В эту подборку вошли фильмы, которые могут быть так или иначе отнесены к направлениям "нео-нуар" и "пост-нуар", а также некоторые фильмы, которые, на мой взгляд, содержат ярко выраженные элементы "чёрного фильма". Добро пожаловать в мрачный и депрессивный, жестокий и гнетущий, порочный и интригующий мир безумных одиночек,роковых красавиц, циничных сыщиков,опасных гангстеров, грязных копов, профессиональных убийц, пронырливых репортёров, нечистых на руку юристов и чиновников, богачей, прячущих свои скелеты в шкафу!
а где в ролях мужики? какое то гендерное неравество! не по западному это
озвучка что-то с чем-то... треть фильма на немецком.
Я ниче не поняла, но было интересно!
Я ниче не поняла, но было интересно!
Смешной коментарий !
СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ СМОТРЕТЬ!!! режиссёру надо лечиться.
Бред сумасшедшего,мерзость.Кто вообще такое смотрит?Я правда досмотрела до конца,но не понимаю зачем...
Бред сумасшедшего,мерзость.Кто вообще такое смотрит?Я правда досмотрела до конца,но не понимаю зачем...
Судя по профилю, вам 9 лет. Так что вам это смотреть точно нельзя.
Да, многие ничего не поняли. А ведь "Суспирия" 2018 гораздо проще, чем "Суспирия" великого Ардженто. На вкус, на цвет, конечно... Но мне новая "Суспирия" очень понравилась. Шикарно реконструирован Берлин 1970-х... Паранойя, депрессия, протест, предощущение чего-то страшного, надписи на стенах,накалённая до предела политическая ситуация со всеми этими террористическими группами, сообщения СМИ серидины прошлого о терактах, политических убийствах, массовых беспорядках, звучащие отовсюду, отдалённые крики с акций протеста и звуки взрывов, дождь и мокрый снег, зауженные пространства, серые стены, травматические воспоминания о войне и о нацизме, упоминание лекции великого психоаналитика-постструктуралиста Ж. Лакана... Апелляция к 70-м в сегодняшнем кинематографе получает огромное распространение, настоящая волна. И, на мой взгляд, она имеет определённый социально-политический подтекст. Если бы я не знал, что это римейк, я бы первые минут 30 фильма думал бы, что передо мной историко-психологическая драма с элементами политического детектива. Но нет.. Примерно на 40-й минуте нас ждёт жуткая мистическая хоррор-сцена, просто гениально снятая оператором и гениально сыгранная Ольгой Фокиной и Дакотой Джонсон. Её надо видеть. Но ещё гениальней сыграла в фильме Тильда Суинтон. Она здесь исполняет ДВЕ ВАЖНЫХ РОЛИ! Причём в одной из этих ролей я её не узнал до конца фильма, хотя роль, благодаря великолепной актёрской игре, в этом фильме фактически становится центральной, затмевая к чёрту саму Суспирию!Практически все заметные роли в фильме исполнили женщины. Определённый феминистский подтекст в фильме есть, при желании даже вагинальную символику разглядеть можно . Но пропаганды феминизма здесь нет, скорее, наоборот, шаржирование.
Ну и хватит!
Спойлерить не буду, фильм советую всем посмотреть...Я считаю, что он всё-таки предназначен для широкого взрослого зрителя. Хотя некоторые найдут его скучным, непонятным, жестоким.
Полуртхаус. Не сильно смотрибельно... с трудом осилил.
Тильда!... что еще эта женщина выкинет??!!!
и за Дакоту радостно, вышла из оттенков серого, доказала, что умеет))
смотреть тяжело, долго, но чавкающе затягивает!