Добро пожаловать на сайт любителей кино!

Фильмы, рецензии, рейтинги и общение.

Входите или Регистрируйтесь.
Facebook 32 Vk 32 Twitter 32

Потерянный остров

Потерянный остров

Потерянный остров

Описание

Столичный журналист Игорь Воеводин прибывает на отдаленный дальневосточный остров, чтобы сделать репортаж о рыбацком поселении, в котором нашли своё последнее пристанище 12 человек, окружённых дикой природой в бескрайнем океане. Вскоре выясняется, что журналиста все только и ждут. Оторванный от большой земли, он оказывается во власти местных жителей и притягательной хозяйки острова.

Состав исполнителей

Режиссёр: Денис Силяков

Актеры: Даниил Масленников, Наталья Фрей, Георгий Назаренко, Юрий Долгинцов, Марина Черкунова

Кадры из фильма

кадр из фильма Потерянный остров - 1 кадр из фильма Потерянный остров - 2 кадр из фильма Потерянный остров - 3 кадр из фильма Потерянный остров - 4 кадр из фильма Потерянный остров - 5

Комментарии к фильму (1)

dima_ben
  • Киновед
  • Sat, 11 May 2019 20:13:03 +0300

Очень странный фильм.
Вроде и снято неплохо, и вполне адекватная актерская игра, и потенциал у заложенных в это кино идей очень хороший. Но реализовано отвратительно!
Все превратили в какую-то гнусную нелепость. Даже красивейшую природу дальнего востока умудрились показать в невероятно тошнотворном ключе. Фильм нагрузили элементами псевдо-мистики, сектанства и шизофренической измены. Также можно усмотреть аллюзии к типичным либералистическим тезисам про "тюрьму народов", "страну вертухаев" и пр. Ближе к концовке нагрузили еще и какими-то мерзкими завываниями (пишут, что это "музыка" Марины Черкуновой).
С учетом хлестко прозвучавших в фильме тезисов "нет никакой Москвы", "не существует никакой России" можно было бы подумать, что фильм является очередной ядовитой поделкой 5й колоны...

Хотя я думаю, что это просто отражение мрачности души режиссера, т.е. явного злого умысла не было, он просто транслирует фобии своей больной души.
Я бы даже отметил удивительное созвучие идей фильма с идеями гуманизма, а именно со следующей ключевой идеей - человечество одиноко на сцене вселенной, Бога не существует, нет никого и ничего кроме человека, только человек и его чувства являются источником права и смысла. Думаю, что именно этот гуманистический тезис и является источником тягостной мрачности фильма. Тяжкий груз сверхответственности за смысл вообще всего это пока неподъемная ноша для человечества.

(ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ)
Финальный призыв фильма это подтверждает - "мы родим новых рикотян, они будут другими" (т.е. мы сами неизменны, только следующее поколение может измениться) и после того как журналистом попользовались для делания детишек он просыпается голый и в одиночестве (циничное биологическое потребительство). А потом звучит обращение журналиста как бы к самому себе все еще живущему в Москве обычной жизнью и он говорит самому себе "любил ли Адам Еву и важно ли это, если речь о том, что ты прародитель человечества?" - вот это и есть концентрированная суть гуманизма.

Добавить комментарий