И тут на сцену выходит Питер папа с мамой его Вейланд. Он предлагает гениальную в своей простоте идею, отработка технологии колонизации в условиях максимально неблагоприятном человеческом и технологическом факторе. Суть идеи, создание множества колонизационных кораблей с небольшим экипажем и числом колонистов.

Роль "колонистов" будут выполнять идиоты, а роль "экипажа" дегенераты, все достижения науки будут направлены на противодействие экипажу: будет ли это скользкий пол в медотсеке или непробиваемые, самовоспламеняющиеся капсулы или хрупкие крепления к ним, суть не важно, главное отправить угрозу человечества в далекие края. Также не стоит забывать о дополнительных рабочих местах и благотворном влиянии на экономику.

Однако что делать, если ущербы настолько тупы и безмозглы, что им удастся выжить и вернуться, тогда они раскажут "мировому сообществу" как оно на самом деле? Или о ужас, они действительно создадут колонию скорбных разумом. Но и тут есть решение, андроид чистильщик, который поможет им в этом непростом и увлекательном деле и не позволит создать угрозу Земле, (Девид немного сломан, он считает угрозой всех "человеков") после чего отправит собранные данные на Землю. Таким образом, будут отработаны всевозможные и невероятные ЧП, а в последтствии с их учетом, будут написаны настоящие протоколы безопасности и отправятся в полет колонизационные корабли с настоящими колонистами.

В данной картине мы и наблюдаем за действиями долбоклюев экипажа, одного из множества псевдо колонизационных кораблей.

Общее впечатление от просмотра: туда им и дорога, спецэффекты на уровне.

Комментариев: 7 | Положительных отзывов: 14 | Отрицательных отзывов: 1
Зайди чтобы добавить рецензию

Плейлисты

  • # 803219 thumb

    Всем неисправимым романтикам посвящается!

    Film216 Followers40

    Это фильмы, которые оставляют след в душе на много лет, они становятся любимыми с первого кадра, ведь во время просмотра так сжимается сердце, с губ не сходит улыбка и просится слеза...

    Теги: дружба, судьба, комедия, любовь, романтика

    Обновила galateja @ 9 месяцев назад.

  • # 825941 thumb

    Фильмы понравившиеся мне

    Film189 Followers12

    Разные жанры ,разные страны ,разные актёры ,и всегда хорошее кино.

    Теги: То, что произвело впечатление

    Обновил Виктор @ около 1 месяца назад.

  • # 1190533 thumb

    Мистика и Ужасы

    Film110 Followers4

    Атмосферная мистика и ужасы, приятных страхов:)

    Обновил Sataya @ около 1 года назад.

Комментарии к фильму (206)

TongaG
  • Зритель
  • Mon, 07 Aug 2017 19:28:44 +0300

чтобы закрутить сюжет, сценаристы не стали мудрить, а тупо приписали экипажу (начинания с командира) банальные нарушения всевозможных инструкций по безопасности и озаглавили весь этот идиотизм - завет.
4 из 10. thumbsdown

DemonKucher
  • Киновед
  • Mon, 07 Aug 2017 19:52:26 +0300

Фильм понравился! thumbsup
Озвучка приемлемая и вполне годная,
в торренте имеется сэмпл, где
можно оценить качество озвучки.
Дубляж ожидается в начале сентября excl
Приятного просмотра!

TSOTSIK
  • Зритель
  • Mon, 07 Aug 2017 20:25:46 +0300

Не ожидал такой хрени от Скотта 5/10 evil

NIKI60
  • Кинокритик
  • Mon, 07 Aug 2017 20:42:57 +0300

Если это продолжение "Прометея", то будет ли продолжение того маразма, что творили герои "Прометея"?

atomchik
  • Зритель
  • Mon, 07 Aug 2017 20:50:02 +0300

Та же бодяга,что и в "Прометее"-экипаж сборище неадекватных к безопасности людей.Всё как из пособия к постановке дешевых трешаков-давайте разделимся и по-одному сольёмся в унитаз.Товарищу Скотту,при всём уважении,надо бы знать,что восьмидесятые давно минули.ИМХО

vvSEGAvv
  • Кинолюбитель
  • Mon, 07 Aug 2017 21:19:48 +0300

смотрел в кино, было скучно... sad

danielgarner
  • Киноман
  • Mon, 07 Aug 2017 21:22:24 +0300
NIKI писал:

Если это продолжение "Прометея", то будет ли продолжение того маразма, что творили герои "Прометея"?

Посмотрите режиссерскую версию "Прометея",может измените мнение.

Myzrael
  • Киноман
  • Mon, 07 Aug 2017 22:01:58 +0300

И всё бы хорошо, если бы не всё остальное так плохо. Сама задумка фильма вполне удобоварима - объяснение, откуда произошли чужие, очень даже ничего. Но способ, которым это рассказано... wall
Такое впечатление, что сценарист хотел сказать, что ксеноморфы появились, потому что все тупые. И наши, и не наши, и пафосные разговоры, и действия, и выводы оставшихся (пока) в живых, и даже сам чужой.
В сети есть уже версия в дубляже. Так вот. Лучше от перевода не становится, даже, я бы сказал, наоборот - очевидность идиотизма преумножается от псевдо-связности разговоров.
5 из 10. И то - в знак уважения к режиссёру и франшизе.

nerety
  • Новичок
  • Mon, 07 Aug 2017 22:08:01 +0300

Проходного ума фильм,даже для 90х,только +возможности современной графики.
Главные герои мега-тупые,на неизвестную планету где есть признаки жизни они выходят без скафандров,а их действия по фильму вызывают презрение,ибо тупость во всех действиях,и непонятна мотивация искусственного интеллекта который как всегда злой и против людей.
У Ридли Скотта какая-то детская травма по жизни на счет ИИ,во всех его фильмах все ИИ только и хотят убить людей.А еще проявляется его религиозная повёрнутость,с учетом снятых им фильмов в прошлом на данную тематику,он впихивает её в фильмы научной фантастики.
Вообщем чувствуется старик у руля,и его моральное отражение на картину...

Viteoc
  • Киноман
  • Mon, 07 Aug 2017 22:14:54 +0300

Почему опять сначало avi-шка? Где 1080 BD-Rip, или WebDL-Rip? Сегодня все смотрят на широком экране Full HD!!

Добавить комментарий